Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Нежить против альянса

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Нежить против альянса [4]
Нежить против орды [8]
Нежить против нежити [5]
Нежить против эльфов [11]
Нежить против всех [23]
Случайная статья
Гайд по Невермору (Nevermore, Сф, Shadow Fiend) (160)
[Гайды по героям]
Просмотров: 112878
Гайд по Невермору для версии Доты 6.83В этом гайде будет все по данному герою, начиная от начальных характеристик и скиллов  и заканчивая ИО и тактикой игры. Краткая характеристика героя — страшный мегадамагер, повышающий свой урон за счет душ убитых. Также обладает весьма феерическим ультом. Недостаток — малое количество хп, поэтому им играют в основном опытные дотеры.
Случайная картинка
Утес

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 639303
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 226177
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 223985
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 206877
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188481
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 187551
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 183792
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 155947
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 150730
Главная » Статьи » Стратегии за нежить » Нежить против альянса


Нежить против альянса

В своей статье хотел бы рассмотреть довольно стандартную страту в матче против хума с использованием гулей\дестров на примере
собственной страты фаст теча с 1 зиггом и последующей достройкой зиггов\гулей.БО такой:раб,алтарь,склеп,зиг,раб,магазин(если мапа
большая достраиваем 6го раба на разведку).Рекомендую начинающим ундам ориентироваться по часам в самой игре т.е по иконке солнце\луна.
Если теч идет правильно у вас начинается грейд стабильно около 15.00-15.30.В это же время выходит дк и пару секунд спустя ставится второй зиг,цель вашегодк-убийство хотя бы пару рабочих\элек\футов на крипе ху и возможный раш базы с 4 скелами при отстутствии магической башни.Рекомендую не отпускать ху из поля зрения ни на секунду.после 5 гулей на 1 зигге достраиваем еще 1-2 в зависимости от агрессивности людишки+неруб.Дальше исход игры зависит от вашей разведки:увидев лесопилку, активней осматриваем экспы>(Увидев кузницу достраиваем еще пару-тройку гулей и начинаем харрас базы с вырезанием рабов.)
Перед рашем экспа желателен 2 лвл(постарайтесь набить его крипанув гулями зеленую точку без дк и с экспы на элях\пеонах-рабы от гулей\скелов с аурой дохнут намного быстрее)
В случае с экспом необходимо как можно больше замедлить начало постройки башен\экспа, если мапа маленькая или у вас ближние респы или у ху мало рабов смело берите гулей(рассчитайте лес на т3\2 бойни\2 зигга) и сносите его к чертовой бабушке(взяв с собой,например,6-8 гулей задайте каждым 2-3 цель по 1 рабу+дк со скелами и койлом на добивании) достраивайте дестров и выжимайте эксп.Убив хотя бы 3-5 рабов и не дав начать строить хуму сам эксп вы на 85% победитель т.к МАКСИМУМ что сможет сделать ху,закрипавший на примере эхо лишь две зеленые точки и сам эксп это 4-6 хавков,идеалом(для меня) считается если ху пытается застроиться,
>>>выносится это так:6-8дестров под маной лича выставляем впереди(за 3-4 залпа сразу сгорает пара башен), немного отходим хилим лича-если ху решил экспанд все таки защищать переходим к майну с тем же планом.
Главное помнить что даже восемь хавков против 5 дестров соснут за обе щеки если дк добил хотя бы 3 лвл в промежутке между сносом возможного экспа и решающей атакой.Увидев же мастерские облетите повнимаетельней лес за базой хума -там могут прятаться первые 6-8 самолетиков камикадзе ^^.Кстати эта страта с тир3 самолето-грифами набирает в последнее время все большую популярность,но вся проблема в том что данная страта с 1 зигговым течем прямая контра для нее>>>
самолетов(даже пачки)никак не хватит убить 5 дестров с маной а грифонами\паладином тоже особо дестров не отметелить!Данный теч успешно работает с хумами 45-47 го уровня.Крипиться как уже было сказано надо в промежутке между сносом экспа и последней атакой.Рифлов ху делают ОЧЕНЬ редко.Если есть вопросы по ним-пишите.

