Русский картостроитель Awesomealldays (Rus|Verm) рад представить вам свою свежую версию карты RPG жанра под названием Switch Weapons. На нашем сайте ее можно скачать в этом материале. Основные особенности данной карты:
карта с персонажами со сменой оружия;
вначале монстры нападают на источник - 20 волн;
есть игровой автомат и другие интересности;
тестировалось на 1.26а;
-part 2 (без волн, с 25 уровня и с 50000 золота\играющих игроков);
жанр карты без мода RPG\HD, с модом RPG.
В представленном видео показано прохождение второй части карты (-part 2). Уже ведется работа над новой версией этой карты, в связи с этим автор карты просит у вас совета по поводу того, что нового вы хотите видеть в этой карте и есть ли в ней дисбаланс. Свои пожелания и советы можно писать в комментариях к данной новости.
В представленном видеоролике показаны две игры, в которых одна из команд осуществила успешный раш 4-мя Тинкерами одной из баз противника. Примечательно, что данный видеоролик был только вчера опубликован, а к сегодняшнему дню набрал уже почти 6 тыс. просмотров, что для роликов Варкрафта в настоящее нелегкое для данной игры время является чуть ли не рекордом.
Лично я тоже пробовал для раша брать Тинкера в то время, когда я играл игры 3х3 (несколько месяцев тому назад). Особенно это было удобно на картах, где таверна располагалась между моей базой и базой противника, которую рашили - то есть в данном случае герой из таверны добегал до базы врага быстрее, чем герой, натренированный в алтаре, что весьма важно для ранних рашей. Но в этих играх только я рашил с использованием Тинкера, а другие два союзника упорно не хотели брать Тинкера и рашили другими героями, хотя я их в сообщениях просил тоже взять Тинкеров. В результате эффективность одного моего Тинкера в подобных рашах оказывалась крайне низкой поскольку грамотные враги сразу начинали атаковать скастованный мной завод и, соответственно, очень быстро его уничтожали и он почти не оказывал никакой помощи нашему рашу. После этого я перестал использовать Тинкера для подобных рашей и стал брать вместо него Повелителя Зверей или Повелителя Огня.
Но в показанных в ролике играх раш Тинкерами оказался весьма успешным - возможно, этого из-за того что Тинкеров было 4, а не 1 или 2.... Читать дальше »
1 уровень – 75 урона, кулдаун 10 сек. 2 уровень – 150 урона, кулдаун 9 сек. 3 уровень – 225 урона, кулдаун 8 сек. 4 уровень – 300 урона, кулдаун 7 сек Манакост: 90 Дальность каста: 500 АоЕ (ширина волны): 150 Длина волны: 1000
Sonic (W)ave|Ульт, соник вейв - Акаша создает гигантскую ультразвуковую
волну, которая наносит урон всем юнитам, встретившимся у нее на пути.
Дальность действия волны - 800. Ширина волны увеличивается со 100 до 300
AoE. Максимальная дальность каста – 700.
Уровень 1: 290 (325*) урона, кулдаун 135 (40*) секунд, манакост 250 Уровень 2: 390 (450*) урона, кулдаун 135 (40*) секунд, манакост 360 Уровень 3: 490 (575*) урона, кулдаун 135 (40*) секунд, манакост 500 Область поражения: 450
Это эпик года наверное по Доте. Ульта берется с 6 уровня, это 3-4 уровень обычный способности, пусть будет 4. Урон = Кд явно преимущество магнуса в 20 раз Дальность и т.п. = Мана кост большая разница и победа Магнуса в 3 раза.
Магнус нормальный герой, Акаша ниже среднего, из-за ульта. Как апат
... Читать дальше »
Имбовые герои в 6.83 версии с Атинада, и с Айсикапа. Паблик игры и задротские игры, моды SD, AP, CM. Сокращенно П и З. П - это где играют новички, любители. З - это где играют полу-профи, профи. Если играют в одной игре, то получается что игра П+З.
Тини - П. Хускар - П. Легион - П. Снайпер - П, З. Джаггер - П, З. Лансер - П, З. Гиро - П, З. Дровка - П. Лина - П, З. Шторм - П, З. Скай маг - З. Леорик - З. Бара - П. Гео - П. Сларк - П. Войд - П. Зет - П. Бет - З. ... Читать дальше »
В этой новости хотел бы предложить вашему вниманию не очень популярное, но очень поразившее меня видео игры, в котором хуману удалось успешно произвести застройку базы нежити башнями в самом начале игры. Лично я тоже практикую достаточно частую застройку башнями ближайшего врага в своих играх 4х4 (когда я играю за альянс). Но в играх 4х4 часто невозможно определить на противника какой расы наткнешься при подобной застройке башнями. Если это альянс, то можно заканчивать игру написав союзникам "sry" (извините) потому что альянс легко сносит любую застройку башнями в начале игры своим ополчением.
