Как вы, наверное, уже знаете, 2021 год у нас был объявлен годом науки и технологий. А недавно наш президент предложил продлить эту хорошую традицию и объявить 2021 год началом целого научного десятилетия, которое послужит хорошим стимулом для развития просвещения.
С одной стороны, вроде бы по телевизору постоянно говорят про различные "прорывы" российской науки в различных областях знаний, а уж если читать дзен канал "Сделано у нас", то вообще создается впечатление что мы скоро обгоним и США, и Китай, вместе взятых. Да, у нас в России действительно очень много талантливых людей - посмотрите хотя бы статистику призеров международных олимпиад по программированию, физике, математике и т.д. Результаты впечатляют, но иногда кажется, что потенциал этих "талантов" в России используется как то не очень рационально, если мягко выразиться.
С другой стороны, только ленивый еще не посмеялся над такими "прорывными" в нашей стране техноградами как Роснано и Сколково. На каждом углу буквально пишут о том, как много в них "вбухано" денег, а никаких прорывных научных результатов они так и не достигли. Как сказал известный юморист Павел Воля в представленном видеоролике, "Сколково отличается от Чайхоны только тем, что в Чайхоне работают".
В этом видео я хотел бы представить лучшие моменты игр с недавно прошедшего чемпионата dREAMHACK, в котором приняли участие практически все топовые варкрафтеры настоящего времени. Ролик достаточно красиво оформлен, с применением средств современной компьютерной графики. Также понравилось оформление игровых мест для игроков - производят своеобразное ощущение футуристичности. Для тех, кто знает английский, в этом ролике можете послушать несколько коротких интервью с Happy.
В одной из представленных игр порадовал момент когда две статуи нежити сбивают гирокоптер альянса. Сколько лет уже играю в Warcraft 3, но почему то никогда не задумывался о том, что статуи нежити могут стрелять не только по наземным юнитам, но и по воздушным. Как говорится, век живи - век учись. Также в показанных моментах достаточно много случаев того, как центру города буквально чудом удавалось выжить под атакой врага - до его разрушения оставался фактически один удар. Еще весьма эпичный момент про то, как Фарсир, будучи один, чудом избежал окружения футманами альянса. В общем, в этом ролике есть на что посмотреть.
Тематика успешных тауэр рашей уже неоднократно рассматривалась на нашем сайте - смысл ее состоит в том, что в самом начале игры один игрок прибегает на базу к другому игроку и начинает строить около нее башни. Как правило, в подавляющем большинстве случаев tower rush осуществляется на первом уровне развития своего центра города (tier1). А в этой новости я бы хотел представить вашему вниманию очень необычный tower rush - это застройка базы врага не обычными, а пушечными башнями (Cannon Tower). Как мы знаем, такие башни появляются у альянса только на tier2, поэтому в самом начале игры застроить врага таким башнями не получится.
Одним из возможных путей решения этой проблемы является скрытая постройка подобных башен вблизи базы врага. Делать это лучше под покровом ночи поскольку ночью область видимости уменьшается. И эта стратегия была отлично продемонстрирована в представленном видео ролике. Пока хум непрерывно харрасил андеда своим Архимагом, он двумя крестьянами вырубил сбоку от его базы несколько деревьев и построил там заготовки для башен. Параллельно он развился до тиер 2 и построил кузницу, после чего он проапгрейдил свои заготовки башен до пушечных башен. Как же они убойно потом выносили базу андеда - на это однозначно стоит посмотреть. Ролик набрал более 80 тыс. просмотров, что
... Читать дальше »
16 декабря Голливуд обещает показать широкой публике фантастический блокбастер "Матрица 4: Воскрешение" с Киану Ривз в главной роли. Русский трейлер данного фильма вы можете посмотреть в нашей новости. Напомню, что первая часть Матрицы вышла в конце 90-х, а вторая и третья - в начале 2000-х (помню, обе эти части я смотрел в кинотеатре). Эту, четвертую часть Матрицы ее фанаты ждали очень долго (пожалуй, даже дольше, чем мы, поклонники Warcraft, ждали фильма с одноименным названием) и даже думали что она никогда не выйдет. Здесь можно отметить еще один аналогичный и не менее долгожданный "долгострой" - Аватар 2 от Джеймса Кэмерона.
Но четвертая Матрица все же выходит (и это несмотря на бушующий в мире коронавирус) и поэтому хотел бы спросить у вас - ждете ли вы ее выхода с нетерпением или уже охладели к ней из-за того что она так долго не выходила? Кстати, первые три части Матрицы снимали братья Вачовски, а потом, как вы знаете, они оба сменили пол и стали сестрами Вачовски (уж не знаю, стали ли они после этого лучше снимать фильмы). И эту часть Матрицы почему то снимала только одна Лана Вачовски.
