После захватывающего завершающего этапа, в которой Natus Vincere
возглавили таблицу, не проиграв ни одного матча, первый сезон SLTV
StarSeries подходит к концу, четыре лучших команды будут соревноваться
за призы, в LAN финале, начиная с этого четверга в Киеве.
... Читать дальше »
IceFrog и Valve прислали нам некое количество Dota 2 бета ключей, но на этот раз вы также получите шанс выиграть удивительную мышь Razer Naga Hex, специально разработанную для МОВА, Hack/Slash игр.
... Читать дальше »
И так, у многих возник вопрос после беты - неужели нет возможности самому выбирать что качать? Новый ответ на старый вопрос нам дал Bashiok:
… Система прокачки в Диабло 3 является болезненным компромиссом в жанре, где поднятие уровня и выбор развития персонажа является неотъемлемой частью игрового процесса. Кроме Diablo 3 ни в одной другой RPG нет такой нехватки выбора при взятии уровня. Я вижу в этом глубокий влиятельный недостаток, который отвернет от игры множество мозговых игроков.
…Когда вы получаете следующий уровень, вы не думаете или планируете, вообще ничего не делаете. Наемники имеют более органичное ощущение при прокачке, нежели ваш мэйн (основной персонаж). Это смешно. Все что я делаю в Diablo 3, просто клик клик клик, поднял вещь, а прокачка не ощущается таковой вообще – просто еще один скилл или руна, которые я не обдумывал, брошены мне. Нам на самом деле должны мириться с этим вплоть до 60 уровня?
Quote (Bashiok) Я думаю это симптом беты, малой части игры, где мы вдумчиво раздаем игрокам скилл здесь, руну там. Это очень продуманный и линейный опыт для начала (как введение в систему и окружающую среду игры), потому что самые первые часы являются критически важными для дальнейшего успешного многолетнего опыта. Мы не хотим сбросить все игровые системы на вас и сказать "Удачи, сосунок!”
Для некоторых интересен подход, когда они чувствуют себя членом элитного подразделения, в чью задачу входит выяснить работу сложных и тупых систем игры, и быть озадаченными с первых секунд начала игры. Я думаю, если они задержаться подольше, то поймут, что в игре хватает глубины и сложности. Мы поместили глубину в геймплей, скиллы, процесс принятия решений, а не заставляем игроков преодолевать интерфейс или даже понимать и разбираться, как работает сама игра.
Если вы один из этих людей, то вы пролетите Нормал, пройдете Кошмар и дела пойдут
... Читать дальше »
Эта статья предназначена для тех, кто хочет заняться созданием собственных карт, но даже не открывал World Editor и даже не знает, как и что делать. Весь данный материал писался для Frozen Throne WE с версией игры – 1.16. Возможности современного редактора еще больше, но все равно общие принципы можно почерпнуть из данной статьи.