У тебя стоит именно телепорт? Или ты делал через область?
Кароче у меня версия английская, так что сейчас накалякаю... Значит так, начну как всегда с подготовки, т.к. я делаю с нуля и не знаю что и как сделано у вас.
Начало начал
1. Нам нужно создать в редакторе юнитов собственно нового юнита.
___Нажимаем [F6]
___Далее [Shift+Ctrl+N]
___Выбираем [На основе: [Нейтральные войска]]
___Меняем Сражение на Компания
___Внизу вы должны увидеть помимо всего прочего 3 Магических круга, выбираем любой.
___И так, мы не испортили стандартных юнитов, зато получили одного нового, при желании можно из круга сделать подобие башни, но это не суть...
___Такс, кружок наш чисто декоративная фиговина, которую можно заменить на всё что угодно, хоть на плитки текстур...
2. Главная часть нашей подготовки, без неё триггер работать не будет.
___Наконец в панели инструментов переходим во вкладку Области и создаём Ровно 4 штуки, одну на месте ТП-туда(то бишь на базу) другой обратно, т.е. с базы на поле брани, третью на базе куда переместиться герой с поля, ну а последнюю с на поле, куда попадёт герой с базы. Размер подгоняйте какой вам нужен, я сделал такой, чтобы помещался маленький круг.
___Такс, теперь поставьте на наши области новоиспечённые кружки. Они находятся в [панели инструментов ---> Войска] Вместо [Игрок 1 Красный] ставим [Нейтрально-пассивные], [Альянс] меняем на [Нейтральные], а вместо [Сражение] - [Нестандарт], там вы увидите наш кружок.
3. Естественно нужно поставить героя
Тригерство:
Всё, на этом с подготовками заканчиваем начинается самое триггерное дело =)
1. Заходим в редактор триггеров, удаляем стандарт и создаём новую категорию и собственно сам триггер(нажимаем [Ctrl+G] и [Ctrl+T]). Назовём его "TP tuda"
___Событие:
______ Выбираем {Боевая единица - Owner unit region} [Боевая единица - A unit enters Область 000 <gen>]______//Триггер среагирует если какая то единица зайдёт в область 000, у вас эта область может называться по другому.
___Условие:
______Выбираем {Player Comparison, т.е. сравнение игрока} [(Owner of(Triggering unit)) равно Игрок 1 (красный)]______//После того как триггер сработал на событие, он начинает проверять, а КТО же это запёрся к нему в область. Мы же поставили, что Если зашедший юнит принадлежит Игроку 1 (Красный), то сработает Действие, ежели нет, то триггер выключится до лучших времён.
___Действие:
______Выбираем {Боевая единица - Move unit (instantly)} [Move (Triggering unit) instantly to (Center of Область 001 <gen>)]______//Действие Мгновенно переносит наш Юнит в область 001. Также как и в случае с событием у вас область может называться по другому.
2. Теперь создайте ещё один триггер "TP obratno" И сделайте тоже самое что и в первом, только поменяйте области. Т.е. Вместо 000 будет 002, а вместо 001 будет 003.
[cut=!!!ВАЖНО!!!]Не делайте 2 области, иначе ваш персонаж будет бесконечно перемещаться туда-сюда и это закончится только перезагрузкой компа.[/cut]
На этом создание триггера объявляется законченным. Сори за сухость изложения =)
Конечно можно это было сделать и с эффектами и с перемещением камеры на перемещённого героя и т.д., но... оно надо? =))))
Ну и конечно карта прилагается =)