Как сделать выбор героя двойным щелчком мыши
|
|
| Дата: Четверг, 23.06.2011, 00:29 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Сообщений: 67
|
Quote (Cete) ничего страшного, далеко не улетит. подержать кнопку Enter пару секунд, я думаю, не такая уж и большая проблема. я уже задарлся Enter нажимать. а потом WE вообще вылетел
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 23.06.2011, 00:32 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Сообщений: 414
|
Quote (DonLaonda) нет, впервые про это читаю. Вообще это был сарказм
Quote (DonLaonda) "лень" © NeroX Мда... и впрямь злопамятный...
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 23.06.2011, 08:34 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Quote (Weezing) я уже задарлся Enter нажимать. а потом WE вообще вылетел ))))) я же писал блин - качайте русификатор под свою версию, а не файлики.. и мне ещё и минус в репу записали блин :)))))))))) Вы тру ребят лучшие..Quote (NeroX) Мда... и впрямь злопамятный... Наблюдай дальше... вон например за Wezzing он вообще мне ща репутацию стал занижать "за помощь"... Знал бы такие дурные привычки этого неадекватного человека яб даж и не стал что-то стараться помочь Но теперь всё... стяг поднят, меч в руке.
КАЧАЙТЕ РУССИФИКАТОРЫ ПОД СВОЮ ВЕРСИЮ ВАРИКА И ВСЁ БУДЕТ ОКИ
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 23.06.2011, 09:37 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Сообщений: 2873
|
Weezing, как модератор этого раздела, хочу сказать, что любая помощь оказывается безвозмездно, бесплатно, и вообще, по зову сердца тех, кто пытается хоть как-то помочь. Если же его помощь не оказала воздействия, была неправильна, неточна или не полной, не надо винить помогающего. Он тебе ничем не обязан и тратит свое драгоценнейшее время на помощь тебе. Не надо его винить в "неправильных" ответах. Ты можешь его винить в том, что он очень хорошо помогает, что ты даже обиделся, почувствовав себя слабым и беззащитным, по сравнению с ним. Это было моё ИМХО.
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 23.06.2011, 09:39 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Сообщений: 2873
|
Другое дело, что у меня есть позиция: начал делать дело, делай хорошо, или дай сделать тому, кто сделает лучше тебя. Но к DonLaonda, это не относится.
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 23.06.2011, 12:40 | Сообщение # 26 |
Лейтенант
Сообщений: 67
|
не меня его статья взбесила сильно.
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 23.06.2011, 12:54 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Сообщений: 2
|
прив всем ! я начинающий в создании мап , кое какие у меня способности в ентом деле есть , но триггеры для меня это проблема ( я в них не шарю ) вот мой вопрос : как сделать так , чтобы когда выбираешь чела в таверне , то он появляется в определенном месте , и за нейтрально враждебных ??? за ранее спасибо
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 23.06.2011, 13:42 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Сообщений: 2873
|
Weezing, пользуйся знаками препинания. Словесный понос очень тяжело читать.
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 23.06.2011, 13:44 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Сообщений: 2873
|
_GRIF_EX_RU_, во первых. Сначала смотру эту тему. Затем полистай тут. А уже потом задавай вопрос сюда.
Эта тема будет закрыта в ближайшее время.
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 23.06.2011, 13:45 | Сообщение # 30 |
Лейтенант
Сообщений: 78
|
_GRIF_EX_RU_, Quote (_GRIF_EX_RU_) как сделать так , чтобы когда выбираешь чела в таверне , то он появляется в определенном месте Открываешь ссылку ниже, находишь вопросы про телепортацию, думаешь, включаешь немного фантазии и делаешь http://wc3.3dn.ru/forum/68-806-1
Quote (_GRIF_EX_RU_) и за нейтрально враждебных Действие есть такое, специально: Боевая единица - сменить владельца, в функции надо указать "входящий юнит". Если у тебя триггеры английские, то рекомендую русфицировать.
Quote (_GRIF_EX_RU_) у меня способности в ентом деле есть , но триггеры для меня это проблема no comments
Клара у Карла наклала в кораллы, а Карл у Клары наклал в кларнет.
|
|
|
|