Категория: Нежить против альянса | Добавил: Admin (02.11.2008)
Просмотров: 7195 | Комментарии: 37 | Рейтинг: 4.5/6 |
Всего комментариев: 371 2 »
1   [Материал]
агрессивная статья никогда не думал что у андедов может быть такой быстрый теч

2   [Материал]
Очень напрягают хума, на ЛТ с нычкой масс башнями, ну а после как ты говорил : хавки, дк и вертолёты, ну а после пал и грифоны, что делать незнаю, помогите плз !

3   [Материал]
по статье выходит что хуму при любом раскладе гг.. на EI страта суперски наверно работает, на лт думаю от респов много зависит !
з.ы. автор молодец

4   [Материал]
хотя если хум придет на быстром техе(уда) харасить алкоголиков то может успешно продлить себе жизнь!

5   [Материал]
Да, кстати так и делал Хулиган в игре с Фовом.

6   [Материал]
хехе, а как против ам+мк+пал+рифлокнайты+кастеры с 2 бараков и одной арканки с поздним экспом?? от залпа рифлов с дальностью ложатся даже мясычи под замедлением причем вся фишка в том что они даже до коней дойти не успевают, а если и успевают то королева своим молоточком показываем им свой каменый хуй, когда они отходят под тем же замедлением по срань господня их засирает. плюс потом подлетает еще пара индюшек и ипашит 2-ным дамагом по мясу

7   [Материал]
про LT
Вся фишка теча в том что хум успевает сделать до прихода дестров экспанд,т3 и паладина с десятком вертолетов\4 хавками в зависомости от страты.Вот например была игра недавно:я слил ДК на фе у хумана на EI(окружил ментами с гулями пока крипился ими без ДК).Думал уже писать gg и alt qq,но решил что-нибудь отколоть и 6 гулями без ДК отправился рашить его эксп>>>в результате он потерял 4 рабочих,я получил 2 лвл потом с ДК убил еще 3х рабочих.(эксп был на 98% закончен ^^)Главное не пересечься с харасящим хумом,т.к после ФЕ он либо бежит докрипывать 3 лвл ,либо бежит харасить и гулей надо слать по обводной.На LT харасишь с ДК фе у хумана,гулями крипишь свой и ставишь эксп,затем бежишь этими гулями на эксп к хуму.Вторым героем рекомендую дред лорда.Т.к теч у хумана ОЧЕНЬ поздний и с ДЛ очень легко абузить хуманский крипинг на тир1(ам-футы)После экспа ставим еще 2 склепа и штампуем гарг и делаем тень,заметив самолеты достраиваем 3-4 дестро.

8   [Материал]
to pgr
Твоя цель-харасить хуманских рабов а не дрючиться с его сорками и кнайтов хотя бы до 10 дестров.План такой делаем фаст теч до френзи у гулей и дестров.Делаем 2-4 дестров для диспела эльки\сорок и спокойно вырезаем пеонов.Достроив же еще дестров 3-4 можно оставить их на базе у хумана и спокойно идти качаться в 3х героев.Основы микро таковы что все койлы новы и импайлы с фокусом дестров ты должен слать в рифлов,т.к их больше 6-8 штук больше не бывает да и цель у хума это сбить абомов а затем дестров без прикрытия мяса.И в это время пока он сносит абомов ты сносишь рифлов-в результате у ху остаются сорки с кнайтами а у тебя штук 8 дестров ^^.

