Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд на Визажа для Доты 2

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды [127]
Разное [42]
Видео гайды по героям [12]
Случайная статья
Конструктор заклинаний в редакторе карт Warcraft 3 (5)
[Создание карт]
Просмотров: 9782
Учимся создавать заклинания в своих картах
Случайная картинка
Паладин имбит

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 350783
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 149602
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 142286
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 137879
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (118)
[Гайды по героям]
Просмотров: 128330
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 125429
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 107508
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 106216
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 103390
Главная » Статьи » Дота 2 (Dota 2) » Гайды


Гайд на Визажа для Доты 2
гайд на Визажа Дота 2Гайд на Визажа (Некролика) для Доты 2.
Итак, дорогие посетители сайта я решил написать гайд по  удивительному герою, которого недолюбливают в пабчике(имхо,из-за сложного контроля), способного надирать задницы рядям врагов. Если его пикнули, то не говорите, что это хреновый гер и и все такое, просто Вы недооцениваете его истинную мощь.

 Visage - the Necro'lic
История героя:
Взгроможденные над входом в Узкий Лабиринт, вырисовываются очертания глумящихся горгулий. Пути к вечности видны в их пристальном взгляде. Животные и птицы, мужчины и монстры, все существа, которые умирают и решают идти вовне, должны когда-нибудь пройти мимо них. Для свободного духа решение путешествовать через завесу смерти безвозвратно. Когда появляется шанс, и обманным путем или хитростью беспокойная душа избегает и ада и рая, вселяющая ужас горгулья Visage, навечно связанная с духом Necro’lic, появляется, чтобы направить их. Безжалостный и умелый, не ведающий смерти и усталости, Visage преследует свою добычу без милосердия, до самого конца, охотно разрушая все, что может служить убежищем беглой душе. Visage презирает законы загробной жизни и не знает отдыха, и, хоть это и правда, что мертвые могут восстать - лишь вопрос времени, пока Visage не найдет их и не вернет обратно.

Характеристики данного героя:

 Сила 22 + 2.4
 Ловкость 11 + 1.3
 Интеллект 24 + 2.5 
 Урон 45 - 55
 Броня 0.54
 Скорость - 295
Что мы видим:
Хороший прирост силы,но ущербный прирост разума для интовика

Плюсы чара:
  • Хороший показатель силы и в том числе ее прирост
  • Большой дамаг уже в начале игры
  • В плане игры очень "гибкий герой"
  • Могу сказать, что он действительно имбовый
  • Хороший полупрокастердагоном)
Минусы чара:
  • Нехватка маны в начале игры, причем жесткая
  • Неудобная анимация атаки
  • Весьма сложен в контроле (не советую *новичкам*)
  • Мс ниже среднего
  • Трудно задействовать нюк в полную силу, если гангаешь в одиночку
  • В профессиональных играх, часто уходит в бан
  • Базовая атака фамилиаров непостоянная (с каждой атакой уменьшается)
  • Имба щит спадает после нескольких атак героя
Вывод:
Хороший герой, может играть различные роли в игре(пушер, суппорт, семи-керри). 
Так что играем с умом, грамотным контролем и руками

Плавно преходим с скиллам и скилл ордеру:
 Grave Chill
Visage вытягивает скорость передвижения и атаки цели, прибавляя эти показатели к своим.
Тип: Активный
Манакост: 70 / 80 / 90 / 100
Перезарядка 10 секунд
Высасываемая скорость атаки и передвижения: 64%
Время действия: 3 / 4 / 5 / 6
Дальность каста: 1200
Безупречный скилл, который поможет во время ганга/пуша/убегания.
Примечание:
Блокируется Линкин Сферой, но Некролик получает бафф, также прибавка к скорости не зависит от количества отнятой.

 Soul Assumption
Visage наносит цели урон, зависящий от числа накопленных душ. Каждый раз, когда нанесенный всем юнитам вокруг урон превышает определенную границу, Visage накапливает одну душу.
Тип: Активный
Манакост: 170 / 160 / 150 / 140
Перезарядка 4 
Базовый урон: 20
Урон душами: 65
Максимальное колличество душ: 3 / 4 / 5 / 6
Граница урона: 110
Время действия душ: 6
Примечание:
  • Урон считается по формуле 20 + 60 * n, где n - количество зарядов 20+60*6 = 380 урона
  • Снаряд движется со скоротью 1000
  • Счетчик душ  постепенно иссякает через 6 секунд после наполнения
  • Души собираются рядом с Некроликом в радусе 1375
Поначалу трудно понять механизм этой способности, натренировавшись будем надирать задницы новичкам :D
Все 6 слоев восполняются в большей мере в замесах. Вот там мы и направим всю мощь этого скилла.


 Gravekeeper's Cloak
Visage создает слоистый барьер, который защищает его как от физического, так и от магического урона. Если герой получает урон от игрока, один слой исчезает, и затем восстанавливается спустя определенное время.
Тип: Пассивный
Броня за слой: 1 / 2 / 4 / 5
Сопротивление за слой: 3% / 6% / 12% / 16%
Максимально слоев: 4
Время восстановления: 12 / 10 / 8 / 6
P.S. Roshan не снимает слои брони
Сразу скажу - несмотря на хорошую броню и резист к магии не спешим(!) стать танком, так как с нескольких ударов какого-нибудь троля мы становимся летающим куском мяса. Также слои снимаются, когда атакуют нас подконтроленные юниты героя.

 Summon Familiars
Призывает двух слепых гаргулий которые будут сражаться на стороне Visage. Гаргульи имеют высокую скорость атаки, но каждая атака уменьшает урон и требуется некоторое время для его накопления. Гаргульи имеют способность Stone Form, которая позволяет им превращаться в камень, оглушая врагов при приземлении. В форме камня гаргульи неуязвимы и быстро восстанавливают урон. 
Тип: Активный
Манакост: 150
Перезарядка 180 / 160 / 140 
Aghanim's Scepter: Повышает количество Familiars до 3.
Броня юнитов: 0 / 1 / 2
Количество Familiars: 2
Примечание:
  • Вызванные саммоны(горгульи) после повторного использованич ульта, то есть появляются 2 новые саммоны
  • За их убийство враг получает 100 голда и 41 опыта
Удивительный ульт. В кармане имеем 3 секунд стана, идеальных разведчиков и хороших дамагеров.
Гаргульи

  •  Спелл защиты от магии - аш 96.25%(!!!) 
  •  Способность превратиться в камень:
Длительность оглушения: 1/1,25/1,5
Радиус оглушения: 325
Урон от оглушения: 60/100/140
Задержка: 1
Длительность: 8
Перезарядка: 30 секунд
Скорость передвижения:380/390/400
Максимальный урон: 56 / 98 / 154
Здоровье Familiars: 300 / 450 / 600


Для новичков - да-да так себе ульта, но стоит отправить птичек стоять у руны/роши/баг фуриона -  так хоть будет польза от них.
Итак, скилл ордер:
1. Gravekeeper's Cloak
2. Grave Chill
3. Soul Assumption
4. Soul Assumption
5. Soul Assumption
6. Summon Familiars
7. Soul Assumption
8. Grave Chill
9. Grave Chill
10. Grave Chill
11. Summon Familiars
12. Gravekeeper's Cloak
13. Gravekeeper's Cloak
14. Gravekeeper's Cloak
15. +
16. Summon Familiars
17-25. +

Стандартный скиилбилд, который встречал в играхи и которую применял на практике много раз
Наиболее подходящий, когда мы нацелены  гангать/убивать/трепетать нервы врагов.

Я не говорю качать скиллы именно так - бывает, на лайне встречаются жесткие нюкеры вынуждая качнуть наш щит/статы.
Висаж - как я говорил "гибкий" герой. Сразу подстраиваемся под игру. Если в тиме есть суппорт, то ведем себя агрессивно

   В ранней игре Висаж имеет гангерский потенциал, то есть мы можем идти на мид, раньше получить лвлы и убивать вместе фамилиарами и союзниками.
Итак мы купим куру(все-таки) в лейте будем суппортом, одеяние, 2 веточки и танго. 
По возможности берем максимальное количество крипов, фармим на ботл и набиваем 6/7 лвл и гангаем. Ниже опишу процесс ганга. 
После фармим на ботинки: их великое множество:
 - хорош тем, что поставили на определенный параметр и все :D

 - дополнительное мп никому не помешает

 - дерзский выбор, но можно.
Все таки я выбираю Phase Boots, незнаю, привык :)
Итак далее фармим на , вместе с ним будем делать килы с прокаста. После идем по ситуации:
 - сало + доп урон и уйма разума+реген и скорость атаки

 - особенно важен, если в противоположной тиме есть инвизеры. НО подумайте - мы будем контролить сразу 5 юнитом, что для нас сложновато. Выбор за вами.
 - реген мп и хил. Маст хев

 - уйма интеллекта+морозная волна

 - с одной стороны усиливает DPS, но с другой стороны ненужная ловкость.

