Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Какого героя из таверны выбрать для орды

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Орда против альянса [8]
Орда против орды [3]
Орда против нежити [6]
Орда против эльфов [12]
Орда против всех [37]
Случайная статья
Ночные эльфы против всех: Тинкер рулит (34)
[Эльфы против всех]
Просмотров: 6088
Дата написания: 14.01.2005
Анализ игры через Goblin Tinker'а. Очень подробное описание всех аспектов игры
Случайная картинка
Приглашение на работу

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 589721
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 216197
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 213108
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 196211
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 179346
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 175866
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 174667
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 148347
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 142717
Главная » Статьи » Стратегии за орду » Орда против всех


Какого героя из таверны выбрать для орды
В статье рассмотрен выбор различных героев из таверны для орды, приведены достоинства и недостатки каждого из этих героев, особенности их использования за орду. В статье имеются видеоролики, поясняющие суть игры героями из таверны.

Выбор героев из таверны для орды

Общие принципы выбора героя из таверны

У орды ее собственные герои достаточно хорошо сбалансированы и в случае с 3 героями перекрывают практически все нужные армии способности (лечение, разведка, аура и т.д.). Поэтому орки сравнительно редко используют героев из таверны. Этот факт доказывает и следующая картинка, в которой обобщены сведения об используемых героях из таверны каждой из рас варкрафта.

Статистика использования героев из таверны в Warcraft 3

Но, тем не менее, в ряде игровых ситуаций более выгодно все таки взять героя из таверны чем тренировать собственного героя в алтаре. К тому же каждый уважающий себя игрок варкрафта должен знать основы игры каждым героем из таверны, их достоинства и недостатки. Этим и объясняется актуальность данной статьи.

Существуют 3 общие особенности героев из таверны, которые вам следует учитывать при их выборе:
  • все герои из таверны весьма прожорливы в плане маны. И если для остальных рас проблема снабжения их маной является не такой уж удручающей (у альянса – Brilliance Aura Архимага, у нежити – статуи, у ночных эльфов – колодцы), то для орков снабжение их маной является действительно серьезной проблемой;
  • все эти герои мгновенно покупаются в таверне, то есть никакого времени на их тренировку в алтаре не затрачивается. И часто это является весьма значительным преимуществом – такого героя значительно раньше можно начать прокачивать, с ним гораздо быстрее можно осуществить пуш базы врага и т.д.;
  • почти все герои из таверны являются "нишевыми” и хорошо себя показывают только при определенных тактиках, поэтому не следует их брать в качестве героев общего плана – в этом случае они будут хуже ваших героев из алтаря. Берите героя из таверны только если планируете использовать какую-нибудь специфическую тактику, например, пуш с использованием масс саммонов если у врага нет диспела – Фарсир + Фаерлорд или Фарсир + Повелитель Зверей.

Повелитель зверей (Beastmaster)

Самый неудачный герой для орков из таверны, трудно даже представить в каких ситуациях он был бы реально хорош. На ум приходит только два возможных варианта его использования.

Первый заключается в использовании его для раннего тиер2 пуша, где призываемые им саммоны способны оказать поддержку вашей армии. При такой стратегии обычно используется в связке с Фарсиром. Однако Повелитель Огня при подобной тактике будет все же получше него.

Второй вариант может заключаться в его использовании в зеркальном матчапе орды, при котором оба игрока первыми героями берут Фарсира, а основной ударной силой своих армий делают кодоев. В этой тактике на роль второго героя также неплохо заходит Повелитель Огня, но можно рассмотреть и вариант с Повелителем зверей – все таки его кабанчик имеет дальний тип атаки, губительный для брони кодоев, а призываться может достаточно часто.

Темная охотница (Dark Ranger)

Ее также не очень часто пикают орки. Дело в том, что она если и берется при игре за орду, то чаще всего третьим героем, а у наших врагов в это время обычно уже нет таких слабохитовых юнитов, чтобы из них можно было массово поднимать скелетов. Да и скелеты первого уровня будут реально слабоваты на тиер3. Темная Охотница достаточно часто берется третьим героем нежитью при игре против орды из-за ее способности сайленса, в основном чтобы заткнуть топот нашего TC. Но при игре за орду она уже будет не так эффективна – хекс Ловца Духов в этом случае смотрится лучше ее сайленса, а ведь Ловец Духов еще и лечить умеет.

Одна из ситуаций, где бы она неплохо нам подошла, это игра против ночных эльфов когда они используют тактику талонов. Во-первых, талоны весьма малохитовы, и если поймать талона сетью райдера, то его можно достаточно быстро убить, а это +1 поднятый скелет с темной стрелы нашей Охотницы. Еще против талонов будет очень полезен сайленс Темной Охотницы, который на время запретит им пользоваться магией – и это будет очень существенный минус для них. Также если эльф долго задержался на тиер1 (например, из-за того чта ставил себе быстрый эксп), то в этом случае также можно попробовать взять Темную Охотницу вторым героем – лучницы и охотницы будут быстро "разваливаться” в сетях наших райдеров, а из каждого из них будет подниматься скелет.

Еще Темная Охотница будет полезна в игре против хума если мы его сильно прессанули в начале игры или он по другим причинам отстал от нас в развитии. В этом случае если мы хотим быстро закончить игру пушем его базы, то неплохим выбором в данном случае будет Темная Охотница в качестве второго героя. Обычно пуш базы хумана на раннем тиер2 разбивается об войско его ополченцев даже наше войско превосходит войско хумана, но в данном случае из каждого убитого ополченца будет подниматься скелет и скоро их станет так много, что они просто поглотят всю оставшуюся армию хума.


Повелитель Огня (Firelord, Фаерлорд)

Повелитель Огня особенно полезен в ранних тиер2 пушах и тауэр рашах. Дальний тип его атаки позволяет атаковать врага издалека, без ущерба для него самого, а вызываемые им огненные твари весьма сильны в раннем тиер2, к тому же они могут весьма стремительно размножаться. Предполагается, что противник в это время еще не имеет возможности их диспела. Обычно при подобной тактике используется вместе с Фарсиром, который также имеет своих призываемых саммонов.

Дополнительным его плюсом для использования в этой тактике является то, что его можно взять из таверны на тиер2 гораздо раньше чем если бы вы тренировали своего собственного героя в алтаре, поэтому и атаковать базу противника вы сможете раньше. Обычно противник не ждет такого развития событий и после перехода на тиер2 начинает постройку тиер2 зданий и новых жилищ. Поэтому в данный момент очень неплохо прийти на его базу и отменить эти его постройки. Это значительно упростит в дальнейшем давление на его базу.

Особенно хорошо эта стратегия работает на карте Теренас. Особенность этой карты такова, что на ней вы имеете большие шансы прийти с атакой на базу врага в то время когда его армии там нет. При этом в качестве первого героя часто берется не Фарсир, а Ловец Духов, который очень хорошо крипится на данной карте. В данном случае после прокачки у него первого уровня лечения потом максятся его змейки, исключительно полезные потом при осаде его базы.



Если же вы не любите раши вышками, то в этом случае Повелитель Огня может неплохо зайти и в достаточно консервативной стратегии – когда играете в масс райдеров с двух зверинцев, что и продемонстрировано в следующем представленном видео.


Алхимик (Goblin Alchemist)

Иногда берется вместо Ловца Духов из-за его достаточно неплохого скилла лечения. При этом его преимущество по сравнению с Ловцом Духов заключается в его большей упитанности и, соответственно, трудноубиваемости. Также в этом плане показательна игра KiWiKaKi против Deathnote’а, в котором он после Ловца Духов вторым героем взял еще Алхимика третьим героем и, таким образом, получил двойную эффективность лечения своей армии, что помогло ему выжить в жесткой схватке с альянсом.



Вторым вариантом его использования является защита от сильного воздуха оппонента. Как известно, орки часто испытывают трудности в битве против сильных воздушных тиер3 юнитов (грифоны или ледяные вирмы) и баты здесь не всегда эффективно помогают особенно если враг прокачал броню своим воздушным юнитам. В этом случае использование кислотной бомбы Алхимика на воздушных юнитов врага значительно увеличит эффективность последующей атаки батов.


Тинкер (Goblin Tinker)

Как и в случае с Фаерлордом Тинкера стоит брать вторым героем если вы хотите закончить игру быстро, как говорится, здесь и сейчас. Дело в том, что его завод с заводными гоблинами имеет очень неплохой пушерский потенциал, особенно при его грамотном использовании. Взрывающиеся гоблины из этого завода способны принести много неприятностей крестьянам альянса. Также этот завод можно использовать чтобы перекрыть противнику путь отступления вглубь его базы – особенно эффективно это также против альянса, который практически всегда оставляет только один узкий проход внутрь его базы.  

Также очень показательна игра Тинкером в исполнении FoCuS’а, в которой он использовал жесткий непрерывный раш базы ночных эльфов.


Нага (Naga Sea Witch)

Как мы уже выяснили, Фаерлорд берется из таверны когда противнику уже некуда отступать, он заперт нами на его базе и рано или поздно он будет вынужден вступить с нами в бой (иначе мы ему просто базу снесем). Нага же, наоборот, берется в ситуациях когда противник хочет убежать от нас не потеряв ни одного юнита (предполагается что ему есть куда бежать) или просто хочет использовать тактику "напал и безнаказанно убежал”.

Основной скилл Наги из-за которого ее выбирают – это ее ледяные стрелы, которые способны замедлить практически любого юнита или героя в игре. Часто Нагу берут в тактике, когда орк делает упор на масс вивернах с двух зверинцев – в этом случае цели, замедленные Нагой, очень быстро убиваются кровожадными вивернами. Наиболее часто эта тактика используется против альянса или нежити.

Почему же Нага в этих матчапах особенно полезна? Что касается игры против нежити, то здесь многие орки недооценивают значение ауры Unholy Aura Рыцаря Смерти, которая позволяет существенно быстрее передвигаться всему войску нежити, что дает им отличную возможность нападать на нас и потом убегать. Так вот, ледяные стрелы Наги навсегда отобьют у андеда желание использовать подобную тактику против вас.

Что касается альянса, то здесь очень неприятно замедление от его волшебниц – наши юниты и герои просто не могут добежать до них чтобы наказать их. Но с помощью ледяных стрел Наги у них появляется отличный шанс это сделать.

В приведенном ролике показан пример как правильно использовать Нагу при игре за орду.


Панда (Pandaren Brewmaster)

Очень узконишевый герой при игре за орков, но в этой нише он показывает себя просто превосходно. Его берут при игре против альянса на карте Острова Эхо когда хум построил себе быстрый экспанд – а на этой карте он это делает в 90% случаев, просто карта реально очень удобна для постановки фаст экспа.

Смысл взятия Панды здесь состоит в том, что расстояние от таверны до экспанда хума сравнительно невелико, что позволяет сразу после развития до тиер2 прессануть экспанд хума двумя героями (а в случае с героем из таверны еще бы пришлось ждать когда он сделается, да и бежать от нашей базы до экспанда хума значительно дальше чем от таверны) и нашей армией.

Еще Панда очень удобен для прессинга экспанда хума еще и тем, что его скилл Breath of Fire наносит урон не только юнитам врага, но и его зданиям. То есть, используя данный скилл на крестьян на экспанде хума, Панда будет в большинстве случае наносить урон не только им, но и башням, находящимся рядом с ними. Несколько применений этого скилла и у башен, если хум их не чинил, останется совсем мало хп. Конечно на 1 уровне урон от Breath of Fire еще невелик и им нельзя с одного применения убить хумановских крестьян, но вместе с цепной молнией Фарсира это уже становится вполне выполнимой задачей.

Даже если вам не удалось разрушить экспанд хумана все равно использование Панды в этой тактике трудно переоценить, поскольку хум в данном случае будет вынужден строить больше башен и на экспе, и на мейне, строить больше рабочих потому что вы больше будете их убивать. То есть ущерб экономике хума будет очевиден, что даст вам возможность беспрепятственно построить свой экспанд или развиться до тиер3, чтобы после этого раздавить хума высоко технологичными тиер3 юнитами.



Еще Панда будет неплохо смотреться в играх, в которых враг строит много малохитовых летающих юнитов с низким показателем брони. К примеру, ночные эльфы часто берут его против горгулий нежити, то же самое можете сделать и вы при игре за орду.

Разрушитель (Pit Lord)

Разрушитель достаточно хорошо смотрится в качестве второго героя орды на таких картах как Теренас и Амазония во многом из-за того, что на этих картах хорошо заходит в качестве первого героя (быстро крипится) Ловец Духов. Разрушитель имеет такую полезную способность как вой (Howl). Еще у него есть такая замечательная пассивка как Cleaving Attack, позволяющая ему наносить урон по площади, что отлично смотрится в битвах с большим количеством юнитов. Смысл игры Разрушителем вместе с Ловцом Духов заключается в том, что Разрушитель для наибольшей реализации потенциала своей AoE пассивки должен как можно дольше находиться в непосредственном контакте с врагом. Следовательно, он будет получать достаточно много урона. Основная задача Ловца Духов при этом будет как раз заключаться в том, чтобы он постоянно подлечивал в битве Разрушителя и чтобы Разрушитель благодаря этому, в свою очередь, мог бы как можно дольше оставаться на передовой.

Категория: Орда против всех | Добавил: Admin (08.04.2020)
Просмотров: 2294 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Смотрящие в Ночь. Откуда разница между RoC и TFT? (50)
Количество карт Warcraft 3 на нашем сайте превысило 10 тысяч! (0)
С наступившим 2023 годом! (27)
Как орку защититься от тауэр раша хумана 3 крестьянами в начале игры (4)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 34
Гостей: 34
Пользователей: 0