АИ компьютера
|
|
| Дата: Вторник, 11.01.2011, 18:42 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Сообщений: 13036
|
Quote (DonLaonda) про что автор и спрашивал Он не уточнял... Потому я имел ввиду комп в целом...
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Среда, 12.01.2011, 16:18 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Сообщений: 2183
|
Мне главное чтобы компьютер мог хотя бы использовать одну сложность, ходить, атаковать ну в общем делал многое, что может делать сам в обычном сражении, но в необычном сражении с некоторыми нестандартными зданиями, воинами и предметами.
|
|
|
|
| Дата: Среда, 12.01.2011, 16:20 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Quote (DonLaonda) Quote (M@dHatter)Да. У меня нестандартное сражение. А что, не надо? Надо было но не весь В нём было действие которое активирует ИИ для компьютеров, за которые не играет человек. Как я понял у тебя Quote (M@dHatter)У меня сражение. Если ты изменял стандартные здания то можно и оставить стандартный триггер. Триггеры у тебя русифицированны? Можешь создать карту скопировать оттуда триггер и открыв свою карту, вставить триггер. Если русифицирован, то почитай, что он делает и ненужное удали. В целом там ничего такого нет, там задаются стартовые юниты, стартовые ресурсы, стартовый ИИ, уничтожение нейтральных мобов и условия победы/поражаения Если у тебя не стандартные здания изменены, а созданы нестандартные еденицы, то тут уже надо делать свой собственный ИИ. Открой редактор ИИ и поковыряйся там) Там можно задавать кого и когда строить, кого атаковать и как и т.д. Если арзбереёшся и это тебе надо будет, то скажу как включить. http://wc3.3dn.ru/forum/68-1514-1
|
|
|
|
| Дата: Среда, 12.01.2011, 16:22 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Сообщений: 2183
|
Поковыряюсь в редакторе ИИ. Если что, напишу.
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 22:20 | Сообщение # 15 |
|
помогите с триггерами: выбрал нестандарт расу, не знаю как поставить триггер так чтобы юниты например арчеры переставали делаться когда делается например т2, ставлю триггер а у меня даже арчеры не делаются вообще!
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 17.01.2011, 00:00 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Quote (phoenix_pro) помогите с триггерами: выбрал нестандарт расу, не знаю как поставить триггер так чтобы юниты например арчеры переставали делаться когда делается например т2, ставлю триггер а у меня даже арчеры не делаются вообще! нихера не понял.
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 17.01.2011, 15:50 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Сообщений: 65
|
Quote (DonLaonda) Quote (phoenix_pro)помогите с триггерами: выбрал нестандарт расу, не знаю как поставить триггер так чтобы юниты например арчеры переставали делаться когда делается например т2, ставлю триггер а у меня даже арчеры не делаются вообще! нихера не понял. )))Да уж
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 18.01.2011, 20:47 | Сообщение # 18 |
|
хотя бы скажите какой триггер надо ставить чтобы старые юниты переставались делать, когда уже новые делаются =\
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 18.01.2011, 20:52 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Сообщений: 3864
|
Quote (phoenix_pro) хотя бы скажите какой триггер надо ставить чтобы старые юниты переставались делать, когда уже новые делаются =\ Действие - выключить этот триггер...
http://steamcommunity.com/id/Acid_Trance/
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 18.01.2011, 20:57 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Сообщений: 13036
|
Nikza, он про АИ говорит, там немножко другое, это не в редакторе триггеров =) Хотя может я отстал от темы? О.о
это Ксопик!
|
|
|
|