Варкрафт 3, Дота, Гарена Приветствую Вас Гость


Warcraft 3, WC3, Дота, Гарена Стратегии, реплеи, карты, видео

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Последнее на форуме
  • Тема для тупого флуда (4083)

  • Считаем до 1 000 000!!! (1702)

  • Помогите найти карту! (16)

  • РАБ СИСТЕМЫ (45)

  • Посты о жизни (0)

  • Изменения в дизайне сайта (189)

  • Считаем до 1 000 000!!! (9981)

  • Популярные темы форума
  • Считаем до 1 000 000!!! (9999)

  • Общение (9988)

  • Считаем до 1 000 000!!! (9981)

  • считаем до 1 000 000!!! (9980)

  • Тема для тупого флуда (4083)

  • Плюс 15-ому (2489)

  • Игра "Асоциации" (1927)

  • Главная » 2021 » Январь » 16
    Доброго времени суток! Хочу рассказать короткую историю о том как я загорелся идеей создавать игры на телефон и что из этого вышло. Кто из пользователей знаком со мной, тот знает что я увлекаюсь разной всячиной, пытался создавать карты для варкрафта, моделировать, создавал анимации и вот пришло время попробовать сделать игру.


    Разработка происходила на Unity, это довольно неплохой движок для подобных задач. Он бесплатный пока ваша игра не будет приносить 200 000$ прибыли в год.

    Сразу уточню, я не собирался писать код сам, рутинный кодинг это не моё, поэтому я пошел на фриланс, нашел там человека с которым мы договорились и он занимался кодовой частью. Я же на себя взял визуализацию всего, то есть искал модели, делал анимации, комбинировал всё это и так далее.

    Диапазон цен на код был огромен. Некоторые предлагали сделать так дорого, что казалось что целый проект я и не осилю. В итоге нашел парня прайс которого меня устроил. Код заказывался в несколько этапов, а так же доработки по мере необходимости, но так как исполнитель оказался порядочным то в целом на разработку ушло 200-300$.

    Так же я купил пару паков моделей на ~50$
    Просмотров: 2220 | Добавил: Surfer_Dude | Дата: 16.01.2021 | Комментарии (45)

    Форма входа
    Последние новости на сайте
    Почему сервис Ucoz'а катится в отвратительную бездну (4)
    Новая уникальная карта "Речная зависимость" (3)
    Эксклюзивная тестовая демо-версия кампании "Сыны Трагедии" для сайта wc3.3dn.ru (5)
    Hearthglen Survival / Выживание в Харглене (8)
    Случайная статья
    Орда против нежити: возможна ли победа? (4)
    [Орда против нежити]
    Просмотров: 6495
    Есть ли дисбаланс в данном матчапе и как правильно орку использовать свои возможности в битве против андеда
    Случайная картинка
    Блейдмастер из невидимости убивает крипа

    Реклама
    Статистика

    Онлайн всего: 16
    Гостей: 16
    Пользователей: 0