ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Отзывы о Дьябло 3
Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 13:06 | Сообщение # 11
Гости





какой самый имбовый персонаж? - Тот у кого дури в руках больше, а в голове мыслей меньше. Крестоносец, варвар. Чуть хуже монахи охотник на демонов. Совсем тяжко колдун и чародей - выносятся на раз, скорость передвижения - никакая. Надо уделять отдельное внимание. Вещей для колдуна и чародея, дохреница. Но всё можно выкинуть. Там есть определённые. Выбирая сет, надо быть чертовски внимательным к второстепенным характеристикам - иначе просто Не Р А Б О Т А Е Т. Откровенно говоря задолбало враньё Близард. Хитрожопый Близард всё время что то да и перевернёт и не расскажет. Допустим было сначала и супербоса два вращающихся шара холода - Потом три - Смотрю уже четыре. При этом скорость передвижения моего героя никакая. Время восстановления умения телепортация было одно, затем сделали другое. Применение самоцвета (алмаз в шлеме для уменьшения времени восстановления умения -12,5% а скорость восстановления самого умения 11 сек. То есть за минуту я должен теоретически без всяких самоцветов телепортироваться 5 раз с амазом - 6-7. Т.е. сокращение времени на 1,375 сек = 9,6 - 9,7. А этого нет) Шанс выжить на высоких уровнях примерно 30%, если уровень прохождения ниже уровня легендарных самоцветов на 2-3. А поднять их уровень в одиночку - почти невозможно. При этом интересный факт. Близард орёт -чем выше уровень прохождения, тем больше шанс выпадения вещей по уровню превосходящему уровень ваших вещей (опять шмотьё). Опять враньё. Ниже - пожалуйте, выше - ни-ни. Только в коллективке.
Тут был коментарий - "Там они сеты дикие клепают, они то и делают из героев уберов =)" Гы... если бы... Они же под эти сеты затачивают весь игровой процесс. Отсюда и перекос. Получается то, что раньше работало -теперь работает но очень и очень криво. Вот было сказано ранее наиболее оптимальный легендарный камень ТХЕГЫК. Теперь он им не понравился и они всобираются в новой версии его перекособочить ( http://eu.battle.net/d3/ru/blog/20058185?utm_content=external-sso&utm_medium=internal&utm_source=app-other ) Ну и соответственно как оно теперь будет аботать в ранее отработанном комплекте??? Даже Близард не знает... Говорит - А давайте потерстируем!!!! И естественно они под него подклепают и сет! Чудеса!!!! Ну как может быть , что скажем пояс "Колдовской час" по параметрам хуже, чем у меня на герое... А прибавка к урону от 4 - 6 %... Чудеса. В общем - хрень полная. Так развлечься и поиграть для удовольствия. А та дурь которую курят в Близард - она убойная!!!! Там разум и расчёты - отдыхают.
 
Дата: Воскресенье, 13.08.2017, 12:13 | Сообщение # 12
Гости





И так прошёл год с лишним, что изменилось - А ни чё. Хрень полная. Если есть свободное время и хочется развлечься - то можно и поиграть. Красиво, приятно. Про уровни - можно забыть. А если кратко - Игра для задротов. Афффторы - точно с головой не дружат. Свой расчёт вероятности, своё представление о процентах, своё понимание развития способностей персонажа. Все эти плюсы к характеристикам персонажа, аще ни чего не дают. Что бы почувствовать прирост - 70 левелов отбегай... Ну может не так сразу выносить будут и с остальным тоже получше будет. Половина абилок - абще ни к чему. Допустим маг делает свои зеркальные отражения. На хрена они нужны??? Что бы два раза плюнуть во врага, и обосравшись - слинять??? При всём выпендрёже Близард, как были с самого начала определённые шмотки так они и рулят. Игру с выходом Некроманта - испортили, события перепутаны мене связаны и т.д. Ну не бывает не бывает сопротивления более 100%. 100% - полный имуннитет. О чём тут говорить, лечить надо, лечить. А ещё мода пошла, делаешь чё Близард говорит, выполняешь задания, а в награду тебе настоящего Пакемона (питомец называется) выдают... Чё - зачем... с чего... ???? Теперь вот создали шкафф для переодевания персонажа... Аще реально, чумовая игра для блондинок.... Переодевайся скока хошь.. - и красивиньким помрёшь. К стати замеченно, с началом сезона мобы дохнут лучше и быстрее, чем в конце. Проверенно на практике при похождении не сезонным персонажем 45 - 47 порталов. Короче дурилка электронная
 
Дата: Воскресенье, 13.08.2017, 22:00 | Сообщение # 13
Admin
Администраторы
Сообщений: 15111
Награды: 43
Репутация: 188
Гость, да ты хорошо осведомлен о Диабло 3 насколько я смотрю. Не хочешь у нас на сайте зарегаться и общаться вместе с нами?

