Вопрос - ответ
|
|
| Дата: Вторник, 31.05.2011, 12:48 | Сообщение # 91 |
Генералиссимус
Сообщений: 3864
|
Quote (anmad) Мне это ничего не дало.....обьясни попонятней! в главном меню (где кнопки "Файл", "Справка" и т.д.) найди кнопку (кажется "Дополнительно") и там будет "Игровые константы".
http://steamcommunity.com/id/Acid_Trance/
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 31.05.2011, 13:46 | Сообщение # 92 |
Лейтенант
Сообщений: 61
|
спасибо Добавлено (31.05.2011, 13:46) --------------------------------------------- Облазил все игровые константы, нашёл где максимальный уровень героя, сделал, а вот по поводу радиуса распределения опыта вообще не нашёл, подскажите что это за константа плиз
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 31.05.2011, 21:10 | Сообщение # 93 |
Генералиссимус
Сообщений: 3864
|
Quote (anmad) Облазил все игровые константы, нашёл где максимальный уровень героя, сделал, а вот по поводу радиуса распределения опыта вообще не нашёл, подскажите что это за константа плиз Поищи ещё раз. Как правило срабатывает. Я только с 3-4 раза нахожу то, что нужно.
http://steamcommunity.com/id/Acid_Trance/
|
|
|
|
| Дата: Среда, 01.06.2011, 00:44 | Сообщение # 94 |
Лейтенант
Сообщений: 61
|
Помогите еще с одним вопросом:
Как сделать такой триггер, что например игрок1-2-3-4-5-6-7-8-9-10, убил(ли) зиккурат, и они победили, или наоборот, зиккурат был убит игрок11-12 проиграли, и в таком роде, примерно скажите, я пороюсь.!!
|
|
|
|
| Дата: Среда, 01.06.2011, 00:48 | Сообщение # 95 |
Генералиссимус
Сообщений: 3864
|
Quote (anmad) или наоборот, зиккурат был убит игрок11-12 проиграли, и в таком роде, примерно скажите, я пороюсь.!! Событие: Юнит умирает Условие: Сдох не кто-то, а зиккурат Действие: Игра - Игрок *(*) поражение.
http://steamcommunity.com/id/Acid_Trance/
|
|
|
|
| Дата: Среда, 01.06.2011, 00:48 | Сообщение # 96 |
Лейтенант
Сообщений: 61
|
спасибо!
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 16:16 | Сообщение # 97 |
Генерал-майор
Сообщений: 414
|
Вообщем чайник в плане создания карт решил посоздавать всякие нестандартные боевые единицы/спеллы и наткнулся на проблему: как сохранить эти самые нестандартные боевые единицы/спеллы?
Сообщение отредактировал NeroX - Воскресенье, 05.06.2011, 16:16 |
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 23:17 | Сообщение # 98 |
|
ЕСТЬ ВОПРОС Я БЫ ХОТЕЛ ЗНАТЬ Я ИГРАЮ В МОО МОО КАК ТАМ СОБИРАТЬ ВЕШИ ОБЬЯСНИТЕ
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 06.06.2011, 13:21 | Сообщение # 99 |
Лейтенант
Сообщений: 78
|
NeroX, Файл>Сохранить карту. Переносить героев из карты в карту вместе с его спеллами - больше гемора. Хотя, в принципе можно. Для этого нужно сначала скопировать заклинания (нестандартные или измененные) и вставить в свою карту, потом скопирвоать спеллы, а потом героев с дамми-юнитами и триггерами (если способности триггерные), а потом, заглядывая в карту с готовым героем, также его "сделать" (т.е. подставить на своё место заклинания, способности, в триггерах проставить нужных юнитов и нужные способности/заклинания). Можно, конечно, и копировать это всё в другом порядке, но, имхо, именно в таком это делать удобней. Если для героя/спелла были использованы нестандартные модели/текстуры, то их тоже необходимо перенести в ту карту.
Гость, Учи англ. яз и будешь знать.
Клара у Карла наклала в кораллы, а Карл у Клары наклал в кларнет.
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 06.06.2011, 14:01 | Сообщение # 100 |
Генерал-майор
Сообщений: 414
|
Я задал немного другой вопрос. Про переносы по сути вообще речи не идёт и не шло, впрочем я это итак не понял. Но вообщем, как я понял любой нестандартный юнит и т.п. сохраняется вместе с картой, где он находится?(т.е. помещён, потому что даже проверил, юниты которые присутствуют на карте - сохранились, а остальные - нет) Тогда вот ещё два вопроса (готовьтесь, постепенно их будет всё больше): 1. Я могу как-то стандартизировать боевую единицы и т.п., т.е. чтобы она стала стандартной и можно было использовать в других картах? 2. В чём преимущество триггерных заклинаний над обычными?
|
|
|
|