Судя по трейлеру, спецэффекты в новой Матрице, как и в предыдущих частях, на высоте. И если уж с сюжетом создатели фильма не угадали и он
... Читать дальше »
Известный русский картостроитель Rus|Verm (Goodalldays) рад представить вам свою новую карту - Zombie Flag Defense за Стального голема.
Карта жанра Hero Defense, возможность игры в соло или с кем-то, есть баланс. Цель карты защита флага (можно чинить Инженером), последняя волна босс. Каждая волна толпа крипов, которых нужно убить.
На карте есть: Качалка, которая прибавляет силу до смерти. Стрельбище, которое прибавляет ловкость до смерти. Библиотека, которая повышает интеллект до смерти. Вначале выбираете генерала (базовая способность). Много интересных способностей, есть триггерные. Сборные предметы, которые удобно собираются.
Один из известных русских мастеров в создании карт Warcraft 3 рад представить вашему вниманию подборку карт, сделанную лично им. Список карт можно посмотреть в полном тексте новости, среди них есть качественная версия с
Доты с ботами (Dota 6.74c AI v1.3 Hope), поиграв в карту понимаешь, что здесь другая игра и иногда можно и
в это поиграть. Хорошие варианты 1х5 по центру против ботов, 3х5 с другом и ботом по всем лайнам.
Легендарный игрок в Доту и мастер сборок предметов Rus|Verm устраивает баттлы по героям Warcraft 3 DotA 6.83d. Он выделяет 29 факторов и выполняет анализ карты Дота, которые достаточно точно показывают насколько силен герой. Эти факторы следующие:
Базовые характеристики **** vs **** Прирост характеристики **** vs **** Первая способность **** vs **** Вторая способность **** vs **** Третья способность **** vs **** Четвертая способность **** vs **** Начало игры ***** vs ***** Середина игры ***** vs ***** Концовка игры **** vs **** Легкая линия ***** vs ***** Центральная линия ***** vs ***** Сложная линия **** vs **** Лес *** vs ** Роаминг **** vs **** Рошан *** vs ***... Читать дальше »
Несмотря на то, что тактики противодействия различным видам раша башнями (tower rush) в игре Warcraft 3 вроде бы хорошо изучены, все равно находятся умельцы, которые за счет доведения тактики тауэр раша до совершенства (отличный тайминг, грамотное управление ресурсами, правильный выбор мест постройки башен и т.д.) умудряются одерживать с помощью данной тактики впечатляющее количество побед, причем не против откровенно слабых противников.
Глядя на представленную в этом ролике игру создается ощущение что ночному эльфу практически невозможно отбиться от мгновенного раша вышками со стороны хумана в самом начале игры, настолько все грамотно сделал в этой игре хуман. Кто хорошо умеет играть эльфами подскажите как отбиться от этой впечатляющей тактики. Лично я в своих играх 3х3 или 4х4, когда использую подобную тактику быстрой застройки башнями в самом начале игры, тоже очень радуюсь когда приходится застраивать именно базу эльфа. Если до вражеской базы бежать ополчением недалеко, то к моменту выхода эльфийского героя из таверны первые построенные башни уже начинают стрелять и если эльфу быстренько не помогут его союзники, то справиться ему с подобной тактикой бывает непросто.
Еще один пример удачного применения данной тактики вы можете посмотреть в ... Читать дальше »
Приветствую всех олдов и не только. Я пришел к вам с новостями. Да, я еще жив и продолжаю заниматься всяким разным. Недавно состоялся релиз еще одной моей игры, она без багов и полностью играбельна. Теперь рородробней.
Суть игры: Все игроки начинают в одинаковых условиях, то есть у них есть боец и определённое количество очков. Очки нужно грамотно распределить между пассивными способностями бойца, чем эффективнее вы это сделаете тем больше шанс на победу. Бой проходит в автоматическом режиме, длительность до 30 сек.
В игре есть куча скинов, но их придётся фармить. За 4 игры вам показывается 1 реклама, а за 4 просмотра рекламы даётся сундук со ски
... Читать дальше »
К сожалению, графика в Reforged версии Warcraft 3 получилась весьма неоднозначной. С одной стороны, в ней детализация всего живого и неживого значительно лучше, чем в старой графике. Но, с другой стороны, в ней достаточно много недочетов и ей пока мало кто пользуется. И пока что компания Blizzard не предпринимает каких то существенных шагов по исправлению этой трагической ситуации. Да что там говорить, долгожданный ладдер все никак доделать не может.
А сейчас вот ютубер AXCEL опубликовал видео (оно набрало уже более 70 тыс. просмотров), в котором продемонстрировал как выглядит игра Warcraft 3 на движке Unreal Engine 5. И его проект это не просто набор моделей с продвинутым рендером, он в него успел добавить и игровые механики.
Этот вариант развитие, как и всякий поздний rush, крайне уязвим в случае поражения в первой битве. Он требует хладнокровия, сосредоточенности и высокого уровня микроменеджмента. Главная цель данной стратегии - не дать противнику спокойно и нормально развиваться.