Делаем касты. Не суперпро игроки, катаем мили. Задумка в том, чтобы играть вдвоём и показывать поочерёдно экраны друг друга в лучших моментах. Получается неплохо. Сейчас работаем над автоматизацией процесса и качеством. Уже есть несколько записанных кастов кроме этого, но они сыроватые технически. Более-менее готовый продукт выйдет на днях на этом канале.
Нигде подобную фитчу не видел. Что думаете, перспективно ли?
В телеграме появился так называемый Silero bot. Он умеет говорить голосами героев WarCraft 3. Это даёт неограниченные возможности для творчества. Можно сделать дополнительные главы к кампании Reign of Chaos.
... Читать дальше »
В этом видео хотел бы показать вам необычную игру, в которой орк (им играл в прошлом очень известный застройщик башнями Tak3r) в игре против хумана применил достаточно необычного героя для этого матчапа - Ловца Духов. Игра проходила на карте Теренас. Помню в начале своего знакомства с Warcraft 3 я тоже любил играть нежитью на этой карте, выбирая в качестве первого героя Криптлорда - с помощью его жучков было очень удобно "палить" все возможные экспы противника, а ведь именно в них чаще всего кроется секрет победы на этой карте.
Игра началась с того что Tak3r весьма ловко с использованием только Ловца Духов и одного грунта зачистил достаточно сильную точку крипов около лагеря наемников. Потом он зачистил обе точки слабых крипов в центре карты. И после этого он очень удачно напал на только что начинающийся строиться эксп хумана - ну тайминги профи, конечно, хорошо знают. Но хуман тоже оказался "не лыком шит" и с помощью молотка своего Горного Короля сначала заставил орка использовать зелье неуязвимости на своем герое, а потом и вовсе сделать им телепорт. Вторым героем Tak3r взял из таверны Питлорда. Я бы, конечно, на его месте взял бы Повелителя Огня или Повелителя Зверей потому что хуману на данном этапе игры нечем было эффективно контрить суммонов, но Tak3r, наверное, виднее. А потом
... Читать дальше »
Я в последние 2 года достаточно часто в Warcraft 3 участвовал в играх 4х4, но удивительную тактику раша, показанную в этом видеоролике, я вижу впервые. Дело в том что на больших картах для игр 4х4, где игроки расположены достаточно далеко друг от друга, тактика раша 4 против 1 обычно оканчивается неудачей. И дело здесь в том, что пока вы и ваши союзники добежите до ближайшей базы врага, у противников уже будут более многочисленные армии чем у вас. Причем вы тратите значительное время чтобы собраться вместе, а враги просто телепортируются на базу, на которую вы вчетвером напали. В результате у них получается перевес в силах. А если добавить к этому еще оборонительные свойства базы, которые есть у каждой расы, то становится понятно почему подобные раши в большинстве случаев проваливаются.
В представленном же видео применена простая, но в то же время очень эффективная тактика, значительно увеличивающая шансы на успех в подобных рашах. Смысл ее в том, что один из ваших союзников, играющий за нежить, в самом начале игры прибегает акколитом на базу ближайшего врага и заказывает около нее постройку некрополя. Поскольку это самое начало игры, то остановить постройку некрополя врагу достаточно затруднительно из-за большого запаса хп у некрополя. А когда некрополь достроится, то ваши союзники
... Читать дальше »
Число комментариев на нашем сайте превысило отметку 115 тысяч и я решил сделать промежуточный топ комментаторов, через 5 тыс. после предыдущего подобного топа, а не через 10 тыс., как было обычно, в связи с тем что активность добавления комментариев на нашем сайте значительно снизилась. Если же вы хотите посмотреть все топы комментаторов на нашем сайте, то это можно сделать по следующей ссылке.
1. Admin - 27387.
С трудом, но пока все еще держусь на первом месте данного топа.
2. NTS - 6672.
Раньше очень активный пользователь нашего сайта, хорошо играл в Доту, исповедовал концепцию хиппи и вообще отличался активной позицией по многим вопросам. Но несколько лет назад он куда то пропал с нашего сайта.
3. russsix - 6547.
Один из коадминов нашего сайта, раньше чрезвычайно активный, но сейчас заходит к нам достаточно редко. Видимо, работа и семья отвлекают на очень продолжительное время. Проживает в Белоруссии. Раньше очень хорошо играл в Доту. Сейчас уже не знаю, играет или нет.
По информации, появившейся недавно в сети, игру Warcraft 3 Reforged все таки удалось взломать. Это сделала группа энтузиастов из Blizzless.
За время тестов взломанной версии рефорджа было выявлено, что иногда вылетает ошибка подключения, которая легко закрывается и никак не мешает процессу игры. Среди других особенностей взломанной версии можно отметить:
доступно переключение между классической графикой и Reforged;
доступна игра по сети (через LAN) (пока не проверено);
доступна кампания, своя игра.
