Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Фарсир или Блейдмастер – кого выбрать против нежити

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Орда против альянса [8]
Орда против орды [3]
Орда против нежити [6]
Орда против эльфов [12]
Орда против всех [33]
Случайная статья
Прикольные законы орды (3)
[Юмор]
Просмотров: 2224
Оркам читать обязательно ))
Случайная картинка
Techlabs Cup 2010: WarCraft III TFT

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 473226
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (174)
[Гайды по героям]
Просмотров: 193277
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 186916
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 172922
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (120)
[Гайды по героям]
Просмотров: 157904
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 154295
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 147723
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 131219
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 126969
Главная » Статьи » Стратегии за орду » Орда против нежити


Фарсир или Блейдмастер – кого выбрать против нежити


В данной статье будут рассмотрены игра орка против нежити и выбор одной из двух связок героев в этом матчапе: Фарсира + Таурена или Блейдмастера + Ловца Духов + Таурена. Будут рассмотрены особенности каждой из этих стратегий, их слабые и сильные стороны. Но сказать однозначно какая из этих связок героев лучше при игре против нежити мы все равно не сможем: каждая из рассмотренных тактик вполне жизнеспособна, но сделать выбор между ними вы должны сами, исходя из вашего стиля игры (больше оборонительный или наступательный), предпочтений (кому то больше нравится интеллект Фарсира, а кому то грубая сила Блейдмастера) и уровня вашего микроконтроля (который можно натренировать на специальных картах).

Фарсир + Таурен

Эта стратегия в чем то похожа, которую используют ночные эльфы против орды играя в Кипера и масс охотниц. Фарсир (Far Seer) является отличным героем для начала игры поскольку вызываемые им волки способны оказать неоценимую помощь и при харрасе врага, и при крипинге нейтральных монстров – в данном случае мы просто подставляем волков под удары крипов, а сами не расходуем здоровья нашей основной армии, что позволяет с самого начала крипить более сильные точки нейтралов (по сравнению с героями без вызываемых суммонов). Но проблема с Фарсиром состоит в том, что его сила сравнительно мало увеличивается по мере роста его уровня, поэтому в поздней игре он уже будет не так хорош, как многие другие герои.

Поэтому выбрав Фарсира первым героем мы должны стараться получить преимущество над андедом с самого начала игры. Это можно сделать следующими способами:
  • харрас его базы или его армии во время крипинга;
  • создавать для андеда постоянный уровень опасности чтобы самому поставить быстрый экспанд. В дальнейшем преимущество в экономике позволит победить вам победить андеда за счет постройки большой армии.
Харрасить можно несколькими способами. Можно запустить быстрый теч до тиер2 без казармы, а самому Фарсиру вместе с его двумя волками отправиться на харрас противника. Но в этом случае ваш Фарсир первое время, скорее всего, так и будет оставаться на 1 уровне. А если вы все таки построите вначале казарму, то с помощью грунтов из нее можно достаточно быстро качнуться (во многом благодаря начальным волкам Фарсира) на нейтральных крипах до 2-го или даже 3-го уровня. При этом если вы пойдете на харрас базы врага Фарсиром 2-го уровня, то сможете запустить по его акколитам свою цепную молнию (Chain Lightning), что заставит его понервничать и, возможно, убить 1-2 акколитов. Чтобы этот рейд на базу врага был более удачным желательно прихватить с собой свиток скорости. Третий уровень Фарсира дает нам доступ к вызываемым волкам 2-го уровня, которые наносят неплохой урон паукам нежити, что поможет вам убивать их.

Также можно построить 2 казармы в самом начале игры и осуществить пуш базы врага в то время когда он запустит грейд до тиер2. Но желательно не использовать данную стратегию пока не освоите уверенную застройку башнями (tower rush).   

На тиер2 вторым героем заказываем Таурена (Tauren Chieftain, TC) независимо от того, какую тактику вы использовали до этого. В данной стратегии Таурен является, несомненно, лучшим кандидатом на роль второго героя поскольку позволяет "впитывать” кучу урона от вражеских финдов, а его стомп (топот) способен оказать неоценимую помощь в битве – например, с его помощью можно предотвратить койл Рыцаря Смерти, который хотел подлечить им своего раненого юнита. Также его аура ускорения (Endurance Aura) позволяет нивелировать преимущество андеда в виде Unholy Aura (арура смерти) Рыцаря Смерти. А в комбинации со свитком скорости эта аура дает вам прекрасную возможность занять вашей армии наилучшие места в процессе битвы – места, откуда удобно сделать топот Таурену или использовать сети волчьих всадников.

Пожалуй, игра против нежити является единственным матчапом, в котором вам нет необходимости использовать ранний дистпел. Поэтому на тиер2 первым делом строим зверинец, в котором начинаем производство волчьих всадников (райдеров) – их сети на данном этапе игры будут крайне полезны. Также не забываем о постройке лесопилки – она даст нам доступ к постройке хедхантеров, которые будут очень хорошо смотреться вместе с аурой скорости Таурена и бонусом к урону от кодоев. Также лесопилка дает доступ к постройке башен и исследованию армированной кладки, которая значительно усложнит врагу снос вашего экспанда.

После выхода TC из алтаря вам желательно вернуть с харраса Фарсира и зачистить всей своей армией ближайший к вашей базе рудник с золотом. Это как раз самое лучшее время чтобы поставить экспанд поскольку именно в это время (поскольку грейд до тиер2 андед обычно запускает позже орка и его второй герой еще не появился на свет) вы наиболее сильны по сравнению с андедом. После зачистки рудника от крипов закладываем там экспанд, а сами идем по направлению к базе врага и пытаемся поймать его на крипинге. Если же противник в это время будет играть очень пассивно и предпочтет спрятаться на своей базе, то тогда ничто не помешает вам качнуть вашего TC до 3-го уровня и это будет просто превосходно поскольку стомп 2-го уровня реально хорош.

Также в это время можно начать производить масс хедхантеров – вместе с 2-3 райдерами и 1-2 кодоями это будет армия, которой андед вряд ли сможет что-либо противопоставить. Хедхантеры позволят успешно атаковать дестроеров и статуи врага при этом сильно не приближаясь к вражеской армии. Также они будут превосходны для фокуса юнитов, застопоренных стомпом TC или пойманных в сетку райдера.

Помните, что имеющиеся ресурсы вы в первую очередь должны расходовать на постройку юнитов и покупку свитков скорости и зелья неуязвимости своим героям. Если у вас есть лишние ресурсы, то их можно потратить на 2 апгрейда дальней атаки ваших хедхантеров. Также на избыточные ресурсы можно построить обитель духов и пока никого в ней не строить. Но будьте готовы незамедлительно начать строить в них служителей предков если у андеда появится банши -  чтобы диспелить их заклятие промахов поскольку оно будет существенно снижать боевой потенциал вашей армии. Помните, что если пропустите появление у врага нескольких банши не имея ни одного служителя предков – это может привести к катастрофе.



При использовании данной стратегии, скорее всего, игра закончится на вашем тиер2, но иногда может потребоваться развитие и до тиер3. Тогда на тиер3 у вас появится возможность апгрейда ваших хедхантеров до берсеркеров улучшения ваших кодоев, а также возможность нанять 3-го героя.

Лучшими кандидатами на роль 3-го героя будут Ловец Духов (Shadow Hunter) и Алхимик – они могут обеспечить AoE лечение для вашей армии, а также обладают такими полезными навыками как хекс и кислотная бомба. Также в некоторых случаях на тиер3 желательно прикупить орб своему Фарсиру, особенно если вы во время крипинга выбили из нейтралов перчатки скорости.

Блейдмастер + Ловец Духов + Таурен

Если вы выбрали Блейдмастера (БМ) в качестве первого героя, то помните о том, что он значительно быстрее прибавляет в силе с увеличением своего уровня по сравнению с Фарсиром. Поэтому для него так важен крипинг, особенно вначале игры, когда он не делит получаемый от крипинга опыт со 2-м или 3-м героем. Невидимость (Windwalk) 2-го уровня даст вам непревзойденный контроль над картой, а критический удар – значительно увеличить наносимый вам урон. Поэтому постройка казармы для производства грунтов (они будут помогать вам крипиться) вначале игры обязательна – крайне нежелателен в данном случае быстрый теч до тиер2 без постройки казармы. Также крипинг на данном этапе игры можно сочетать с харрасом противника – пытаться убить акколитов или раненых гулей на его базе или мешать ему крипиться. Но параллельно с этим грунты обязательно должны крипить несложную точку нейтралов – именно в росте уровня заключается сила Блейдмастера. Обычно при данном развитии событий БМ вместе с грунтами (их пока мало, 1 или 2) крипится до получения 2-го уровня, после этого использует лечебное зелье из магазина на себя и подраненных грунтов и бежит харрасить противника. Когда грунты под действием зелья подлечатся, они снова отправляются на крипинг.

Помните, что основная прокачка Блейдмастера возможна только до появления у вас второго героя, потому что после этого ему не очень целесообразно находиться вместе со своей крипящейся армией, а харрасить врага, чтобы Ловец Духов и последующий Таурен могли качнуться – желательно как минимум до 3-го уровня.

То есть в данном случае нам до начала грейда до тиер2 надо построить не только казарму, но и магазин – в котором будут покупаться зелья лечения. Но игра на тиер2 при данной стратегии будет отличаться от представленной ранее тактики (когда у нас первым героем был Фарсир, а вторым – Таурен). После перехода на тиер2 вам обязательно нужно заказать второго героя и построить зверинец – строить лесопилку и экспанд на этом этапе игры не нужно потому что вам нужно как можно быстрее развиться до тиер3. Но лесопилку чуть позже (можно после запуска теча до тиер3) построить все таки нужно. Здесь же, на тиер2, строим для нашей армии райдеров с сетками (обычно достаточно 2-х) и 1-2 кодоев (для ауры увеличения атаки). После этого переходим на производство хедхантеров как основной дамажущей силы нашей армии в будущем.



