Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Как можно играть за орков

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Орда против альянса [6]
Орда против орды [2]
Орда против нежити [4]
Орда против эльфов [10]
Орда против всех [29]
Случайная статья
Учимся играть Блудмагом (0)
[Альянс против всех]
Просмотров: 2261
Достаточно подробная статья про то, как надо правильно играть Чародеем крови
Случайная картинка
Techlabs Cup 2010: WarCraft III TFT

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 398536
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 170385
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 163573
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 153496
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (120)
[Гайды по героям]
Просмотров: 140313
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 136316
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 123368
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 116663
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 112714
Главная » Статьи » Стратегии за орду » Орда против всех


Как можно играть за орков

Тактика и стратегия игры за Орду.
Я много раз пытался написать статью,связанную с тактикой и стратегией игры за орду,но спустя некоторое время,играя за орду по Battle.net'у,тем самым повышая свой уровень игры хоть на мизер,я понимал,что моя статья,так сказать,"морально устарела",т.е. она очень примитивна ,и я её стирал за ненадобностью.Теперь я решил что всётаки стоит написать эту статью,т.к. У меня всётаки уже есть какойто багаж знаний,отличный от нубского.Правда некоторые вещи довольно долго и сложно объяснить,лучше один раз увидеть чем сто раз услышать,поэтому я буду говорить о них кратко или вообще умалчивать.Эту статью можно назвать пособием для нубов,хотя может быть другие игроки почерпнут из неё что нибудь важное для себя,покрайней мере я на это надеюсь,иначе я бы её не писал...Так же смысл этой статьи заключается ещё и в том , чтобы как то разнообразить сайт клана и , возможно, досуг игроков.Хочу сказать ,что некоторые варианты развития и тактики у многих игроков отличаются,или улутшаются,поэтому особо не судите эту статью...Ну а теперь после нудных дибат,которые наверно все,если читают, "прокрутили", приступаем к самому главному,а именно статье...
С самого начала посылаем все 5 рабов в золотницу,первого раба,как только он принёс золото отправляем строить алтарь,при этом сразу как послали всех рабов на золото,заказываем 2-х рабов и посылаем их тоже в золотницу.Как только отправили раба строить алтарь,считаем приблизительно до 10 секунд и посылаем только что принёсшего золото раба на постройку логова.Как только рабы наносят 210 золота отправляем только что принёсшего золото раба на постройку барака.Заказываем 2-х рабов,одного посылаем на золото,а второго уже на дерево.Дальше всех рабов которые построили здания отправляем на дерево.Как только раб,достроивший казарму,выйдет,должно уже быть 40-50 дерева,посылаем его на постройку ещё одного логова.Заказываем,сразу после постройки казармы бугая,он должен выйти приблизительно вместе с героем,как только рабы натаскали 200 золота,заказываем ещё бугая.Как только раб,строивший второе логово,его достроит,заказываем ещё бугая и 2-х рабов,которых посылаем на дерево.Как только будет 160 голда,строим третее логово.Дальше я не буду описывать постройку зданий,так как она варьируется в зависимости от расы противника,экономики и микро игрока.Только хочу добавить,что если идти в самом начале в массу головорезов,то приблизительно после постройки казармы,того раба который её построил можно отправить на постройку лесопилки,или же если вы отправили раба с золота на постройки лесопилки,отправляем раба с казармы в золотницу.Что касается связок юнитов и героев против вражеских рас,то они конечноже варьируются в зависимости от тактики и стратегии противника,а также от ваших союзников,если вы играете ат или рт.Вот некоторые стратегии,которые я люблю использовать:
При игре в соло:
Против эльфов,людей,нежити:
1.ТС(Вождь минотавров) с волной или поступью + масс головорезов + масс катапульт.К этой стратегии можно много добавить,например к сказанному выше виверн, так как для всех 3-х видов юнитов качается одна защита и атака.ТС эфективно заменяет Фар Сир(ФС),если использовать волков как стенку,да и молния в "мясе" очень хороша,да и в добивании..
2.Очень сложно,требует хорошие навыки микро,хорошую экономику и часто быструю нычку(дополнительную золотницу).Это ТС(или Фар Сир)+бугаи + (обязательно чтобы был хоть зверинец,на всякий случай) ловчие + доки + таурены + ну и каты можно,хотя невсегда.Вместо шаманов хорошо работает ТС с аурой , можно и их построить,но только надо смотреть есть ли у противника дестроеры(сфинксы) или ведьмаки,да и в битве против них можно сделать шаманов,используя на других юнитов только щит молний и очищение.Щит молний очень эффективно использовать накладывая на своих юнитов и героев.
Вторая тактика подходит при игре ВЕЗДЕ,буть это соло против орка,или в ат вообще.
В ат или рт всё намного проще,так как юниты союзников можно распределить,т.е. сделать более качественную армию,специализирующуюся на мили(ближний бой) ,рендж(дальний бой) или каст(маги).
Также хочу рассмотреть и застройку башнями,так как иногда это бывает очень эфективно.Я бы застройку разбил на три вида.Первый,почти с самого начала,или когда играешь 2х2 и 3х3,нападаешь на одного,при этом застраиваешь другого,застройка неподалёку от базы противника.В самом раннем этапе развития я бы не рекомендовал,так как на большинстве карт эту застройку можно обойти и проникнуть на вашу базу,которая скорее всего будет не защищина и у вас будет мало юнитов,так как все ресурсы пойдут на башни.Если такая ситуация получилась,то игра сводится очень часто к тому,что вы отстраиваете свою базу на базе противника,а он на вашей базе,причём преимушество скорее на его стороне,так как у него скорее всего больше будет юнитов.Повторю что её эфективно делать в ат или рт когда нападаешь на одного,а застраиваешь другого.
Второй тип это как бы абуза,скорее отвлекающий манёвр,хотя если башни построются, то это даёт большое преимущество в бою.Такую застройку применяют обычно при атаке на базу противника,при этом,обычно всего три раба,строют башни за вашей спиной.Это очень эфективно ,так как противник часто теряется и начинает атаковать ваши башни,забывая про вашу армию,в то время как она разделывается с армией противника,или противник концентрируется на вашей армии и башни успевают построиться ,и тогда скорее всего армии противника уже не будет...Третий вид застройки мой самый любимый,это почти в самом начале игры посылаешь одного или двух рабов(лучше двух) к базе противника,заходишь со стороны леса и используя клавишу [А] , вырубаешь "тропинку" в лесу и строишь на ней башни.Потом когда юнит проходит по базе противника,башни начинают атаковать.Похожую фишку можно сделать на более поздней стадии игры,используя катапульты,атакуя деревья,нажимая клавишу [A].Что касается отдельно взятых юнитов,не раасматриемых мной выше,то если на вашу армию накладывают нехорошие заклинания,проклятия,то здорово использовать предков с их копьём духов,или если проклятия не многочисленны,то шаманов с очищением.Не рекомендую делать шаманов если в армии противников есть сфинксы и ведьмаки .Если против вас играют используя магию,наложенную на своих юнитов или делая скелетов,то это тоже всё диспелиться предками с их копьём духов или шаманами.Если против вас пошли массой,делайте чаще всего тоже массу,или если вы с ней справляетесь,то делайте качественную армию и доков.Если масса всёже сильнее,то делайте тауренов с предками(они воскрешают себе подобных и тауренов,а также накладывают эмпатию("жизненную нить")) и качайте тауренам атаку.Если не делать шаманов,то здорово брать первого героя ТС,его аура выносливости ,я считаю,имбалансна,можно ему для живучести сапоги скорости купить,да и догонять противника будет здорово,чтобы добить.Если против вас много воздушных юнитов,то делайте бетрайдеров(камикатзе).Против массы желательно брать героев с массовым поражением.К ним относятся ТС ,с волной ,и ФС, с цепной молнией.Из нейтральных героев я бы посоветовал нагу, с её молниями,пит лорда ,с его армагедоном,хотя его очень сложно использовать на противнике,но у него есть замечательная магия боевой клич,при котором армия противника наносит меньше повреждений,ну и конечно панду(пивовара), с его опьеняющим дыханием и огненым дыханием, как то так...Часто выйгрышную ситуацию делает фаст эксп(дополнительная золотница) в самом начале игры,так как герой у вас будет уже скорее всего выше левела чем у противника,потому что он накачается на крипах, и вы сможете делать массу,при этом не теряя эфективности идти на качество.Стоит помнить что когда идёшь на эфективную армию , то ОЧЕНЬ часто не хватает дерева,следовательно не помешал бы гоблинский резак...Наконец, я вроде закончил свою статью,надеюсь в будующем я её дополню,может с использованием схем.Я бы с удовольствием поделился стратегией застройки главной базы,но написать очень сложно для меня.Самое главное это то чтобы главка была защищина,к ней было сложно подойти,её безприпятственно можно было починить и при телепорте чтоб юниты не застривали,и чтобы логова при атаке противника были как башни,тоже чтоб к ним было сложно подойти и окружить.Если противник использует массовое поражение, то логова лучше разбросать внутри базы поодаль друг от друга.на этом моя статья заканчивается.Надеюсь она Вам понравилась или по крайней мере не вызвала дикую неприязнь и мысль того,что её автор полный нуб,хотя это может отчасти и так...
P.S. Не тратьте время на варик,так как это не самое главное,и время, потраченное на него,лучше использовать для других целей,нужных в жизни.Но если вы всёже играете в варкрафт,то играйте за орду,не стоит терять время,потраченное в варике на другую расу...
P.P.S. Орда рулит!!!

Категория: Орда против всех | Добавил: Admin (18.10.2009)
Просмотров: 4447 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 1
1  
омг, мои глаза... неужели так сложно взять и исправить ошибки?

Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Игре Starcraft 20 лет (0)
3D принтеры начинают порабощать наш мир? (10)
Сколько стоит съезить на The International 2018? (16)
Квантовые компьютеры уже не за горами? (2)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0