Отзывы о Дьябло 3
|
|
| Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 13:06 | Сообщение # 11 |
|
какой самый имбовый персонаж? - Тот у кого дури в руках больше, а в голове мыслей меньше. Крестоносец, варвар. Чуть хуже монахи охотник на демонов. Совсем тяжко колдун и чародей - выносятся на раз, скорость передвижения - никакая. Надо уделять отдельное внимание. Вещей для колдуна и чародея, дохреница. Но всё можно выкинуть. Там есть определённые. Выбирая сет, надо быть чертовски внимательным к второстепенным характеристикам - иначе просто Не Р А Б О Т А Е Т. Откровенно говоря задолбало враньё Близард. Хитрожопый Близард всё время что то да и перевернёт и не расскажет. Допустим было сначала и супербоса два вращающихся шара холода - Потом три - Смотрю уже четыре. При этом скорость передвижения моего героя никакая. Время восстановления умения телепортация было одно, затем сделали другое. Применение самоцвета (алмаз в шлеме для уменьшения времени восстановления умения -12,5% а скорость восстановления самого умения 11 сек. То есть за минуту я должен теоретически без всяких самоцветов телепортироваться 5 раз с амазом - 6-7. Т.е. сокращение времени на 1,375 сек = 9,6 - 9,7. А этого нет) Шанс выжить на высоких уровнях примерно 30%, если уровень прохождения ниже уровня легендарных самоцветов на 2-3. А поднять их уровень в одиночку - почти невозможно. При этом интересный факт. Близард орёт -чем выше уровень прохождения, тем больше шанс выпадения вещей по уровню превосходящему уровень ваших вещей (опять шмотьё). Опять враньё. Ниже - пожалуйте, выше - ни-ни. Только в коллективке. Тут был коментарий - "Там они сеты дикие клепают, они то и делают из героев уберов =)" Гы... если бы... Они же под эти сеты затачивают весь игровой процесс. Отсюда и перекос. Получается то, что раньше работало -теперь работает но очень и очень криво. Вот было сказано ранее наиболее оптимальный легендарный камень ТХЕГЫК. Теперь он им не понравился и они всобираются в новой версии его перекособочить ( http://eu.battle.net/d3/ru/blog/20058185?utm_content=external-sso&utm_medium=internal&utm_source=app-other ) Ну и соответственно как оно теперь будет аботать в ранее отработанном комплекте??? Даже Близард не знает... Говорит - А давайте потерстируем!!!! И естественно они под него подклепают и сет! Чудеса!!!! Ну как может быть , что скажем пояс "Колдовской час" по параметрам хуже, чем у меня на герое... А прибавка к урону от 4 - 6 %... Чудеса. В общем - хрень полная. Так развлечься и поиграть для удовольствия. А та дурь которую курят в Близард - она убойная!!!! Там разум и расчёты - отдыхают.
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 13.08.2017, 12:13 | Сообщение # 12 |
|
И так прошёл год с лишним, что изменилось - А ни чё. Хрень полная. Если есть свободное время и хочется развлечься - то можно и поиграть. Красиво, приятно. Про уровни - можно забыть. А если кратко - Игра для задротов. Афффторы - точно с головой не дружат. Свой расчёт вероятности, своё представление о процентах, своё понимание развития способностей персонажа. Все эти плюсы к характеристикам персонажа, аще ни чего не дают. Что бы почувствовать прирост - 70 левелов отбегай... Ну может не так сразу выносить будут и с остальным тоже получше будет. Половина абилок - абще ни к чему. Допустим маг делает свои зеркальные отражения. На хрена они нужны??? Что бы два раза плюнуть во врага, и обосравшись - слинять??? При всём выпендрёже Близард, как были с самого начала определённые шмотки так они и рулят. Игру с выходом Некроманта - испортили, события перепутаны мене связаны и т.д. Ну не бывает не бывает сопротивления более 100%. 100% - полный имуннитет. О чём тут говорить, лечить надо, лечить. А ещё мода пошла, делаешь чё Близард говорит, выполняешь задания, а в награду тебе настоящего Пакемона (питомец называется) выдают... Чё - зачем... с чего... ???? Теперь вот создали шкафф для переодевания персонажа... Аще реально, чумовая игра для блондинок.... Переодевайся скока хошь.. - и красивиньким помрёшь. К стати замеченно, с началом сезона мобы дохнут лучше и быстрее, чем в конце. Проверенно на практике при похождении не сезонным персонажем 45 - 47 порталов. Короче дурилка электронная
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 13.08.2017, 22:00 | Сообщение # 13 |
Admin
Сообщений: 15097
|
Гость, да ты хорошо осведомлен о Диабло 3 насколько я смотрю. Не хочешь у нас на сайте зарегаться и общаться вместе с нами?
