Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Паку (Puck, Faerie Dragon)

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [126]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Сленг в Доте (1)
[Разное про Доту]
Просмотров: 17904
Расшифровка популярных сокращений из Доты
Случайная картинка
Леди с мечом

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 351297
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 150010
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 142700
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 138158
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (118)
[Гайды по героям]
Просмотров: 128635
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 125698
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 107844
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 106470
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 103575
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям


Гайд по Паку (Puck, Faerie Dragon)
Гайд по Паку для версии Доты 6.82. Этот маленький дракончик - один из самых трудноубиваемых героев. Он может стоять против триплы и является хорошим инициатором замесов.




1. История героя.

Когда фитотерапия доброго доктора Расты окончательно перестала помогать Сентинелям в их священной войне, им пришлось прибегнуть к более серьезным стимуляторам. В далекой Волшебной Стране, где прекрасные феи живут под светом алых фонарей на берегу таинственных каналов, им повстречался (или привиделся?) дракончик Пэк и, нездорово хихикая, предложил свою помощь в сражениях. Теперь Пэк - один из самых уважаемых воинов Мирового Дерева, ведь только он обладает мощью Волшебных Капсул и Призрачного Порошка, и способен обездвижить целое войско врагов при помощи своей магической фантазии и парочки кусочков картона.

2. Характеристики героя

Сила: 15 + 1.7
Ловкость: 22 + 1.7
Интеллект: 25 + 2.4 (Основная характеристика)
Скорость передвижения: 295
Дальность атаки: 550
Броня: 2
Урон: 47-58
Хп: 435
МП: 325

Ущербный показатель силы и ее прирост. Тоже можно сказать и про ловкость, только ее начальный показатель почему то на высоте. Прирост интелекта небольшой, скорость бега меньше средней. Дальность атаки ниже стандартной (600). Из всего этого можно сделать вывод: Пак физически - ущерб.



3. Плюсы и минусы героя

+ Командный ульт
+ Трудноубиваемый герой
+ Есть сало

- Очень "тонкий" герой
- Для игры требует довольно хорошую реакцию


4. Описание способностей

Illusory Orb (r) - Посылает магическую сферу, летящую по прямой на расстояние 1800 и наносящую урон в радиусе 225. В любой момент во время действия сферы Faerle Dragon может оказаться на ее месте, прервав действие заклинания.

Уровень 1 - 70 урона
Уровень 2 - 140 урона
Уровень 3 - 210 урона
Уровень 4 - 280 урона

Манакост: 150
Кулдаун: 12

Ethereal Jaunt (e) - Перемещается на место Illusory Orb

Комментарии: Наш нюк, по совместительству и механизм спасения. Очень хорошо подходит ко всем остальным спеллам. Применений у него масса, но без других кастов его можно успользовать разве что как нюк. Его можно использовать как даггер для того, чтоб догнать или убежать. Да и урон хороший.

Waning Rift (w) - Создает магическую пыль вокруг героя, нанося урон и временно лишая их возможности произносить заклинания.

Уровень 1 - 70 урона и безмолвие на 0.75 секунды.
Уровень 2 - 140 урона и безмолвие на 1.5 секунды.
Уровень 3 - 210 урона и безмолвие на 2.25 секунды.
Уровень 4 - 280 урона и безмолвие на 3 секунды.

Манакост: 100/110/120/130
Кулдаун: 16
Радиус действия: 400

Комментарии: Этот скилл хорошо подходит перед началои замеса: Ворвались, включили его и потом спокойно без всяких станов ставим ульт) Вместе с нашим первым спеллом можно быстро сносить пачки крипов.

Phase Shift (f) - Переносит героя в другое измерение на короткое время, избегая любого урона.

Уровень 1 до 0.75 секунды.
Уровень 2 - до 1.5 секунды.
Уровень 3 - до 2.25 секунды.
Уровень 4 - до 3.25 секунды.

Манакост: 0
Кулдаун: 6 секунд

Комментарии: Именно этот скилл вместе с первым делают нас трудноубиваемым. Когда нас начинают убивать кидаем первый в какую нибудь сторону (желательно в недоступное для врага место), yходим в астрал и перемещаемся в то место. Но у некоторых игроков возникает проблема: Когда их ганкают, они паникуют и забывают кинуть 1 каст :) Да и вообще кинуть орб не всегда можно успеть, так что эта проблема контрится итемами.

Dream Coil (c) - Мощное воображение Puck'a на 6 секунд порождает в указанной области магические петли, наносящие урон и оглушение при захвате на 0.5 секунды. Если враг удалится от источника петли дальше 600, петля затянется, и он еще раз получит урон, а также будет оглушен на большее время.

Уровень 1 - 100 урона, 1.5 сек. оглушения при удалении
Уровень 2 - 150 урона, 2.25 сек. оглушения при удалении
Уровень 3 - 200 урона, 3 сек. оглушения при удалении

Манакост: 100/150/200
Кулдаун: 85
Начиная с Доты 6.82 Dream Coil теперь действует на невидимых героев и иллюзии.

Aghanim's Scepter: увеличивает длительность оглушения до 1.5/3/4.5 секунд, урон при удалении на 100 и стоимость маны на 50, также с аганимом оглушение разрывом проходит через неуязвимость к магии

Комментарии: Отличный ульт для гангов и замесов. Раненые враги либо стоят и смотрят как их добивают, либо убегают и убиваются об ульт :) Лучше всего его использовать, когда наших героев больше чем вражеских или когда исход замеса ясен. Совет для играющих против Пака: Когда попали под этот ульт надо бегать по кругу)) так мы получим меньше урона)*



5. Скиллбилд

1. Illusory Orb
2. Phase Shift
3. Illusory Orb
4. Waning Rift
5. Illusory Orb
6. Dream Coil
7. Illusory Orb
8. Waning Rift
9. Waning Rift
10. Waning Rift
11. Dream Coil
12. Phase Shift
13. Phase Shift
14. Phase Shift
15. +
16. Dream Coil
17-25. +

Максим Illusory Orb, т.к. его можно кастовать с безопасного расстояния. На 2 лвл качаем Phase Shift и теперь (при наличии прямых рук) ганки не страшны. На 4лвл качаем Waning Rift, т.к. от увелечение времени Phase Shift не столь существенно. После Illusory Orb мАксим Waning Rift и у нас получается неплохой прокаст. Мы сносим пачку крипов с двух кастов. Phase Shift докачиваем в конце, Dream Coil берем по мере доступности.



6. Итемордер

Для начала хочу сказать что Пак должен идти только соло. И обычно это хардлайн. Им довольно неплохо можно стоять против триплы, хотя вариант с соломидом не исключен. Итак, мы должны любым способом выпросить соло лайн или пойти на мид. Если есть вариант на соло топ/бтм, не раздумывая идем туда. Если в команде нет лесников, идем мид. На начальные деньги берем:



Или если нет куры:



Кура нам нужна как воздух, без нее можно вообще не играть в Доту за Пака. Первым итемом конечно же будет, на какой бы лайн мы не пошли. Если не на миде, то сразу покупаем и носим ботлу к фонтану курой. Дальше покупаем . Если мы на миде, то грейдим его в или . Если на боковой стороне, то можно купить . Но из Пака редко делают саппорта. После сапога покупаем , делаем . Дальше просто жизненно необходимый предмет для нас это . Мы же все таки инициатор замесов. Да еще и после прокачки астрала на 4 лвл можно если нас бьют уходить в астрал и пользоваться даггером до окончания действия астрала (ну это для криворуких сделали). Дальше берем , собираем . Докупаем и получается . Паку-мидеру можно купить . После этого самыми полезными итемами будут и . Не редко Паку собирают , но все таки он не фулл сапорт. После даггера кстати можно собрать еще и . А если еще и добавить, то умереть просто нереально). Аганим не существенно улучшает ульт, собирать не советую.
Итак, выходит как то так:



В очень очень глубоком лейте 5 итемом покупаем . Дальше копим деньги на байбек и если сверх этих денег появилась еще одна куча денег (или байбек использовали), покупаем или . Выходит так:





