ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: XOPYC  
Как сделать выбор героя двойным щелчком мыши
Дата: Среда, 22.06.2011, 15:01 | Сообщение # 1
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 8
Я решил создать мапу типо арены. Но в тригеррах ничего не понимаю. Скажите как сделать так чтобы герой выбирался двойным щелчком мыши как X Hero Siege плиз.
 
Дата: Среда, 22.06.2011, 15:20 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (Weezing)
как X Hero Siege плиз.

Не слышал о такой..

Основы написания триггеров знаешь?

Подозреваю, что там при первом выделении юнита выводится информация о нем, а при втором клике - герой переходит под контроль игрока?

+ учитывая
Quote (Weezing)
Но в тригеррах нихера не понимаю

пишу как можно проще и для одного игрока (делать карту или тригг за кого- бы то ни было не собираюсь), главное чтоб суть понял:

Название триггера - инфо о первом герое
Событие
Игрок 1 выбрал юнит
Условие
триггеринг юнит = герой 1
Действия
Игра - показать сообщение игроку (Игрок1) текст: Инфо о Герое1
Триггер - on (Смена владельца)

Название триггера - Смена владельца (изначально выключен, у таких триггеров серая иконка)
Событие
Игрок 1 выбрал юнит
Условие
триггеринг юнит = герой 1
Действия
Боевая единица - Chsnge owner Герой 1 owner Игрок1 сменив цвет.

---------------------

Если не научишься писать триггеры сам, то никака арена увы не выйдет :(
Учись, вскрывай карты близардовские, изучай все триггеры, что есть только так можно чему то научиться.
Можешь сделать триггеры как я написал и раскопировать для каждого героя и игрока, но на самом деле с использованием переменных и циклов это пишется одним триггером.


Сообщение отредактировал DonLaonda - Среда, 22.06.2011, 15:29
 
Дата: Среда, 22.06.2011, 15:23 | Сообщение # 3
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 8
бе. у меня тригерры на англе.

Добавлено (22.06.2011, 15:23)
---------------------------------------------
бе. у меня тригерры на англе.

 
Дата: Среда, 22.06.2011, 15:32 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (DonLaonda)
Название триггера - инфо о первом герое Событие Игрок 1 выбрал юнит Условие триггеринг юнит = герой 1 Действия Игра - показать сообщение игроку (Игрок1) текст: Инфо о Герое1 Триггер - on (Смена владельца) Название триггера - Смена владельца (изначально выключен, у таких триггеров серая иконка) Событие Игрок 1 выбрал юнит Условие триггеринг юнит = герой 1 Действия Боевая единица - Chsnge owner Герой 1 owner Игрок1 сменив цвет.

Quote (Weezing)
бе. у меня тригерры на англе.

Player 1 selected unit
condishn
triggeringUnit = твой герой
Action
Game - Text message
Trigger - on

второй аткой же ток ещё
Unit - Change owner
 
Дата: Среда, 22.06.2011, 19:12 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 1
Репутация: 23
Не по теме, но есть вообще WE с триггерами на русском? Ссылочку пожалуйста, если есть.
 
Дата: Среда, 22.06.2011, 19:48 | Сообщение # 6
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 5
NeroX, забей в поисковике "русификатор world editor". Нада скачать всего два файла. У первого название TriggerStrings, а название второго я не помню. Скачаешь и потом запихнешь эти 2 файла в папку с варом.

Клара у Карла наклала в кораллы, а Карл у Клары наклал в кларнет.
 
Дата: Среда, 22.06.2011, 19:50 | Сообщение # 7
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 8
ага тока редактор от этого полетит ******!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
 
Дата: Среда, 22.06.2011, 20:28 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (Weezing)
ага тока редактор от этого полетит пиздец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

Ребят, задайтесь вопросом, зачем вы вообще лезете в редактор?
1)Создать что-то своё?
2)Пересоздать вдохновивший вас супер-мего проект?
3)Хочется добавить в варик немного своих юнитов побегать ими ?
4)Считаете, что варик это объектно-ориентированное рисование?

Ключи к тесту:

4) Вы явно художник или дизайнер, вам можно не заморачиваться по поводу триггеров и лучше всего скачать русификатор для варика ПОД ВАШУ ВЕРСИЮ. Уж не знаю где ето ты Кит нашёл там всего 2 файла мб это даже и так, но тот русик который ставил я - требушил MPQ архивы и если один из таких файликов как раз MPQ архив, а это логично, ведь там всё и хранится, то ставя файл от другой версии вы рискуете остаться без варика вообще.

3) О да, скорее всего вы недавно узнали о существовании WE и уж очень хочется создать маленькое своё иногда и читерное. Не понимаю зачем вам вообще русификатор, ну а триггеры и подавно ф топку.

2) Что бы я тут не написал из правды, вдохновленный "разработчик" отреагирует негативно. Поэтому читайте пункт 1.

1) Вы решили создать своё что-то?? Мечтаете уже о блестящем будущем или хотя бы о том моменте, когда в вашу карту подконектятся первые игроки на гарене? Приняли решение делать-делать и сделать, даже если придется выйти на улицу в августе и удивить всех белым цветом кожи?
Тогда вы наверняка захотите и руководить собственным проектом? Контролировать всё что с ним происходит и сейчас и в будущем, ведь так?
Наверняка подумали "Эй Лао ты чо тут пургу гонишь?? я вообще 1 делаю!", а ни хрена!
Залез на сайт, задал вопрос, получил ответ, вставил в игру - вот и ты уже не 1 делаешь.
И знаешь в чем самое интересное.. через неделю ты поймешь, что 80% твоей карты – подсказки чьи то. Для примера приведу свой проект Forest: Dead Match (да-да это реклама!!), в нем на данный момент разработки – версия 2.0б – 300 триггеров, при том, что я использую массивы циклы и тд и тп, в общем средства которые позволяют при помощи 2-3 строк совершать действия для всех 10ти игроков и всех не побоюсь этой цифры 300 юнитов (не считая лесных).

Прежде чем сказать зачем я всё это пишу… расскажу ещё одну притчу «о том, как меня хотели взять в роли триггерщика в проект «Х»».

Проектом занимались, как я понял кроме меня 3 человека:
Руководитель
Идейщик, он же рекламщик
Рельефщик

Критиковать идейщика не стану, но работать он тесно должен с триггерщиком, коего не было, а чего стоит идея, которую нельзя воплотить, которая даже нигде не записана?

Рельефщик… ну одно дело когда рельефщик действительно от бога (под этой фразой я не имею в виду сверхспособности на 7 балов из 5, я имею в виду врожденный интерес и желание сделать КРАСИВО и чувствовать это самое КРАСИВО) В том проекте рельеф был таков: здание, куст, далее клиф.

Даже если предположить, что идейщик и рельефщик дают пользу, возникает вопрос, а чем же занимается руководитель?? Неужели руководит? Именно так мне и показалось ибо ни какой технической документации нет, своего форума как я понял нет, вообще нет ничего О_О но он главный, а я в роли триггерщика должен был с нуля затригать всю карту, создавая необходимых юнитов, регионы и т.д.

По моему мнению руководитель должен уметь всё, пусть по чуть-чуть, но в критической ситуации чтоб мог подменить каждого.

Вот нет у проекта триггерщика и что этот проект? – безжизненное сборище пикселей.
И так барабанная дробь!
Суть басни такова:

Если тебе действительно интересно творить от слова «творец», а не «тварь» ОБЯЗАТЕЛЬНО учи кодинг, читай статьи по триггерам, по Жассу, просто сделай парочку плееров на Delphi, может, даже ещё что-нибудь интересное сделаешь. В итоге ты поймешь, что всё не так уж и сложно, что программисты просто логики, а не сверхъестественные существа. И вот тогда, ты сядешь перед компом и тебе будет вообще СРАТЬ английский, русский это и варкрафт ли вообще. 98% языков программирования на английском и элементарные знания английского, хотя бы простейших слов будут очень полезны в жизни, даже если ты сейчас выключишь комп и выкинешь его на всегда из своей жизни.

Надеюсь, хоть кому-нибудь мой пост понравится ^^


Сообщение отредактировал DonLaonda - Среда, 22.06.2011, 20:33
 
Дата: Среда, 22.06.2011, 21:34 | Сообщение # 9
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 8
заткнись
 
Дата: Среда, 22.06.2011, 22:05 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (Weezing)
заткнись

<_<
А мне моя статья понравилась :D
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: