Рассмотрена самая популярная сейчас тактика, ставшая фактически стандартом в игре против орды, основанная на игре через талонов. В статье имеются красочные скриншоты для более наглядного ее прочтения
Гайд на Феникса для Доты 2 (обновление 6.85). Феникс - один из лучших нюкеров и саппортов в игре; причем его спеллы
способны полностью вскружить противникам головы, полностью меняя ход боя
в вашу сторону (при грамотном обращении, естественно).
1. История героя
Первому солнцу Хранителя, единственной точке разумного света в
изначальной тьме, было предначертано принести тепло в холодную пустоту. В
течение тысячелетий этот ослепительный луч концентрировал свою
неизмеримую энергию, что привело к разрушительному взрыву сверхновой
звезды. Из этого огня появились новые лучи, звездные копии своего
родителя, которые также устремились в океан тьмы и стали созвездиями. Со
временем и они стали сверхновыми, порождая новый свет. Так продолжался
цикл рождения и перерождения, пока всё небо, созданное Титанами, не
стало мерцать и сиять. В результате такого беспощадного и древнего
процесса сформировалась звезда, известная смертным как Phoenix. Как и ее
предки, она была выброшена в безграничный космос, чтобы найти свое
место среди небесных братьев и сестер. Но любопытство к тому, что
согревают гаснущие предки, захватило молодую птицу, и в течение долгих
лет она познавала мир. Она узнала, что среди целых и разрушенных миров
скоро образуется замкнутый центр, в котором всевозможные силы сойдутся в
конфликте, несущим вселенское значение. И этому миру потребуется нечто
большее, чем просто далекие лучи умирающего солнца. Итак, звездное дитя
приняло свою земную форму, чтобы нести свет всем нуждающимся и,
возможно, исполнить свою звездную судьбу. 2. Маленькое интро
Одно из огромнейших достоинств Феникса - его способность полностью раскоординировать действия вражеских героев при грамотном использовании спеллов. Печаль заключается лишь в том, что для того, чтобы полностью раскрыть потенциал этого героя, нужно, во-первых, трезво оценивать ситуацию, во-вторых, необходимо сыграть несколько игр за него, пусть и неудачных, просто чтобы привыкнуть к его спеллам - ни один спелл Феникса не имеет своих аналогов у других героев, плюс у каждого из спеллов есть просто масса применений. Это все, кончено же, приходит с практикой, тут вам ни один гайд не поможет. Я лишь хочу направить читателя в "нужную сторону" - чтобы попытаться объяснить на базовом уровне, что делают его заклинания и вкупе с какими предметами они отлично смотрятся. Если вы новичок - то вам будет достаточно трудно скоординировать свои действия, играя за сего персонажа, так, чтобы больше навредить врагам, чем союзникам. Выбирайте сами.
Сила (осносвная характеристика): 17+2,9 Ловкость: 12+1,3 Интеллект: 18+1,8
[+] Очень сильный герой на начальных этапах игры [+] Коллосальный урон со способностей Fire Spirits и Sun Ray (о них ниже) [+] Способности не дают Фениксу умереть так просто [+] Ульта действует сквозь БКБ [+] Все способности очень неприятны для врагов; внезапное появление Феникса может спасти союзника или принести внезапную смерть [+] Отличный саппорт для всей команды
[-] Очень и очень хрупкий герой. Достаточно взглянуть на его начальные статы. К этому добавляется [-] Часто сильный фокус со стороны вражеской команды. [-] Все способности, кроме ульты, сильно снимают нам ХП - их надо очень аккуратно использовать [-] В начале игры могут ощущаться проблемы с маной [-] Один из самых низких МС в игре [-] Чтобы грамотно использовать способности и выжить, нужно, во-первых, правильно выбирать свою позицию в битве, во-вторых, понимать, что вообще происходит и где мы нужнее всего - а это достаточно трудная работа [-] Очень сильно зависит от способностей. Если на вас висит сайленс - замес идет 4х5.
