ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: XOPYC  
АИ компьютера
Дата: Четверг, 17.05.2012, 20:44 | Сообщение # 31
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 5
^GREAT^MAN^, Спасибо попробую :)
 
Дата: Пятница, 18.05.2012, 06:35 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
А как же Герой - Воскресить?

Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Пятница, 18.05.2012, 10:02 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
DewidWill, я уже сказал это...

Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Суббота, 19.05.2012, 05:10 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Перечитал. Есть такая функция, заставляющая героя воскрешаться на алтаре.

---

Английская версия:

Бoeвaя eдиницa - Issue Order Targeting A Unit
[indent]Unit Воскресить героя Unit[/indent]

Русская версия:

Бoeвaя eдиницa - Peзультaт Пpикaзa Пpи Haвeдeнии Ha Цeль - Юнит
[indent]Unit Воскресить героя Unit[/indent]

Примечания:
1) В первом поле "юнит" указать алтарь. Во втором - героя.
2) Воскрешать героя через 5 секунд после смерти, иначе действие не сработает.

PS
[off]
Quote (WindAnger)
^GREAT^MAN^, Спасибо попробую
Quote (^GREAT^MAN^)
WindAnger, оО
Да... как-то странно.[/off]


Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Суббота, 19.05.2012, 08:04 | Сообщение # 35
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 5
DewidWill, Спс большое :)

Quote (DewidWill)
PS
Что странно? :)
 
Дата: Суббота, 19.05.2012, 08:17 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
DewidWill, То придется сделать акой триггер:

Событие: Боевая еденица - Умирает
Условие: И
Умирающий юнит равно герой
Тип юнита Умирающий юнита равно Паладин
Действие:
Установить переменную MUI=MUI+1
Установить переменную Unit[MUI]=Умирающий юнит
Запустить TIMER[Номер игрока] на 5 секунд Однократный

Событие:
TIMER[0]
TIMER[1]
TIMER[2]
TIMER[3] (и так до 12) Истекает
Действие:
Алтарь Воскресить героя Unit[MUI]
Установить переменную MUI=MUI-1
Если MUI равно 0 то
Пауза Timer[Номер игрока]

Ну вроде так, писал от руки не проверял


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Суббота, 19.05.2012, 08:39 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
WindAnger итак уже всё сделал.

Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Понедельник, 21.05.2012, 05:15 | Сообщение # 38
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 5
Почему когда делаю такой триггер

Боевая единица- Событие игрока 2 ( синий ) Завершает подготовку боевой единицы

Условие ( Воин АИ- Типа наземная боевая единица равно ДА )

Боевая единица- Приказать (Подготовленный юнит ) Щелчок правой кнопкой мыши, или же двигаться, в заданную область ( область у меня стоит для одного моба, и строится один моб) он бежит совершенно в другую область? Что у меня не так подскажите пожалуйста кто знает :(

Бежит в область где сбегаются пачки вурдалаков, хотя заданная область совершенно другая, и маленькая по размеру как раз для одного паука :)

Quote (DewidWill)
WindAnger итак уже всё сделал.
Да, всего лишь понадобилось событие и действие, без условия и лишних деталей в триггере, спасибо ещё раз большое :)


Сообщение отредактировал WindAnger - Понедельник, 21.05.2012, 05:20
 
Дата: Понедельник, 21.05.2012, 05:18 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Сфотографируй действие и выложи. Щя глянем.

Думаю, что там всё нормально будет. Возможно, этого юнита перенаправляет какой-то другой триггер.


Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Понедельник, 21.05.2012, 05:28 | Сообщение # 40
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 5
DewidWill, в маленькие квадраты, должны входить по одному пауку. Но они бегут в тот, что справа большой квадрат. И что самое интересное, такая байда у всех кроме вурдалаков. Вурдалаки никогда не разбегались назад к зданию, где они изначально строились .
Прикрепления: 6121822.png (1.23 Mb) · 7956295.png (36.7 Kb)


Сообщение отредактировал WindAnger - Понедельник, 21.05.2012, 06:30
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: