Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Начало игры против ночных эльфов

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Альянс против альянса [2]
Альянс против орды [3]
Альянс против нежити [6]
Альянс против эльфов [8]
Альянс против всех [23]
Случайная статья
Конструктор заклинаний в редакторе карт Warcraft 3 (5)
[Создание карт]
Просмотров: 9797
Учимся создавать заклинания в своих картах
Случайная картинка
Рыцарь Смерти на краю гибели

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 351398
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 150077
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 142773
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 138204
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (118)
[Гайды по героям]
Просмотров: 128671
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 125727
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 107890
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 106500
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 103603
Главная » Статьи » Стратегии за альянс » Альянс против эльфов


Начало игры против ночных эльфов

Начало игры(до появления tier 2):

Макро:

В зависимости от карты и от респауна эльф может играть без ancient of war. Это опасно - т.к. влечет за собой ранних юнитов tier 3. Это можно просечь только с помощью разведки. контрится рашем с застройкой башнями либо ранней нычкой и огораживанием баз неплохим количеством башен.

Также противник может играть с 2 ancient of war, оставаясь на tier 1. Это может раш превосходяшими силами или безбоязненный экспанд с последующим быстым уходом в tier 3. Контрится либо рашем с застройкой, либо: если много лучниц - делать много пехотинцев с дефенсом, и горным королем с клапом в дальнейшем; если много охотниц - или ранние рифлемены с горным королем(bolt) и сорками, или постройка пары башен на базе и выход в мортерок с сорками.  Магазин лучше строить внутри базы - безопаснее.

Если постройка стандартная, то лучше играть через АМ с пехотинцами. Если вы видите что противник идет в охотниц с 1 ancient of war, то играть также, но с упором на прокачку АМ до 3 уровня(водные элемы 2 уровня).

Микро:

Вы всегда должны посылать в начале игры ополченца, даже на карте с 2 респаунами. Это нужно, чтобы вовремя просечь какой-нибудь подвох противника. Исключение составляет тот случай когда у Вас неординарная стратегия с упором на большое количество дерева. Этот ополченец нужен для того, чтобы посмотреть, какой будет герой - из алтаря или таверны. Если из таверны, то можно легко прокачаться до 3 уровня, но нельзя забывать, что героями из таверны легко ставить ранние экспанды. Вообще разведывательного раба лучше после обнаружения противника ставить в непосредственной близости от золотого рудника, отдаленного от вас и максимально приближенного к врагу, чтобы пресечь хамку вовремя. Если вы уверены, что хамки не будет, то можно настроить этим рабом разведывательных ферм, или помешать врагу придти к вам мешать крипиться. В некоторых случаях он только мешает вам построить, например, дополнительного пехотинца, а так вы отдаете ему 25 опыта, зато без проблем можете открипить себе 2 уровень.

Строить безу лучше с 1 выходом, располагая здания по обе стороны от ратуши, либо с 1 выходом, но ратуша будет уже внутри - это поможет вашему герою с малым количеством ХП вбежать в базу и закрыть проход для вражеского героя, если же он вбежит, то обежать ратушу и закрыть проход уже подоспевшими юнитами. Если у вас 1 проход и здания расположены по обе стороны ратуши, то вбежав на территорию базы, вы себя закроете. Вражеский герой может вбежать следом и запереть вам путь отступления. Если это произошло, то обычно вражеский герой убивает вас и сам уже не может выбежать, но ему все равно выгодней, даже если он не телепортируется - он получит за вас опыт - а вы за него нет.

Если враг выбрал своих героев - он идет харрасить вас.Многие крипятся в нестандартных местах, чтобы избежать харраса. Если он берет бистмастера или файерлорда, тогда можно прокачаться до 2 уровня без проблем. Но если противник заказал рейнджерку - то лучше вам идти харрасить, т.к. нельзя допустить большой прокачки этого героя.

В бою стараться убить лучниц(при стандартной игре), но не переусердствуйте - лучше не убить лучницу, чем  потерять пехотинца. Желательно сохранить достаточное количество пехотинцев   до Tier 2, т.к. если вас будут потом харрасить(с нагой обычно) - пойдут в расход ваши рабы(ополченцы), а это значит застой в развитии и нехватка ресурсов. А если эльф потеряет лучниц -  у него есть больно бьющие деревья.