7. Тактика

Ранняя игра

Мы стоим соло, а значит должны быть всегда сосредаточены. Любой наш неверный шаг может привести к гибели. Когда крипы дерутся под нашей вышкой, пускаем орб. Кстати далеко от вышки отходить не желательно. Если же мы стоим на миде, нужно дейстовать нагло. Мы (при должном умении) можем увернуться от любого нюка, при этом сами задемажим неплохо. С получением ульты можно попытаться убить врага. Для этого нужно просто попасть орбом по герою и появитья рядом с ним (главное не под вышкой), поставить ульт, кинуть сало и бить с руки. Если же видим, что убить сложно (инвизеры, герои с блинком, пудж), лучше пойти гангануть сторону. На хард-лайне 6 лвл это наш козырь. Ждем, пока враги полезут под вышку (а ведь полезут же:)), кидаем ульт. При грамотной игре 2-3 героев таким способом убить можно)

Середина игры

Тут наш расцвет. Мы инициируем замесы, наше сало и нюк наносят очень много урона. Не пропускаем ганков (наша ульта в них бесценна), участвуем в пушах (с 2 кастов сносим пачку).

Лейт

Наши нюки уже слабы, ульта полезна только станом. Но есть ведь и сало, оно до сих пор рулит. Мы неуловимы, этим надо пользоваться и пушить вражеские стороны.



8. Друзья и Враги

Лучшие Друзья

- Растолкает врагов, которые под нашей ультой своей волной и они дружно окажутся в стане)

- также неплохо расталкивает врагов

- Его ульта говорит сама за себя)

- соберет врагов в кучу что также для нас весьма неплохо

- Другие массульты и спеллы.

Худшие Враги

- очень опасные враги из-за своих ультимейтов. Сечка еще и догонит если что.
Категория: Гайды по героям | Добавил: rain (02.10.2012)
Просмотров: 24250 | Комментарии: 104 | Рейтинг: 4.6/9 |
Всего комментариев: 1041 2 »
1  
А почему для Доты 6.74?

2  
Исправил)

3  
Эзерал джаунт - это вторая активка 1 скилла, так что скил блид надо исправить.П.С.Админ хочу написать гайд - напиши по какому герою и что надо делать

5  
ну есть варианты Друид-Медведь, Калдр, Дестрорер, Шторм Спирит
ты можешь написать его в блокноте и скинуть этот текстовый файл мне, а я его оформлю и подпишу что ты автор

10  
Что, прости?

18  
2 скилл величают warning rift. Теперь посмотри на свой со и исправь его.

4  
Лучше купить сначала даггер, а затем барабнаы, т.к. ранний он решает.
Не увидел некров о_О
Мало одного даже: оО оО оО оО
Вместо тараски шиву.

9  
Да, с даггером че то я затупил) седня играл им и вправду как то автоматически сначала даггер купил, потом барабаны) 10 1 счет хд
Я поставлю шиву и тараску как 2 варианта.

6  
В характеристеках героя исправь. У тебя ловкость оснавная характеристика

7  
Также добавь в друзья Бистмастера с его ультой

8  
объясни

11  
Что объяснить?

12  
Чем бист хороший союзник

13  
В лучшие друзья добавь батрайдера))) тут и бомба его капает и полет и замедляка, короче все скилы вклбчая ульт

14  
Имба связка если руки прямые у обоих

15  
Также как и котел+спокойно кинет топоры, от которых все пытаются увенуться. Да и с некрами он неплохо нарежет пока враги в стане имхо

16  
Да не, бист пак не очень связка

17  
Кстати у котла ценность снижается от разброса так как она миссы дает а враг в стане. А у бэтрайдера тупо дамаг плюс разброс. Так что лучший из лучших друзей это батр))))

19  
Блин еще дарк сира забыл в лучшие друзья. Всех стянет

20  
Бета и Дс добавлю.
На счёт биста лучше получить топорами, чем от ульты. И есть много других героев которые неплохо побьют во время стана.

21  
Так же добавь реров с мас салом типа трахи и кробы

22  
Получится сало у всей тимы капец как на долго. Всех перетарасить можно)))

23  
Добавил в таблицу

24  
Рэйн, исправь СО.

