ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: XOPYC  
АИ компьютера
Дата: Вторник, 18.01.2011, 21:05 | Сообщение # 21
Гости





[quote=Nikza]Действие - выключить этот триггер... [/quote]
я про условия в редакторе АИ имею ввиду, просто не ставишь условие - все юниты клепаются до тех пор пока не будет количество указанное, а я хочу чтобы они перестали делаться после например постройки т2
 
Дата: Вторник, 18.01.2011, 21:36 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12997
Награды: 22
Репутация: 141
Блин, хотел написать что-то умное, но не влазия в редактор получится фигня... Ты же делаешь для обычного сражения?
Кстати, феникс, может зарегистрируешься?


это Ксопик!
 
Дата: Вторник, 18.01.2011, 21:38 | Сообщение # 23
Гости





да для обычного, зарегистрируюсь но не сейчас, времени нету вообще всё фактически по часам расписано, найду на неделе пару часиков свободного времени зарегистрируюсь ;)
 
Дата: Вторник, 18.01.2011, 21:49 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 3864
Награды: 18
Репутация: 155
оооо....ну это долго, завтра сделаю...

http://steamcommunity.com/id/Acid_Trance/
 
Дата: Вторник, 18.01.2011, 22:07 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12997
Награды: 22
Репутация: 141
Ппц... я сломал себе мозг... тут несколько вариантов... можно конечно изгалиться и как нибудь запретить строить юнитов, а можно поробовать сделать это чисто триггерно, т.е. играть компом через триггеры... там и возможностей больше =) и реакция на событие есть. В общем вкупе с редактором АИ, и триггами, можно ой что натворить, но пока лезть в редактор не буду... курсач делать надо....

это Ксопик!
 
Дата: Пятница, 04.03.2011, 17:11 | Сообщение # 26
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 5
Quote (M@dHatter)
1) На карте 4 игрока, одним из которых может стать человек. Выбрать, например 2-го игрока, все остальные игроки стоят и отдыхают. И с 1 и с 3 и с 4 фигня такая. Как её исправить?

Я точно не понял, что ты этим хотел сказать... Может это: если я ошибся, сори... Или ты хотел, чтобы комп сам играл? Ты случайно стандартные триггеры не удалял?
[cut=Кто играет, а кто нет?]Событие:
Время прошло 1 сек
Условие:
-
Действие:
[cut=Если \ Тогда \ Иначе .функции]Условие: Сравнение статуса слота игрока: (Игрок 1 (красный) статус слота) равно играет
Действие: -
Иначе: отряд - очистить - удалить всех юнитов из (юниты принадлежащие (игрок 1 (красный)[/cut]
[cut=Если \ Тогда \ Иначе .функции]Условие: Сравнение статуса слота игрока: (Игрок 2 (синий) статус слота) равно играет
Действие: -
Иначе: отряд - очистить - удалить всех юнитов из (юниты принадлежащие (игрок 2 (синий)[/cut]
И так далее...[/cut]
[blink][sub]Русификатор тут:[/blink]
[cut=Инструкция]Надо просто скопировать содержимое архива в папку с игрой
[/cut]
Прикрепления: UI.rar (35.7 Kb)


Яблочко зеленое,червячек внутри,
Ты живи в нем,маленький,только не кури!
Скоро будет яблочко сладкое,как мед,
В гости к тебе девочка-червячек придет.
Вмесе с ней и яблочко с хрустом пожуешь,
Не кури мой маленький!Дольше проживешь!
Народятся деточки,тоже червячки,
Толстые и крепкие,словно мужички.
Будет детство радостным,будет много сил,
Потому-что в яблочке папа не курил.


Сообщение отредактировал Vkorg - Пятница, 04.03.2011, 17:26
 
Дата: Четверг, 17.05.2012, 20:24 | Сообщение # 27
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 5
Подскажите кто нибудь, какой триггер нужен для того, чтобы АИ воскрешал героя в Алтаре? У меня в триггерах, "Инициализация сражения" убрана функция "Запустить скрипты ИИ". Есть ли какой нибудь триггер на воскрешение, кроме "Оживить мгновенно" ?

Сообщение отредактировал WindAnger - Четверг, 17.05.2012, 20:39
 
Дата: Четверг, 17.05.2012, 20:40 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
WindAnger, Больше нету.

Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Четверг, 17.05.2012, 20:41 | Сообщение # 29
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 5
^GREAT^MAN^, Ясно, спасибо за ответ :(
 
Дата: Четверг, 17.05.2012, 20:42 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
WindAnger, Ах ну еще. Выслеживать здоровье юнита меньше 0.405, то скрываешь его перемещаешь куда надо показываешь текст типо он убит засекаешь время и показываешь героя с залеченными здоровьями

Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: