Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Некроманты дают последний бой

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Нежить против альянса [3]
Нежить против орды [8]
Нежить против нежити [4]
Нежить против эльфов [10]
Нежить против всех [17]
Случайная статья
Как оркам правильно застроить эльфа (0)
[Орда против эльфов]
Просмотров: 2286
Застройка - и у эльфов нет шансов на победу ))
Случайная картинка
Звездопад

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 366542
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 158118
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 151230
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 143586
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (120)
[Гайды по героям]
Просмотров: 133667
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 129843
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 114177
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 110590
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 107353
Главная » Статьи » Стратегии за нежить » Нежить против орды


Некроманты дают последний бой

Карта: любая.

Предоставленное в ваше распоряжение развитие можно смело отнести к разряду «одноударных», в том смысле, что в идеальном случае вы один раз приходите и буквально сметаете противника вместе с его армией и героями со своего пути к победе. При использовании этой тактики не так важен ваш уровень микроменеджмента, как соблюдение эффекта неожиданности. В общем-то, все зависит от того, как вы провели главную, решающую, первую и последнюю атаку. Если же удача лишь легонько коснулась вас, а не налетела со всего размаха, то постарайтесь провести нападение так, чтобы, даже отбив его, противник не смог восстановиться до второй (на этот раз самой последней) атаки. Успехов в бою!

mTw.Tak3r очень любит этот трюк.
Как вы могли заметить, каждая раса обладает своими преимуществами. Так как ниже речь пойдет о нежити, то приведу одно из ее несомненных достоинств: выделение на фоне окружающих. Различие между ней и всеми остальными расами видно с самого начала, ведь приверженцу нежити выдают трех прислужников и вурдалака, тогда как другие получают пятерых рабочих одного типа. Обширный опыт подсказывает мне, что лучше всего отправить всех прислужников на сбор золота, а вурдалака — на добычу дерева. Завершив начальное распределение, сразу же отзовите одного золотоискателя и прикажите ему построить склеп и зиккурат, после чего сразу верните его в исходное состояние. Посмотрев на ваши запасы монеток, вы поймете, что следует заказать еще одного рабочего и отправить его в золотую шахту. Склеп вам понадобится для того, чтобы наладить в нем последовательное производство трех вурдалаков и четверых могильщиков (Crypt fiends). Дождитесь, пока накопится необходимое количество ресурсов и, не сомневаясь ни секунды, отдайте собранное честным трудом за постройку кладбища (уверен, что вы сочтете своим долгом расположить его поближе к деревьям), а затем натренируйте последнего приспешника, которого тоже присоедините к его собратьям. На мой взгляд, следующие 180 золотых монет нужно потратить на приобретение алтаря тьмы (наймите в нем первого героя, обязанности которого на этот раз лучше всего выполнит повелитель могил — Crypt lord). На 11-ом лимите возведите древнее захоронение и очередной зиккурат, а на 19-ом — усовершенствуйте один из зиккуратов до башни неруба.

Как только появится долгожданный герой, он изъявит желание помянуть усопших предков, поэтому подведите его к кладбищу и наколдуйте трех скарабеев. Один из них как нельзя лучше подойдет для исполнения роли разведчика. С остальными жучками и двумя вызванными скелетами отправляйтесь на охоту за нейтральными монстрами, но проследите, чтобы все имеющиеся к этому времени могильщики тоже присоединились к развлечениям. Задача вашего войска на данном этапе — в кратчайшие сроки получить максимальный уровень развития и собрать побольше замечательных артефактов.

Обучение героев
Повелитель могил
Первый уровень — Трупоеды (Carrion beetles).

Второй уровень — Панцирь с шипами (Spiked carapac).

Третий уровень — Трупоеды.

Четвертый уровень — Панцирь с шипами.

Пятый уровень — Трупоеды.

Шестой уровень — Москиты (Locust swarm).

Когда отметка потребляемой пищи дойдет до 25-и, усовершенствуйте некрополь до чертогов мертвых и возведите третий по счету зиккурат. Четвертое строение такого типа вам понадобится на 28-ом лимите. После того, как главное здание предстанет перед вами в новом свете, обзаведитесь двумя храмами проклятых (temples of the damned) (для того, чтобы победа досталась именно вам, необходимо уделить особое внимание их расположению: разместите храмы в такой глубине базы, чтобы найти их было почти невозможно) и бойней (slaughterhouse), а также улучшите главное здание во второй раз. В одном храме сделайте первое посвящение некромантам (necromancer adept training) и усовершенствование жизнь скелетов (skeletal longevity), а во втором — тренируйте некромантов (Necromancers). Изготовившаяся бойня также не должна простаивать без дела. Для того, чтобы уберечь ее от ржавления, советую произвести две труповозки (wagon witHmeat) (собирайте их возле кладбища) и одну обсидиановую статую (Obsidian statue). Подведите изваяние к спрятанным на базе некромантам и заставьте ее снабжать маной этих бойцов. После того, как на месте чертогов мертвых возникнет темная цитадель, в храмах проклятых рекомендую произвести такие улучшения: магия скелетов (skeletal mastery) и высшее посвящение некромантам (necromancer master training). Затем можете смело собирать воедино свое внушительное войско и бросать его в атаку на противника. Не хочу навязывать свое мнение, но я бы не забыл об улучшениях на атаку и защиту.

Тактика ведения боя
1) Подойдя к вражеской базе, вывалите из труповозок весь их багаж (конечно, его будут составлять трупы) и сделайте из него скелетов.

2) Поражайте всех бойцов противника увечьем (cripple), а могильщиков и повелителя могил приводите в ярость (unholy frenzy).

Категория: Нежить против орды | Добавил: Admin (01.11.2008)
Просмотров: 1997 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Valve, возможно, лишат авторских прав на Dota 2 (4)
Как возник мир Доты 2: история вселенной (12)
Ждет ли успех Yota Arena? (27)
Что вы думаете о будущем космических технологий? (14)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0