Dota 2, Варкрафт 3, Дота 2 Приветствую Вас Гость


Вот так должен был выглядеть Reforged

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Реклама (Р)
Главная » 2022 » Октябрь » 30 » Вот так должен был выглядеть Reforged
Вот так должен был выглядеть Reforged
19:29


Основная проблема Reforged - это диспропорции по сравнению с классическим варкрафтом. Это словно другая игра. Но что интересно, близзы это понимали ещё в 2015 году, когда они релизнули SD+ модели в Starcraft II.

Мододелы портанули эти модели в Reforged. В видеоролике ниже мапмейкер сравнивает эти модели с классичеким варкрафтом и Reforged. И приходит к выводу что SD+ модели намного лучше.



Это то о чём я говорил ещё очень давно, когда Reforged только вышел, и сравнивал его с Armies of Azeroth. Кстати помнится, кое-какие постояльцы сайта уверяли что этот мод - глупость, и что он не нужен. Но как оказывается вопрос весьма актуален. И варкрафт 3 нуждается в обновлении классической гарфики. Проблема в том что никто не знает как эту графику грамотно обновить. Уж очень она хорошо сделана.



В Armies of Azeroth наиболее точно удалось перенести оригинальные модели. И мне кажется это то направление в котором стоит работать Близзам. Но поскольку это коммерчески невыгодно, ведь массам нравится красочные свистелки-перделки, этим займутся скорее всего фанаты. Думаю пройдёт ещё уйма времени прежде чем фанатское коммьюнити сможет достаточно хорошо организоваться чтобы воссоздать подобный мод.
Просмотров: 818 | Добавил: Will | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 38
1   [Материал]
Ну как по мне модельки в рефоржед очень даже хорошие. Тут больше играет упрямость фанатов, не принимать новое и взводить в абсолют старое. Единственное что я считаю проблемой текущей графики рефорджеда это плохая читаемость карты, точнее юнитов, когда их много они слегка смешиваются, а ну и еще цветовая гамма похерена

0
2   [Материал]
Единственное что я считаю проблемой текущей графики рефорджеда это плохая читаемость карты, точнее юнитов

Так это фанаты припираются или пробелмы с графикой всё-таки есть? Вот эти противоречия бесконечно вижу. Как и противоречия в духе "мне рефордж не понравился, но сюжетку я прошёл". Так не понравился или понравился? Если не понравился то зачем проходил?

На счёт читаемости юнитов, это то о чём я говорю. Старые юниты были так хорошо сбалансированы, что до сих пор даже сами Близзы не могут понять как же так они офигенно сделаны.

когда их много они слегка смешиваются, а ну и еще цветовая гамма похерена

Это критические проблемы так-то. Это вообще первые 2 пукта которые необходимы для хорошей графики. Объясни как можно играть в игру где ополченец и пехотинец выглядят настолько похоже что ты их путаешь постоянно?

Так хорошая графика в рефордже или нет? Сам себе ответь на этот вопрос.

0
3   [Материал]
Проблема у Reforged в том что артистам неправильно поставили ТЗ. Они рисовали модельки для шутанов, но не для RTS. Я очень сомневаюсь что 3D артисты смотрели на свои модельки высоко сверху когда их рисовали. :D

0
4   [Материал]
Посмотри этот момент https://youtu.be/7Hzc9QRs-7c?t=682

И скажи это фанаты припираются, или действительно Classic+ выглядит лучше чем Reforged?

0
5   [Материал]
А теперь сравни это с Reforged где анимация автоатаки лича выглядит как спелл. Удобно тебе в такое играть?

https://youtu.be/7Hzc9QRs-7c?t=899

8   [Материал]
Так мы говорим про графику или модели? Я так и выделил что именно проблема графики в целом плохая читаемость юнитов, и похеренная цветовая гамма. Это все графика, а модельки все еще отличные, ты еще не забывай что графен оригинального варика и еще Плюс версии, примитивы и потому легко понимаемы. Как пример тот же старкрафт 2, помнится никто особо не бухтел на графику, а если и бухтел так забили. Как минимум там модели сделаны на уровне рефорджеда, и все читается нормально ибо хорошо настроенная графика.

