Гайд по Невермору
(Shadow Fiend) для Доты 2. Невермор
считается одним из лучших лайнеров (в смысле хорошо стоящих на линии
вначале игры) Доты 2, за счет достаточно большого дамага в начале игры.
Но его ульт не уступает по силе действия даже признанным магам Доты
2
История
героя Говорят, что у Shadow Fiend душа
поэта, но на самом деле у него их тысячи. Всю свою жизнь он поглощал
души воров, императоров, священников, воинов, ученых, крестьян и (по
роду занятий) героев. Никто не знает, что он с ними делает. Ибо никто
никогда не осмеливался проникнуть вглубь Бездны, где Невермор живет,
затаившись, как змея среди астральных скал. Поглощает ли он их одну за
другой? Выставляет ли он их как трофеи в коридорах зловещих замков, или
консервирует их, как еду? А может, он — всего лишь пешка, управляемая
каким-то зловещим разумом меж пространствами? Таково его зло, настолько
силен его темный дух, что обычным умом его не понять. А если вам всё же
очень хочется разузнать, что он с ними делает, то всё просто: вливайтесь
в коллекцию. Так или иначе, Невермор уже идет к вам. Вступление Я решил
написать гайд по одному из моих любимых героев-Невермору. Он довольно
частый гость в пабе, но немногие за него правильно играют. Надеюсь, что
этот гайд поможет людям, которые хотят научиться играть за этого
героя.
Характеристики
героя Сила-15 +2
Ловкость-20+2.9 (Основная Характеристика)
Интеллект-18 +2
Скиллы/Спеллы/Касты
Shadowraze(Вблизи) Shadow Fiend уничтожает всё на своем пути,
нанося урон всем врагам в зоне действия. Дальность: 200
Радиус: 250 Урон: 75/150/225/300
10 75 Shadowraze(Средняя Дальность)
Shadow Fiend уничтожает всё на своем пути, нанося урон всем
врагам в зоне действия. Дальность: 450 Радиус: 250
Урон: 75/150/225/300 10 75
Shadowraze(Вдали) Shadow Fiend уничтожает всё на
своем пути, нанося урон всем врагам в зоне действия.
Дальность: 700 Радиус: 250 Урон:
75/150/225/300 10 75
Necromastery Shadow Fiend крадет душу каждого убитого врага,
получая бонус к атаке. При убийстве героя он получает сразу 12 душ.
После смерти выпускает половину из них. Макс. душ: 12/20/28/36
Дополнительный урон за душу: 2 Presence of
the Drak Lord Присутствие Shadow Fiend снижает броню ближайших
врагов. Область: 900 Уменьшение брони: 3/4/5/6
Requiem of Souls Захваченные души
освобождаются и наносят огромный урон, также замедляя ближайших врагов и
снижая наносимый ими физический урон. Requiem of Souls создает одну
волну урона за каждые две души, полученные с помощью Necromastery. Чем
ближе враг к Невермору, тем больше урона он получит. Активация
способности происходит с секундной задержкой. Если Shadow Fiend
погибает, то способность автоматически активируется, вне зависимости от
ее перезарядки. Область: 1375/1425/1475 Длительность
замедления: 5 Урон за линию: 80/120/160 Замедление
передвижения: 20% Снижение урона: 50%
120/110/100
150/175/200
Скилл
Ордер Для СФа он всегда один. Альтернатив для него я
не вижу: 1.Necromastery 2. Shadowraze
3.Necromastery/Shadowraze (Если фарм идёт хорошо, то качаем
пассивку, если плохо, то койлы) 4.Shadowraze/Necromastery
5. Necromastery 6. Shadowraze 7.
Necromastery 8. Shadowraze 9.Requiem of Souls (
Качаем ульт только на 9 уровне. Для максимального урона необходимо 36
душ. Собрать их мы сможем только к 9 уровню) 10. Presence of
Dark Lord 11. Requiem of Souls 12. Presence of Dark
Lord 13. Presence of Dark Lord 14. Presence of Dark
Lord 15.+ 16. Requiem of Souls СБ от папок
доты: 1.Necromastery 2.Shadowraze
3.Shadowraze 4.Necromastery 5.Shadowraze
6.Necromastery 7.Shadowraze 8.Necromastery
9.Requiem of Souls 10.Presence of Dark Lord
11.Requiem of Souls 12.Presence of Dark Lord
13.Presence of Dark Lord 14.Presence of Dark Lord
Объяснения по этому СО можно найти в комментариях
Итем
билд Начальный
закуп У СФа очень мало начального урона с
руки. Поэтому в стартовом закупе должны быть предметы на урон.
