Как сделать выбор героя двойным щелчком мыши
|
|
| Дата: Среда, 22.06.2011, 15:01 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Сообщений: 67
|
Я решил создать мапу типо арены. Но в тригеррах ничего не понимаю. Скажите как сделать так чтобы герой выбирался двойным щелчком мыши как X Hero Siege плиз.
|
|
|
|
| Дата: Среда, 22.06.2011, 15:20 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Quote (Weezing) как X Hero Siege плиз. Не слышал о такой..
Основы написания триггеров знаешь?
Подозреваю, что там при первом выделении юнита выводится информация о нем, а при втором клике - герой переходит под контроль игрока?
+ учитывая Quote (Weezing) Но в тригеррах нихера не понимаю пишу как можно проще и для одного игрока (делать карту или тригг за кого- бы то ни было не собираюсь), главное чтоб суть понял:
Название триггера - инфо о первом герое Событие Игрок 1 выбрал юнит Условие триггеринг юнит = герой 1 Действия Игра - показать сообщение игроку (Игрок1) текст: Инфо о Герое1 Триггер - on (Смена владельца)
Название триггера - Смена владельца (изначально выключен, у таких триггеров серая иконка) Событие Игрок 1 выбрал юнит Условие триггеринг юнит = герой 1 Действия Боевая единица - Chsnge owner Герой 1 owner Игрок1 сменив цвет.
---------------------
Если не научишься писать триггеры сам, то никака арена увы не выйдет Учись, вскрывай карты близардовские, изучай все триггеры, что есть только так можно чему то научиться. Можешь сделать триггеры как я написал и раскопировать для каждого героя и игрока, но на самом деле с использованием переменных и циклов это пишется одним триггером.
Сообщение отредактировал DonLaonda - Среда, 22.06.2011, 15:29 |
|
|
|
| Дата: Среда, 22.06.2011, 15:23 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Сообщений: 67
|
бе. у меня тригерры на англе. Добавлено (22.06.2011, 15:23) --------------------------------------------- бе. у меня тригерры на англе.
|
|
|
|
| Дата: Среда, 22.06.2011, 15:32 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Quote (DonLaonda) Название триггера - инфо о первом герое Событие Игрок 1 выбрал юнит Условие триггеринг юнит = герой 1 Действия Игра - показать сообщение игроку (Игрок1) текст: Инфо о Герое1 Триггер - on (Смена владельца) Название триггера - Смена владельца (изначально выключен, у таких триггеров серая иконка) Событие Игрок 1 выбрал юнит Условие триггеринг юнит = герой 1 Действия Боевая единица - Chsnge owner Герой 1 owner Игрок1 сменив цвет. Quote (Weezing) бе. у меня тригерры на англе. Player 1 selected unit condishn triggeringUnit = твой герой Action Game - Text message Trigger - on
второй аткой же ток ещё Unit - Change owner
|
|
|
|
| Дата: Среда, 22.06.2011, 19:12 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Сообщений: 414
|
Не по теме, но есть вообще WE с триггерами на русском? Ссылочку пожалуйста, если есть.
|
|
|
|
| Дата: Среда, 22.06.2011, 19:48 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Сообщений: 78
|
NeroX, забей в поисковике "русификатор world editor". Нада скачать всего два файла. У первого название TriggerStrings, а название второго я не помню. Скачаешь и потом запихнешь эти 2 файла в папку с варом.
Клара у Карла наклала в кораллы, а Карл у Клары наклал в кларнет.
|
|
|
|
| Дата: Среда, 22.06.2011, 19:50 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Сообщений: 67
|
ага тока редактор от этого полетит ******!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
|
|
|
|
| Дата: Среда, 22.06.2011, 20:28 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Quote (Weezing) ага тока редактор от этого полетит пиздец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( Ребят, задайтесь вопросом, зачем вы вообще лезете в редактор? 1)Создать что-то своё? 2)Пересоздать вдохновивший вас супер-мего проект? 3)Хочется добавить в варик немного своих юнитов побегать ими ? 4)Считаете, что варик это объектно-ориентированное рисование?
Ключи к тесту: 4) Вы явно художник или дизайнер, вам можно не заморачиваться по поводу триггеров и лучше всего скачать русификатор для варика ПОД ВАШУ ВЕРСИЮ. Уж не знаю где ето ты Кит нашёл там всего 2 файла мб это даже и так, но тот русик который ставил я - требушил MPQ архивы и если один из таких файликов как раз MPQ архив, а это логично, ведь там всё и хранится, то ставя файл от другой версии вы рискуете остаться без варика вообще.
3) О да, скорее всего вы недавно узнали о существовании WE и уж очень хочется создать маленькое своё иногда и читерное. Не понимаю зачем вам вообще русификатор, ну а триггеры и подавно ф топку.
2) Что бы я тут не написал из правды, вдохновленный "разработчик" отреагирует негативно. Поэтому читайте пункт 1.
1) Вы решили создать своё что-то?? Мечтаете уже о блестящем будущем или хотя бы о том моменте, когда в вашу карту подконектятся первые игроки на гарене? Приняли решение делать-делать и сделать, даже если придется выйти на улицу в августе и удивить всех белым цветом кожи? Тогда вы наверняка захотите и руководить собственным проектом? Контролировать всё что с ним происходит и сейчас и в будущем, ведь так? Наверняка подумали "Эй Лао ты чо тут пургу гонишь?? я вообще 1 делаю!", а ни хрена! Залез на сайт, задал вопрос, получил ответ, вставил в игру - вот и ты уже не 1 делаешь. И знаешь в чем самое интересное.. через неделю ты поймешь, что 80% твоей карты – подсказки чьи то. Для примера приведу свой проект Forest: Dead Match (да-да это реклама!!), в нем на данный момент разработки – версия 2.0б – 300 триггеров, при том, что я использую массивы циклы и тд и тп, в общем средства которые позволяют при помощи 2-3 строк совершать действия для всех 10ти игроков и всех не побоюсь этой цифры 300 юнитов (не считая лесных).
Прежде чем сказать зачем я всё это пишу… расскажу ещё одну притчу «о том, как меня хотели взять в роли триггерщика в проект «Х»».
Проектом занимались, как я понял кроме меня 3 человека: Руководитель Идейщик, он же рекламщик Рельефщик
Критиковать идейщика не стану, но работать он тесно должен с триггерщиком, коего не было, а чего стоит идея, которую нельзя воплотить, которая даже нигде не записана?
Рельефщик… ну одно дело когда рельефщик действительно от бога (под этой фразой я не имею в виду сверхспособности на 7 балов из 5, я имею в виду врожденный интерес и желание сделать КРАСИВО и чувствовать это самое КРАСИВО) В том проекте рельеф был таков: здание, куст, далее клиф.
Даже если предположить, что идейщик и рельефщик дают пользу, возникает вопрос, а чем же занимается руководитель?? Неужели руководит? Именно так мне и показалось ибо ни какой технической документации нет, своего форума как я понял нет, вообще нет ничего О_О но он главный, а я в роли триггерщика должен был с нуля затригать всю карту, создавая необходимых юнитов, регионы и т.д.
По моему мнению руководитель должен уметь всё, пусть по чуть-чуть, но в критической ситуации чтоб мог подменить каждого.
Вот нет у проекта триггерщика и что этот проект? – безжизненное сборище пикселей. И так барабанная дробь! Суть басни такова: Если тебе действительно интересно творить от слова «творец», а не «тварь» ОБЯЗАТЕЛЬНО учи кодинг, читай статьи по триггерам, по Жассу, просто сделай парочку плееров на Delphi, может, даже ещё что-нибудь интересное сделаешь. В итоге ты поймешь, что всё не так уж и сложно, что программисты просто логики, а не сверхъестественные существа. И вот тогда, ты сядешь перед компом и тебе будет вообще СРАТЬ английский, русский это и варкрафт ли вообще. 98% языков программирования на английском и элементарные знания английского, хотя бы простейших слов будут очень полезны в жизни, даже если ты сейчас выключишь комп и выкинешь его на всегда из своей жизни.
Надеюсь, хоть кому-нибудь мой пост понравится ^^
Сообщение отредактировал DonLaonda - Среда, 22.06.2011, 20:33 |
|
|
|
| Дата: Среда, 22.06.2011, 21:34 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Сообщений: 67
|
заткнись
|
|
|
|
| Дата: Среда, 22.06.2011, 22:05 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
А мне моя статья понравилась
|
|
|
|