Warcraft 3 - это уже легенда WC3 - это мини-легенда Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 14.08.2017, 14:15 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Сообщений: 12997
|
Какой-то эпический бред -_- Пришёл, поныл, что руки из жопы и всё... к чему пост хз...
это Ксопик!
Сообщение отредактировал XOPYC - Понедельник, 14.08.2017, 14:16 |
|
|
|
| Дата: Пятница, 15.09.2017, 00:05 | Сообщение # 15 |
|
Гы - " Пришёл поныл "... Я плакала. Была бы Охота светится. Новое лицензионное соглашение у Близард читали? Выводы сделали???? Нет -??? Ну и лохи. А насчёт поныл. 1) Близард неоднократно хвалился исправлением багов с не убиваемыми монстрами. "Возвращение Некроманта" - как были так и остались... ещё и новые добавились Допустим - умудрился телепортироваться мёртвым магом. То есть ушёл и зоны поражения в новое чистое от всех мобов место, (почти пол экрана) и получил могилу с крестом. Убил элиту за пределами игровой зоны (элита, летучие мыши)камушки на увеличение времени - тю-тю. Ну и т.д Ставлю Кольцо всех стихий (+100 с лишним к урону стихией) скажем добираю под 100% огнём, прокачиваю на вещах + к метеориту 35% - броня, 150% сапоги. И аще ни кто не дохнет. Работать хоть как то, это колечко будет, только если две три разных стихии.... Ну и т.д Как на счёт того, что все бегают в одном и том же??? Выводов не делаете??? - Ну и лохи. А вывод следующий, в игру принудительно вносится корректировка по всем параметрам и она меняется в зависимости от того на каком уровне сложности основная масса народа топчется. Не придерживаетесь указаний??? Пытаетесь сами посчитать - ну извините.... Из-за этого большинство вещей работает не так. По поводу не соответствия описания предметов и реальным возможностям. Наиболее примечательным является "Эфирный странник" у чародея. Написано не требует времени на восстановление умения, но требует 25 ед. маг энергии. Открываем https://us.battle.net/forums/en/d3/topic/14056996954 и http://horadric.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=27898 читаем внимательно. "однако умение все еще имеет кулдаун в полсекунды. В результате я не могу телепортироваться сразу после каста умения." - пост №2 httpd,. У паладина - щит, если память не отбило. Ну и т.д Большинство предметов на перекосяк. Более того есть подозрение, что время от времени регулируется этот cooldown и становится то больше то меньше. Далее Камни Порталов ... Это отдельная песня... Некоторые можно просто - выкинуть. Не работает. Только строго определённая комбинация, надо читать, выискивать ну и тд. У меня вопрос Вы Дьябло купили поиграть или с каждым сезоном описание читать???? Слушайте не морочьте людям мозги, записывайтесь в библиотеку и читайте на здоровье. С Этим отчаянием Колседана отдельная песня. для колец - 40 уровень кристалла, Для брони 50, для оружия 30. Только прирост к урону дает 5 ед. за уровень. То есть броня + Камень 56 уровня + 3 максимально прокаченных топаза - это всего лишь 280 к интеллекту для мага и примерно +15000 к урону. Но для сумевшего пройти 56 и выше -это тьфу. Ни чего не меняет толком. В игре полно "мёртвых мест" где не возможно развиться дальше и пройти более высокий портал или выполнить задание. Нужно полностью пересматривать подход к экипировке. Учитывая "шанс выпадения нужной шмотки" Реально плеваться хочется. Не замечали - раньше все бегали с кольцом "Иорданов камень" +25% урона босам и кувалдой +50%урона босам??? Нет -? Ну так вот в иге ни чего не изменилось, однако редко кто к этим вещам сейчас прибегает. А почему ??? Ведь их характеристики не изменились? А Босы и элитные монстры так быстро уже не дохнут! Не ??? Не ??? Не доходит??? Близард лезет в игру с пересчётом всех характеристик и параметров! Вы можете просчитать что они там понамутили? И что это за волшебна такая игра где мастер по магии, стрельбе или бою на мечах не совершенствует умение??? В общем умный поймёт - а дуракам так и надо.
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 15.09.2017, 17:31 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Сообщений: 12997
|
Цитата Гость ( ) Близард лезет в игру с пересчётом всех характеристик и параметров! это называется баланс... Как можно что-то менять и исправлять ничего не меняя и не исправляя? -_-
Цитата Гость ( ) С Этим отчаянием Колседана отдельная песня. Тут вообще никаких проблем не замечал... Это разве что геморно, но не более того.
Цитата Гость ( ) У меня вопрос Вы Дьябло купили поиграть или с каждым сезоном описание читать? Если задротить в диабло сутками, тогда и так разберёшься в итоге, если заходить раз в неделю или реже на 30 минут побегать, то это не имеет вообще никакого значения, а если заделаться цифродрочером то да, проблема...
Цитата Гость ( ) Как на счёт того, что все бегают в одном и том же?? Стандартная проблема любой ммо, хотя никто не запрещает бегать в чём-то другом. Не обязательно лезть в топы, лично мне достаточно выполнить основные 4 части сезона, ну может ещё парочку, и спокойно бегать на 13 истязании, дальше идёт просто задротство и гонка за шмотом. в 11 сезоне за некра топы бегают в Аватаре Траг' Ула, мне же выше крыши хватает Костей Ратмы. закрыл 60 ВП, урон по мобам от пэтов в миллиардах... особо никакого напряга.
Цитата Гость ( ) и она меняется в зависимости от того на каком уровне сложности основная масса народа топчется. Вроде довольно таки логично...
Цитата Гость ( ) Вы можете просчитать что они там понамутили? Есть сайты, где все цифры есть, считай не хочу
Цитата Гость ( ) - Ну и лохи не надо так
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 15.09.2017, 22:28 | Сообщение # 17 |
|
уважаемый XOPYC, ни кто тут поклёп на Дьябло не пишет. Вы толком так ни чего и не поняли, а жаль. Человек поигравший в Дьябло 1 скажет, что в первой части была возможность компенсировать нехватку шмотья, развитием навыков. (Ходите по подземельям и собираете книги) Нехватку ability - редкой шмоткой, нехватку развития какого умения посохом или оружием с + к умению, но в целом была компенсация. Она просчитывалась, Вы могли применить стратегию развития. Это было охрененно интересно. (До сих пор лежит диск с Первым как память) По нему турниры даже проводили. Ругают разработчиков и манагеров испортивших великолепную задумку!!!! А собственно Ваши высказывания "это называется баланс... Как можно что-то менять и исправлять ничего не меняя и не исправляя? -_-" и "Есть сайты, где все цифры есть, считай не хочу" - уровень дошкольного образования. Идей толковых 0... за то большое ИМХО!
Как можно что-то менять и исправлять ничего не меняя и не исправляя? - Менять свойства указанных предметов изменяя их уникальные характеристики! (Обычно пишутся - золотистым) Один раз выставить баланс, хоть самый паршивый и не трогать! Тогда да, есть возможность точно оценить в комплексе.
Есть сайты, где все цифры есть, считай не хочу - Вы правы, но опять же только до определённого уровня сложности.
А что скажем стоит Разработчику вернуться к классике? Сделать во вкладке уровней совершенствования вторую вкладку развитие навыков? И при прохождении задания, повышать уровень определённого умения (или заклинания), допустим Повышать навыки работы с оружием или стихиями? Ведь во вкладке характеристик персонажа, при использовании определённой вещи отображаются эти параметры! А значит их прописывать в коде не надо, а в файле с характеристиками персонажа просто добавлять определённый параметр, характеризующий + к умению, навыку и т.д который суммировался с дефолтными характеристиками при загрузке персонажа, давая таким образом индивидуальность? Да и код полностью в этом случае переписывать не пришлось бы. Чем Вам - не альтернатива. А то честное слово - всё основано на шмотках. Ведь параметры совершенствования на высоких уровнях не влияют почти ни как. А раздражает откровенная лень и завышенное мнение Близард отсутствие толковых идей и откровенное не желание что либо делать! Ну слава богу через два года догадались Аукцыон убрать.. А то они с ботамии всё там боролись и лохов банили... Я уже не говорю про то, что совершенно нет желания оптимизировать занимаемый объём дискового пространства и памяти. Есть до фига игр с графикой повыше а объёмом поменьше. Ну и т.д
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 16.09.2017, 12:35 | Сообщение # 18 |
|
уважаемый XOPYC, Про подсчёт и игровую механнику: Реально рекомендую - https://eu.battle.net/d3/ru/calculator/wizard#URlPV!!YaYYc С другой стороны ну кто как не Близард может создать нормально работающий Калькулятор :-) Внимательно смотрите связки умений, от них будет зависеть выбор шмоток. Ну собственно как я и матерился раньше - упираемся в шмотки. К стати для Вас же штаны - "Покорители подземных глубин" - https://eu.battle.net/d3/ru/item/depth-diggers Пост YoGurd 19/11/2015 Сделайте чтобы на колдуне работали штаны ^_^ а то у него основные умения которые восстанавливают МР не актуальны попросту. Snus 11/10/2014 - Совершенно непонятно, почему штаны не работают на чародее. У него основные умения, например, "электрошок", с пассивкой "гениальность" восстанавливают ману :( Это однако глюк Ну и так далее... Мне интересно Вы и далее будете упорствовать???? :-) С другой стороны - ну не работает данная шмотка так как Вы хотите, ну прошли бы Вы пару лишних уровней, да добились нужных результатов меняя уровень умения.... А так... ищите замену если повезёт конечно... И тут по сюжетной линии должен звучать гомерический мрачный хохот... Как и положено в Дьябло. :-)
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 17.09.2017, 12:19 | Сообщение # 19 |
|
Продолжить что ли тему... :-) И так Отчаяние Колседана. Допустим нам пошла пруха и выпало аж несколько комплектных шмоток относящихся к древним. Хорошо если они все разные. А если нет???? Для случая с простыми комплектными предметами - подходит куб Канаи. Одним из заданий сезонного похода как раз и является преобразование комплектного (зеленого) предмета. Что оно даёт? Допустим выпало Вам две или даже три пары перчаток, обуви или брони скажем Дельсира. Идёте к кубу, выбирает - преобразовать комплектный предмет, нажимает заполнить и получаете другую часть комплекта. Скажем была броня, получим сапоги ну и т.д. Казалось бы надо радоваться. Обошли так сказать теорию вероятностей. Однако если мы преобразуем древний, комплектный предмет - то он станет просто комплектным. То есть можно потерять возможность получить бонус - Отчаяние Колседана. Что это баг??? нет, не думаю... Думаю это изначальная задумка. То есть - халява обламалась... Идите ищите.. Может повезёт. Допустим нам несказанно повезло и у нас ажна четыре шмотки древних. Это реальный бонус! НО!!!! Для брони нужен уникальный камень не ниже 50 уровня. То есть нам надо получить 50 раз усовершенствования для 4 камней. А дальше - математика. Раньше было только три попытки усовершенствовать камень. Потом появились усовершенствованные портала с оплатой и + 1 дополнительной попыткой. На Данный момент при успешном прохождении Вы получаете ещё один бонус - 1 попытка при условии, что по дороге к победе Ваш герой не сдохнет. И так имеем на улучшенном портале 5 попыток совершенствования камня. Практически установлено, что вероятность улучшения камня = 100% где то на 7 уровней ниже, чем максимально возможное улучшение за раз. То есть камень уровня 0 мы проапгрейдим до 5 уровня за одно прохождение при условии прохождения Великого портала не ниже 12, а для страховки 15. И так если у Вы проходите уровень великого портала 60, то на модернизацию 4 камней до 50 уровня нужно 4х50=200 совешенствований. 200 / 5 = 40 раз. При Этом надо учесть, что время прохождения 1 портала примерно минут 12 - 15 точно не знаю, не смог найти официально указанного. То 15 Х 40 = 600 минут. Учитывая, что Вы должны пройти указанный портал за меньшее время или равное установленному интервалу, то реально получаем где то 4 кратное снижение времени. Это при условии запаса разницы между порталом прохождения и уровнем развития кристалла в 10. То есть 600 / 5 = 150 мннут . Тупо долбить совершенствование! В реале ещё больше и уходит примерно часа 4, ремонт, просмотр дропа, на всякую хрень. НО! Вы ещё должны собрать драгоценные камушки для совершенствования! То есть топаз к интеллекту, рубин к силе, изумруд к ловкости. Обычно попадается камень с огранкой "Маркиз" или царственный. Вы его должны усовершенствовать у ювелира до уровня "безупречный королевский". Совершенствование идёт в геометрической прогрессии. То есть 3 камня с огранкой "Маркиз" превращаются в камень "Царственный" и так далее, 9 в Безупречный царственный. А это и время и деньги! Деньги - Которые тоже надо насобирать! И так получаем с пяток вечеров для получения нужного нам Отчаяния Колседана на 4 предметах. При условии, что мы безумно удачливы! И это лишь для того, что бы помочь в прохождении 1 уровня великого портала! Интересно и после этого меня будут здесь упрекать - В эпическом бреде??? :-) Ой ржу... Да и кстати как в народе называют людей которых кто то заставляет по многу - многу раз делать????? Не ??? Не догадываемся???? Да хотел спросить уважаемый Хорус, может Ваш лучший друг Admin, что либо возразить сможет? Вдруг я тут Эпически вру или -ещё страшнее, чего то утаиваю? :-)
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 17.09.2017, 12:23 | Сообщение # 20 |
|
Извините, наколбасил! Буковок много циферок тоже... То есть 600 / 5 = 120 мннут
|
|
|
|