9   [Материал]
один минус фаст теха - мало гулей будешь плохо микрить хум тебя зажмёт не даст качаться и гг
да и забытая всеми застройка на т1 с фл будет здесь 100% победой

10   [Материал]
если не умеешь контрить фл застройку выстави вперед неруб и окружай фаерлорда\убивай пеонов под фризом

11   [Материал]
ващет я описал не все:сорки наставники, как только подлетаю дестрами, диспелю водяного он мясычей под тормозом в овец и фокус по курицам, и втом то и дело что там не 6-8 рифлов а пачка или того больше - с 2 бараков.и цель у него совсем не снести абомов, тк 5 коней со всем этим на ура справляются плюс паладин со своим имба щитом забегает вперед и начинает стучать, может это судьба но два раза играл против такого хума, а мож просто надо перестать играть за рандом!!))

12   [Материал]
а диспелить замедление и овец не пробовал?кулдаун у дестров около 4-5секунд

13   [Материал]
для госу хума задачей номер 1 в такой игре является не отбивание експа ,а харас аколитов(в тот момент когда андед делает тиер3) , вообще матч анде-хум для меня любимый тк фаст дестры для меня просто смешны, и вот почему: потомучто в тот момент когда андед приходит на мою нычку c 3-4 дестра( с манной) , в етот момент я тусую на его базе и убиваю акалитов( а если он их уводит сношу шахту) андед видя ето как правило тп-ся (я тоже) НО!! он неуспивает снести мою вторичку(90%) и тем самым подписывает себе приговор!пока он второй соберется придти ко мне у меня уже будет 8-12 хaвков. Я вообще делаю по наглому: стою рядом с базой андеда в тот момент когда ему нужно выходить с телегами сносить мой експ, и жду когда он выйдет , как токо он выходит я через 5-10 сек забегаю на базу и бью аколитов(он тп-ся и я выигрываю время для постройки большего числа хавков) , если андед видя меня стоящего рядом с его базой щемит за мной , то я увожу его в сторону противоположную експанду , ВОБЩЕМ ГЛАВНОЕ ВЫЙГРАТЬ ВРЕМЯ НА ЕТОМ!!!!!! кстати если вы хотите просечь ету страту вам в первую очередь нужно смотреть демки хулигана и черепа!!! особенно черепа , кстати ему респект за ету страту!!! етой стратой трудно играть если андед идет в финдов с последующими дестрами или методичным фокусом финдов по вышкам( но у меня и тут есть пара приемов в запасе, кому интересно обращайтесь

14   [Материал]
Незнаю как там с хумами но вот если выходит пал/грифоны то андеду пи.дец т.к. фокус дк и пох на этих дестров...нету дк нету андеда

15   [Материал]
хахах 5 дестров против 8 хавков? я тут с хумом играл он на тир 2 эксп поставил штук 7 башен (лол) у меня 3 дестра ставлю эксп свой (иначе хум задавит просто) он приходит почти сразу короче снес 3 дестрами (+гули) его штук 7-8 хавков а потом как эксп готов наделал дестров и несколько пауков правда не знаю сам почему то взял 4 им героем нагу =) короче когда дк 5 лвл и лич тоже постепенно приближается к 5 хуману даже свитки лечения не помогают. ам отправляется в алтарь хавков дестры рвут в кал(+нова естесственно) единственный шанс хума не дать деду дойти до героев приблизительно 5 левела либо не дать поставить андеду свой эксп

16   [Материал]
вертолеты, то что они камикадзе ты правильно заметил а вот пачка вертолетиков вс 5 дестров... вертолеты только 1 ед еды занимают- след 5 дестров почти в 2 раза дороже и больше по лимиту чем пачка вертов...врятли если хум сделает 40 вертов уд выиграет без панды.. проблема хума в том что 40 вертов контролить неудобно XD

17   [Материал]
Хумам против УД очень тяжело!!!
1) Постоянно ДК мешает крипиться (между тем отдельно крипается гулями)
2) Постоянно заходит на базу со скелетами чтобы убивать рабов
3) Койл-Нова - по-прежнему очень эффективны
4) Ранние дестры прочто кошмар для хумана
5) На базу к УД зайти можно, но вылезти в целости и сохранности тяжело (^^)

УД по-прежнему несбалансированы:
1) Дестры - боже когда же их порежут. Даже не знаю как их можно порезать чтобы не обижать сильно УД.
2) Нерубка - здесь нужно либо эффект урезать или рэндж снизить.

