Гайд на Визажа (Некролика) для Доты 2. Итак, дорогие посетители
сайта я решил написать гайд по удивительному герою, которого
недолюбливают в пабчике(имхо,из-за сложного контроля), способного
надирать задницы рядям врагов. Если его пикнули, то
не говорите, что это хреновый гер и и все такое, просто Вы
недооцениваете его истинную мощь.
Visage - the Necro'lic История героя: Взгроможденные над входом в Узкий Лабиринт, вырисовываются очертания глумящихся горгулий. Пути к вечности видны в их пристальном взгляде. Животные и птицы, мужчины и монстры, все существа, которые умирают и решают идти вовне, должны когда-нибудь пройти мимо них. Для свободного духа решение путешествовать через завесу смерти безвозвратно. Когда появляется шанс, и обманным путем или хитростью беспокойная душа избегает и ада и рая, вселяющая ужас горгулья Visage, навечно связанная с духом Necro’lic, появляется, чтобы направить их. Безжалостный и умелый, не ведающий смерти и усталости, Visage преследует свою добычу без милосердия, до самого конца, охотно разрушая все, что может служить убежищем беглой душе. Visage презирает законы загробной жизни и не знает отдыха, и, хоть это и правда, что мертвые могут восстать - лишь вопрос времени, пока Visage не найдет их и не вернет обратно.Характеристики данного героя:
Сила 22 + 2.4 Ловкость 11 + 1.3 Интеллект 24 + 2.5 Урон 45 - 55 Броня 0.54 Скорость - 295
Что мы видим:
Хороший прирост силы,но ущербный прирост разума для интовика
Плюсы чара: - Хороший показатель силы и в том числе ее прирост
- Большой дамаг уже в начале игры
- В плане игры очень "гибкий герой"
- Могу сказать, что он действительно имбовый
- Хороший полупрокастер(с дагоном)
Минусы чара: - Нехватка маны в начале игры, причем жесткая
- Неудобная анимация атаки
- Весьма сложен в контроле (не советую *новичкам*)
- Мс ниже среднего
- Трудно задействовать нюк в полную силу, если гангаешь в одиночку
- В профессиональных играх, часто уходит в бан
- Базовая атака фамилиаров непостоянная (с каждой атакой уменьшается)
- Имба щит спадает после нескольких атак героя
Вывод: Хороший герой, может играть различные роли в игре(пушер, суппорт, семи-керри). Так что играем с умом, грамотным контролем и руками
Плавно преходим с скиллам и скилл ордеру: Grave Chill
Visage вытягивает скорость передвижения и атаки цели, прибавляя эти показатели к своим. Тип: Активный Манакост: 70 / 80 / 90 / 100 Перезарядка 10 секунд Высасываемая скорость атаки и передвижения: 64% Время действия: 3 / 4 / 5 / 6 Дальность каста: 1200 Безупречный скилл, который поможет во время ганга/пуша/убегания. Примечание: Блокируется Линкин Сферой, но Некролик получает бафф, также прибавка к скорости не зависит от количества отнятой.
Soul Assumption Visage наносит цели урон, зависящий от числа накопленных душ. Каждый раз, когда нанесенный всем юнитам вокруг урон превышает определенную границу, Visage накапливает одну душу. Тип: Активный Манакост: 170 / 160 / 150 / 140 Перезарядка 4 Базовый урон: 20 Урон душами: 65 Максимальное колличество душ: 3 / 4 / 5 / 6 Граница урона: 110 Время действия душ: 6 Примечание: - Урон считается по формуле 20 + 60 * n, где n - количество зарядов 20+60*6 = 380 урона
- Снаряд движется со скоротью 1000
- Счетчик душ постепенно иссякает через 6 секунд после наполнения
- Души собираются рядом с Некроликом в радусе 1375
Поначалу трудно понять механизм этой способности, натренировавшись будем надирать задницы новичкам :D Все 6 слоев восполняются в большей мере в замесах. Вот там мы и направим всю мощь этого скилла.
Gravekeeper's Cloak
Visage создает слоистый барьер, который защищает его как от физического, так и от магического урона. Если герой получает урон от игрока, один слой исчезает, и затем восстанавливается спустя определенное время. Тип: Пассивный Броня за слой: 1 / 2 / 4 / 5 Сопротивление за слой: 3% / 6% / 12% / 16% Максимально слоев: 4 Время восстановления: 12 / 10 / 8 / 6 P.S. Roshan не снимает слои брони Сразу скажу - несмотря на хорошую броню и резист к магии не спешим(!) стать танком, так как с нескольких ударов какого-нибудь троля мы становимся летающим куском мяса. Также слои снимаются, когда атакуют нас подконтроленные юниты героя.
Summon Familiars Призывает двух слепых гаргулий которые будут сражаться на стороне Visage. Гаргульи имеют высокую скорость атаки, но каждая атака уменьшает урон и требуется некоторое время для его накопления. Гаргульи имеют способность Stone Form, которая позволяет им превращаться в камень, оглушая врагов при приземлении. В форме камня гаргульи неуязвимы и быстро восстанавливают урон. Тип: Активный Манакост: 150 Перезарядка 180 / 160 / 140 Aghanim's Scepter: Повышает количество Familiars до 3. Броня юнитов: 0 / 1 / 2 Количество Familiars: 2 Примечание: - Вызванные саммоны(горгульи) после повторного использованич ульта, то есть появляются 2 новые саммоны
- За их убийство враг получает 100 голда и 41 опыта
Удивительный ульт. В кармане имеем 3 секунд стана, идеальных разведчиков и хороших дамагеров. Гаргульи
- Спелл защиты от магии - аш 96.25%(!!!)
- Способность превратиться в камень:
Длительность оглушения: 1/1,25/1,5
Радиус оглушения: 325 Урон от оглушения: 60/100/140 Задержка: 1 Длительность: 8 Перезарядка: 30 секунд Скорость передвижения:380/390/400 Максимальный урон: 56 / 98 / 154 Здоровье Familiars: 300 / 450 / 600
Для новичков - да-да так себе ульта, но стоит отправить птичек стоять у руны/роши/баг фуриона - так хоть будет польза от них. Итак, скилл ордер: 1. Gravekeeper's Cloak 2. Grave Chill 3. Soul Assumption 4. Soul Assumption 5. Soul Assumption 6. Summon Familiars 7. Soul Assumption 8. Grave Chill 9. Grave Chill 10. Grave Chill 11. Summon Familiars 12. Gravekeeper's Cloak 13. Gravekeeper's Cloak 14. Gravekeeper's Cloak 15. + 16. Summon Familiars 17-25. +
Стандартный скиилбилд, который встречал в играхи и которую применял на практике много раз Наиболее подходящий, когда мы нацелены гангать/убивать/трепетать нервы врагов.
Я не говорю качать скиллы именно так - бывает, на лайне встречаются жесткие нюкеры вынуждая качнуть наш щит/статы. Висаж - как я говорил "гибкий" герой. Сразу подстраиваемся под игру. Если в тиме есть суппорт, то ведем себя агрессивно
В ранней игре Висаж имеет гангерский потенциал, то есть мы можем идти на мид, раньше получить лвлы и убивать вместе фамилиарами и союзниками. Итак мы купим куру(все-таки) в лейте будем суппортом, одеяние, 2 веточки и танго. По возможности берем максимальное количество крипов, фармим на ботл и набиваем 6/7 лвл и гангаем. Ниже опишу процесс ганга. После фармим на ботинки: их великое множество: - хорош тем, что поставили на определенный параметр и все :D
- дополнительное мп никому не помешает - дерзский выбор, но можно. Все таки я выбираю Phase Boots, незнаю, привык :) Итак далее фармим на , вместе с ним будем делать килы с прокаста. После идем по ситуации: - сало + доп урон и уйма разума+реген и скорость атаки - особенно важен, если в противоположной тиме есть инвизеры. НО подумайте - мы будем контролить сразу 5 юнитом, что для нас сложновато. Выбор за вами. - реген мп и хил. Маст хев - уйма интеллекта+морозная волна - с одной стороны усиливает DPS, но с другой стороны ненужная ловкость. - дает еще 1 саммона - добавит мобильности, типа мы про :D - уйма разума+доп.хп и спелл замедления. Как мы должны правильно гангнуть соперника: Призываем саммонов и приказываем атаковать героя, в то время как он начинает убегать/драться станим его обоими птичками. После станов наверняка он начнет убегать и тута юзаем замедлялку. Офк Висаж бьет соперника - души восполняются и вот тут кидаем наш нюк. Благо у него кд несколько секунд, если противник не сдох юзаем нюк. PROFIT! Но также мы можем идти сразу в саппорты - идем на лайн вместе с союзником/двумя союзниками, денаим крипов(важно!), отводим и помогаем сделать килы. В этом случае покупаем куру, вард, 3 веточки и танго. Играя в качестве суппорта приобретаем такие итемы как: - много маны + добавим мп для союзников - добавит регена маны и хил на 400 хп, маст хев - играя за саппортов, всегда ее покупаю - враги понапикали нюкеров - возможно, но я не советую И на этом игра за саппорта заканчивается P.S. По сути мы не должны брать крипов, офк отводить крипов, купить куру и варды/смоуки и по возможности не сливаться Недруги: Это особенно это те, кто не умеет играть/неалекватнейшая школота /братья членистоногие/идиоты, которые не дают нам выиграть гейм. Из героев отмечу - его имя ни о чем не говорит? / / / - стан фамилиаров имеют задержку, в это время они удерут , , - пример тех, кто разрушат щит с нескольких тычек и давай прокаст Друганы:
Адекватная тима/фидеры в другой тиме/рукастые союзники Из героев: Те, которые снесут много хп для нашего нюка - , , , , Алхимик/Дк/Атропос/ Раста/Клокверк и еще другие станеры и дизейблеры+Висаж=килл :D В заключении отмечу, что чар действительно силен(особенно с союзниками), сложен в управлении, требует отличных навыков микро-,макроконтроля P.S. Гайд написан юзером :) Прочитал? Понравилось? Не огорчай сов, жми на "отлично" и не критикуй автора :) Удачи в играх |