 - дает еще 1 саммона

 - добавит мобильности, типа мы про :D

 - уйма разума+доп.хп и спелл замедления.
Как мы должны правильно гангнуть соперника:
Призываем саммонов и приказываем атаковать героя, в то время как он начинает убегать/драться станим его обоими птичками. После станов наверняка он начнет убегать и тута юзаем замедлялку. Офк Висаж бьет соперника - души восполняются и вот тут кидаем наш нюк. Благо у него кд несколько секунд, если противник не сдох юзаем нюк. PROFIT!
Но также мы можем идти сразу в саппорты - идем на лайн вместе с союзником/двумя союзниками, денаим крипов(важно!), отводим и помогаем сделать килы.
В этом случае покупаем куру, вард, 3 веточки и танго. 
Играя в качестве суппорта приобретаем такие итемы как:
 - много маны + добавим мп для союзников 
 - добавит регена маны и хил на 400 хп, маст хев
- играя за саппортов, всегда ее покупаю
- враги понапикали нюкеров
 - мы саппорт, наша задача помогать тиме всеми доступными средствами
- возможно, но я не советую
И на этом игра за саппорта заканчивается
P.S. По сути мы не должны брать крипов, офк отводить крипов, купить куру и варды/смоуки и  по возможности не сливаться 
Недруги:
Это особенно это те, кто не умеет играть/неалекватнейшая школота  /братья членистоногие/идиоты, которые не дают нам выиграть гейм. 
Из героев отмечу
//  - имеют бкб
 - его имя ни о чем не говорит?
/ / / - стан фамилиаров имеют задержку, в это время они удерут
 - нервно будем курить в сторонке( с закрытым ртом)
,, - пример тех, кто разрушат щит с нескольких тычек и давай прокаст

Друганы:
Адекватная тима/фидеры в другой тиме/рукастые союзники
Из героев:
Те, которые снесут много хп для нашего нюка - , , ,,  
Алхимик/Дк/Атропос/Раста/Клокверк и еще другие станеры и дизейблеры+Висаж=килл :D
В заключении отмечу, что чар действительно силен(особенно с союзниками), сложен в управлении, требует отличных навыков микро-,макроконтроля
P.S. Гайд написан юзером  :)
Прочитал? Понравилось? Не огорчай сов, жми на "отлично" и не критикуй автора :)
Удачи в играх
Категория: Гайды | Добавил: Feliks (11.07.2013)
Просмотров: 3340 | Комментарии: 48 | Рейтинг: 4.4/12 |
Всего комментариев: 48
1  
Пока что без картиночек :с

2  
у меня такое ощущение, что ты с телефона писал :D надеюсь это не вест гайд? завтра доделаю закину свой по клокверку, а сегодня будет недо гайд только с описанием способностоей =(

3  
Да, признаюсь, на смартфоне писал

6  
богатые доттеры пошли, даже у меня нет смартфона

7  
у меня звонит - уже хорошо :D

8  
Помоему ты шутишь

4  
Оформи гайд!

5  
Я уже заканчиваю
Скоро все добавлю, а также оформлю :)

9  
посоны хелп со скиллбилдом :с

10  
вот мой сб(1 скилл число 1 и т.д.)
1-2-2-1-2-4-2-1-1-3-4-3-3-3-+-4-+...
надеюсь понятно :)

11  
а герой реально имба, всех только так :v :v :v :v

12  
Вот, теперь супер! Молодец, Сова!

13  
Спасибо, но я еще не доработал :)

14  
А уже выглядит как просто замечательный гайд

15  
Ой, ну что ты, перестань :)

16  
Висаж очень популярный на интернешнал 3

18  
хелоу китайцам. А ведь навей предупреждали о силе китайского визажа перед 3 игрой с тонгфу :D

19  
Тонгфу они выйграли, рыбалкой :*

17  
Ага, чуть ли не в каждой игре он или пик или бан. На его горгулий не действует сон наги.

20  
Feliks добавь это в тактику или примечание к ульту, а то многие нубы не знают этого:
А теперь делаем 6 секундный AoE стан
*Берем первого миньона и кастуем стан
*Берем второго миньона и до того как стан пройдет, даем еще один
*Теперь время трюка. Призываем familiars заного и повторяем процедуру

Сделать это довольно просто. Все что нам нужно - это немного реакции и тренировки. Настоятельно советую создать карту и 3-5 минут на режиме wtf потренироваться. Лишним не будет. Зато встретив мы загулявшего оппонента в лесу, вряд ли оставим ему шанс уйти.

46  
9 сек, русикс) А если рефрешер? Представь что вражеская тима будет чувствовать))))

21  
Русссикс подумаю, это все равно понятно же так то, грех не догадаться

24  
думай, если с телефона не удобно?

28  
Как ты догадался?

29  
долго отвечаешь

22  
Спасибо интернешналу, просмотры увеличиваются ^.^

23  
Не все же интернешнл смотрят, тем более TI раз в год 0:)

25  
Что не понравилось:
1)новичкам - да-да,так себе ульта.Эта фраза меня просто убила...
2)насчет того ,что идти в мид.Визаж-саппорт,гангер.Ему этот мид нафиг сдался!
3)Где тактика?
Остальное норм...

26  
ну визаж кроме всего прочего и отличный гангер, и лвл ему важно получить быстро. Почему бы и нет? в пабе очень даже возможно. Да и не проиграть мид очень легко с таким нюком(а многие новички даже не знают, что это такое и можно нехило так их удивить)

27  
Ну не знаю.Я на изи лайне им норм стою,а потом успешно ганнаю.А вообще плюс этого героя в том что все его плохо знают,и не знаю что от него ожидать...

30  
Мне кажется ченом гараздо тяжелее играть.После 2х дневно игры за визажа контролить даже 3х фамильяров не проблема

31  
Действительно

32  
Гайд неплохой, но опять же странные объяснение некоторых вещей :Q Например: "некра - особенно важен, если в противоположной тиме есть инвизеры. НО подумайте - мы будем контролить сразу 5 юнитом, что для нас сложновато." Т.е. некра берут ради инвизеров? лол? купи сентри за 200 и поставь вот тебе вард! Главное в некрах это то что с ним можно очень хорошо пушить и это очень важно, потому что тот кто снёс трон, тот и победил, а не тот кто дагоном больше всех накилял. Дагон вообще зачем ему? У него есть свой дагон - 2ой спелл у которого огромная дальность и большой урон!

33  
Вардов на всю карту не наставишь, тем более что варды обнаруживающие невидимок стоят по времени очень мало. Поэтому некры 3-го уровня являются очень хорошим итемом против инвизеров (вдобавок к тому что с ними хорошо пушить)

34  
Немного не так расставлены у тебя приоритеты: Некра 3ого лвл очень хорошо пушат, вдобавок они являются хорошим итемом против инвизеров(и то, это только если 3лвл!!!, а с ними пушить можно уже с 1ого!)

35  
как раз если в команде врага есть раскачавшиеся инвизеры, то обнаружение инвизеров является главной целью при сборке некров 3-го уровня

37  
Не согласен! Если в команде инвизеры и у тебя некра 3лвл, то я буду просто пушить ими. Зачем мне бегать искать какого-то инвизера, если они сами придут на дэф либо проиграют?!
P.s Не видел чтобы в доте 2 собирали некра с такой целью(палить инвиз)! Для этого есть специальные айтемы(варды, дасты, гемы). Посмотри финал третьего интернашионала - Нави Альянс, последняя игра. Там Альянс выиграли не потому что у них высокий скилл, а потому что они просто очень грамотно пушили лайны! В доте выигрывает не тот кто будет убивать инвизера или много килять, а тот кто снёс трон!

38  
да это понятно что никто с некрами не будет специально бегать чтобы загангать инвизера, он сам придет к нам при пуше как ты и написал. Просто если бы инвизеров у врага не было, то и некры, возможно, никто бы не собирал, в доте есть же масса других полезных итемов. А вот против инвизеров я в играх профессионалов видел что их собирают даже герои, которые некры никогда не собирают в обычных играх, например Блудсикер

40  
Хм... Блудсикер в играх профессионалов собирает некра против инвиза, странно... Давно я не видел блудсикера на про играх в доте 2(не считая игру NEXT.KZ против Relax недавно, но там NEXT.KZ игру слили, пикая блудсикера, пуджа, акса). Мб ты имеешь ввиду старые игры про игроков по 1ой доте? Сейчас эта проблема(инвизерные герои) решается с помощью саппортов, которые покупают варды, дасты,гем, и даже иногда некра. Но всё же некра(незнаю точно как было раньше) сейчас покупают, в 1-ую очередь для пуша. А так админ ты привёл хороший пример блудсикера с некрами, норм вариант старого сбора ;)

41  
история игр развивается по спирали, поэтому олдскульные сборы некров скоро появятся и в Доте 2 ))

42  
Интересная теория :Q :)

43  
учи математику настоящим образом и эта теория откроет для тебя самые сокровенные тайны Доты ))

45  
Что лучше - в 6 слот запихнуть сентри или третий некромиков против инвизеров? Мне кажется второе...

36  
На фотке гера - Баньша с головой висажа. Это типа чтобы показать, что его контрит баньша или как?))

39  
а почему ты решил что это голова Баньши?

44  
Сразу с ней ассоциация. :D

47  
Странно, а где гуинса? С ней визаж реально имбит)
По мне так лучше качать 1-2-2-3-2-4-2 и тд, т.к. 1й поможет сделать/избежать фб. А щиток вообще по желанию, если на линии все прекрасно, то можно до лвл10 пропустить.
Обязательно выдели клока в друзьях. От этой парочки сбежать нереально)

48  
А какой там итем после аркан? (добавит регена маны и хил на 400 хп)? Блудстоун? Если так, то род по мне гораздо лучше)

Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (0)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (28)
Лучшие ульты Энигмы за всю историю Доты 2 (10)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0