Отзывы о Дьябло 3
|
|
| Дата: Воскресенье, 17.09.2017, 15:39 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Сообщений: 13013
|
Ох уж тут текста.... Гость, на будущее, если пишешь так много текста, то хоть как-то разделяй его на отдельные блоки, читать очень неудобно.
Собственно недовольство игрой я прекрасно понимаю и мне самому не нравится то, что они сделали с ней. Но близзы выбрали такой вот путь развития, а связано это скорее всего с основной аудиторией. Тех, кто играл в диабло 1,2 и будет играть в 3 скорее всего мало, т.к. они все выросли, у многих семья, работа и тупо нет на это времени. Потом основная аудитория игры это дети. А чем ниже порог вхождения в игру, тем больше её купит и будет играть. Следовательно все упрощения как раз таки из-за этого, да и вообще если посмотреть на все выходящие игры, как для пк, так и браузерные - они становятся проще и проще. Так что это тупо тенденция.
Цитата Гость ( ) А собственно Ваши высказывания "это называется баланс... Как можно что-то менять и исправлять ничего не меняя и не исправляя? -_-" и "Есть сайты, где все цифры есть, считай не хочу" - уровень дошкольного образования. Идей толковых 0... за то большое ИМХО! Крайне необоснованное оскорбление.
Цитата Гость ( ) Как можно что-то менять и исправлять ничего не меняя и не исправляя? - Менять свойства указанных предметов изменяя их уникальные характеристики! (Обычно пишутся - золотистым) Один раз выставить баланс, хоть самый паршивый и не трогать! Тогда да, есть возможность точно оценить в комплексе.
Если бы эти параметры остались такими же как были в момент выхода игры, тогда играть было бы невозможно, т.к. раньше на уровне сложности Ад (когда их было всего 4) у монстров жизней было в сотни раз меньше чем сейчас на истязании 13. И если с такими характеристиками попробовать играть сейчас, то смысла от них не будет. Что мне толку от увеличения урона скажем на 10%? Ну или что-то такое там было. Сейчас же эти параметры подняли до 5000% (особенно в следующем патче много таких изменений).
Цитата Гость ( ) А что скажем стоит Разработчику вернуться к классике? Придётся переписывать весь код заново, никто на это не пойдёт, игроков полно, в этом просто нет смысла. Да и вообще, так может сказать только человек, который о разработке игр имеет крайне поверхностное знание... Чтобы что-то изменить или добавить казалось бы какую-то мелочь, нужно потратить довольно много времени и при этом ещё проверить, а не сломалось ли из-за этого что-то другое. А уж полностью что-то переделывать или добавлять новые механики это прямой путь к проблемам и требует очень длительных тестов и не факт, что приживётся.
Цитата Гость ( ) Сделать во вкладке уровней совершенствования вторую вкладку развитие навыков? И при прохождении задания, повышать уровень определённого умения (или заклинания), допустим Повышать навыки работы с оружием или стихиями? У предметов есть доп параметры, которые повышают характеристики умений, а чтобы получить нужное можно их реролить у гадалки.
Цитата Гость ( ) А значит их прописывать в коде не надо, а в файле с характеристиками персонажа просто добавлять определённый параметр, характеризующий + к умению собственно что и требовалось доказать.... знания о разработке отсутствуют...
Цитата Гость ( ) Ведь параметры совершенствования на высоких уровнях не влияют почти ни как. Интересно, а что именно там не влияет? Увеличение основной характеристики и живучести? Увеличение скорости бега, скорости атаки и т.д.? Или процентное увеличение брони? Что там может не влиять на высоких уровнях? Если у тебя парагон хотя бы 500, то попробуй сбрось его и побегай в том же нефалемском портале на своей сложности, умрёшь крайне быстро. Да и вообще глянь как просядут все характеристики.