Но очень важно чтобы при таком развитии событий вы не попали в "ловушку жадности”. Поскольку вы не ставили экспанд вы можете решить оставаться на лимите 50 как можно дольше – но это очень опасно. Вы можете пропустить пуш врага. Конечно, чтобы потратить деньги вы можете покупать предметы в магазине и делать апгрейды, но все таки не стоит слишком долго медлить с увеличением лимита. Поскольку у вас будет 3 героя, то до 50 лимита юнитов у вас будет немного, поэтому вместо того чтобы делать апгрейды на атаку берсеркеров как в предыдущей рассмотренной в данной статье стратегии, целесообразнее будет делать апгрейды на защиту, поскольку они будут распространяться ан всех юнитов в вашей армии – как ближнего, так и дальнего боя. Также на тиер3 можно рассмотреть вопрос установки экспанда, особенно если вы победили в локальной битве. Здесь все будет зависеть от конкретной ситуации в игре.

В отличие от предыдущей стратегии (с Фарсиром) здесь огромную роль будет играть сфера молний – она не только отлично смотрится на Блейдмастере, но и позволяет ему снимать при ударах ледяную броню с юнитов нежити, накладываемую Личем. В битве приоритет целей у вас должен быть таков (если для этого нет существенных препятствий) – сначала убиваем дестроеров и статуи, а также юнитов, которых вы поймали сетями райдеров или хексом Ловца Духов.

На этой стадии игры вам особенно могут понадобиться служители предков для диспела магии врага, поэтому срочно постройте обитель духов если вы ее еще не построили. Дело в том, что если враг начал строить банши, то они могут накладывать очень длительное проклятие промахов на ваших берсеркеров, что существенно уменьшит дамажащий потенциал вашей армии и может привести к фатальным последствиям в битве.

Вариации

В обоих рассмотренных в этой статье тактиках можно использовать ряд вариаций.

В стратегии с Фарсиром если андед решил построить на тиер1 себе экспанд, вполне логичным будет постройка некоторого количества виверн с двух зверинцев поскольку средства ПВО в этом случае у противника появятся нескоро. Виверны отлично подойдут для харраса как основной базы врага, так и его экспанда. На картах, на которых постройка экспанда затруднена (например, Амазония), вы можете купить дирижабль гоблинов и с его помощью производить харрас базы врага – при этом вы еще можете пополнить свои запасы золота если прокачаете "грабеж”. Пока андед будет отвлекаться на борьбу с вашим харрасом, вы можете поставить себе экспанд.



Стратегия с Блейдмастером может быть модифицирована таким образом, что первым героем можно взять Ловца Духов, а не БМ. Особенно это актуально для таких карт как AZ или TS, на которых вы можете извлечь много преимуществ от хекса Ловца Духов. Также на карте AZ вы можете с помощью Ловца Духов без проблем зачистить красный лагерь крипов, устанавливая сторожевых змей сзади деревьев – крипы не смогут их убить, а змеи будут их дамажить.

Также в ряде ситуаций будет полезно пропустить постройку райдеров и вместо них построить несколько летучих мышей – с исследованием жидкого огня, доступного на тиер3, они могут крайне эффективно харрасить андеда. То есть с одной стороны вы будете харрасить летучими мышами базу врага, а Блейдмастером – его армию. И андеду будет весьма трудно разруливать эту многозадачность. А вы в это время сможете спокойно крипить своих Ловца Духов и Таурена. Также можно попробовать весьма рискованную стратегию, при которой летучие мыши жертвуют собой чтобы разрушить проклятый рудник врага – если это удастся, то андед понесет огромные потери в золоте. Но будьте готовы к немедленному пушу со стороны андеда как только вы разрушите его рудник.


Итоги

Сложно сказать, какая из этих стратегий принесет вам больший успех – многое зависит от вашего стиля игры и какую конкретно тактику развития выбрал андед. Для лучшего понимания того какая из представленных стратегий вам лучше всего подходит желательно сыграть хотя бы десяток игр каждой из них и тогда уже делать выводы относительно того, с какой из этих стратегий вы добьетесь большего процента побед при игре против нежити.
Категория: Орда против нежити | Добавил: Admin (03.04.2020)
Просмотров: 62 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Последние новости на сайте
Призовой фонд The International 2020 превысил 10 миллионов долларов всего за 3 дня (5)
Интересные мемы про самоизоляцию, карантин и удаленную работу (11)
Особенная версия известной "Арены" (8)
Исчерпывающее руководство по играм FFA в Warcraft 3 (4)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 33
Гостей: 33
Пользователей: 0