4. Информация о способностях Феникса
Icarus Dive Феникс "ныряет вперед" на 1400 ренджа, пролетая над всеми препятствиями и сжигая на своем пути деревья. Полет длится 2 секунды, в результате Феникс возвращается на свою исходную позицию - это значит, что 1400 ренджа он пролетит за секунду (этого хватает, чтобы перелететь через реку), а потом еще 1 секунду он возвращается назад. Если на нашем пути попадаются враги, то они замедляются и начинают гореть, получая урон со временем. Полет можно остановить в любой момент, используя ульту (о ней ниже) или же воспользовавшись дополнительной способностью Stop Icarus Dive, которя заменяет Icarus Dive во время полета.
На использование этой способности не тратится мана, тратится только хп (15% от текущего HP Феникса).
ДПС: 10/30/50/70 Замедление: 25% КД: 36 секунд на всех уровнях
Комментарий: основное применение - это как блинк. У нас он еще и без манакоста, да еще наносит урон и замедляет - однако ко всему этому добавляется безумно большой кд. Также во время дайва мы можем использовать способности, автоатачить, а также подбирать различные предметы (например, забирать руны, тырить у Рошана аегис) - очень козырно, видя вражеского героя, бегущего к руне, прыгнуть, забрать ее и вернуться назад - он останется ни с чем, даже не убьешь сию птичку. Если убегаете - старайтесь использовать сквозь различные препятствия. Если спасаете союзника - прорубайте ему путь сквозь лес, вдруг поможет; да и замедление как-никак.
Fire Spirits Феникс призывает 4 огненных духов, которые кружатся вокруг него 16 секунд. За это время каждого духа можно отослать в некоторую область, где он поджигает врагов, замедляя их скорость атаки и нанося урон в течение 4 секунд. "Кидается" дух с помощью способности Launch Fire Spirit, которая заменяет Fire Spirits на время действия. На вызов духов мы тратим хп и ману. Чтобы "кинуть" духа, требуется только затраты хп.
Стоимость ХП: 20% от текущего ХП Феникса на всех уровнях Стоимость по мане: 80/90/100/110
Радиус: 175 Замедление АС: -80/-100/-120/-140 ДПС: 10/30/50/70 (160/480/800/1120 - максимум, который может получить вражеский герой) Начиная с обновления 6.84 духи дают обзор области, в которую попадают, на 1 секунду
КД: 45/40/35/30 Комментарий: Самая дорогостоящая способность Феникса. Снимает очень много хп, больше половины (по процентам). Однако она того стоит - 1120 урона на последнем урона по области, причем это не ульта! Да еще и снимается АС - на старте врагу потребуется примерно 4-5 секунд, чтобы что-то ударить. Но тут возникает проблема: попасть не так просто, как кажется - не проще, чем, например, хуком Пуджа - так что тренируйтесь, через несколько игр у вас будет отлично получаться. Из-за этого спелла мы превратим линию в сущий ад для врагов. Когда гангаем, залетаем с дайва и швырявем во врага одного духа с другим. Их урон не сочетается, так что кидайте с задержкой. И рассчитывайте свои силы - к примеру, если вы ныряете на Зевса, то ударить-то он вас не ударит, а вот еще хороший вопрос, кто больше снимет хп - он нам или мы ему. Помните, что тут тратится очень много хп. Также можно отстреляться парой-тройкой, если вас пошли атаковать - станы потратили, ударить нечем, а мы спокойно улетаем, ну или с помощью союзников разбиваем агрессивную шайку.
Sun Ray Феникс, жертвуя своими хп, создает луч, который лечит союзников и наносит урон врагам в течение 6 секунд, либо пока мы его не отменим способностью Stop Sun Ray. Контроль над лучом будет описан чуть ниже.
Манакост: 100 Затраты хп: 6% от нашего нынешнего хп в секунду (максимум 36% от нынешнего хп)
Урона в секунду: 15+1.25% от макс хп/20+2.5%/25+3.75%/30+5% Ширина: 130 Длина: 1300 (опять же, луч у нас летит через всю реку)
Чтобы повернуть луч, скажите Фениксу куда-нибудь идти: в ту сторону и повернется луч. Чтобы двигаться вперед, есть специальная способность:
Toggle Movement
Мы начинаем медленно двигаться вперед вместе с лучом, игнорируя все препятствия и очищая свой путь от деревьев. Сию способность также можно отменить. Комментарий: снимает гораздо больше хп, чем может показаться с первого взгляда, а также лечит достаточно сильно. Наш основной спелл в битвах - выбираем позицию так, чтобы попало как можно больше союзников и врагов и вешаем. Как правило, 6 секунд держится. Контроль не такой сложный, как кажется, через пару игр быстро привыкаешь. При ганге этот спелл уже не так полезен, потому что враги запускают все свои эскейпы, а тут уже будет гораздо труднее держать фокус. Если вас гангают, а дайв на кд по какой-то причине, кидаем Sun Ray и летим через препятствия. Могу добавить, что с последней обновы луч стало гораздо проще контролить.