Лично я так играю против УД. В принципе нужно смотреть по игре. Поэтому обычно против УД складываются такие сценарии:
1) УД играет стандартно через гулей+дестров - АМ+МК+ПАЛ+футы+грифы+верты Здесь главное не дать ему преимущество и играть аккуратно. Стараться поставить эксп и не дать сделать это ему
2) Я вначале завладел преимуществом (ну например аколитов убил парочку или гулей) . Строю быстро рифлов. На т2 беру Нагу+4-мя рабами строю арканку чтобы делать иам сорок + 3 вышки из магазина +4-5 ментов и В ДОБРЫЙ ПУТЬ!
*** Многие возмутятся прочитав это: типа так всё слаженно. На самом деле всё просто - 1) Во-первых против УД я всегда строю на 2 раба больше, чем обычно + сразу лесопилка после грейда, поэтому проблем с лесом не будет совершенно+те 4-5 рабов которые пойдут застраивать соверешенно не ударят по экономике.Первые вышки лучше сразу не выставлять вперед. Затем позади вышек (когда их будет штук6-7) всеми рабами строим мастерскую. На моей практике не было ни одного случая, когда я смог застроить без мастерской - нерубки+главнуха!
3) ЛТ - здесь можно по-всякому.
а) и у хума, и у уд по2-3 шахты Здесь преимущество на мой взгляд при одинаково раскаченных героях у хума. Всего по немножку и УД осядет
4-5 коней+3-4сорки+5-6 грифонов+ 3-4 танка +5-6 вертолётов для отвлечения внимания
б) хум ставит эксп, а УД быстро идёт в теч и приходит с ранними дестрами и гг. Здесь думаю спасут масс вышки с прокачкой+с правильной расстановкой.

P.S. А вообще в этом матче для хума главное сделать несколько вещей
1) вначале постараться не сливать футов и рабов у убить парочку гулей
2) когда будет 5-6 футов сходить на базу к УД чтобы побить аколитов(повезёт если тот в это время будет крипить крепких монстров
3) сразу на т2 надо бежать чтобы попытаться сломать строящиеся бойни (обычно он выставляет их впереди, или по крайней мере один точно будет впереди)
4) Стараться раскачивать Героев. АМ4+МК3+Пал3 против ДК5+лич3 могут многое натворить. ДК будет постоянно кидать койл в Лича.
5) Ну и главное нужно немного удачи: хорошие респы+итемы полезные +и .тд. дают уверенность
6) Далеко из выше перечисленного не удастся выполнить, но к этому нужно стремиться.


18   [Материал]
1) вместо 3-4 сорок 3-4 приста . Сорок я строю либо при раше с застройкой на т2 либо против пауков
2) Когда идём ломать строящиеся бойни, крупно повезет,если УД решил поставить 2 бойни+заказать грейд до тёмной цитадели и повременить с Личом - Нужно сосредоточиться быстро и постараться убить много всякого дерьма
3) Совершенно не упомянул про УД, который идёт через Дарк Рэнджерку+пауки. Здесь Уд крипиться и строит пауков. Как будет много скелетов+5-7 пауков он идёт на базу к хуму. Начинает убивать рабов , потом футов. Играть против этого очень тяжело. Здесь необходимы 6-7 футов со щитами + парочку рифлов (А этого у хума на данный момент нет)
Большой ошибкой будет решение хума поставить эксп. Под фокусом пауков и щитом в виде скелетов армия хума и рабы просто разлагаются.УД просто начнёт то на эксп ходить, то на мейн. Потом придёт ДК+статуйки и гг
Эта страта очень эффективна против хумана на Эхо