Цитата Гость ( ) С другой стороны ну кто как не Близард может создать нормально работающий Калькулятор :-) ну например вот: www.d3planner.com
Цитата Гость ( ) Мне интересно Вы и далее будете упорствовать???? :-) Естественно, ведь я пока вижу только нытьё о том, что мне вот то то не нравится потому мне кажется это плохим... бред какой-то... Тут тяжело, хочу по-легче, там легко, хочу по-тяжелее... Если они сделаю легкодоступным тот же Калдесан, то все его быстро получат, пробегут на изи любой уровень портала и забросят игру ибо что толку в неё играть если всё уже получил? Если сделать шмот, который будет прибавлять +100500% ко всем характеристикам, то будет то же самое. Да и какой тогда смысл во всяких топах, если все и так всё будут получать легко?
Да и вообще калдесан по сути попутно получаешь пока бегаешь по порталам за шмотом. 60 ВП я пробегаю минут за 6-9, за это время падает куча драг. камней, а бабла почти 900кк. Так что опять же я всё ещё не вижу никаких проблем.
Цитата Гость ( ) может Ваш лучший друг Admin, что либо возразить сможет? он не играет в диабло
это Ксопик!
Сообщение отредактировал XOPYC - Воскресенье, 17.09.2017, 15:40 |
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 17.09.2017, 19:43 | Сообщение # 22 |
|
https://eu.battle.net/d3/ru/blog/21061008 Думаю будет интересно! Дневники разработчиков: настройка баланса в обновлении 2.6.1 Надеюсь - разочарованы не будем. К стати Авторы сами признают, что многие пункты по умениям чародея требовали изменения. Упорный Вы наш! :-) Настойчивый, такой Волевой!
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 17.09.2017, 20:45 | Сообщение # 23 |
|
И это Мужики - не серчайте. Дело в том что Близард контора упёртая.Не будем хаять, абще зазнаются. :-) В любом случае что - то началось исправляться. От дальнейших высказываний - воздерживаюсь, пока не попробую... Ть-фу Ть-фу, не сглазить :-) Ужё - праздник....
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 22.09.2017, 21:39 | Сообщение # 24 |
|
Пару слов о глюках, может кому и поможет. 1) Не работает кнопка "Воскреснуть в городе". 2) Монстры дохнут с большим трудом. Не знаю, что это Но попал на уровень, где куча мобов просто не убиваемых. До этого шёл то с трудом, а на этом уровне просто жесть. Раза четыре грохнули толком не дав даже воскреснуть. Доспехи в дрызг, всё в хлам, а кнопка "воскреснуть в городе" - не активна. ЧТо бы не сбрасывать полностью игру, как решение - Вернуться на уровень с которого пришли (предыдущий). Что даёт - если один или пару раз туда - обратно зайти, потом кнопка - активируется. Легче с ремонтом и не тратите время на создание портала. С монстрами - тоже полегче. К стати с подсчётом урона - полностью выйти из игры и заново войти. Часто - помогает. Но глюк вполне реальный. Получается мобов - реально больше и по защите они выше, время вроде тоже уходит а учёт его таков, как будто Вы на пару уровней выше предела проходите портал.
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 22.09.2017, 22:12 | Сообщение # 25 |
|
Прошу прощения, написал - часто. Ошибся. В очередной раз, что - то поменялось. К стати по поводу зеркальных копий чародея. Бегают, суетятся, но - воевать совершенно не хотят. Ухохатвался над этими "Пацефистами". Разбегаются как тараканы. Собственно говоря когда Близард впервые ввёл в игру Амулет "Одержимость Вахо" для колдуна и чародея была реальная помощь. Вызывались несколько копий (отражений), которые наносили урон врагу умениями героя. При чём не самыми слабыми! И никогда от него не убегали. Для остальных персонажей вещь - сомнительная (для примера Варвар с умением "землятресение" - https://glasscannon.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=562). НО! - что то там случилось... и реально убеждаюсь, что совершенно не понятно - Что теперь с этим амулетом делать? Как понять до какого уровня портала он может принести пользу, а начиная с какого - нет.
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 19:29 | Сообщение # 26 |
|
В последней версии "Возвращение Некроманта" - Дьябло 3 реально лажает. Я бы сказал так - Глюк за глюком. Создаётся впечатление, что уровень портала зависит не от его номера 50 или 55 или 60, а именно от количества игроков на сервере. Иных причин объяснить - почему прохождение одного и того же уровня портала, а порой и на 2 уровня ниже просто не возможно из-за линейки подсчёта времени, не объяснить. Факт.
