ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: XOPYC  
Вопрос - ответ
Дата: Пятница, 17.09.2010, 18:33 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (Nikza)
У меня вопрос: как сделать, чтобы способность применялась всеми юнитами в группе одновременно?

Триггерно используя функцию "пик пллер фром груп" и добавить действие "приказ использовать способность *** пикед юниту".
Я так понимаю вы разбираетесь в триггерах и углубляться не стал.
 
Дата: Пятница, 17.09.2010, 20:36 | Сообщение # 12
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
короче сделал событие и условие, но из действий нашел тока забракировать телепорт. все работает. но мне надо чтоб тпхало ток меня. и я не знаю английский. есле не трудно напишите нужное действие.
 
Дата: Пятница, 17.09.2010, 21:56 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12997
Награды: 22
Репутация: 141
У тебя стоит именно телепорт? Или ты делал через область?
Кароче у меня версия английская, так что сейчас накалякаю...

Значит так, начну как всегда с подготовки, т.к. я делаю с нуля и не знаю что и как сделано у вас.

Начало начал
1. Нам нужно создать в редакторе юнитов собственно нового юнита.
___Нажимаем [F6]
___Далее [Shift+Ctrl+N]
___Выбираем [На основе: [Нейтральные войска]]
___Меняем Сражение на Компания
___Внизу вы должны увидеть помимо всего прочего 3 Магических круга, выбираем любой.
___И так, мы не испортили стандартных юнитов, зато получили одного нового, при желании можно из круга сделать подобие башни, но это не суть...
___Такс, кружок наш чисто декоративная фиговина, которую можно заменить на всё что угодно, хоть на плитки текстур...
2. Главная часть нашей подготовки, без неё триггер работать не будет.
___Наконец в панели инструментов переходим во вкладку Области и создаём Ровно 4 штуки, одну на месте ТП-туда(то бишь на базу) другой обратно, т.е. с базы на поле брани, третью на базе куда переместиться герой с поля, ну а последнюю с на поле, куда попадёт герой с базы. Размер подгоняйте какой вам нужен, я сделал такой, чтобы помещался маленький круг.
___Такс, теперь поставьте на наши области новоиспечённые кружки. Они находятся в [панели инструментов ---> Войска] Вместо [Игрок 1 Красный] ставим [Нейтрально-пассивные], [Альянс] меняем на [Нейтральные], а вместо [Сражение] - [Нестандарт], там вы увидите наш кружок.
3. Естественно нужно поставить героя ^_^

Тригерство:
Всё, на этом с подготовками заканчиваем начинается самое триггерное дело =)
1. Заходим в редактор триггеров, удаляем стандарт и создаём новую категорию и собственно сам триггер(нажимаем [Ctrl+G] и [Ctrl+T]). Назовём его "TP tuda"
___Событие:
______ Выбираем {Боевая единица - Owner unit region} [Боевая единица - A unit enters Область 000 <gen>]______//Триггер среагирует если какая то единица зайдёт в область 000, у вас эта область может называться по другому.
___Условие:
______Выбираем {Player Comparison, т.е. сравнение игрока} [(Owner of(Triggering unit)) равно Игрок 1 (красный)]______//После того как триггер сработал на событие, он начинает проверять, а КТО же это запёрся к нему в область. Мы же поставили, что Если зашедший юнит принадлежит Игроку 1 (Красный), то сработает Действие, ежели нет, то триггер выключится до лучших времён.
___Действие:
______Выбираем {Боевая единица - Move unit (instantly)} [Move (Triggering unit) instantly to (Center of Область 001 <gen>)]______//Действие Мгновенно переносит наш Юнит в область 001. Также как и в случае с событием у вас область может называться по другому.
2. Теперь создайте ещё один триггер "TP obratno" И сделайте тоже самое что и в первом, только поменяйте области. Т.е. Вместо 000 будет 002, а вместо 001 будет 003.

[cut=!!!ВАЖНО!!!]Не делайте 2 области, иначе ваш персонаж будет бесконечно перемещаться туда-сюда и это закончится только перезагрузкой компа.[/cut]

На этом создание триггера объявляется законченным. Сори за сухость изложения =)
Конечно можно это было сделать и с эффектами и с перемещением камеры на перемещённого героя и т.д., но... оно надо? =))))

Ну и конечно карта прилагается =)

Прикрепления: 4924099.w3x (29.0 Kb)


это Ксопик!
 
Дата: Пятница, 17.09.2010, 23:14 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (XOPYC)
Не делайте 2 области, иначе ваш персонаж будет бесконечно перемещаться туда-сюда и это закончится только перезагрузкой компа.

Я понял, какую ты имел в виду ошибку, но написал как-то не понятно.
Просто области следует расположить не друг на друге а рядом или использовать ту же область, но например сделать атк, чтоб триггер обратной телепортации активировался через определенный промежуток времени.

На этом тему закрываю и добавляю в FaQ.
У темы некорректное название, что провоцирует накопление множества вопросов.
Если у вас возник вопрос - создавайте тему с подабающим названием, учитывайте правила раздела и читайте тему "Уже заданные вопросы и уже полученные ответы"
тема клоз.

 
Дата: Пятница, 04.03.2011, 16:53 | Сообщение # 15
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 5
Quote (Арнор)
У меня вопрос: решил сделать арену. вход на нее через телепорт. но когда я таким же оразом пытаюсь свалить с нее, крипы бегут за мной и тпхаются в лагерь. как сделать чтоб тпхаться мог только я?

Скачай руссик, вот он: http://wc3.3dn.ru/load/garena_programms/rusifikator_triggerov/44-1-0-3670
а теперь о условии:
[sup]
Сравнение игрока - (владелец (пере... юнит)) меняй пере... юнит на: реакция на событие - входящий юнит это где-то выше центра... и потом: равно и свой цвет
[sub]
Если лень читать вот посмотри
Кстати что вобще делают [sup] [sub]?
Прикрепления: 4746711.jpg (11.9 Kb)


Яблочко зеленое,червячек внутри,
Ты живи в нем,маленький,только не кури!
Скоро будет яблочко сладкое,как мед,
В гости к тебе девочка-червячек придет.
Вмесе с ней и яблочко с хрустом пожуешь,
Не кури мой маленький!Дольше проживешь!
Народятся деточки,тоже червячки,
Толстые и крепкие,словно мужички.
Будет детство радостным,будет много сил,
Потому-что в яблочке папа не курил.


Сообщение отредактировал Vkorg - Пятница, 04.03.2011, 16:55
 
Дата: Среда, 20.04.2011, 14:49 | Сообщение # 16
Гости





Ну вы все ламосы капец короче(у кого лицензия вам говорю) папка Warcraft 3 откройте и там файл как бы сайт по картостроению от самих создателей
 
Дата: Вторник, 24.05.2011, 16:00 | Сообщение # 17
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Помогите сделать триггер или модель, точно незнаю, как сделать здание которое будет давать вам определённое количество ресурсов (дерево или голд) каждую секунду или две секунды (сам выставлю), и желательно чтобы оно обгрейтилось на 2-3 уровня хотя бы....спасибо заранее спасибо!
 
Дата: Среда, 25.05.2011, 05:12 | Сообщение # 18
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 5
Вот что хотелось бы реализовать, но, похоже, туплю:
Герой поднимает предмет и при этом приобретает способность. Герой выкидывает предмет и теряет способность, полученную от предмета. С первой частью всё понятно, а вот как способность у героя удалить при потере предмета?

Вот триггер, который не работает:
Событие
Боевая единица - Событие теряет предмет
Условие
(Тип предмета (Последний брошенный предмет)) равно Стальной бумеранг
Действие
Боевая единица - Удалить Стальной бумеранг(тут стальной бумеранг - способность) у (Переключающий юнит)

Используемые предметы не подходят для карты (неудобно юзать).
P.S. и неплохо было бы, если б по понятнее написано было. Я несовсем хорошо пока разбираюсь в триггерах. Jass не юзаю.


Клара у Карла наклала в кораллы, а Карл у Клары наклал в кларнет.
 
Дата: Среда, 25.05.2011, 09:42 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12997
Награды: 22
Репутация: 141
Cete, давно делал, вот попробуй:
Прикрепления: 2108082.jpg (55.0 Kb)


это Ксопик!
 
Дата: Пятница, 27.05.2011, 14:20 | Сообщение # 20
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 5
хм, спасибо, сегодня попробую.

Добавлено (27.05.2011, 14:20)
---------------------------------------------
XOPYC, я по-другому сделал: при получении аналогичного предмета - удаляю старую способность и заменяю на новую. Сделал также, чтоб можно было носить только 1 такой предмет.

Еще один вопрос: это нормально, что нейтрально-пассивные неуязвимые юниты взрываются, когда на них много раз нажимаешь? :Q


Клара у Карла наклала в кораллы, а Карл у Клары наклал в кларнет.
 
Поиск: