Как сделать выбор героя двойным щелчком мыши
|
|
| Дата: Четверг, 23.06.2011, 14:29 | Сообщение # 31 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
_GRIF_EX_RU_, на самом деле ничего сложного нет, к сожалению не могу выложить пример, но постараюсь объяснить устно (ток не надо мне за это минусы ставить :), лучше наоборот )
Я расскажу, учитывая, что ты знаешь хотя бы как создавать триггеры и что такое событие, условие и действие.
Сделаем так: Создаем область вокруг таверны и назовем её "область 1". Оградим эту область от проникновения в неё каких либо героев. Не забудь создать рядом юнитов, которые будут невидимы, но с помощью них будут выбираться герои, например, создай крестьянина и дай ему анимацию какой-нибудь магии.
Создадим триггер: Первый триггер мы назовем "ini" такое название я даю из-за события, которое его провоцирует - Map Initialization.
Если событие триггера поставит таковым, то все действия производятся в момент инициализации (загрузки) карты. Запишем туда вот такое действие (да условий ставить не надо):
Анимация - боевая единица (выбираем тех юнитов которые осуществляют выбор, придется выбирать по одному, поэтому - придется создать для каждого юнита такое действие) проиграть анимацию: Death
------------Конец триггера------------
Что делает триггер: во время загрузки карты юниты проиграют анимацию смерти (для большинства анимаций заклинаний это пустота или невидимость, ведь мы такую файл модель ставили крестьянину, надеюсь не пропустил этот пункт). В итоге: мы не видим юнитов, с помощью которых выбираем героя. Для пущей убедительности можешь похимичить с физическим размером этого юнита и с диаметром шкалы выбора.
Ну а теперь основной триггер: Назовём его, например, "Chose"
Событие: Боевая единица входит в регион (unit-enter region) регион указываем:"Область 1" (мы её создавали вначале) Условие: Boolean comparison(логическое) - triggering unitn is hero = Да (True) - можно и не ставить если доступа к таверне нет ни у кого.
Однако если у тебя не 1 игрок, то вставь условие: Player comparison (Условие игрока) - Owner of triggering unit (Владелец триггерного юнита) = Игрок 1 (Player 1) Надеюсь в конце сам поймешь зачем это. Событие: Unit(Боевая еденица) - Move instantly (переместить мнгновенно) указываешь там регион (создай этот регион в том месте, где должен появиться герой), а в поле "unit" выбери Реакция на событие - Триггерный юнит (Triggering unit) Далее используй действие Unit - Change Owner (В поле юнит - Triggering unit, а во владельцы новые Нейтрально-враждебный, изменить цвет) Если выбрать героя можно только 1 раз, то сделай действие: Unit - remove (Боевая еденица - удалить), в поле Юнит - выбери юнита игрока, с помощью которого осуществлялась покупка.
Ну, вот и всё. Ещё можешь записать триггерного юнита в переменную глобальную, для дальнейшей работы с ним, но я сомневаюсь, что это ты поймешь.
Вообще, если это дело для тебя интересное, то обязательно прочитай статьи, которые тебе посоветовали.
Сообщение отредактировал DonLaonda - Четверг, 23.06.2011, 14:36 |
|
|
|
| Дата: Четверг, 23.06.2011, 14:45 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Quote (Weezing) не меня его статья взбесила сильно. Ты её хотя бы прочитал? Quote (Weezing) я уже задарлся Enter нажимать. а потом WE вообще вылетел Учитывая это - нет.
Совет: Обратись к психологу, по поводу расстройства личности и психической неуравновешенности.
Я же не ставил тебе минусы и не ору на тебя матом, хотя меня тоже бесят:
Твоя аватарка Твой ник Твой словестный понос твоя глупость Твоя плаксивость
Если понадобится смогу и расписать конкретно каждый пункт, так же и то, что написал тебе в репу.
Вряд ли ты "доживешь" до этой строки, но главная задача в чтении статьи - почерпнуть от туда пользу, а не воспринять, как хвастовство или издевку.
Я пишу не для того, что бы кого-то поучать или показать, какой я крутой. просто описал событие реальное и своё отношение к этому. Умный человек, всегда учится на чужих ошибках, находит в жизни других что-то интересное. Пожалуйста научись, находить ответы на свои вопросы.
Quote (Vanzer) _GRIF_EX_RU_, во первых. Сначала смотру эту тему. Затем полистай тут. Vanzer, из-за переноса тем, удаления и тд ссылки 80% сбились =\ надо либо чинить либо удалять тему.
Мне тут господин Weezing отписался мол он акк пересоздаст и продолжит своё незапятноное существование. Просьба к модераторам обратить на это внимание, напмню, что мультиводство и кланирование так же запрещенно правилами форума.
Я милашкО правда ???
Сообщение отредактировал DonLaonda - Четверг, 23.06.2011, 15:35 |
|
|
|
| Дата: Четверг, 23.06.2011, 15:45 | Сообщение # 33 |
Лейтенант
Сообщений: 67
|
о_О. когда тема успела горячей стать?
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 23.06.2011, 15:55 | Сообщение # 34 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Мы разожгли её ^^ Давай переходи на позитив
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 23.06.2011, 21:09 | Сообщение # 35 |
Лейтенант
Сообщений: 67
|
я бы с ума сошёл , если бы столько как ты писал.
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 23.06.2011, 22:17 | Сообщение # 36 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Разные мы все, что тут скажешь Со скуки могу и не столько написать.
С русификацией то разобрался?
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 23.06.2011, 23:05 | Сообщение # 37 |
Лейтенант
Сообщений: 67
|
Quote (DonLaonda) С русификацией то разобрался? Да пофиг. Я лучше в Forest : Dead Match играть буду.
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 23.06.2011, 23:19 | Сообщение # 38 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Quote (Weezing) Да пофиг. Я лучше в Forest : Dead Match играть буду. Вот ето новости О_О
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 24.06.2011, 23:22 | Сообщение # 39 |
Лейтенант
Сообщений: 78
|
Quote (DonLaonda) Да пофиг. Я лучше в Forest : Dead Match играть буду. лол. не поспеваю за логической цепочкой
Клара у Карла наклала в кораллы, а Карл у Клары наклал в кларнет.
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 11.11.2011, 23:27 | Сообщение # 40 |
Рядовой
Сообщений: 9
|
Мне тоже првду молвишь
|
|
|
|