Желательно покупать в магазине просветку или посылать раба просвечивать в лаборатории гоблинов - это увеличит ваши шансы убить много юнитов, т.к. эльфы любят прятать своих раненых в ночь, хотя в ином случае они не убежали бы. Также эльф может прибежать к вам на нычку 2-3 охотницами и развлекаться там - вы прибегаете, они прячутся в ночь,а основными войсками бомбят главку, вы убегаете туда - нычка страдает, и так до поражения или просветки :).

Вы также должны держать под наблюдением и другие ключевые точки на карте, кроме рудников - это крипов высокого уровня(магазин и т.п.). Ничто не бывает лучше, чем прибежать и ударить в спину крипящегося там противника, особенно если он без ТП ;).

Категория: Альянс против эльфов | Добавил: Admin (23.09.2008)
Просмотров: 1563 | Комментарии: 17 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 17
1  
Хочу задать автору несколько вопросов по статье:

1)
>>Это может раш превосходяшими силами или безбоязненный экспанд с последующим быстым уходом в tier 3. Контрится либо рашем с застройкой

Интересное место. Получается, если нас рашат, то мы идем застраивать противника. То есть он строит максимум юнитов имеет на этом этапе игры наиболее сильную армию, а мы идем к нему с застройкой!!! Автор, тебе не кажется, что это странновато?

2) После слова "Микро" сразу идет про разведку и про своевременное нахождение вражеской нычки, потом про застройку базы. Это микро? Я всегда думал, что микро - контроль юнитов во время боя, применение заклинаний, свитков ... оказывается это разведка и застройка базы!!!

3) "Если враг выбрал своих героев - он идет харрасить вас"
Интересно, бывают игры когда враг не выбрал своих героев? Или враг ВСЕГДА идет харрасить вас? Как же тогда игра от обороны? А что мешает врагу просто пойти крипиться?

4) Ну хорошо, допустим ты хум и "держишь под наблюдением" крипов высокого уровня. Это можно сделать либо юнитом, либо зданием (не будешь же ты просвечивать постоянно крипов). Приходит эльф крипиться. Естественно видит твою просветку. Как ты неожиданно нападешь то а? Это он может скрыться в тени и, когда ты придешь, неожиданно напасть.

Вообще много чего можно написать по этой статье, но вот то, что сразу сильно бросается в глаза. Надеюсь автор прокомментирует эти спорные моменты. Заранее спасибо!!!


2  
Искатель
Если бы ставил оценку за вступление, то было бы не +4, а -4. Я же не говорю, что статья дерьмовая, она неплохая, даже хорошая, где-то на +4. Просто все в литературе должно имет начало, суть и заключение (да и не только в литературе). Здесь же начало (то есть вступление) практически отсутствует. Я лишь пытаюсь показать автору на его небольшие ошибки (если он увидит мои комменты, пусть скажет, что он про них думает). Конечно, ты можешь сказать, что на ЭТОМ сайте грамотность речи значения не имеет, что здесь важна сишь суть (об игре WarCraft III), но...
Приятно тебе было бы читать статью примерно такого плана: "Я, бля сёдня нах страту придумал, ибать-ибать страта!!! Проачитаиш - апсерешься!!". Согласись, бред. Но ведь суть-то есть!!! Очень хорошая страта!!! А читать неприятно...
Все мы - русские люди, причем люди вроде бы цивилизованные. А русский язык - велик и могуч!!! И ведь лучше говорить правильно, чем неправильно! Если кто-то не согласен с этим, то я уж и не знаю, что думать...

3  
to NightShinE
1) Существует поздний раш, который в данном случае и будет в исполнении эльфа, а когда у тебя только появился герой, то можно эльфа и застроить, ведь у него в это время только начинают строиться ancient of war.
2)Я под макро подразумеваю общий мыслительный процесс, например - что строить против врага, когда ставить нычку и т.п., все остальное же для меня микро.
3)Я в статье описывал лишь некоторые Стандартные случаи, про все же написать невозможно. Это может быть восполнено в статье "нестандарт" например.
4)Для каждого игрока существуют возможные точки крипинга противника в данный момент. Можно их более менее вычислить, исходя из войска противника, уровня его героя и т.п. И например, когда прокачавается горный король или другой второй герой, можно побегать АМ по этим точкам - очень помогает.

4  
я через биста тебя на тир 2 надеру
на прокачаешся ты до 2 левела идёш меня харасить у меня уже 3 левел будет 3 арчи 1 хантра 2 хрюшки с яростью тир 2 нага идёш на базу если пймал хума то сначала минус все присты магички потом минус рифлы (это специально чтобы он раньше времени тп не отдал ) потом можно и ам зафукусить затем на тир3 выход и экспа 2 дриады 3 медведя и на него ....если он не застроился к тому времени башнями и даёт сражение то на этом конец .... хотя он может еще минуты 4 вызывать ополчение по сто раз итд...ну всё равно там всё ясно )) я так играю работает 80% те 20 это на ЛТ там я что делать не знаю -_- посоветуйте что нить pls

5  
Про ренджерку метко написал!
Но самая главная проблема для хума это т3 эльфа с посохами!
Шансов выиграть немного! Я пришёл к выводу что масс брэйкеры + 2 свитка ещё могут что-то сделать! а рифлс нет

6  
эта стратегия с вертолетами неменого несбалансирована.Эльф может отконтрить её толко масс лучницами или хиппо. И то невсегда получается

7  
imho если у ельфа масс тир 1 то лучше вместо мк вторым героем взять блудмага. если появятся сорки flamestrike работает лучше клапа(пока залезешь в гущу лучниц и хант, могут убить мк)
На мой взгляд самая эффективная страта хумана против медведей - товер раш на тир 2 с нагой и небольшим количеством кастеров и рифлов.
хотя я сам орк и долго на эту тему рассуждать не буду...
Статья не самая плохая но и не самая хорошая. Но за проделанную работу спасибо. "Любой труд почетен, безделье достойно презрения."

8  
1) Как ты застроишь эльфа с двумя барраками? Один - мочит башни, второй - клепает лучниц. Твои действия?

2) Придерживайся, впредь, стандартной терминологии, многих это будет путать. А если ты пишешь просвещать начинающих игроков, то представь, какой сумбур будет у них в голове , после общения с игроками из BattleNet, которые под микро будут иметь в виду совсем другое!

3) Причем тут "стандартные случаи"? Ты просто написал само по себе ошибочное утверждение: враг который выбрал героя идет харрасить! Это вообще говоря не верно. И не надо говорить, что ты мол именно этот случай и рассматриваешь. У тебя сплошь в статье ты разведываешь и ищешь его. Зачем, если ты исходишь из того, что он сразу сам бежит к тебе харассить? Что его искать если он приходит в начале игры и рядом с тобой тусуется (а именно так эльф и харрасит хума). К чему писать про то что ты ловишь его на крипинге, когда он оказывается не крипится а харрасит тебя??? Может мысли у тебя были и хорошие, но в тексте они освещены не ясно.

4) Здесь вроде как враг не харрасит (хотя ты разбирал этот случай, не вдаваясь в остальные), и ты хочешь побегать артмагом перед эльфийской армией. Для начинающих игроков это будет в самый раз: "никто не уйдет живым". Единственный шанс для артмага - выпить зелье невидимости и стырить артефакт. Все остальное - смерти подобно!!! Ты сам то часто видишь как кто-то мешает эльфийской армии крипиться одним артмагом?

Я не противник статей, но уделяй больше времени их написанию, продумывай лучше, четче формулируй свои мысли, от этого выиграют и читатели и прогеймер! Предлагаю тебе просмотреть побольше отдельных матчаов на конкретной карте (например на новой в баттле, играть на них начинающие игроки явно не умеют, это не всем известный лост темпл) , увидеть общее в действиях игроков. должно получиться примерно так:

Начинают обычно с таким билд ордером. Герой чаще всего такой, иногда такой. Выбор зависит от респаунов так и так. Чаще всего эльф допускает вот такую ошибку, после чего проигрывает. Чтобы ее не допустить, делают вот это.

Это будет интересно начинающим игрокам и середнячкам, а если ты заметишь много фишек, отметишь особенности контроля, когда нужно нападать, а когда нет, то прочитают с удовольствием все!!!

Удачи!


9  
убедительно прошу - читайте внимательней.
эта статья не для новичков - для них статьи "выделяем 4 - на золото 1 строит алтарь" и т.д. Здесь рассматриваются определенные моменты игры.
и я писал - "Если враг выбрал СВОИХ героев", а не так как ты написал.
Читайте лучше и проблем будет намного меньше. А дельные советы я приму к сведению.

10  
1) Как ты застроишь эльфа с двумя барраками? Один - мочит башни, второй - клепает лучниц. Твои действия?
ВСЕ ЭТО ЛЕГКО РАЗРУЛИВАЕТСЯ! НУЖНО ПРОСТО НЕ СЛИВАТЬ ФУТОВ И ПО ВОЗМОЖНОСТИ ОПУСТИТЬ ВРАЖЕСКОМУ ГЕРОЮ ХЕЛС ДО КРАСНОГО. И ВСЕ ОН НЕ МОЖЕТ ПОДОЙТИ А ТЫ СПОКОЙНО БЬЕШЬ СТРЕМИТЕЛЬНО ПРИБЛИЖАЮЩИЙСЯ БАРАКА НА ДВУХ КРИВЫХ НОЖКАХ! Просто нужно вовремя подтаскивать рабов и не забывать строить футов. Ну а если идти в развитие, то берешь 2 херо нагу, а у АМ'a 3 спеллом берешь близзард и се. Конечно так не всегда получается, но тоже очень и очень сильная тактика vs NE. Самый простой способ - СМОТРИ РЕПЫ TOD'A И ВСЕ УЗНАЕШЬ!

11  
про реёджерку недописал... на самом деле она эффективно играется с пандой и нагой... проверено... 95% гг ту Хум, так вот,
а раш я отбиваю с 6 лучницами и рейнжеркой... с небольшим напрягом ... так вот

12  
Я честно говоря не понял, что ты имеешь в виду эльфийских героев не из алтаря. Только эльф может пойти по страте быстро качнуть варден, например. Без харраса. А потом постараться фокусом и страйком кильнуть АМ.
Спасибо, что принял мои советы, могу написать довольно интересные идеи по статьям. Так сказать актуальные темы, фишки.

to Locristico:
У эльфа колодцы, армия, герой. А тебе нужно потратиться на башни! Футов будет мало! Как же ты опустишь герою хп на красное, когда он рядом с колодцами носится? Тод сразу микром давит, причем микро у него огого!!! Обычный игрок такое повторить не сможит! Нужно переконтролить врага. Серьезно так переконтролить. А если противники равные, то ничего не выйдет. Ну возьмешь ты нагу, когда АМ 3ий, а у меня варден или дк 3ий. Либо не будет маны, либо без героя останешься. Нага вообще умирает от фокуса + manaburn`а.


13  
Тёмная ренджа...
imho афтар очень плохо раскрыл тему тёмной ренджы! Я ей играю против хумов 70% раз и 80% из них вины дыже над такими игроками как Player Kama ogogo. Так вот харас конечно хорошая идея но ельф его легко отбивает. Также после того как ренджа доходит до 3 то это гг "стандартному" хуму. Есть 2 страти которым я проигрывал: фаст експ с масс-товерами и выходом в тиер 3, и ещё масс-футман харас также с выходом в тиер-3. Imho без мортир с картечью и кнайтов гг хуму за 8 минут. Также хумам стоит брать не нагу а мк vs dr и стараться зафокусить именно её т.к. размен юнитов всегда будет в пользу ельфа

14  
ззыыыы
могу рассказать фишку которую вы4ислил недавно..... как убить элбфа:
1) ам+5 футов с дефенсом,
2) 2 тиер берешь 8 ментов с дерева + соро4ки присты масс спелл брейкерс и переу4ивание на близ у ам,бежишь на базу к НЕ и просто его убиваешь!!!!!

и всееееее
ах да 2 герой нага
зы гл+хф попробуйте ребятки-рулит


15  
страта норм!!! 4+
Но я хочу сам страту написать!!! Она неоткуда не списана а придумана мной и моим другом!!! Вернее ето не страта а скорее начало развития!!! Так сказать поделиться опытом!!! короче игра 2х2!!! Играть нада вдвоем за орду!!! Мап Древний храм!!! И только!!! Стандартное развити Фарсир и грунт у обоих!!! Идете и встречаетесь возле фонтана!!! Убиваете по гноллу с Артифактом и без лишних хлопот уходите рашить с полезными артефактами!!! Очень действенная страта!!!

16  
>>>>>>>>контрится рашем с застройкой башнями либо ранней нычкой и огораживанием баз неплохим количеством башен.<<<<<<<<<<<

Смотри демки топов. Нельзя выиграть просто потому, что есть какая-то имба ("и нужно срочно рашить, застраивать". ИМБЫ не существует!


17  
Короче страта древняя как сама история, только раньше вместо бладмага был архимаг с близом и брейкеров небыло обходились одними сорками(ето было в гдето в роке). В tft я так прикалывался когда играл хумами, причем ето действенно исключительно против орков(я так спокойно держал 80% против них), хотя честно говоря когда тебе попадается норм игрок, то будь у тебя хоть супер госу микро ты проипеш в чистую.

Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Некоторые "исторические" картинки с форума нашего сайта (21)
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (25)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (35)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 27
Гостей: 27
Пользователей: 0