0
10   [Материал]
Ну тут всё ясно. Ты не понимаешь чем отличается графика от моделей. Окей краткий экскурс. Модели это более узкое понятие графики. Её составляющая. Модели и текстуры это основа основ, далее освещение, шейдеры и прочие плюхи.

Так вот если у тебя беда с моделями, у тебя беда со всей графикой автоматом. Потому что это фундамент. Если ты заложил плхой фундамент когда строил небоскрёб, он рухнет.

12   [Материал]
Я не понимаю твоих претензий ко мне. Я сказал что модельки хорошие, любому их покажи он тебе это скажет. Но я опять же сказал что графика не очень, потому что не читается ничего и гамма плохая. Где тут противоречие? Элемент графики в сепаратном виде может быть хорошим но в целом не очень. А то что показано в видосе никак не конкурирует с текущими моделями кроме так называемой читаемость, которая нужна небольшому количеству людей. Я очень даже уверен сделай близзы модельки как показано выше в видео(или более улучшенную их версию), их бы засрали еще сильнее и всем было бы пофиг как бы они читались на карте

0
15   [Материал]
Ну да, одно дело нарисовать одну модельку, а другое дело 1000 моделек, и чтобы они были стилистически одинаковыми.

0
16   [Материал]
Их бы не засрали, если бы они назвали это ремастером и не завышали ожиданий.

0
19   [Материал]
А между ремастером и рефорджем существенная разница?

0
21   [Материал]
Рефордж это что-то среднее между ремастером и ремейком. Т.е. мы видим перерисованные модели, но контент остаётся прежним.

Они явно хотели сделать ремейк изначально, но что-то зажопились. Т.е. эти модельки которые мы видим сейчас, - не финальные. Их ещё допиливать и допиливать.

9   [Материал]
Как бы интересно и хорошо читаемы были бы сделаны модельки из SD+ я бы и копейки за такое бы не заплатил если бы близы такое сделали. Рефордж хоть и сделан криво, но к визуальной части претензий я не особо понимаю, даже если и принимать проблему читаемости юнитов, я не считаю ее критичной. А модельки SD+ нужны только фанатам, которые не могут воспринимать графику варика иначе. Это закостенелый взгляд на игру, тогда легче было бы просто прогнать текстурки через нейросетку и сказать все тяп ляпа и готово вот вам старые модельки все читается, ремастер готов

0
11   [Материал]
HD сделан НЕ для для стратегии с видом сверху. Не уже ли это не понятно. 0:)

13   [Материал]
Почему? Если есть где инфа что люди на аутсорсе моделили их для action-base игры, то я бы еще понял, но такого то нет

0
17   [Материал]
Я смотрю просто на результат. Когда 2 армии сталкиваются друг с другом, это превращается в кашу. Как это контролить я не знаю. Конечно как заруба на 1 раз может и терпимо, но если ладдер катать это нереально. Если кто-то катает, и не сливает, респект таким пацанам. :D

0
18   [Материал]
Тоесть я просто делаю вывод, что пацанам дали ТЗ перерисовать старые модельки на новый лад, но при этом в ТЗ не было указано "сделайте плиз чтобы при виде сверху это смотрелось хорошо".

20   [Материал]
ну вообще учитывая тенденцию того что стратегии умирают, то у студии которая рисовала вообще не могло быть опыта в этом, и понимания как это должно быть. Так что неудивительно что получилось так как получилось :D

0
22   [Материал]
это и есть причина почему мы в 2022 до сих пор играем в варик третий :D

за 20 лет не придумали ничего лучше

0
23   [Материал]
Ну а Эпохи империй последние разве неудачные были? Хотел попробовать в них поиграть, но что то так руки и не дошли до этого. Но в свое время в Age of Empires 2 я достаточно долго играл

24   [Материал]
Этого просто мало что бы возродить жанр. Тренд на стратегии еще долго не вернется

0
26   [Материал]
Почему такой пессимистичный прогноз? Вдруг все таки вернется

29   [Материал]
да я бы не сказал бы что он пессиместичный, просто как по мне это факт, людям пока что это не особо интересно. Индустрия игр щас вообще в турбулентности, пока большие компании не поймут что людям нужны игры а не гриндилки, толковых стратегий не будет. Тип сидим ждем у моря погоды короче, я это имел ввиду :v

0
30   [Материал]
Но ведь гриндилки делают потому, что в них играет как раз таки много народу =) А у стратежек очень маленькая аудитория =) Тут конечно либо проблема в каждой отдельной стратегии, либо в тотальной непопулярности жанра среди человеков

0
31   [Материал]
А гриндилки это что?