Вариантов несколько:
Первый:
Самый
распространённый закуп в пабе. Это и неудивительно, ведь дота
рекомендует именно его.
Второй:
Закуп
на фаст ботл. Я его не рекомендую, так как если против нас на миде стоит
например Акаша, то она бысто оставит нас без хила.
Третий(мой):
Я
использую именно его. Он даёт достаточно урона с руки. Достаточное
количество регена и самое главное: Возможность спокойно простоять на
миде без хила. ПРИМЕЧАНИЕ: если в противоположной команде есть
бэтрайдер и вы предпологаете, что он пойдёт на мид, то обязательно
купите стик с первых денег. Далее необходима
бутылка . Она обеспечит нас необходимой регенерацией здоровья и
маны, а также посволит контролировать руны. Если вам попалась хаста или
инвиз , то идите гангать незамедлительно. Эти руны дадут вам
необходимую неожиданность. Если же вам попалась другие руны, такие как:
регенерация , иллюзии или дд , то лучше идти на линию. Эти руны
обеспечат вам безопасный фарм. После бутылки необходимы следующие
предметы: Грейженая палочка Великолепный арт, который
не раз спасёт ваше мягкое место от пожара по поводу нехвативших 10 хп
;). Выбор
сапога: Арканы: Дают маны и возможность пополнять её
каждые 55 секунд. У СФа действительно иногда не хватает маны, но бутылка
с лихвой это компенсирует. Вывод: Брать не стоит
Фэйзы: Дают +24 к урону и способность
проходить через крипов. Прибавка к урону приятная, но активка для СФа
бесполезна. Вывод: Вывод взять можно, если у вас в команде
есть герои под скилами которых необходимо выдать максимальный
урон. Транквилы: Дают очень полезную активку, которая
по факту заменяет нам хилки и большую прибавку к скорости, которая
теряется после получения 3 ударов. Вывод: Если с вами на линии
герой, способный вас захарасить( бист, магнус и т.п.), то стоит
приобрести их, а потом разобрать. Костыль: дают +8 к выбранному атрибуту и
прибавку к скорости атаки. Вывод: на мой взгляд лучших выбор.
Дает нам небходимые хп.Если вы давно играете в доту, то понимаете
насколько этот сапог-имба. Тревела: Лучший сапог лейт гейма, но еслив
команде противника есть бруда или например фурион , а отпушивать линии
больше некому, то стоит задуматься о более ранней покупкой именно этого
сапога. После того, как вы определились с сапогом, то следует
собратьбкб . Этот итем ОБЯЗАТЕЛЕН во всех итем билдах. У
нашего ульта есть малеькое время каста. А это значит, нам его могут
сбить. После покупки бкб этого можно не бояться. После покупки
бкб следует задуматься о следующий предметах. СФ очень гибок в плане
артов. Для удобства я сформирую их в подобие финальных затаров.
СФ
минусбронирующе-дамажащий:
Основный предметы
для такого СФа(ботинки любые). В пабе часто собирают сначала лотар , а
только потом бкб . Ну у вас не хватит выживаемости. Прошу, не делайте
так. Не расстраивайте Леонида Аркадьевича ваших
тиммейтов, умирая первым в замесе. С таким сбором мы выдаём
бешеный урон и очень мощный минус армор. Возможные
дополнительные итемы: Бабочка: Даёт много дамага, ловкость, а
следственно скорости атаки и брони. Манта: Даёт хорошие статы+
под минус армором наши иллюзии всех изнасилуют убьют. Медаль:
Можно купить этот арт в ранней игре для большего минус армора. В лейте
можно продать. Буриза: Даёт много дамага+ криты под минус
бронёй будут заезжать ну очень больно). Мкб: Даже если вы
неделю бухали с пандой , вы всё равно не промахнётесь.
Примечание:Когда вы купили Лотар сразу пытайтесь его
реализовывать и гангать
Билд №2
СФ-врыватель
Этот билд расчитан на наличие в вашей команде хард керри по
типу антимага , который всех спокойно убивает. P.S. на картинке нет бкб,
но оно обязательно Здесь вам важно ворваться и попробовать не
умереть. Это должно выглядеть примерно следующем образом: врыв с дагера
или лотара, активка шивы, бкб, ульт. Сначала включаем шиву для
замаедления противников. Возможные арты: Армлет: Если вы
умеете с ним играться, то пожалуйста. бм:Если после ульта вас
дико фокусят, то эта штучка+тараска должны вам помочь. Бс:Если
ваша команда проседает во время замеса, то пожертуя собой, вы поможете
своим сделать -5 радик-Чисто по фану. СиЯ: Неплохой
итем для повышеня живучести.(После можно разобрать до манты и алебрады )
Вейл: А почему бы и нет? Дагер,бкб,вейл, шива, ульт.