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 01.10.2017, 19:52 | Сообщение # 27 |
|
Во первых, спасибо администрации сайта за терпимое отношение. Во вторых наконец то разобрался в чём дело. И так Дьябло 3 мод Возвращение некроманта, что же такого волшебного произошло. Да собственно, то о чём я писал ранее, но только смутно догадывался. Доказательств не было. Сейчас есть. Два камня: 1) проклятие сильных "После убийства группы элитных монстров урон героя увеличивается на определённый 20% на определённое время" и "Герой наносит на 15% урона больше по элитным монстрам и босам портала" Вставляем в кольцо или амулет, смотрим описание умений в пункте подробнее видим - Бонус к урону особым монстрам 15%! Работает! и 2) проклятие поражённых "С каждой последующей атакой героя получаемый целью урон увеличивается на определённый процент" и "Урон по босам и стражникам портала - увеличивается на 25%. Вставляем в кольцо или амулет, смотрим описание умений в пункте подробнее видим - Бонус к урону особым монстрам 0%! НЕ РАБОТАЕТ! Не ту - ни какого бонуса, обман сплошной. Собственно мне могут возразить, а что же ты дружок описания обновлений то не читаешь??? На что я с удовольствием скажу - Читаю и Вам советую, потому как там совершенно по другому сказано - Пересмотрены характеристики... А это - суть другое. То есть параметр присутствует, но может не давать такого эффекта! Собственно говоря, после этого - все расчёты, все руководства по дьябло, гайды и остальная лабуда - просто - ЛАЖА! Жаль игру... очень жаль... Позорники!
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 01.10.2017, 20:56 | Сообщение # 28 |
Admin
Сообщений: 15111
|
Цитата Гость ( ) спасибо администрации сайта за терпимое отношение ну мы стараемся быть в тренде современного толерантного мира ))
Warcraft 3 - это уже легенда WC3 - это мини-легенда Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 01.10.2017, 21:25 | Сообщение # 29 |
|
Прошу прощения - поспешил и ерунду написал. "Проклятие поражённых" - урон по особым противникам, а не Урон по босам и стражникам портала. Постараюсь объяснить - Дело в том, что понятие "особый" включает в себя всё, что стоит отдельно от основной массы. Среди особых есть Элита и Боссы - они тоже особые. Но они настолько особые,по мнению Близард, что аще сами по себе и в список особых - как бы и не входят. Собственно, что же есть эти особые монстры и их список - пожалуй и есть основная загадка. Вопрос тёрся здесь (https://eu.battle.net/forums/ru/d3/topic/4902630694) Но если смотреть описание скажем на любом из сайтов рассказывающих про игру скажем (http://www.diabloarea.net/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=322) То мы имеем - Элитные монстры, редкие монстры, уникальные монстры.... ГЫ-Гы-гы (ужё смешно от таких подсказок.) НО!!! Самое плохое то, что (https://eu.battle.net/d3/ru/game/guide/gameplay/world#monster-affixes) Battle.net.Даёт нам точно такое же описание. То есть на лицо перекос описания и функций. Вы считаете эти параметры должны складываться???? А от и ни хрена! То есть совершенно не понятно - что имели в виду ребята из Близард. Я так понимаю - прислужников у редких монстров, а возможно, что и нет. Но в любом случае особые - всё что стоит отдельно от простых. (http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/906618 , толковый словарь Ушакова) То есть ущерб должен суммироваться, но это не произойдёт. Ну вот как не ругаться??? И если взять описание Дьбло 1, да там и без описания было всё понятно.
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 01.10.2017, 21:31 | Сообщение # 30 |
|
Admin - Спасибо!!! Пытаюсь, своими глупыми и скромными потугами заставить разработчиков привести всё в единый справочник, толковый и понятный,что бы не бегать по всем сайтам в поисках понимания, как это работает! Убрать дисбаланс в игре хоть немного. Толку конечно - мало, но может им хоть стыдно станет??? :-)
|
|
|
|