Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Альянс и нежить против всех

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Тактика игр NxN [11]
Тактика игр FFA [6]
Макро- и микроконтроль [18]
Другие аспекты игры [25]
Случайная статья
Где играть в Варкрафт 3 и Доту (44)
[Разное]
Просмотров: 28224
Наверняка многих варкрафтеров и доттеров мучает этот вопрос, особенно начинающих. Эта статья может частично облегчить ваши мучения по выбору места для игры
Случайная картинка
Озеро среди гор

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 355363
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 152231
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 145016
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 139675
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (118)
[Гайды по героям]
Просмотров: 129868
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 126771
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 109565
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 107568
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 104581
Главная » Статьи » Другие стратегии (NxN, FFA, микро, макро) » Тактика игр NxN


Альянс и нежить против всех
Я не могу достаточно хорошо судить об том, насколько хороша наша стратегия альянс + нежить, но наша команда одержала довольно много побед благодаря данной стратегии. Я играю за Альянс, напарник за Нежить. Наша конечная цель в игре: полностью проапгрейженные грифоны, с Inner Fire и Unholy Frenzy. В этом случае они становятся крайне опасными для всего живого в Варкрафте, впрочем и для неживого тоже. 

Я думаю все согласны с тем что команда должна работать как один единый организм, то есть быть КОМАНДОЙ! Всегда помогайте своему напарнику в сложных ситуациях. Делайте общее дело и вы победите.

Наша стратегия крайне проста, но эффективна и очень убийственна

Часть 1
За Альянс я строю 8 футманов с Архимагом, напарник DK и гулей и по возможности развивает технологии. Он ставит эксп, когда у него есть DK и 6 гулей. Будьте готовы помочь ему в случае атаки на него.

Часть 2
Пока производится модификация Крепости, у меня есть свободные деньги, а мой партнер нуждается в них для развития технологий. Естественно я передаю ему золото. Мой союзник имеет приличную армию вампиров и несколько некромантов. Его эксп готов и хорошо защищен (от 4 до 5 зиггуратов). Он продолжает апгрейдить некромантов и гулей. У меня все еще только футмены с апгрейдом атаки. Я не делаю им апгрейд брони, вместо этого заказываю апгрейд брони для грифонов. Далее строю 4 волшебницы и изучаю апгрейды для пристов.

Часть 3
Как только готов Замок, я устанавливаю две Башни Грифонов и делаю апгрейды как сумасшедший. За игру мы имели по крайней мере одно столкновение с врагом и я потерял большинство моих футменов. Напарник имеет большое количество некромантов (только отсутствует один апгрейд, который требует Цитадель), вампиров наряду с DK и DL (двойная аура). Он продолжает производить некромантов, пока не получает 2 группы. У меня два героя, архимаг и паладин с моими 2-3 волшебницами, все остальные войска это присты до 40 лимита. У меня много золота, так как я не расходовал деньги на апкип, и теперь время их потратить - я строю так много грифонов, как могу себе позволить. Мы не нападаем на врагов до тех пор, пока наши армии не будут равны 90.

Армия Альянса:
16 крестьян = 16
2 героя = 10
12 грифонов = 48
3 волшебницы = 6
5 Священников = 10
Итого: 90

Армия Нежити:
10 акколитов = 10
10 гулей = 20
2 героя = 10
4 банши = 8
20 магов = 40
Итого: 90

Хочу уточнить для чего мы строим банши и волшебниц - главным образом для психологического эффекта. Никто не любит когда его самые сильные юниты превращаются в овец или переходят на сторону противника. Ваш враг будет пробовать уничтожить их в первую очередь. Когда враг видит волшебниц, то вполне вероятно, что он может подумать что вы идете в волшебницы + присты. И соответственно он строит неправильную для себя в нашем случае армию. Ну и не забудьте включить вашим волшебницам и баньшам автокастование, мелочь, а приятно.

Если две цели –стоят после друг друга, ваши 12 полностью апгрейженые грифоны будет иметь 3272 Dmg/sec с Inner Fire и Unholy Frenzy. Герои будут получать 818 dmg. в секунду – сработают доспехи. Но и в этом случае никто долго не протянет. К тому же некроманты могут делать безумное количество скелетов. Да, для всего этого требуется некоторый навык микроконтроля, но ничего нового в этом нет. Всегда старайтесь уничтожить героев врага первыми, поскольку мертвые герои не получают опыт! И даже если потеряете в схватке много войск, то это не пойдет на пользу врагу в виде опыта его героям.

Правило цыпленка (The Chicken Rule):
Не вступайте с противниками в драку до момента своей полной готовности. Используйте свиток портала если видите что начинается битва. Вам она сейчас не нужна, экономьте свои силы и главное -копите их.

Военная математика

12 полностью апгрейженных грифона
броня 6 = уменьшение dmg. 26.47
HP: 900
Cредний Dmg: 68
Задержка (cooldown) 2.2
Всего хит-поинтов с учетом брони: 900*12 / (1-0.2647) = 14688
Всего силы атаки, в среднем Dmg./sec.: 12*68/2.2 = 371 Dmg/sec,
Если 2 цели подряд, то атака удвоена = 742 Dmg/sec

Тоже самое + inner fire и unholy frenzy
Броня 11 = уменьшение dmg. 39.76
HP: 900
Cредний Dmg: 68*1.1=75
Задержка (cooldown) 2.2*0.25=0.55
Всего хит-поинтов с учетом брони: 900*12/(1-0.3976) = 17928
Всего силы атаки, в среднем Dmg./sec.: 12*75/0.55 =1636
Если 2 цели подряд, то атака удвоена = 3272 Dmg/sec

Итак, разница составила (3272/742) *100 % = 441 % в dmg!
Герои получают только 50 % повреждений от пирсинг-атак. Даже очень сильные герои умирают быстро от 1636*50 % = 818 повреждений в секунду
Категория: Тактика игр NxN | Добавил: Admin (18.09.2010)
Просмотров: 1810 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 5
1  
В принципе стратегия неплохая, но мне кажется что эксп лучше ставить альянсом, а нежить во время своего грейда до тиер2 должна дать денег хуману (в это время они ей не особо нужны), чтобы он побыстрее запустил свой грейд до тиер2 (а хуману в это время деньги крайне нужны, так как он довольно сильно потратился на постройку и укрепление экспа)

2  
Согласен, нежити деньги будут особенно нужны

3  
Если кого то и кормят в играх NxN, то это только нежить

4  
Армия Нежити:
10 акколитов = 10
10 гулей = 20
2 героя = 10
4 банши = 8
20 магов = 40
Итого: 90 а почему не 88 :D

5  
видимо еще какой то юнит прячется в засаде, поэтому его не считали ))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Веномансер как кор-герой в Доте 2 (10)
Что вы думаете о Японии? (124)
Reckless: Канадский доллар (16)
Фильм Варкрафт/Warcraft: вырезанные сцены (48)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0