Warcraft 3 - это уже легенда
WC3 - это мини-легенда
Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 
Дата: Понедельник, 14.08.2017, 14:15 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 13013
Награды: 22
Репутация: 141
Какой-то эпический бред -_- Пришёл, поныл, что руки из жопы и всё... к чему пост хз...

это Ксопик!


Сообщение отредактировал XOPYC - Понедельник, 14.08.2017, 14:16
 
Дата: Пятница, 15.09.2017, 00:05 | Сообщение # 15
Гости





Гы - " Пришёл поныл "... Я плакала. Была бы Охота светится. Новое лицензионное соглашение у Близард читали? Выводы сделали???? Нет -??? Ну и лохи. А насчёт поныл. 1) Близард неоднократно хвалился исправлением багов с не убиваемыми монстрами. "Возвращение Некроманта" - как были так и остались... ещё и новые добавились Допустим - умудрился телепортироваться мёртвым магом. То есть ушёл и зоны поражения в новое чистое от всех мобов место, (почти пол экрана) и получил могилу с крестом. Убил элиту за пределами игровой зоны (элита, летучие мыши)камушки на увеличение времени - тю-тю. Ну и т.д Ставлю Кольцо всех стихий (+100 с лишним к урону стихией) скажем добираю под 100% огнём, прокачиваю на вещах + к метеориту 35% - броня, 150% сапоги. И аще ни кто не дохнет. Работать хоть как то, это колечко будет, только если две три разных стихии.... Ну и т.д Как на счёт того, что все бегают в одном и том же??? Выводов не делаете??? - Ну и лохи. А вывод следующий, в игру принудительно вносится корректировка по всем параметрам и она меняется в зависимости от того на каком уровне сложности основная масса народа топчется. Не придерживаетесь указаний??? Пытаетесь сами посчитать - ну извините.... Из-за этого большинство вещей работает не так. По поводу не соответствия описания предметов и реальным возможностям. Наиболее примечательным является "Эфирный странник" у чародея. Написано не требует времени на восстановление умения, но требует 25 ед. маг энергии. Открываем https://us.battle.net/forums/en/d3/topic/14056996954 и http://horadric.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=27898 читаем внимательно. "однако умение все еще имеет кулдаун в полсекунды. В результате я не могу телепортироваться сразу после каста умения." - пост №2 httpd,. У паладина - щит, если память не отбило. Ну и т.д Большинство предметов на перекосяк. Более того есть подозрение, что время от времени регулируется этот cooldown и становится то больше то меньше. Далее Камни Порталов ... Это отдельная песня... Некоторые можно просто - выкинуть. Не работает. Только строго определённая комбинация, надо читать, выискивать ну и тд. У меня вопрос Вы Дьябло купили поиграть или с каждым сезоном описание читать???? Слушайте не морочьте людям мозги, записывайтесь в библиотеку и читайте на здоровье. С Этим отчаянием Колседана отдельная песня. для колец - 40 уровень кристалла, Для брони 50, для оружия 30. Только прирост к урону дает 5 ед. за уровень. То есть броня + Камень 56 уровня + 3 максимально прокаченных топаза - это всего лишь 280 к интеллекту для мага и примерно +15000 к урону. Но для сумевшего пройти 56 и выше -это тьфу. Ни чего не меняет толком. В игре полно "мёртвых мест" где не возможно развиться дальше и пройти более высокий портал или выполнить задание. Нужно полностью пересматривать подход к экипировке. Учитывая "шанс выпадения нужной шмотки" Реально плеваться хочется. Не замечали - раньше все бегали с кольцом "Иорданов камень" +25% урона босам и кувалдой +50%урона босам??? Нет -? Ну так вот в иге ни чего не изменилось, однако редко кто к этим вещам сейчас прибегает. А почему ??? Ведь их характеристики не изменились? А Босы и элитные монстры так быстро уже не дохнут! Не ??? Не ??? Не доходит??? Близард лезет в игру с пересчётом всех характеристик и параметров! Вы можете просчитать что они там понамутили? И что это за волшебна такая игра где мастер по магии, стрельбе или бою на мечах не совершенствует умение??? В общем умный поймёт - а дуракам так и надо.
 
Дата: Пятница, 15.09.2017, 17:31 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 13013
Награды: 22
Репутация: 141
Цитата Гость ()
Близард лезет в игру с пересчётом всех характеристик и параметров!

это называется баланс... Как можно что-то менять и исправлять ничего не меняя и не исправляя? -_-

Цитата Гость ()
С Этим отчаянием Колседана отдельная песня.

Тут вообще никаких проблем не замечал...
Это разве что геморно, но не более того.

