Гайд по Миране для
Доты 2 -
Принцесса Луны Мирана является хорошим дизейблером, нюкером, а также керри с натяжкой
История героя
Mirana, наследница королевской династии, которой было суждено занять Лучезарный Трон, с легкостью отреклась от всех своих привилегий в пользу службы Селимин, богине Луны. С тех пор прослывшая Принцессой Луны, Mirana ревностно охраняет священные Серебристые Леса от любого, кто решится сорвать цветок священного лучистого лотоса, растущего в серебряных запрудах заповедника богини. Разъезжая на огромном звере из рода благородных кошек, она с гордостью и отвагой несет службу, живя в гармонии с лунными фазами и движением великих созвездий. Ее лук, древко которого укреплено накладкой, выкованной из лунной породы, наделяет стрелы особой силой, наполняя их лучистым светом.
Характеристики героя: Сила 17 + 1.85 Ловкость (основная характеристика) 20 + 2.75 Интеллект 17 + 1.65 Урон 38-49 Защита 2 (если уж точно, то 1.8) Скорость бега 300 Плюсы и минусы Плюсы:
- Продолжительный стан с приличным уроном
- Глобальный ульт
- Безупречный гангер
- Способность уклонения от точечных скопобностей
Минусы
- Плохая анимация атаки
- Попадание стрелой вызывает некоторые трудности
- Большая нужда в мане (а вот то у нас ее маловато)
- Низкие показатели здоровья и маны на протяжении всей игры
Описание способностей:
Starstorm - Мирана призывает метеоритный дождь, наносящий урон противникам, стоящим неподалеку. Один случайно выбранный враг в радиусе 175 единиц получит второй удар, наносящий 75% от обычного урона. Манакост: 100/120/140/160 Перезарядка 12 Радиус: 625 Урон: 75 / 150 / 225 / 300
Примечание: - Не наносит урона невидимым героям
- Не блокируется Линкин сферой
- Если первичная цель, после каста умерла, то дополнительный урон наносится другому (живому) юниту
Очень хороший скилл, подходящий для фарма, так и харраса врагов. Стоит отметить, что на максимальном уровне прокачки, скилл убивает крипов, когда у них по пол хп. Из минусов стоит отметить то, что надо подойти вплотную к крипом, чтобы применить звездопад П.С. Если же случайно нажали на скилл, а рядом из врагов никого нет, то скилл уйдет в кд и потратится мана Sacred Arrow Выпускает стрелу с высокой точностью, оглушая первого юнита на пути стрелы и нанося ему большой урон. Длительность оглушения увеличивается прямо пропорционально дистанции до цели, начиная с 0,5 и заканчивая 5 секундами. Дополнительный урон (до 100 единиц) также зависит от дистанции до цели. Расход маны: 100/100/100/100 Кулдаун: 17
Примечание:
Leap Mirana врывается в битву, воодушевляя союзников свирепым криком, что дает им дополнительную скорость атаки и передвижения. Бонус длится 10 секунд. Расход маны: 40/35/30/20 Кулдаун: 30/26/22/18 Дистанция: 630 / 720 / 780 / 870 Дополнительная скорость бега: 4%/8%/12%/16% Бонус к скорости атаки: 8/16/24/32 Примечание:
Moonlight Shadow Делает Мирану и всех дружественных героев невидимыми. Если невидимость прервется, то позже она восстановится с задержкой, если заклинание не прекратило свое действие. Эффект безмолвия отменит заклинание. Расход маны: 75 (до обновления 6.79 стоил 175 мп (!), что уж слишком затратно было для ловкача) Кулдаун: 140/120/100 Задержка до вхождения в инвиз: 2.5/2/1.5 Длительность: 15 сек Примечание: Скиллбилд 1. Leap 2. Sacred arrow 3. Starfall 4. Starfall 5. Starfall 6. Sacred arrow 7. Moonlight Shadow 8. Starfall 9. Sacred arrow 10. Sacred arrow 11. Moonlight Shadow 12. Leap 13. Leap 14. Leap 15. Плюсик 16. Moonlight Shadow 17-25. Плюсы В графическом виде:
В начале обязательно качаем прыжок, при любой раскачке. Вдруг захотят вас ганкнуть, а вы убежите от врагов. Разок качнем стрелу, так как на любых уровнях прокачки он станит на одинаковое время. Далее по мере возможности качаем наш основной скилл, то есть звездопад (в начале игры сильная штуковина - если представится хорошая возможность, то можем убить врага на лайне). На 7 уровне берем наш ульт, так как он необходим нашему мидеру, а также союзникам спасать их задницы. Апаем до 11 уровня стрелу/звездопад. После вторичной прокачки ульты смело улучшайте свои прыжки. Смешаем арифметику с логикой: - На 7 уровне способностями нанесем порядка 500 урона, но у нас велик шанс промахнуться стрелой -> 300 урона без стрелы ( Представим мы качались через звездопад + 1 раз стрелу -> мы попали стрелой + звезды бабахнули по герою 2 раза => получаем,что 190+445=635 (без учета маг резиста))
- Если бы мы делали упор на стрелу то получим примерно 450 урона, но есть шанс промахнуться и КПД значительно падает -> 200дмг (Мы качнули 3 раза стрелу и разок звездопад -> мы попали стрелой + звезды бабахнули по герою 2 раза => получаем 570 дмг)
- Из вышеописанного делаем вывод качнуть 1 раз стрелу, а затем полностью апать звездопад (согласитесь КПД выше)
П.С. Это самый оптимальный вариант прокачки героя, в котором можно по эффективности поставить 5 звездочек из 5.
Тактика Начало игры: Прежде всего надо определиться с выбором линии (Помните Мирана хорошо на любых линиях, и причем даже в лесу (об этом расскажу немного ниже)). Мы пойдем на мид. Добегаем до 3 башни центральной линии и ждем выхода крипов. Есть такой фокус, суть которого заключается в том что крипы с появления пойдут в 1 отряд (а не как 2). Стоим справа от башенки (за Dire), слева (за Свет) -> крипы идут в 1 линию и мы спокойно стопим их. Далее фармим как положено на артефакты предназначенные для ранней игры. На 7 уровне мы должны обязательно ганкнуть один из лайнов. Середина игры: Тут уже надо понемногу отрываться от фарма, а начать убивать одиночных героев. Собираемся на 1 лайн и по возможности забираем 1-2 тавера. Ходим обязательно с союзником, если попали в "беду" прыгаем и юзаем ульт (а не наоборот) Концовка игры: Здесь же основную роль играют наш дамаг с руки, а также стрела. Учавствуем во всех тимфайтах, не бегаем во время замеса за лоу хп героев, в то время как вражеский керри "сбривает" вас по-одиночку. Обязательны варды на рошане и на хайграундах.
Итембилд: Начальный закуп: Колечко дает нам небольшое снижение наносимого урона, тапок же увеличивает наш урон на 3 ед, а остальные вещи для регена Для ранних этапах игры: В большинстве случаев урна и колечко решают проблему нехватки маны на этом этапе. Середина игры: Итембилд намекает, что мы должны ганкать на этой стадии. Проблему нехватки маны частично решают ботл и колечко. Основные предметы: Ситуационные предметы: - Помогает найти спрятавшихся невидимок. Порошок заслуживает слота, если у противников есть хотя б 1 инвизер. - Как сказано в начале, Мирана с медленной анимацией атаки (по сравнению с другими ренжевиками можно сравнить со скоростью атаки Шадоу Шамана)
Хороший орб, помогающий при фарме и дающий уйму скорости, которая по сути нам не необходима. - Извращенский вариант, но оно стоит того. Сила итема раскрывается с Манта стайлом - Мой любимый артефакт, который я собираю почти любому, если же есть причины. Дополнительный урон после молчанки дополнит наш боевой и ганкерский потециал |