Легче всего застраивать орка и ночных эльфов, а вот застройка нежити также сопряжена со значительными трудностями если противник грамотный. Как и в представленном видео я тоже в самом начале посылаю 3-х ополченцев на базу к врагу, а сам в это время на базе строю лесопилку. При этом союзникам пишу чтобы они давали мне золото и дерево по возможности (речь идет об играх 4х4). Как только ополченцы добегут до базы врага и превратятся снова в крестьян я сразу же начинаю ими постройку 3-х башен неподалеку от передовых зданий нежити. Но всю ситуацию портит стартовый гуль нежити, который весьма эффективно срывает подобную застройку башнями.
В этой новости речь пойдет о новой стратегии реального времени под названием Orc Warchief: Strategy City Builder, что можно перевести как "Вождь орков: стратегический строитель городов". Видео про нее на youtube появилось полгода тому назад, но на Reddit'e новость о ней появилась пару дней всего назад, может быть долго доделывали, точно не знаю.
В первом из представленных роликов вы можете посмотреть трейлер данной игры, а в полном тексте новости вы можете посмотреть краткий видео обзор про нее (на английском языке). Судя по представленному трейлеру графика в ней просто впечатляющая, уж не знаю какие супер новые технологии использовали ее создатели. Видно, как красочно строится город орков, причем процесс постройки зданий прорисован до мельчайших деталей - на мой взгляд, получилось здорово. К сожалению, мало показан процесс проведения битв и я не понял есть ли в этой игре герои или придется воевать только юнитами.
А что думаете вы по поводу этой игры? Способна ли она стать достойной заменой Warcraft 3? Ну хотя бы при игре за орду.
В данном видео ролике хотел бы показать вам один из самых необычных пушей, которые я когда либо видел в своей жизни - это пуш кладбищами. Играли нежить против альянса. Начало игры было в некоторой степени похоже на известную тактику раша акколитами - то есть андед в самом начале игры построил недалеко от базы хумана некрополь и в нем стал делать акколитов. Но параллельно с этим он еще стал харрасить врага начальным гулем, тем самым замедляя его развитие. Героя для пуша он выбрал весьма необычного - Нагу. Но в этом нет ничего особенно удивительного если вспомнить о том, что некоторые профессионалы до сих пор играют в Tower Rush с Нагой.
Первую половину игры андед только харрасил хумана со своего форпоста, мешая ему развиваться и крипиться. Ну а во второй половине игры начался непосредственно пуш кладбищами. Но кладбища сами по себе никого ведь не атакуют, так как же ими можно пушить? Да очень просто - кладбища в данном случае выступают как фабрики для производства трупов, из которых некроманты поднимают скелетов, которыми и производится, собственно говоря, пуш. Конеч
... Читать дальше »
Я думаю, все посетители нашего сайта слышали про такую тактику игры как тауэр раш (tower rush), что означает застройку врага башнями (вышками). На нашем сайте вы можете посмотреть следующие статьи про тауэр раш:
В одной из предыдущих новостей сообщество сайта снова начало требовать от меня публикации каких-нибудь "провокационных" новостей, поэтому в этой новости попытаюсь восполнить этот пробел и обсудить такую злободневную сейчас для нашей страны (да и для всего мира, впрочем) тему как текущая ситуация с вакцинацией от коронавируса Covid-19.
Не буду перечислять здесь достоинства и недостатки вакцинации и какие вакцины сейчас существуют в России - я думаю вы на эту тему прочитали уже "тонны" информации в сети. Отмечу лишь то, что общество в нашей стране сейчас как бы раскололось на два лагеря - сторонников вакцинации и ее противников (их еще называют ковид-диссидентами). Власть сейчас на стороне сторонников вакцинации и всячески подталкивает население России к вакцинации - где то даже какие то бонусы дают за то, что вакцинировался. Но если раньше с экранов телевизора звучало, что вакцинация от коронавируса - это сугубо добровольное дело, то сейчас ее акцент все больше смещается в сторону обязательной вакцинации, теми или иными способами (не знаю, хорошо это или плохо, может быть сверху им там виднее как надо делать). К примеру, нас на работе уже всех обязали вакцинироваться, а тех, кто будет не привит по уважительной причине, грозятся отправить в неоплачиваемый отпуск. Лично я сделал прививку ЭпиВакКорона в июне, но больше из моей семьи никто не вакцинировался.
И в комментариях к этой новости прошу отписаться пос
... Читать дальше »
Ранее на нашем сайте я уже публиковал статью про раш акколитами, в которой кратко описана суть данной стратегии, приведены ролики с реализацией данной стратегии топовыми игроками Warcraft 3 и приведены рекомендации как против нее можно бороться. К слову сказать, отбиться от нее не так просто как кажется если эту тактику применять правильным образом и особенно если места появления игроков находятся недалеко друг от друга - здесь сразу вспоминается карта "Черепашьи скалы", которая была идеальна для раша если игроки появлялись близко друг к другу.
Ну если в видеороликах в указанной статье для раша акколитами строится еще один дополнительный некрополь, то в ролике, приведенном в данной новости, игрок за нежить поставил дополнительный некрополь на своей базе и еще построил целых два некрополя вблизи базы врага. Как вы уже, наверное, уже поняли - акколитов в этой игре было неприлично много. А как эффектно они окружали Демон Хантера. Правда, мне при окружении DH всегда почему то кажется что он сделает блинк и легко убежит - так сильно в памяти засел его образ Антимага в первой Доте.