АИ компьютера
|
|
| Дата: Четверг, 17.05.2012, 20:44 | Сообщение # 31 |
Лейтенант
Сообщений: 62
|
^GREAT^MAN^, Спасибо попробую
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 18.05.2012, 06:35 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
А как же Герой - Воскресить?
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 18.05.2012, 10:02 | Сообщение # 33 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
DewidWill, я уже сказал это...
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 19.05.2012, 05:10 | Сообщение # 34 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Перечитал. Есть такая функция, заставляющая героя воскрешаться на алтаре.
---
Английская версия:
Бoeвaя eдиницa - Issue Order Targeting A Unit [indent]Unit Воскресить героя Unit[/indent]
Русская версия:
Бoeвaя eдиницa - Peзультaт Пpикaзa Пpи Haвeдeнии Ha Цeль - Юнит [indent]Unit Воскресить героя Unit[/indent]
Примечания: 1) В первом поле "юнит" указать алтарь. Во втором - героя. 2) Воскрешать героя через 5 секунд после смерти, иначе действие не сработает.
PS [off]Quote (WindAnger) ^GREAT^MAN^, Спасибо попробую Quote (^GREAT^MAN^) WindAnger, оО Да... как-то странно.[/off]
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 19.05.2012, 08:04 | Сообщение # 35 |
Лейтенант
Сообщений: 62
|
DewidWill, Спс большое
Что странно?
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 19.05.2012, 08:17 | Сообщение # 36 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
DewidWill, То придется сделать акой триггер:
Событие: Боевая еденица - Умирает Условие: И Умирающий юнит равно герой Тип юнита Умирающий юнита равно Паладин Действие: Установить переменную MUI=MUI+1 Установить переменную Unit[MUI]=Умирающий юнит Запустить TIMER[Номер игрока] на 5 секунд Однократный
Событие: TIMER[0] TIMER[1] TIMER[2] TIMER[3] (и так до 12) Истекает Действие: Алтарь Воскресить героя Unit[MUI] Установить переменную MUI=MUI-1 Если MUI равно 0 то Пауза Timer[Номер игрока]
Ну вроде так, писал от руки не проверял
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 19.05.2012, 08:39 | Сообщение # 37 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
WindAnger итак уже всё сделал.
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 21.05.2012, 05:15 | Сообщение # 38 |
Лейтенант
Сообщений: 62
|
Почему когда делаю такой триггер
Боевая единица- Событие игрока 2 ( синий ) Завершает подготовку боевой единицы
Условие ( Воин АИ- Типа наземная боевая единица равно ДА )
Боевая единица- Приказать (Подготовленный юнит ) Щелчок правой кнопкой мыши, или же двигаться, в заданную область ( область у меня стоит для одного моба, и строится один моб) он бежит совершенно в другую область? Что у меня не так подскажите пожалуйста кто знает
Бежит в область где сбегаются пачки вурдалаков, хотя заданная область совершенно другая, и маленькая по размеру как раз для одного паука
Quote (DewidWill) WindAnger итак уже всё сделал. Да, всего лишь понадобилось событие и действие, без условия и лишних деталей в триггере, спасибо ещё раз большое
Сообщение отредактировал WindAnger - Понедельник, 21.05.2012, 05:20 |
|
|
|
| Дата: Понедельник, 21.05.2012, 05:18 | Сообщение # 39 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Сфотографируй действие и выложи. Щя глянем.
Думаю, что там всё нормально будет. Возможно, этого юнита перенаправляет какой-то другой триггер.
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 21.05.2012, 05:28 | Сообщение # 40 |
Лейтенант
Сообщений: 62
|
DewidWill, в маленькие квадраты, должны входить по одному пауку. Но они бегут в тот, что справа большой квадрат. И что самое интересное, такая байда у всех кроме вурдалаков. Вурдалаки никогда не разбегались назад к зданию, где они изначально строились .
Сообщение отредактировал WindAnger - Понедельник, 21.05.2012, 06:30 |
|
|
|