Отзывы о Дьябло 3
|
|
| Дата: Суббота, 07.07.2012, 02:25 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Сообщений: 2584
|
Собственно, постим сюда и обсуждаем. Также буду заливать посты от пользователей с других порталов.
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 07.07.2012, 02:25 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Сообщений: 2584
|
Привожу вам ещё одну статью о впечатлениях от Беты, на этот раз от игрока RyTEK. Отмечу отличный стиль этого парня и кое-что новенькое, что не ускользнуло от его внимания, а именно, впечатления о звуке (хотя и по остальным аспектам его мнение очень интересно) Мой друг был достаточно добр, чтобы одолжить мне его бета-аккаунт на выходные. Я был очень занят в реале, но смог пробежаться Волшебницей, Знахарем и Монахом до Короля Скелетов (несколько раз каждым). Начну, сказав, что умираю как хочу получить эту игру. 48 часов и 4 энергетических напитка... Вот мои мысли, которые я расположил в порядке важности для себя: Геймплей
Удивительный. Выбор навыков просто поражает. Я побежался через Знахарем, используя Firebats и Plague of Toads - моя жена использовала Zombie Charger и Poison Dart, что составило не менее, а возможно и более жизнеспособный билд. Здесь самым важным является то, что мой билд был для ближнего боя (от 2 до 4 ярдов), тогда как WD моей жены может сражаться на более отдаленной дистанции. Впечатляет!
Набирать Достижения (такие как XX смертельных ударов) было весело и было стимулом приближаться к группам врагов, используя дополнительную стратегию. Я обнаружил, что оглядываю подземелье в поисках разрушаемой среды именно, чтобы получить бонус уничтожения для Достижений.
В битвах Монахом я чувствовал его "связь" - под этим я имею в виду, что каждый удар и пинок приходились по врагу в нужное время. Не было каких-то разрывов или задержек в бою, которые бы подпортили впечатление.
После примерно 30 минут игры в бету, количество врагов, наконец, стало в стиле Diablo. Как уже упоминали, игра легковатая, но таким людям я задаю следующий вопрос: "была ли Diablo II трудной в первом акте?" Нет ... большинство людей даже не притрагивались к зелью здоровья, до того как не натерпевались страху от плюшек Rakinisu.
Атмосферный Звук
Я измеряю качество звуковых эффектов по их способности показать мне, что происходит, через звук и только звук. Я мог слышать приближение существ прежде, чем мог их видеть, были звуковые сигналы, которые говорили мне, что мои ресурсы истощены или что мое здоровье кончается, и было достаточно окружающего звука. ВСЁ КРУТО. Музыка намного более сдержанная, чем в Diablo II, что мне не очень понравилось. Возможно, конечный продукт заполнит пустоту окружающим шумом или эффектами заклинаний, которые будут доминировать в звуковой дорожке. Басовые эффекты заклинаний СВОДЯТ С УМА - купите хороший сабвуфер.
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 23:25 | Сообщение # 3 |
|
хрень полнейшую за столько лет ожидания сделали тупой клон второй части
|
|
|
|
| Дата: Среда, 31.10.2012, 02:26 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Сообщений: 2584
|
Гость, тупой клон? Графика изменилась, система скиллов другая, да и сами скиллы другие... Единственное, что реально жалко - на халяву играть не получается((
|
|
|
|
| Дата: Среда, 31.10.2012, 20:54 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Сообщений: 13000
|
Вообще я с гостем согласен, игра получилась оочень не интересная. Её упростили слишком сильно, а если что и добавляю, то для тех, кто игру прошёл уже раз 100 ...
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Среда, 16.03.2016, 23:21 | Сообщение # 6 |
|
На первый взгляд игра очень привлекательна. Если не быть требовательным и просто посидеть поиграть. Если хотите проходить высокие уровни порталов - то Вас скорее всего разочарование и начинаете понимать: 1) Игра не сбалансирована у одних персонажей преимущество перед другими. 2) С самого начал игра оставляет о себе скользкое представление. Мечта барыги. Всё завязано на шмотках. Есть шмотки для прохождения уровня - прошли, нет - Извините. Не смогли достать шмотки - не подняли уровень, не прошли задание. Первоначально шанс выпадения редких вещей был очень низок. Умники из Близард сделали аукцыон, где можно было продавать редкие, легендарные и уникальные комплексные вещи. Соответственно ушлый народ наставил ботов, которые бегали и их собирали, а затем продавали за реальные, а не виртуальные деньги. Два года понадобилось Манагерам понять, что дело полная хрень и не так много желающих играть. На смену пришли - редкие камни порталов и как оказалось - Такая же полная хрень. 3) Логика в Дьябло - своя, не пугайтесь и не старайтесь её понять. Разум и мат.анализ здесь отдыхают. Для примера заявленный шанс улучшения предмета - 90 а затем 80%. Из четырёх попыток (улучшенный портал) две уходят в никуда. Начинаете играть в одиночную игру у Вас может быть одно значение урона, переходите в общую - будьте готовы не досчитаться 100 и более единиц урона (а это иногда очень критично). Заходите обратно в одниочную иии... вуаля - параметр обратно не меняется. Вы проходили достаточно легко и свободно допустим 57 уровень и претендовали на 58, поиграли в общую... 4 уровня как корова языком слизала. Еле смог пройти 55 и то только благодаря святилищам, попавшимся в подходящем месте. Поднял уровень до 500 и проходил 46 - 47 уровень. Поднял уровень до 665, модифицировал вещи и увеличил их мощь а дальше 57 максимум ни как. Близард по своему считает наносимый и получаемый героем урон. Кроме того обновления Близарад не направлены на улучшение игры, наоборт они только усложняют прохождение уровней, уменьшая вероятности блока и критического урона и остальной лабуды. Называя это улучшение привлекательности игрового процесса. С процентным соотношением - там вообще глухо. Всегда было 100% защиты максимальным показателем. 100% будет складываться из суммы всех элементов брони. Даже на доспехе, благодаря алмазам и свойствам доспеха можно легко их получить. То есть по логике - полный имун ко всем видам магического урона, огонь вода, воздух и т.п. А тут как у барыг - 300% урона... 4) Камера в игре фиксированная. То есть два положения приблизить (очень близко) и удалить - перспектива. Но вот беда, Близард иногда устанавливает камеру так, как им удобно. Достаточно близко, что бы видеть прорисовку персонажа. Но не у всех же 16 на 9 и карточка Geforce 980.. Поэтому ни хрена не видать и выносят вашего персонажа за милую душу. Хотя на моей практике это вот пару раз, но фактически на весь день. 5) Играть в одиночную игру - смысла нет. Вещи лучше в коллективной, выпадают чаще - коллективной, быстрее проходить уровни - в коллективной. То есть о старом приятном Дьябло -1 можно забыть. Колосальная разница между уровнем боссов и простых чертей. Но самое неприятное, что пройти их порой нет ни какой возможности из-за отсутствия всё тех же шмоток. 6) Не важно кем Вы играете колдуном или крестоносцем, везде одно и тоже - чем дубина тяжелее -тем урон больше. Ни какого развития навыков. Чисто шмотьё. Крестоносцем или варваром даже интересней для них урон снижен, да и дохнут они намного тяжелее. 7) Все эти камни, шмотки и прочая хрень Вам дадут возможность дойти только до определённого уровня. Дальше, ни - ни. Близарду это не интересно. Что бы проходить игру на высоких уровнях сложности надо уделять времени 24 на 7. Ну или по крайней мере не менее 16 часов в день. 8) Игровой процесс - однообразем. Близард на столько обленился, что от уровня к уровню одни и теже черти, только с разным уроном и разной защитой. Хотя - вроде как чертей в избытке, но ежели приглядеться одни и теже, только покрашены по другому и зовутся иначе. Эти задания ни хрена не дают, только время тратите попросту. Из всего спектра - не более 10 полезных. Получить куб, собрать машину для перемещения по адским порталам и создать уникальное кольцо или амулет ну и т.д. 8) Хотя в игре и предусмотрена модернизация вещей, но вряд ли Вам удасться получить значительный эффект. 9) Всё прохождение основанно на рекомендациях Близард. А следовательно все бегают фактически в одном и том же, с теме же артефактами и остальной фигнёй. Вы можете взять похожую вещь, с параметрами даже - лучше, а получить полный пшик... Как говориться - а вот и не угадали. Ну и как заключение Вы без претнзий и просто хотите отдохнуть - эта игра для Вас. Хотите чего то добиться и найти свой путь к успеху - бросьте эту затею... Лучше почитайте.
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 17.03.2016, 04:14 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Цитата Гость ( ) 1) Игра не сбалансирована у одних персонажей преимущество перед другими. какой самый имбовый персонаж?
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 17.03.2016, 10:24 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Сообщений: 13000
|
Will, он от сезона к сезону меняется =) Раньше был варвар, потом стала волшебница, как-то был ДХ... Сейчас не знаю кто =) А, монах тоже какое-то время был почти бессмертный =) Там они сеты дикие клепают, они то и делают из героев уберов =)
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 17.03.2016, 15:02 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
XOPYC, ты всё играешь в дьяблу? =)
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 17.03.2016, 23:49 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Сообщений: 13000
|
Will, я захожу только когда начинается новый сезон, собираю плюшки и больше не играю =) А новости узнаю у активных игроков = )
это Ксопик!
|
|
|
|