АИ компьютера
|
|
| Дата: Понедельник, 21.05.2012, 07:36 | Сообщение # 41 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Удали ту область, в которую они бегут, и посмотри, какой триггер их туда направляет. Я всегда так делаю.
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 21.05.2012, 07:43 | Сообщение # 42 |
Лейтенант
Сообщений: 62
|
DewidWill, Удалить область, а сам триггер с действием оставить ?
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 21.05.2012, 07:51 | Сообщение # 43 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
только область удали и всё, подтверди. И у тебя сразу все триггеры высветятся красным, которые используют данную область. Проверь все триггеры, как найдёшь ошибку - отмени удаление области, чтобы восстановить повреждённый триггер. Затем исправь ошибку.
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 21.05.2012, 07:55 | Сообщение # 44 |
Лейтенант
Сообщений: 62
|
DewidWill, Ошибка была в том, что я поставил триггер "Установить точку сбора у склепа2 в ту большую область" Но как так, склеп1 тоже задействует точку сбора, я же разные склепы сделал в редакторе объектов. Почему сразу 2 задействует точку сбора?
PS. Теперь у меня пауки после постройки вообще никуда не бегут, тригер "Приказ наведения на точку - двигаться" в те области, вообще не может заставить их бежать.
Сообщение отредактировал WindAnger - Понедельник, 21.05.2012, 08:00 |
|
|
|
| Дата: Понедельник, 21.05.2012, 07:59 | Сообщение # 45 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Удали один из склепов и проверь))
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 21.05.2012, 08:08 | Сообщение # 46 |
Лейтенант
Сообщений: 62
|
Бред какой то. Теперь только один склеп остался, он строит пауков, после постройки пауки бегут в область, добегают и возвращаются назад к зданию.
Главное у вурдалаков все нормально. Бегут кучкой собираются в толпу, а пауки назад убегают к склепу. Правда сейчас уже нету вурдалаков, я их удалил.
Сообщение отредактировал WindAnger - Понедельник, 21.05.2012, 08:09 |
|
|
|
| Дата: Понедельник, 21.05.2012, 09:18 | Сообщение # 47 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Может всё дело в игроке? Так же может всё испортить ИИ.
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 21.05.2012, 09:22 | Сообщение # 48 |
Лейтенант
Сообщений: 62
|
Quote (DewidWill) Так же может всё испортить ИИ. Я не знаю даже, в чем может быть ошибка. Что только не перепробывал, я даже пришел к такому триггеру
Событие Отряда игрока-Начинает подготовку боевой единицы
Условие "Паук1"
Действие-Установить точку сбора в определенную область. И так ставлю поочередный триггер на смену точки сбора, когда строится новый паук, под другим номером. Они все же бегут в одну область.
Вот непонятно одно, почему вурдалаки сколько бы АИ их не строил, они бегут в одну кучу (могут сбежаться в довольно не маленькую кучу) и не один из них не убегает никуда. Что же это за пауки такие!
Quote (DewidWill) Так же может всё испортить ИИ. Ты имеешь в виду "Запустить ИИ рукопашного боя"?
Сообщение отредактировал WindAnger - Понедельник, 21.05.2012, 09:26 |
|
|
|
| Дата: Понедельник, 21.05.2012, 11:08 | Сообщение # 49 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Короче удали ту область куда они сбегаются и укажи всё по новой.
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 21.05.2012, 11:11 | Сообщение # 50 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Quote (WindAnger) Установить точку сбора Он же не нападает, а идет=/ из за этого у него может включится действие "Патрулировать" Делай второй триггер на проверку возле здания, а там и приказывай "Атаковать" ту точку
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
Сообщение отредактировал ^GREAT^MAN^ - Понедельник, 21.05.2012, 11:12 |
|
|
|