Вопрос - ответ
|
|
| Дата: Суббота, 28.05.2011, 14:04 | Сообщение # 71 |
Лейтенант
Сообщений: 78
|
Jes, зажимаешь Ctrl и крутишь колёсиком - менять дальность обзора. Двигать карту можно с зажатой правой кнопкой мыши.
Клара у Карла наклала в кораллы, а Карл у Клары наклал в кларнет.
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 28.05.2011, 14:05 | Сообщение # 72 |
Полковник
Сообщений: 244
|
сам нашел ура ура ура ^_^
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 28.05.2011, 14:06 | Сообщение # 73 |
Полковник
Сообщений: 244
|
я выключил что то возле карты и стало нормально
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 28.05.2011, 14:07 | Сообщение # 74 |
Лейтенант
Сообщений: 61
|
колёсиком, настраивай как удобно...господи ну такие уж вопросы задовать...
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 28.05.2011, 14:07 | Сообщение # 75 |
Лейтенант
Сообщений: 78
|
Quote (anmad) скорость анимации, чтобы например молния сверху быстрее била
ну если это у тебя атака, то меняй скорость атаки. А как скорость самой анимации менять я хз пока
Клара у Карла наклала в кораллы, а Карл у Клары наклал в кларнет.
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 28.05.2011, 14:08 | Сообщение # 76 |
Полковник
Сообщений: 244
|
Quote (anmad) колёсиком, настраивай как удобно...господи ну такие уж вопросы задовать... отдалил колесиком, стало видно только половину , другая половина закрыта черной ерундой была
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 28.05.2011, 16:35 | Сообщение # 77 |
Генералиссимус
Сообщений: 2873
|
Quote (Cete) Кстати, на сайте имеется какая-нибудь хорошая статья про переменные (что они из себя представляют, какие из них для чего нужны и т.д.)? Если да, то киньте ссылку, плз.
Специально для тебя статья про переменные (часть 1).
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 28.05.2011, 18:05 | Сообщение # 78 |
Лейтенант
Сообщений: 61
|
Как сделать свиток артефакта, как в доте и тд, типо нужные для него реагенты покупаешь, потом покупаешь свиток и у тебя новый артефакт, вроде норм обьяснил.
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 28.05.2011, 20:56 | Сообщение # 79 |
Лейтенант
Сообщений: 78
|
anmad, там всё просто. Сначала событие: юнит получает предмет потом условия: юнит обладает предметом типа предмет 1 равно да юнит обладает предметом типа предмет 2 равно да (логические сравнения в "И, несколько условий") и действия: предмет - удалить предмет, переносимый юнитом типа предмет 1 предмет - удалить предмет, переносимый юнитом типа предмет 2 герой - создать предмет 3 и дать его герою.
Естественно, что всё тут не дословно, но найти это всё несложно. Я думаю, механизм тебе понятен, как делать сборные арты, и триггеры ты найдешь.
И внизу в действиях там есть три строки подряд со спецэффектами. Выберешь нужное, добавишь эффект какой тебе нужно будет при сборке. Там еще надо будет указать точку прикрепления эффекта - оптимально указывать точку origin (изначально там стоит, если не ошибаюсь, overhead). Вот тебе все сразу точки приложения: overhead - над головой, не приклепляется к анимации head - голова, приклепляется к анимации chest - туловище origin - обычно у ног юнита hand - рука( может быть left и right) foot - ноги weapon (Для героев) - оружие sprite, medium, large - для зданий
(точки описаны не мною, просто я добросовестно спёр себе в блокнот это откуда-то. Откуда - не помню) Точки прикрепления надо писать вручную (т.е. они там не выбираются, а именно прописываются. Как кол-во урона, например)
Клара у Карла наклала в кораллы, а Карл у Клары наклал в кларнет.
Сообщение отредактировал Cete - Суббота, 28.05.2011, 21:07 |
|
|
|
| Дата: Суббота, 28.05.2011, 21:35 | Сообщение # 80 |
Генералиссимус
Сообщений: 2873
|
Cete, проблема возникает, когда для артефакта требуется несколько одинаковых предметов.
|
|
|
|