Данную взломанную версию Warcraft 3 Reforged лично проверил коадмин нашего сайта с ником russsix. С его слов все отлично работает.
Более подробную информацию относительно данного взлома игры можно посмотреть по следующим ссылкам:
Давненько мы у нас на сайте не выкладывали смешных моментов Варкрафта и сейчас постараемся исправить этот досадный недостаток. Тем что более что каждый новый выпуск данных смешных моментов набирает все большее количество просмотров на youtube.
Начинается данный выпуск с какого то сильно татуированного геймера, который сильно удивляется неуязвимости акколитов во время того как они добывают золото. Не знаю конечно почему у современной молодежи такая сильная любовь к татуировкам, но почему то и в реальной жизни вокруг себя я вижу все больше молодых людей с татуировками. Даже не знаю с чем связан такой тренд в современном обществе.
А потом злобные крипы убивают Нагу у Грабби во время его крипинга. Как хоть можно себе представить чтобы крипы убивали героя у такого про-игрока. И дальше показано еще несколько моментов, в которых топовые геймеры теряют героев при крипинге. Они что, крипиться разучились или что на них нашло? Ну и дальше еще много интересных моментов, посмотрите сами, не буду портить вам впечатление.
Хотел бы представить вашему вниманию еще одно очень познавательное видео от энтузиаста FunnyWarcraft3, которое наверняка заинтересует тех, кто любит играть за нежить в Warcraft 3 и любит брать Криптлорда первым героем (к числу таких отношусь и я). В ролике очень наглядно показано то, какими ключевыми особенностями обладает скилл Locust Swarm (рой жучков) у Криптлорда, то есть его ультимейт.
Наглядно продемонстрировано что данный скилл имеет физический тип урона, поэтому дамажит и механических существ, и иммунных к магии суммонов и юнитов (в том числе и летающих). Показано, что наносимый им урон зависит от количества брони у юнита, которого он дамажит - чем больше броня, тем меньше урон. Продемонстрировано что он пробивает защиту от магии, накладываемую баньши и обеспечиваемое соответствующим зельем в магазине у ночных эльфов. Еще показано как эффективно он уничтожает иллюзии и что при этом меня больше всего удивило, так это то, что он подлечивает Криптлорда с помощью хп, высосанных у иллюзий. При этом на юнитов, находящихся в астрале (служитель предков у орков и Чародей крови у альянса), данный скилл не действует. Не наносит он урона также и выкопанным деревьям ночных эльфов.... Читать дальше »
Пока никаких особых новостей в мире Warcraft 3 не происходит (ну если не считать открытого обращения Grubby к компании Blizzard, которое можно посмотреть в полном тексте этой новости и в котором Grubby открыто, не стесняясь, перечисляет все текущие проблемы игры) решил опубликовать еще одну новость с записью необычной игры.
В ней автор ролика сделал ставку на высокоуровневую раскачку Криптлорда с быстрым экспом и, в принципе, все у него достаточно неплохо получилось. Хотя мне показалось, что уровень игроков, участвовавших в данной игре, был не очень высоким. Ну, во-первых, сама идея с соло Криптлордом меня не очень воодушевила. Я очень часто играю за нежить в играх 4х4 и часто первым героем также выбираю Криптлорда. Причем я раньше много играл им и в соло (когда один герой в вашей армии), и в паре с Рыцарем Смерти. И на основе этих игр я сделал для себя однозначный вывод по поводу того, что Криптлорд в играх 4х4 значительно лучше смотрится в паре с Рыцарем Смерти, а не в качестве одиночного героя. Просто после 3-го уровня его уже нет особого смысла быстро качать потому что его скиллы масштабируются не так хорошо как хотелось бы и его ульт в командных играх тоже не производит особого впечатления. А вот Рыцарь Смерти (пусть даже и вторым героем) в играх 4х4 смотрится очень выигрышным б
... Читать дальше »
В последние дни в англоязычном сегменте интернета активно обсуждают новую стратегию Happy в матчапе нежить против альянса, основанную на использовании Лича первым героем и быстром экспе нежити. Пока не видел ни одной игры с этой тактикой, но в этой новости хотел бы представить вашему вниманию достаточно интересную игру нежити против орды, за которую играл такой известный орк как Tak3r (возрастной конечно уже, блистал еще во времена появления Warcraft 3, но до сих пор еще сравнительно неплохо играет).
Игра примечательна тем, что игрок за нежить взял Лича первым героем и попытался в самом начале игры застроить башнями базу орка. Любопытно то, что Tak3r является непревзойденным мастером "всех времен и народов" в застройке башнями, а тут его самого стали застраивать, причем именно нежить, которая, по общему мнению, считается худшей в тактике, основанной на застройке башнями.... Читать дальше »