0
34   [Материал]
Там где нужно делать много повторяющихся действий, аля убей 100500 мобов, выбей 100500 предметов для крафта или квестовы, или ещё каких. Ну и всё в таком духе.

0
35   [Материал]
А в чем интерес тогда?

0
25   [Материал]
Этот чел неплохо разобрал этот вопрос

https://www.youtube.com/watch?v=AOSjAYHipKU

6   [Материал]
Раньше было лучше!

0
7   [Материал]
Определенно раньше трава была зеленее ))

0
14   [Материал]
У меня самого неприязнь к людям которые цепляются за всё старое и отвергают новое. Но есть вещи которые за временными рамками.

Чел из видоса показывает всё на примере. Автоатака Лича которая выглядит как спелл, это косяк дизайна. Неважно когда он был допущен. В 2002 или 2022.

0
27   [Материал]
Уезжаю сегодня после обеда в отпуск на неделю. Надеюсь, справитесь здесь без меня

0
28   [Материал]
Что-то у тебя отпуска сплошные =) Ты работать то успеваешь? =)

0
32   [Материал]
Да пока всего второй отпуск за этот год. Где ты кучу увидел?

0
33   [Материал]
Да как второй, ты раза 3-4 уже куда-то пропадал

0
36   [Материал]
Не помню я чтобы раза 3-4, когда это было? Ну в июле я редко на сайт заходил из-за того что ремонт в служебной квартире делал чтобы ее сдать. В августе был в отпуске. А еще когда?

0
37   [Материал]
Ну ты не уточнял по какой причине пропадаешь, просто типа не будет неделю или типа того

0
38   [Материал]
Melee Campaign Heroes Pack v6 - Обновление

Общие изменения:

Добавлены диалоги между персонажами, например когда кто-то кого-то убивает. В будущем диалогов будет больше;

Добавлен новый soundset для Гул-Дана и Праудмура.

Изменения по расам:

Наги:

Заменён герой Tidebaron на Royal Guard, который также заменяет юнита Royal Guard;

Герой Mermaid был заменён на Snake с новыми способностями;

Temple of Tides заменена модель на другого автора;

добавлен Mur'gul Blood-Gill (нанимается в Shrine of Azshara), который умеет исцелять, а также может получить ауру регенерации х2 после апгрейда;

Подкорректирована стоимость зданий;

Добавлено дополнительное здание для найма войск;

Апгрейды нагам вынесены в отдельное здание.

Орда:

Теперь Гул-Дан может возрождать любой обычных скелетов из обычных трупов, либо если это труп орка, он возраждает скелета-орка;

Заменена модель Гул-Дана;

Теперь Гул-Дан может призывать не только орков-скелетов из трупов орков, но и обычных скелетов из других трупов;



Теперь покупать Warlock юнитов можно даже если Гул-Дан мёртв.

Нежить:

Ice Dragon у Артеса призывается намного быстрее.

Альянс:

Поскольку Артес и Адмирал Праудмур никогда не встречались, игроки не могут выбрать их обоих.

Текущие проблемы:

У Праудмура нет реплик во время атаки, это исправимо в следующем патче.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Случайная картинка
Котенок в шоке

Последние новости на сайте
Смотрящие в Ночь. Откуда разница между RoC и TFT? (50)
Количество карт Warcraft 3 на нашем сайте превысило 10 тысяч! (0)
С наступившим 2023 годом! (27)
Как орку защититься от тауэр раша хумана 3 крестьянами в начале игры (4)
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 48
Гостей: 48
Пользователей: 0