Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Альянс и нежить против всех

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Тактика игр NxN [11]
Тактика игр FFA [6]
Макро- и микроконтроль [18]
Другие аспекты игры [25]
Случайная статья
Психология в Warcraft 3 (0)
[Разное]
Просмотров: 1683
Часто причина неудач в битвах варкрафта кроется в самом себе. Читаем как правильно "настроить себя на игру"
Случайная картинка
Xlord

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 351222
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 149969
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 142645
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 138108
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (118)
[Гайды по героям]
Просмотров: 128615
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 125670
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 107807
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 106420
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 103558
Главная » Статьи » Другие стратегии (NxN, FFA, микро, макро) » Тактика игр NxN


Альянс и нежить против всех
Я не могу достаточно хорошо судить об том, насколько хороша наша стратегия альянс + нежить, но наша команда одержала довольно много побед благодаря данной стратегии. Я играю за Альянс, напарник за Нежить. Наша конечная цель в игре: полностью проапгрейженные грифоны, с Inner Fire и Unholy Frenzy. В этом случае они становятся крайне опасными для всего живого в Варкрафте, впрочем и для неживого тоже. 

Я думаю все согласны с тем что команда должна работать как один единый организм, то есть быть КОМАНДОЙ! Всегда помогайте своему напарнику в сложных ситуациях. Делайте общее дело и вы победите.

Наша стратегия крайне проста, но эффективна и очень убийственна

Часть 1
За Альянс я строю 8 футманов с Архимагом, напарник DK и гулей и по возможности развивает технологии. Он ставит эксп, когда у него есть DK и 6 гулей. Будьте готовы помочь ему в случае атаки на него.

Часть 2
Пока производится модификация Крепости, у меня есть свободные деньги, а мой партнер нуждается в них для развития технологий. Естественно я передаю ему золото. Мой союзник имеет приличную армию вампиров и несколько некромантов. Его эксп готов и хорошо защищен (от 4 до 5 зиггуратов). Он продолжает апгрейдить некромантов и гулей. У меня все еще только футмены с апгрейдом атаки. Я не делаю им апгрейд брони, вместо этого заказываю апгрейд брони для грифонов. Далее строю 4 волшебницы и изучаю апгрейды для пристов.

Часть 3
Как только готов Замок, я устанавливаю две Башни Грифонов и делаю апгрейды как сумасшедший. За игру мы имели по крайней мере одно столкновение с врагом и я потерял большинство моих футменов. Напарник имеет большое количество некромантов (только отсутствует один апгрейд, который требует Цитадель), вампиров наряду с DK и DL (двойная аура). Он продолжает производить некромантов, пока не получает 2 группы. У меня два героя, архимаг и паладин с моими 2-3 волшебницами, все остальные войска это присты до 40 лимита. У меня много золота, так как я не расходовал деньги на апкип, и теперь время их потратить - я строю так много грифонов, как могу себе позволить. Мы не нападаем на врагов до тех пор, пока наши армии не будут равны 90.

Армия Альянса:
16 крестьян = 16
2 героя = 10
12 грифонов = 48
3 волшебницы = 6
5 Священников = 10
Итого: 90

Армия Нежити:
10 акколитов = 10
10 гулей = 20
2 героя = 10
4 банши = 8
20 магов = 40
Итого: 90

Хочу уточнить для чего мы строим банши и волшебниц - главным образом для психологического эффекта. Никто не любит когда его самые сильные юниты превращаются в овец или переходят на сторону противника. Ваш враг будет пробовать уничтожить их в первую очередь. Когда враг видит волшебниц, то вполне вероятно, что он может подумать что вы идете в волшебницы + присты. И соответственно он строит неправильную для себя в нашем случае армию. Ну и не забудьте включить вашим волшебницам и баньшам автокастование, мелочь, а приятно.

Если две цели –стоят после друг друга, ваши 12 полностью апгрейженые грифоны будет иметь 3272 Dmg/sec с Inner Fire и Unholy Frenzy. Герои будут получать 818 dmg. в секунду – сработают доспехи. Но и в этом случае никто долго не протянет. К тому же некроманты могут делать безумное количество скелетов. Да, для всего этого требуется некоторый навык микроконтроля, но ничего нового в этом нет. Всегда старайтесь уничтожить героев врага первыми, поскольку мертвые герои не получают опыт! И даже если потеряете в схватке много войск, то это не пойдет на пользу врагу в виде опыта его героям.

Правило цыпленка (The Chicken Rule):
Не вступайте с противниками в драку до момента своей полной готовности. Используйте свиток портала если видите что начинается битва. Вам она сейчас не нужна, экономьте свои силы и главное -копите их.

Военная математика

12 полностью апгрейженных грифона
броня 6 = уменьшение dmg. 26.47
HP: 900
Cредний Dmg: 68
Задержка (cooldown) 2.2
Всего хит-поинтов с учетом брони: 900*12 / (1-0.2647) = 14688
Всего силы атаки, в среднем Dmg./sec.: 12*68/2.2 = 371 Dmg/sec,
Если 2 цели подряд, то атака удвоена = 742 Dmg/sec

Тоже самое + inner fire и unholy frenzy
Броня 11 = уменьшение dmg. 39.76
HP: 900
Cредний Dmg: 68*1.1=75
Задержка (cooldown) 2.2*0.25=0.55
Всего хит-поинтов с учетом брони: 900*12/(1-0.3976) = 17928
Всего силы атаки, в среднем Dmg./sec.: 12*75/0.55 =1636
Если 2 цели подряд, то атака удвоена = 3272 Dmg/sec

Итак, разница составила (3272/742) *100 % = 441 % в dmg!
Герои получают только 50 % повреждений от пирсинг-атак. Даже очень сильные герои умирают быстро от 1636*50 % = 818 повреждений в секунду
Категория: Тактика игр NxN | Добавил: Admin (18.09.2010)
Просмотров: 1802 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 5
1  
В принципе стратегия неплохая, но мне кажется что эксп лучше ставить альянсом, а нежить во время своего грейда до тиер2 должна дать денег хуману (в это время они ей не особо нужны), чтобы он побыстрее запустил свой грейд до тиер2 (а хуману в это время деньги крайне нужны, так как он довольно сильно потратился на постройку и укрепление экспа)

2  
Согласен, нежити деньги будут особенно нужны

3  
Если кого то и кормят в играх NxN, то это только нежить

4  
Армия Нежити:
10 акколитов = 10
10 гулей = 20
2 героя = 10
4 банши = 8
20 магов = 40
Итого: 90 а почему не 88 :D

5  
видимо еще какой то юнит прячется в засаде, поэтому его не считали ))

Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Некоторые "исторические" картинки с форума нашего сайта (15)
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (14)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (35)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0