Билд
№3 Мой СФ Я делаю из СФа
дамагера. В пабе, когда надежда только на тебя очень помогает.
Мы имеем: Бешеный ас, много брони,
лайфстил, пофигизм на спелы, увороты, разве не круто?)
Возможные арты: МКБ:ну опять же,против уворотов.
Манта: иллюзии в приницпе хорошая штука, а наши ещё и бьют
сильно
Итемы подходящие для всех
билдов: Орчид: А почему бы и нет?
Даёт ас, инты, реген маны, урона+ сало с дополнительным уроном. Мы
также сможем убивать квопу например. Хекс:
Хекс лишним не бывает никогда. Также не стоит забывать, что он даёт
очень хорошие статы. Скади: Очень много
статов. Я его беру, если никак нельзя выжить в замесе. С этим предметом В
драке нам нужно сделать 1 удар по хард керри, и он уже бьёт на 20%
медленнее. Линка: Если в команде противка
если герои, которые пробивают бкб. Например Бэйн .
Дифуза: Если в команде противника есть
Варлок и некому собрать их, то это придёться делать вам.
Мйольнир: Если в вашей команде есть Войд,
Магнус и т.п. стоит собрать этот итем. Под их скилами нужно как можно
больше выдавать урона по области Тактика для СФа
фармилы СФ идёт или в мид или с
саппортом в лёгкую. Если вы с саппортом, то посторайтесь собрать мидас
до 7 минуте. Он даст вам необходимое преимущество в золоте и опыте. На
лёгкой линии вы фармите, до первых драк 5х5. Вы всё ещё фармите, но
обязательно участвуйте в дракакх: ваш Ульт наносит колоссальный урон на
ранних уровнях. Тактика для СФа
мидера Главное в миде-раскачаться самому
и не дать раскачаться противнику. Если вы новичок, то просто старайтесь
добивать крипов и получать души. После появления бутылки по возможности
котрольте руны и идите гангать. Если вы опытный боец, то
пытайтесь кидать койлы так, чтобы по-максимому прохарасить противника.
Также по возможности гангайте. Тактика для замесов
Включаем бкб(когда оно появиться), кастуем ульт, кидаем койлы.
Если в команде противника есть Бэйн , то ждём пока он закастует ульт и
только тогда ультуем. Если у вас пока нет бкб и нет инвиза ,
то ждём, пока все станы уже будут откинуты. Тактика для
лейт-гейма Здесь главное-закастовать ульт во вражеского керри,
тем самым отобрав у него 50% урона.
Друзья
Акс:
Сагрит на себя всю толпу, мы спокойно
ультанём.
Бейн : Пока он
держит в ульте вражеского керри, мы его быстро
убиваем.
БХ : Под его треками мы получаем больше
золота за килы.
Тракса : Даёт приятную ауру на дамаг.
У СФа очень много друзей, но главные: ДС
, Энигма ,
Войд , Магнус . Если ребята, играющие на этих героях
грамотные, то противникам очень
больно.
Враги
Бэтрайдер
, Бист и т.п.: до появления линки нам будет ой
как непросто, а первый ещё и убьёт нас на миде.
Чен
легко может нас загангать под смоком. Также запросто обесценивает дамаг с
нашего ульта своим ПРИМЕЧАНИЕ:не поскупитесь против него на
сентри . Также это все керри, кто сильнее нас в лейте Ам
, Алхим , Дк и т.п. Темплар Ассасин : В миде стоит лучше чем мы из-за своего рефракшена
и ни 6 уровне спокойно нас может убить.Что делать? Купить орб оф веном и
сбивать ей рефракшн, а потом харасить койлами 2 ГЛАВНЫХ
ВРАГА Бейн : Тут даже
не в ульте дело, а инфибле. Если он придёт на мид, ты мы тупо не сможем
убивать крипов, т.к. у нас будут бодрые -10 урона. Что делать:
Просить свапа лайнами. Другого варианта я не вижу.
Дестр : Тоже один из моих любимых
героев. Заберёт всю ману, прохарасит, отпривит в таверну с ульта. Что
делать: не подходить близко, а как подойдёт откидываться всем чем
можно+попросить ганг на мид. Примечание: против дестра
желательно собрать что-нибудь на
интеллект.
Заключение
Гайд пока в разработке и будет пополняться
Вот и закончилась стена текста на 1605 слов. Надеюсь она вам
понравилась) P.S. Позже допишу всех врагов, поправлю картинки,
допишу тактику, поправлю оформление.
Пока вроде неплохо, только вот по-моему иб через плотность лишний совсем, лучше уж тогда пикнуть какого-нибудь баланара или что-то подобное, если уже есть дамаг с руки) Да и на алли ам полагаться не стоит, а то часто бегают с пт, вг, мантой на 30й минуте)
скиллов и отдельны-х итемов юзай иконки отсюда: http://wc3.3dn.ru/publ/dota2/raznoe_dota_2/ikonki_predmetov_doty_2/52-1-0-679 и http://wc3.3dn.ru/publ/dota2/raznoe_dota_2/icons_heroes_dota_2/52-1-0-676
Я бы не сказал, что отдаю предпочтение пассиве. Если тебе дают фармить, то почему-бы не пофармить. Просто если у тебя уже на 2 уровне есть 12 душ, то по-моему есть смысл одать предпочтение именно пассивке Ну а бладстоун имеет смысл при быстром проседании по хп твоей команды и очень быстром убивании тебя
ну то,что не лучший это понятно, но на мой взгляд бс-вполне возможный арт на сфа. Я не вижу смысла качать койлы для фарма, если тебе дают фармить с руки ЗЫ то есть тебя не смущает вейл, но смущяет бс? о_О
Братан если учить так учить , дело даже не в том что дают фармить с руки ибо я на таких игроках только отжираюсь ведь это банальная ошибка, откуда ты знаешь что на 3 лвле случится??? Койлы дадут тебе сильный дмг чаще всего для раннего фб и если на тебя нападут то на 3 лвле еще койлами можно прилично урона внести и мб разменятся, а так кусок мяса и вполне можно развести на банальный трюк загнав под товер с крипами и начать без автоатаки спамить скилами ,а тебе койлы по 75 дмг непомогут , волнения и просто слив.
Что ты хочешь от меня добиться? любой герой, который будет тебя гангать будет либо со станом, либо с контролем. Ты эти койлы даже кастануть не сможешь. А если это герой без стана, то можно и с руки напихать. Плюс ко всему если на Сфа 3 лвла гангают, то гангает герой 1 уровня, а нам он ну никак ничего не сделает
окей, представь себе ситуацию: ты стоишь на миде против пуджа, вы оба получили 3 лвл и ты вкачал пассивку. Он просто начинает идти на тебя свключенным ротом. Если бы у тебя были бы койлы 2 лвл ты бы ему всемя тремя дал люлей и он с >хп либо отошел бы, либо ты его убил бы уже с руки. Теперь 2 вариант: Ты только прокачал пассивку и еще не успел набрать максимальное количество душ 2 уровня пассивки, пудж просто пошел на тебя с включенным ротом, вы вышли из крипов он хуканул тебя и добил ротом и с руки. И так будет каждый раз по приходу на лайн, так ка к грамотный пудж будет денаить практически всех крипов, и тем самым переносить сражение поближе к своей вышке и там на 3 лвл без проблем убивать тебя. Я думаю в этой ситуации отчетливо видно, что на 3 лвл койлы>пассивки.
что ты будешь делать интересно, если на тебя выйдет пудж и веномансер например? или даже к веномансеру в придачу будет венга? в таком случае с койлами 2лвл можно хотя бы попытаться разменяться, а без них ты толком ничего не сделаешь.
Какой радианс,какой бм,боже бред.Какой на хер врыватель,он к лейту должен собрать итемы что раздамаживать как можно сильнее,Сф должен врываться в мид гейме,если он в глубоком лейте ворвется к какому-нибудь алхимику,то алебардой он передаст ему пламенный привет.Для врыва в лейте ему нужны дс и джакиро,и то это надо что все хорошо заехало и стяжка и ледяное дыхание. Зачем придумывать что-то если уже все есть......блудстоун,армлет,барада просто.Если у ж на то пошло,то мом ему еще куда ни шло более-менее заезжает,если нету сильных прокастеров тиме.Не увидел в гайде езериал,особенно полезная вещь при заходе на хг,чтобы было удобнее расстреливать и не подставляться