25  
Не могу. Комп умер. Админ должен. Кстати мне интересно твое мнение по гайду

26  
Ну гайд нормальный, только вот не нравится, что нет "почему покупать именно такой предмет", "как вести себя в замесе", "когда юзать такой-то итем" ну и т.д. Не для меня это конечно, я то знаю что и как, но для людей, которые плохо шарят - это очень полезно. Я почему-то всегда разжевываю(ну или пытаюсь разжевывать) многие нюансы, например, в гайде по квопе я написал целую статью про ластхит, основная тактика тоже подробная, но пока еще не дописанная, ИО тоже подробно очень рассмотрел. Ну вот так. Тебе бы все подробнее расписывать, и было бы вообще норм.
Кстати, а почему тебе так интересно мое мнение к гайду?

27  
Мда, если комп подчиню, допишу.
По моему с самый тру игрок на этом форуме, ну или твоя точка зрения совпадает с моей, а значит правильная :)
А если мнения расходятся, есть смысл подумать, в чем я или ты не прав

28  
Ну я думаю, что у нас в 99% случаев будут совпадать почти все мнения по ИО и СО) Так что можешь не спрашивать мое мнение о гайде) Если че, то сам напишу коммент, что не так :)

29  
Тогда может ты поможешь мне убедить админа, что зету не нужна бабочка, а друиду в начале радик и ребра надо, а не владик? Хд

30  
Он очень трудноубеждаемый) Я даже не представляю, как его убедить в этом) Но можно попробовать)

31  
Кстати, с чего ты взял, что он покупает сначала владик друиду?

32  
Он мне в ЛС написал. Говорит для фарма и у медведя атака очень большая Оо

33  
я не говорил что большая, просто вдадимир и медведю на крипах помогает хиляться, даже на ранних этапах игры

57  
админ, а зачем зету бабочка? Вообще зачем делать из него дамагера, когда он решает засчет своих спеллов и ты сам говорил что его лугше одевать как тинкера

34  
'ну а как же хороший отхил с владика для
медведя и самого друида?
да и фаст радик не во всех играх удается
собрать'
Да?

35  
ну и?
отхил то по любому хороший получается

36  
Лично я тоже сначала друиду владимир собираю, а потом на радикфармлю, и почти всегда успеваю его собрать

37  
35 0:)
36 молодец

38  
Прочитал последние комменты. Вопрос: зачем медведю и друиду отхил? Медведь должен дамажить, а не наносить ~50 урона с руки, выхиливая 10 хп за удар.
Владимир покупается ему только для пуша.

51  
ну а как же тогда медведь будет хиляться в лесу,без лайфстила его лесные крипы довольно быстро забьют

53  
Медведя с щитком трудно убить, особенно лесным крипам, тем более, если у него совсем нет хп, можно заново вызвать.

39  
А почему медведя через некров не качают? :)

40  
А зачем?)

41  
Ну типо пушер)

42  
Владика хватит) И ему выживаемость нужна, а некры дорогие)

43  
Все таки в 12и слотах думаю место найдется :)
П.с. Только что играл АМом там хуск на меня все время орал чтоб я владик и башер собрал. Эпично проиграли (играли час), алхимик затащил (перефармил). Впечатлений много, до сих пор думаю над ошибками :)

44  
Если игра идет 2 часа, то еще можно собрать)
А с какими итемами ты закончил игру?

45  
Пт, стик, вг, бф, манта.. Дальше бб по кд хд

46  
И как по-твоему, из-за чего вы всрали?)
p.s. Надо было хуска слушать :DD

52  
мда, я же говорил раньше что антимагу владик весьма нужен, конечно не первым артом, а 4-м
оптимально так за Магину одеваться: сначала ПТ + вангуард, затем бэтлфури или башер (это кому как больше нравится, у нас по этому поводу на сайте уже были жаркие споры), ну а затем владимир, а потом уж бабочку, ребра или манту (то же по ситуации)

54  
Да я пошутил насчет владика) Офк его не надо собирать, т.к. у магины есть свой, прекрасный орб. А владимир как лайфстил нужно собирать только лике(в лейте все равно заменяется сатаником) и урсе, только для убийства рошана. Но это дело вкуса и выбора, если всегда порабощаешь с владиком, то флаг в руки.

58  
ну и что если у Магины свой прекрасный орб? лайфстил с отсутствием орба ему неплохо подойдет

66  
владимир не очень хорош только как лайфстил для одного героя. без владимира аму и так неплохо живется.

1-30 31-52
Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Некоторые "исторические" картинки с форума нашего сайта (19)
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (17)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (35)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0