19   [Материал]
Хмм. Тут какой-то придурок написал что за нежить можно играть с апм меньше 30. Правда сейчас этот пост куда-то исчез.
Ну да ладно. Так вот. У меня апм был больше 30 (около 50), когда я понял, что с таким маленьким апм играть за андедов НЕВОЗМОЖНО. Ни пауками, ни гулями. Тогда я стал играть, причем играть гораздо лучше, за другую расу. Угадайте с 3-х раз за какую. Да, да, именно за хумов. Кстати у хумов на среднем и нубском уровнях игры вообще ни с кем проблем нету, только некоторые напряги с дедами. Потом с постепенным поднятием скилла и апм я снова вернулся к андедам. Так что, хумы не скулите. Почему-то "имба-андеды" не выигрывают ВЦГ, а вот хумы регулярно.

20   [Материал]
Mr_Ricco
челы жалующиеся на имбу просто нытики и лузеры, попробуй сыграть расой которую ты считаеш имбой и поймеш что даже имбу надо задрачивать, понятия ранние дестры еще не слышал против скелетов есть такая не очень дорогая штука называется магическая башня коил-нова всегда будут эффективны но ты посотри скока маны стоит нова (хотя у лича и так. больше всех маны но все равно) против дестров многие открыли эффективность танкистов, элемы запросто выносят мясовозок, ты че совсем, какую нерубку нах резать ты посмотри скоко она стоит у орков бара стоит чуть больше, а атака у нее в 2 раза больше, ты знаеш как нерубка проив орка или эльфа обламывает экономику, слуш мож тогда ваще аколитам дать 5 хп?? а что если уд играет.не смеши засторойкой уда, ну вкоцал ты гулю, она отбегает и ч-з 10 сек прибегает полностью здоровая, а если уд ч-з пауков с сеткой то что???

21   [Материал]
to pgr
1) Я не нытик. Против любой расы играть тяжело. Но просто очень раздражает когда процентов 70 от всех лузов - лузы от андедов. Практически во всех матчах одно и то же: масс херокилл + приход на хумовскую базу и гг
2) Хех. Магичка против скелетов. Поверь она не помогает ни против скелетов, ни против волков. Здесь я рассматриваю случай, когда помимо скелетов есть ещё ДК и пару гулей а вместе с волками есть ФС+пару грунтов - а эо практически всегда.
3) Койл+нова. Неважно сколько она маны жрёт - главное эффективность. А главное мана всегда находится.
4) Танки. Ага. Я с удовольствием посмотрел бы как ты строишь танки на Эхо или Теренасе. В основном только на ЛТ через танки.
5) Буров просто писька по сравнению с таким хуем как нерубка.
6) По твоему я просто придумал идею застройки UD/ omg
7) Против УД с пауками обычно играю через футов со щитами+рифлокастреры

P.S. Ну ты УД по ходу. Скажи плз сколько у тебя в процентном соотношении победы и лузы над хуманами (приблизительно) . Практически у всех хумов (даже отцов) большинство лузов от УД. По твоему это нормально.


22   [Материал]
У меня вопрос:карта на 2 экспа.Грейд начнется примерно через 3-4мин,а если хуман приходит застраивать с Фаерлордом и 6-7 футменами через 6-7 мин,а утебя max 7 гулей и эти 6-7 футменов натягивают гулей как могут.ЧЕ делать

23   [Материал]
SilweR
а что делать?отбиваться,активируй башню неруба...и сам долби его с самого начала чтобы он просто не пришел застраивать тебя

24   [Материал]
По моему УД тяжелее всего убить именно хумана, который идет в 3 героя - это уже стандарт. Если идти в ДК Лич гули дестры, то хуман просто делает 3-4 танка с апгрейдом на воздух и дестрам приходится ой как нелегко. Мало того что от хумана прилетает херокилл в виде молотка и лечения от Палыча, приходится еще отчаянно контроллить дестров от танков (которые хуман тупо выводит на пригорок и забывает про них). И самое то чО обидное что убить танки то нечем! Гулями там много не зацарапаешь Вот чо и надо порезать так это танки у Хумана. Или убрать им земля-воздух Так что описанная выше страта хороша лишь в случае использования хавков, а хавков уже давно не видел против УД...

И еще, есть совет как отбиться от застройки, если идешь не в пауков с CL/DK ? А то бля мне уже упорно мерещится в озвучке УД "Застройка завершена"


25   [Материал]
От застройки выходи один: клепать пауков и катапульты.

26   [Материал]
Так вот, 8 Хавков против 5 дестров, ДК 3 лвл, хавки их завалят, но тут всё завист от контроля хума, просто фокусим по 1 дестру, доводим до 1/3, в это время МК кидает молоток в ДК и...дестр сворачивается как гуано, и так делаем со всеми =)
2)В то время как Дк "харасит", хум крипит сначала зелёных мобов где их много, потом, вызывает элементаля, а сам бежит на крипы к УД, а элементаль с 4-5 ментами крипит остальных мобов доводя АМ до 2 лвл, а потом нагло крипите мобов УД.=)
Так, что не всё так просто как кажется =)
Удачи всем

27   [Материал]
Понимаешь в чём дело, я играю уже давно в вар3(Хум), за те патчи которые были, самый не сбалансированный это был 1.15 и сейчас 1.20d, УД, не вобиду но у него скажем грубо "халявный" Т1 и Т2, кроме 130голд и на зиги он не тратит, поэтому и бегает в Т3 сразу, так же я согласен, что УД протоив Хумана на Т2 не выиграет никогда....Я не чего не хочу сказать, но если сейчас попадаются UD vs hum одинакового скила, то у УД больше шансов на победу, так как орба это тоже имбалансовая вещь, да и у хумана посох спасения тоже, но на хоть не снимает -5 армора, а там потом летит нова...-это жёстко....
Ладно, =), чё то я тут загнался...=), играем, выигрываем, проигрываем, верим в себя и в будующее. WC3 4ever =)

28   [Материал]
хоть ты и давно в вар играешь но соперники андеды у тебя деревянные если отводить дестров во время фокуса не умеют.И дк рулит не потому что койл а потому что дестры под аурой догоняют хавков которых отводят и хавки дестров нет.(высокий мув спид против очень высокого)

29   [Материал]
Баланс есть
Имхо я на вижу слишком рульных страт ни у хумов, ни у дедов.
Как говорил Grubby в каком - то интервью "Если страту можно как-то убить,
у меня нет проблем с этим" (конечно, это не про игроков среднего уровня).
P.S. я сам хуман

30   [Материал]
См. Игры sky
Судя по играм PRO Дед строит 5-6 Дестров быстрее на 2-3 минуты чем Хум успевает отстроить контру (достаточное количество вертолетиков или ястребов или еще чего либо) это конечно imba.
Тут у хума только один вариант, четко вкуривать в тайминг. Нужно точно знать когда и что дед начинает строить. И просто регулярно сносить бойни.
Обчно бойни ставятся на 5-6 минуте при фаст Дестр. где-то к 9-10 минуте у деда уже 2-3 дестра . У хума(полноценная) контра достраивается где-то к 12-13 минуте. ВЫВОД: тяните время
4 минута Тир 2 - мочим акколитов
5-6 минута - сносим бойни
7 минута Тир 3 - мочим акколитов
При удачном раскладе к хумановским 2ум пакам вертолетов 3 героям и 3-4 коням дед приходит с 3-4 дестрами и 6-7 гулями и 2 героями, обячно DK3-4 лич 2.
Что в общем-то достаточно безобидно

1-30 31-37
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (17)
Сувениры на тему Warcraft'а на Яндекс маркете (23)
Помогите найти мою карту Black Sky v1.04 (20)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0