Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Немного информации про Jass

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Создание карт [40]
Статьи о Battle.net [30]
GGC (Garena) [4]
Интервью с топ-игроками [64]
Юмор [29]
Разное [68]
Случайная статья
О балансе в Доте (3)
[Разное про Доту]
Просмотров: 5765
Одним из основных аргументов людей, не любящих доту, является то, что в ней, по их мнению, нет баланса, восемьдесят разных героев, из которых используются от силы пятнадцать… Оно и понятно - человек, знакомый с игрой лишь поверхностно, не может здраво размышлять над балансом, а сказать про DotA пару гадостей давно стало священным долгом некоторых недалеких соло-варкрафтеров. В этой статье утверждается, что в Доте абсолютный баланс.
Случайная картинка
Баньши атакуют

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 401492
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 171290
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 164591
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 154285
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (120)
[Гайды по героям]
Просмотров: 140883
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 136853
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 124091
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 117184
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 113181
Главная » Статьи » Различные статьи Warcraft 3 » Создание карт


Немного информации про Jass
Jass - это такая вещь, которая вызывает затруднения у многих начинающих картостроителей, но только с использованием Jass можно создавать действительно эффектные карты WC3, так что основы этой технологии знать нужно.

Все гораздо проще чем вы думаете. Допустим, что Вы имеете две точки A;B , зная их координаты. Как же узнать координаты некой точки С, которая находится на определенном расстоянии R от А в направлении B? Если Вам не очень ясно, то Вы можете на чистом листе бумаги нарисовать себе точки A;B , потом выберете какой-то отрезок R(длина его должны быть меньше чем AB). С - находится на пересечении отрезка (AB) и окружности, которая проведена из радиуса R в точку A. Думаю, что теперь хоть что-то стало яснее.
Зачем же нам вообще надо искать C? Допустим, что юнит-цель начал свое движение из точки А в точку В, а каждые 0.05 секунды мы должны узнать следующее положение юнита и передвинуть его на некое расстояние в направление точки В. Чтобы мы могли свободно узнавать положение точки С нам надо использовать полярные координаты.

Все знают, что такое обычные координаты. Их обычно задают с помощью X and Y. Есть и другие способы записи координат точки. Сделай координатные оси, а потом выбери некую точку А. Затем, соедини точку А с началом координат О. Допустим, что длина AO=r, а вот угол, образующий АО с началом координат - равен а. В этом случае полярные координаты будут заданы расстоянием точки до начала координaт и yглoм. Ты уже сам выберешь, как тебе задавать координаты X,Y  или r,a.

War3 содержит в себе уже встроенные возможности для вычисления полярных координат. Запишем такое действие -

Set p = Point with polar [offset ((Center of (Playable map area)) offset by 256.00 towards 50.00 degrees)]

где p - переменная точка. Как только будет выполнено действие в точке p появится точка, которая будет получена из центра карты(!) )Center of (Playable map area)), а все это благодаря перемещению на расстояние 256 и под углом 50 градусов. Вообразили такое действие?

Данный тип координат ( полярные координаты ) довольно удобен в том случае, если тебе требуется создать некое движение по кругу или же по любой прямой. К примеру цикл -


For each (i) from 1 to 10, do (Actions)
Цикл Действия
Set p = ((Center of (Playable map area)) offset by i*100 towards 50.00 degrees)
<создать юнит в точке p>

Все это сделает то, что на расстоянии 100, 200... -1000 под углом 50, от центра карты будут созданы 10 юнитов.

For each (i) from 1 to 10, do (Actions)
Цикл Действия
Set p = ((Center of (Playable map area)) offset by 1000 towards 36*i degrees)
<создать юнит в точке p>

Если мы сделаем так, то будет создано тоже 10 юнитов, но они уже будет расположены на окружности радиуса = 1000. Первый юнит будет под 36 градусами, второй 36*2, а десятый 36*10...

Это есть полярные координаты точки.
Категория: Создание карт | Добавил: conf (29.02.2012)
Просмотров: 2201 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Call of Duty: Black Ops 4 для PC появится на Battle.net (2)
Warcraft 3 ждет новый античит и улучшенный матчмейкинг (2)
Трансформеры становятся реальностью (42)
Скоро начнется продажа билетов на BlizzCon 2018 (32)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 23
Гостей: 23
Пользователей: 0