Цитата Гость ()
У меня вопрос Вы Дьябло купили поиграть или с каждым сезоном описание читать?

Если задротить в диабло сутками, тогда и так разберёшься в итоге, если заходить раз в неделю или реже на 30 минут побегать, то это не имеет вообще никакого значения, а если заделаться цифродрочером то да, проблема...

Цитата Гость ()
Как на счёт того, что все бегают в одном и том же??

Стандартная проблема любой ммо, хотя никто не запрещает бегать в чём-то другом. Не обязательно лезть в топы, лично мне достаточно выполнить основные 4 части сезона, ну может ещё парочку, и спокойно бегать на 13 истязании, дальше идёт просто задротство и гонка за шмотом.
в 11 сезоне за некра топы бегают в Аватаре Траг' Ула, мне же выше крыши хватает Костей Ратмы.
закрыл 60 ВП, урон по мобам от пэтов в миллиардах... особо никакого напряга.

Цитата Гость ()
и она меняется в зависимости от того на каком уровне сложности основная масса народа топчется.

Вроде довольно таки логично...

Цитата Гость ()
Вы можете просчитать что они там понамутили?

Есть сайты, где все цифры есть, считай не хочу

Цитата Гость ()
- Ну и лохи

не надо так


это Ксопик!
 
Дата: Пятница, 15.09.2017, 22:28 | Сообщение # 17
Гости





уважаемый XOPYC, ни кто тут поклёп на Дьябло не пишет. Вы толком так ни чего и не поняли, а жаль. Человек поигравший в Дьябло 1 скажет, что в первой части была возможность компенсировать нехватку шмотья, развитием навыков. (Ходите по подземельям и собираете книги) Нехватку ability - редкой шмоткой, нехватку развития какого умения посохом или оружием с + к умению, но в целом была компенсация. Она просчитывалась, Вы могли применить стратегию развития. Это было охрененно интересно. (До сих пор лежит диск с Первым как память) По нему турниры даже проводили. Ругают разработчиков и манагеров испортивших великолепную задумку!!!!
А собственно Ваши высказывания "это называется баланс... Как можно что-то менять и исправлять ничего не меняя и не исправляя? -_-"
и "Есть сайты, где все цифры есть, считай не хочу" - уровень дошкольного образования. Идей толковых 0... за то большое ИМХО!

Как можно что-то менять и исправлять ничего не меняя и не исправляя? - Менять свойства указанных предметов изменяя их уникальные характеристики! (Обычно пишутся - золотистым) Один раз выставить баланс, хоть самый паршивый и не трогать! Тогда да, есть возможность точно оценить в комплексе.

Есть сайты, где все цифры есть, считай не хочу - Вы правы, но опять же только до определённого уровня сложности.

А что скажем стоит Разработчику вернуться к классике? Сделать во вкладке уровней совершенствования вторую вкладку развитие навыков? И при прохождении задания, повышать уровень определённого умения (или заклинания), допустим Повышать навыки работы с оружием или стихиями? Ведь во вкладке характеристик персонажа, при использовании определённой вещи отображаются эти параметры! А значит их прописывать в коде не надо, а в файле с характеристиками персонажа просто добавлять определённый параметр, характеризующий + к умению, навыку и т.д который суммировался с дефолтными характеристиками при загрузке персонажа, давая таким образом индивидуальность? Да и код полностью в этом случае переписывать не пришлось бы. Чем Вам - не альтернатива. А то честное слово - всё основано на шмотках. Ведь параметры совершенствования на высоких уровнях не влияют почти ни как.
А раздражает откровенная лень и завышенное мнение Близард отсутствие толковых идей и откровенное не желание что либо делать! Ну слава богу через два года догадались Аукцыон убрать.. А то они с ботамии всё там боролись и лохов банили... Я уже не говорю про то, что совершенно нет желания оптимизировать занимаемый объём дискового пространства и памяти. Есть до фига игр с графикой повыше а объёмом поменьше.
Ну и т.д
 
Дата: Суббота, 16.09.2017, 12:35 | Сообщение # 18
Гости





уважаемый XOPYC, Про подсчёт и игровую механнику: Реально рекомендую - https://eu.battle.net/d3/ru/calculator/wizard#URlPV!!YaYYc
С другой стороны ну кто как не Близард может создать нормально работающий Калькулятор :-)
Внимательно смотрите связки умений, от них будет зависеть выбор шмоток. Ну собственно как я и матерился раньше - упираемся в шмотки.
К стати для Вас же штаны - "Покорители подземных глубин" - https://eu.battle.net/d3/ru/item/depth-diggers
Пост YoGurd 19/11/2015 Сделайте чтобы на колдуне работали штаны ^_^ а то у него основные умения которые восстанавливают МР не актуальны попросту.
Snus 11/10/2014 - Совершенно непонятно, почему штаны не работают на чародее. У него основные умения, например, "электрошок", с пассивкой "гениальность" восстанавливают ману :( Это однако глюк
Ну и так далее...
Мне интересно Вы и далее будете упорствовать???? :-)
С другой стороны - ну не работает данная шмотка так как Вы хотите, ну прошли бы Вы пару лишних уровней, да добились нужных результатов меняя уровень умения.... А так... ищите замену если повезёт конечно... И тут по сюжетной линии должен звучать гомерический мрачный хохот... Как и положено в Дьябло. :-)
 
Дата: Воскресенье, 17.09.2017, 12:19 | Сообщение # 19
Гости





Продолжить что ли тему... :-) И так Отчаяние Колседана. Допустим нам пошла пруха и выпало аж несколько комплектных шмоток относящихся к древним. Хорошо если они все разные. А если нет???? Для случая с простыми комплектными предметами - подходит куб Канаи. Одним из заданий сезонного похода как раз и является преобразование комплектного (зеленого) предмета. Что оно даёт? Допустим выпало Вам две или даже три пары перчаток, обуви или брони скажем Дельсира. Идёте к кубу, выбирает - преобразовать комплектный предмет, нажимает заполнить и получаете другую часть комплекта. Скажем была броня, получим сапоги ну и т.д. Казалось бы надо радоваться. Обошли так сказать теорию вероятностей. Однако если мы преобразуем древний, комплектный предмет - то он станет просто комплектным. То есть можно потерять возможность получить бонус - Отчаяние Колседана. Что это баг??? нет, не думаю... Думаю это изначальная задумка. То есть - халява обламалась... Идите ищите.. Может повезёт.
Допустим нам несказанно повезло и у нас ажна четыре шмотки древних. Это реальный бонус! НО!!!! Для брони нужен уникальный камень не ниже 50 уровня. То есть нам надо получить 50 раз усовершенствования для 4 камней. А дальше - математика. Раньше было только три попытки усовершенствовать камень. Потом появились усовершенствованные портала с оплатой и + 1 дополнительной попыткой. На Данный момент при успешном прохождении Вы получаете ещё один бонус - 1 попытка при условии, что по дороге к победе Ваш герой не сдохнет. И так имеем на улучшенном портале 5 попыток совершенствования камня. Практически установлено, что вероятность улучшения камня = 100% где то на 7 уровней ниже, чем максимально возможное улучшение за раз. То есть камень уровня 0 мы проапгрейдим до 5 уровня за одно прохождение при условии прохождения Великого портала не ниже 12, а для страховки 15. И так если у Вы проходите уровень великого портала 60, то на модернизацию 4 камней до 50 уровня нужно 4х50=200 совешенствований. 200 / 5 = 40 раз. При Этом надо учесть, что время прохождения 1 портала примерно минут 12 - 15 точно не знаю, не смог найти официально указанного. То 15 Х 40 = 600 минут. Учитывая, что Вы должны пройти указанный портал за меньшее время или равное установленному интервалу, то реально получаем где то 4 кратное снижение времени. Это при условии запаса разницы между порталом прохождения и уровнем развития кристалла в 10. То есть 600 / 5 = 150 мннут . Тупо долбить совершенствование! В реале ещё больше и уходит примерно часа 4, ремонт, просмотр дропа, на всякую хрень. НО! Вы ещё должны собрать драгоценные камушки для совершенствования! То есть топаз к интеллекту, рубин к силе, изумруд к ловкости. Обычно попадается камень с огранкой "Маркиз" или царственный. Вы его должны усовершенствовать у ювелира до уровня "безупречный королевский". Совершенствование идёт в геометрической прогрессии. То есть 3 камня с огранкой "Маркиз" превращаются в камень "Царственный" и так далее, 9 в Безупречный царственный. А это и время и деньги! Деньги - Которые тоже надо насобирать! И так получаем с пяток вечеров для получения нужного нам Отчаяния Колседана на 4 предметах. При условии, что мы безумно удачливы! И это лишь для того, что бы помочь в прохождении 1 уровня великого портала! Интересно и после этого меня будут здесь упрекать - В эпическом бреде??? :-) Ой ржу... Да и кстати как в народе называют людей которых кто то заставляет по многу - многу раз делать????? Не ??? Не догадываемся???? Да хотел спросить уважаемый Хорус, может Ваш лучший друг Admin, что либо возразить сможет? Вдруг я тут Эпически вру или -ещё страшнее, чего то утаиваю? :-)
 
Дата: Воскресенье, 17.09.2017, 12:23 | Сообщение # 20
Гости





Извините, наколбасил! Буковок много циферок тоже... То есть 600 / 5 = 120 мннут
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: