Решил представить вам в новости этот ролик про воссозданную в Warcraft 3 Reforged долину Нортшир из вселенной World of Warcraft - он набрал неплохое количество просмотров (для тематики варкрафт 3) и заслужил немало восторженных отзывов на крупных англоязычных ресурсах. И, я смотрю, тематика моделирования WoW'а в Warcraft 3 Reforged становится все более популярной в последнее. Не только видео на эту тему все больше с каждым месяцем выходит, но и еще карты этого направления все чаще публикуются - к примеру, LORDAERON: TF 0.66a, только сегодня опубликовал - в ней действие истории варкрафта происходит в альтернативной вселенной WoW.
Что все это значит, на ваш взгляд? То что, Warcraft 3 Reforged скоро поработит World of Warcraft, не оставив в нем "камня на камне", или, наоборот, Warcraft 3 Reforged перекочует в WoW, перестав быть самостоятельной игрой? И играет ли еще кто-нибудь в Warcraft 3 на развитие на батле? Какое у вас мнение относительно текущего контингента этого эпатажного (или мрачного) места?
Изучив горячие клавиши, вам следует научиться грамотно ими пользоваться. Юнит контроль - это тот аспект игры, который отличает опытного игрока от зелёного новичка. Контроль необходим в каждой битве, если вы расчитываете её выиграть. Ниже приведены основные методы контроля юнитов, которые пригодятся вам в каждой серьёзной игре.