Варкрафт 3, Дота, Гарена Приветствую Вас Гость


Warcraft 3, WC3, Дота, Гарена Стратегии, реплеи, карты, видео

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Последнее на форуме
  • Смешные картинки 2 (37)

  • Считаем до 1 000 000!!! (6853)

  • Тема для тупого флуда (3890)

  • ИЩУ карту РПГ (4)

  • Ищу Карту Срочно... (4)

  • Помогите найти РПГ (2)

  • Помогите найти карту! (3)

  • Популярные темы форума
  • Считаем до 1 000 000!!! (9999)

  • Общение (9988)

  • считаем до 1 000 000!!! (9980)

  • Считаем до 1 000 000!!! (6853)

  • Тема для тупого флуда (3890)

  • Плюс 15-ому (2489)

  • Игра "Асоциации" (1927)

  • Главная » Архив материалов
    « 1 2 3 4 5 6 ... 243 244 »


    Хотел бы обратиться ко всем посетителям нашего сайта с просьбой материально поддержать автора уникальной кампании "Кровь и Честь. Вечные узы", которая уже снискала заслуженную популярность на нашем сайте и заслужила множество восторженных отзывов от тех, кто в нее уже поиграл. Но автор на ее создание потратил собственные средства (заказывал многие уникальные модели и пр.) и чтобы создать ее продолжение у автора уже не осталось денег.

    Вот что по этому поводу пишет сам автор кампании: "Уважаемые любители варкрафта и поклонники проекта "Кровь и Честь". Очень часто ко мне поступает вопрос, будет ли продолжение "БаХи" и когда его ждать. На самом деле, мне и самому не терпится продолжить ВДЫХАТЬ жизнь в эту замечательную вселенную и знакомить вас с новыми персонажами. Однако на этот проект я тратил свои личные сбережения, чтобы создать модели анимации и арты на заказ. Я уже знаю, о чем должна быть следующая часть...но для этого снова предстоят траты. У меня на глазах показатели людей, что скачивают мою кампанию, ни на день не прекращают расти. Я думаю, что если каждый каждый закинет хотя бы по 500 рублей, то у меня не будет ни повода ни желания тормозить разработку новой части... В продолж ... Читать дальше »
    Просмотров: 433 | Добавил: Admin | Дата: 27.04.2020 | Комментарии (14)

    Пример кода на языке Python

    Бушующая в настоящее время эпидемия коронавируса в несколько раз повысила популярность онлайн курсов по программированию. Связано это с двумя причинами: первая заключается в том, что многие потеряли работу и теперь пытаются научиться работать в онлайне, а вторая - многие просто устали сидеть на самоизоляции и пытаются заняться в это время чем то полезным. Среди онлайн курсов по программированию, судя по статистике, наиболее возрос интерес к такому языку программирования как Python.

    Почему именно Python? Многие говорят что его сравнительно легко изучить, поэтому он подходит для изучения даже начинающими. Также многие отмечают универсальность языка Python - с его помощью можно не только написать сайт или сделать лендинг, но также писать мобильные и десктопные программы.

    Различные онлайн курсы (к примеру, https://skillfactory.ru/python-for-web-developers - я не рекламирую этот сервис, просто первый который попался на глаза), после прохождения курса обещают солидные зарплаты в ведущих компаниях: ... Читать дальше »
    Просмотров: 444 | Добавил: Admin | Дата: 20.04.2020 | Комментарии (40)

    Недавно перевел с иностранного сайта warcraft3.info статью про хитрости крипинга за орков (полный текст статьи) и, честно говоря, мне нашлось чему там поучиться. Хотя я и не особенно хорошо играл за орду, все таки некоторые приемы крипинга, описанные в ней, меня поразили. Полную статью про это вы можете прочитать по выше приведенной ссылке, а здесь же укажу кратко эти моменты с поясняющими видео к каждой ситуации.

    На первом видео представлен банальный для многих орков прием (а для некоторых, может быть, и не совсем банальный), когда Блейдмастер убивает только одного крипа из пачки чтобы подобрать выпадающий из него предмет. При этом он атакует его таким образом, чтобы большинство крипов из пачки при этом не могли его атаковать (были заблокированы).



    Далее, в полном тексте новости, вас ждут еще более интересные фрагменты. ... Читать дальше »
    Просмотров: 456 | Добавил: Admin | Дата: 11.04.2020 | Комментарии (5)



    Я думаю каждый из заходящих на наш сайт уже знает что такое коронавирус (по международной классификации COVID 19) и какая паника царит по его поводу сейчас во всем мире, в том числе и России и других русскоговорящих странах. Поэтому хотел бы в комментариях к данной новости узнать от посетителей нашего сайта как изменилась их жизнь после появления коронавируса в их стране и насколько упадет качество жизни после того как закончится пандемия этого опасного заболевания. А в том, что она упадет - почти никто не сомневается. Ведь многие производства сейчас стоят, многие грузоперевозки не осуществляются, бизнес теряет деньги из-за вынужденных "каникул", правительства многих стран тратят бюджетные деньги на борьбу с вирусом и т.д. Почувствовали ли вы какие-нибудь ухудшения ситуации или у вас пока все хорошо и вы радуетесь жизни?

    Лично у меня пока как у и большинства россиян выходные дни, но не в полной мере - через несколько дней пойду на дежурство на 7-8 дней, где не буду контактировать с внешним миром. Ну а пока, конечно, наслаждаюсь выходными, работаю над сайтом больше чем обычно - добавляю теперь по 2 карты варкрафта на сайт (а не одну, как обычно), также начал наполнять сайт новыми стратегиями warcraft 3 - пока что за нежить, ... Читать дальше »
    Просмотров: 748 | Добавил: Admin | Дата: 05.04.2020 | Комментарии (48)



    И снова предлагаю обсудить нестандартную тактику для зеркального матчапа за орду от создателей сайта Warcraft3.info. Раньше, насколько я помню по реплеям профессионалов, в матчапе орки против орков были популярны две основные стратегии.

    Первая заключалась в зеркальном использовании Блейдмастера + Таурена в качестве героев, на тиер1 грунты, на тиер2 волчьи всадники и немного кодоев. До тиер 3 никто не развивался поскольку таурены легко контрились кодоями, исход матча решался на тиер2. Побеждал тот, у кого лучше микроконтроль и кому больше улыбнулась удача поймать противника на крипинге.

    Вторая же по распространенности тактика в этом матчапе основывалась на использовании Фарсира и быстром грейде до тиер2 - казарму закладывали уже после запуска грейда. На тиер1 Фарсиры старались с помощью призываемых ими волков нанести как можно больший ущерб экономике врага. На тиер2 из таверны быстренько брался Фаерлорд вторым героем и закладывались два зверинца, из которых потом массово штамповались кодои. Других юнитов было делать бессмысленно потому что их легко под свитком скорости съедали кодои. Для борьбы с масс кодоями игроки в дальнейшем начинали делать еще катапульты - уж их то кодои не могли съесть.

    А предлагаемая здесь тактика Фарсир + хедхантеры в зеркальном матчапе ор ... Читать дальше »
    Просмотров: 416 | Добавил: Admin | Дата: 29.03.2020 | Комментарии (1)

    Выход Warcraft 3 Reforged (хотя на данный момент не очень удачный) потихоньку начинает возрождать интерес к стратегиям варкрафта. На днях обнаружил в сети сайт warcraft3.info (похож по названию на некогда легендарный русскоязычный вар3инфо), авторы которого пишут стратегии для Warcraft 3, причем на качественно новом уровне - с красивыми картинками и даже модной сейчас инфографикой. Возможно, в будущем я переведу часть таких статей для нашего сайта.



    Ну а в этой новости предлагаю обсудить предложенную авторами того сайта стратегию нежить против нежити. Они предлагают начать со связки Лич + гули при условии что противник пошел в Рыцаря Смерти + пауки. За основу для написания статьи был взят реплей ShaDai против EnTe (он для патча 1.31), в котором можно наглядно посмотреть эту тактику. Смысл состоит в том, что при таком раскладе вы вначале будете сильнее противника и ваша задача как можно больше крипиться, стараясь как можно больше прокачать Лича. На следующем графике показаны этапы развития каждого из игроков и примерное соотношение сил их армий. Как можно видеть если на тиер1 мы доминируем, то на тиер2 будет доминировать наш противник и на тиер 2 его армия будет явно сильнее чем наша. Поэтому важно не дать сильно ему "отожраться" на этом этапе, стараясь мешать ему крипиться. ... Читать дальше »
    Просмотров: 471 | Добавил: Admin | Дата: 23.03.2020 | Комментарии (3)



    Графика в Warcraft 3 Reforged на сегодняшний момент в значительной степени неоднозначна - с одной стороны она стала намного более детализированной по сравнению с оригиналом (улучшения в этом плане видны невооруженным взглядом), с другой - из-за большого количества ляпов и недоработок ей нельзя насладиться в полной мере. Но пока фанаты без устали ругают Blizzard за криво сделанную игру, а сама Blizzard отчаянно пытается исправить свои недоработки, энтузиаст под ником Axcelion создает альтернативную версию Warcraft 3 Reforged на движке Unreal 4. Трудится он один на протяжении уже нескольких месяцев и самостоятельно создает модели героев, крипов, карт, а также монтирует внутриигровые ролики. По многочисленным отзывам в сети получается у него великолепно - многие отмечают что Blizzard должна взять уроки мастерства у этого самоучки, ну или как минимум взять его к себе на работу.

    В полной версии новости представлены сделанные им ролики по мотивам создаваемой им игры, которые дают наглядное представление о проделанной им титанической работе. ... Читать дальше »
    Просмотров: 800 | Добавил: Admin | Дата: 18.03.2020 | Комментарии (40)



    Первоначальный выход Warcraft 3 Reforged получился, мягко говоря, не совсем удачным - некоторые называют ее даже худшей игрой за всю историю компьютерных игр. Так сильно оказались разочарованы фанаты несбывшимся ожиданиями по реинкарнации некогда превосходной (но к сожалению устаревшей) игры. В течение 2-х недель после выхода рефорджа на ютубе была выпущена целая куча роликов с критикой игры и причинами почему так вышло. Тем не менее Blizzard не сдается и отчаянно пытается вернуть доверие фанатов некогда лучшей стратегии. За прошедшие 1,5 месяца ей был произведен огромный объем работ по доработке игры, а также проведены несколько не совсем удачных турниров - на них было банально мало участников несмотря на участие в этих турнирах бывших звезд варкрафта. К сожалению, несмотря на проведенные доработки, фанаты все еще сильно недовольны качеством игры. Но будем надеяться на Близзард что она все таки допилит игру - как говорится, надежда умирает последней.

    Также в этой новости хотел бы вам представить видеоролик с весьма интересной игрой с одного из недавних туриниров по рефорджу. Grubby в этой игре играл альянсом, а за орков играл неизвестный игрок. Особенностью игры является несколько неудавшихся застроек башнями с обоих сторон, а также другие весьма необычные приемы, использованные Grubby. Почти до самого конца игры было непонятно ... Читать дальше »
    Просмотров: 347 | Добавил: Admin | Дата: 13.03.2020 | Комментарии (29)



    Американская компания Ziggurat Interactive планирует выкупить интеллектуальные права на более чем 140 старых компьютерных игр чтобы перевыпустить их на современных игровых платформах. Сначала планируется перенос классических игр с консолей и ПК периода с восьмидесятых до нулевых годов, а потом компания планирует выпустить даже сиквелы для наиболее удачных из этих игр.

    Я думаю многих посетителей нашего сайта хотя бы иногда охватывает ностальгия по старым ретро играм, в которые хотелось бы снова поиграть. Например, мне хочется поиграть в игру Saboteur (про ниндзя), которую я на ZX Spectrum так в свое время и не прошел. Помню, что я даже пытался на бумаге нарисовать карту лабиринта этой игры чтобы мне легче было по ней ходить в игре. К сожалению, во многие старые игры сейчас нормально поиграть уже невозможно. Конечно, есть симуляторы для консолей и компьютеров тех лет, но все равно ведь это "уже не то".

    При этом компания Ziggurat Interactive к работе над ремейками и ремастерами старых игр планирует привлечь программистов и дизайнеров, работавших над оригинальными версиями этих игр, что, как мне кажется, очень похвально.

    Далее, в полном тексте новости, представлены ... Читать дальше »
    Просмотров: 249 | Добавил: Admin | Дата: 05.03.2020 | Комментарии (0)



    В этом году ожидается выход новейших игровых консолей PlayStation 5 и Xbox Series X. Но многие эксперты говорят, что это будут последние консоли в привычном понимании этого слова. Почему они так считают? Дело здесь в неумолимо продолжающейся унификации игровых приставок и платформы PC - фактически эти новые игровые приставки представляют собой не что иное, как оптимизированные под использование в маленьких корпусах игровые персональные компьютеры. Никакого намека на какое то собственное железо или какую то собственную архитектуру, чем славились прошлые версии игровых консолей, уже нет и в помине.

    Почему так происходит? Все дело в том, что в настоящее время и на ближайшее будущее процессорная архитектура X86-64 полностью и безоговорочно победила. Это лет 20 назад у нее было много серьезных конкурентов - POWER, MIPS, Sparc, ARM и некоторые другие. Но сейчас архитектура X86-64 для настольных систем - безоговорочный лидер.

    Это раньше гиганты игровой индустрии SEGA, Nintendo, Sony делали свои приставки на архитектуре, сильно отличающейся от платформы PC, сейчас же это стало слишком экономически невыгодно, поэтому и приставки последних поколений очень похожи по начинке на современные компьютеры. Поэтому эксперты и прогнозируют, что рынок консолей в ближайшие годы будет все больше слабеть, а ры ... Читать дальше »
    Просмотров: 338 | Добавил: Admin | Дата: 26.02.2020 | Комментарии (15)

    Форма входа
    Последние новости на сайте
    Happy стал чемпионом DreamHack Warcraft III Open 2020 Summer Season (3)
    Сравнение всех демонов в Warcraft 3 Reforged с оригиналом (26)
    Пак с Топ-100 самых популярных карт для WarCraft 3 патча 1.26 - скачать (21)
    Новый баг в Warcraft 3 Reforged - невидимая лесопилка (40)
    Случайная статья
    Анекдоты про алкоголиков (3)
    [Юмор]
    Просмотров: 2216
    Также с заброшенного сайта про варкрафт
    Случайная картинка
    3 медведя

    Рекомендуем на сайте
    Статистика

    Онлайн всего: 10
    Гостей: 10
    Пользователей: 0