Supernova Феникс жертвует своей жизнью для шанса возродиться вновь (наверное, типичная фраза для каждого гайда по Фениксу XD). Мы превращаемся в солнышко, которое заставляет всех врагов вокруг себя гореть. Вражеские герои дружно могут разнести солнышко за несколько ударов. Если они это делают, то мы умираем; если нет, то мы станим всех вокруг себя и получаем новенького Феникса с полными ХП и маной, плюс все способности, кроме ульты, нам уже доступны. Если мы соберем Аганим, то в солнышко мы можем прихватить и союзника: если солнышко разбивают, умирают оба; если нет, то оба возрождаются новенькими (ульты не перезаряжаются).
Радиус: 1000 ДПС: 60/80/100 (в сумме - 360/480/600) Стан: 1,5с/2,0c/2,5c Количество хп (один удар - минус 1 хп): 5/8/11
Комментарий: Очень сильный спелл, если его использовать в нужном месте в нужное время, а именно: когда враги уже фокусят вашу команду, но не вас - иначе вы просто потратите лишние 1000 хп впустую. Если вас гангают, то одно из самых эффективных средств следующее: вы включаете спириты, ныряете вперед во врагов, кидаете пару штук и БУМ - им иже надо иметь дело с солнцем, которое их дамажит, а ударить-то не могут. Проблема остается со врагами с мощным АС (например, Гуля, Тролль, Урса, Врка, Мипо - клоны тоже наносят урон) - так можно очень быстро лишиться жизни. Если гангаете вы, то после спиритов, если урона недостаточно или же все пошло не в вашу пользу - кидайте смело, урона должно хватить. Если вы решили купить Аганим - используйте ульту очень аккуратно, ведь на кону уже сразу 2 героя, однако, если грамотно использовать, то у вас в тиме реально появляется дополнительных 2 аегиса - очень козырная вещь. Кинули на какую-нибудь Мортру с лоу хп, возродили ее снова - и врагам становится очень и очень несладко
5. Скиллбилд
Первый СБ я предлагаю, если вы еще не до конца освоили Феникса или же уверены, что Sun Ray вам в начале игры не поможет практически ничем:
1. Icarus Dive 2. Fire Spirits 3. Fire Spirits 4. Icarus Dive 5. Fire Spirits 6. Supernova 7. Fire Spirits 8. Icarus Dive 9. Icarus Dive 10. Sun Ray 11. Supernova 12. Sun Ray 13. Sun Ray 14. Sun Ray 15. Stats 16. Supernova 17+. Stats
На первом лвле ВСЕГДА берем Icarus Dive, чтобы в критической ситуации спасти свою шкуру. Потом максим Fire Spirits, поскольку урон с каждым уровнем увеличивается колоссально. Ульту берем обязательно, просто потому что каждый раз солнце разбить все труднее, иначе его мы бы брали 1 раз и все (урон увеличивается очень слабо). Потом максим Icarus Dive, затем Sun Ray.
Следующий СБ я рекомендую, если вы уже более-менее разобрались, что за герой такой Феникс и как его правильно использовать в бою:
1. Icarus Dive 2. Fire Spirits 3. Fire Spirits 4. Sun Ray 5. Fire Spirits 6. Supernova 7. Fire Spirits 8. Icarus Dive 9. Sun Ray 10. Sun Ray 11. Supernova 12. Sun Ray 13. Stats 14. Stats 15. Stats 16. Supernova 17-23. Stats 24. Icarus Dive 25. Icarus Dive
Этот СБ рассчитан на очень быстрое появление Sun Ray, чтобы из него выжать пользу в наибольшем количестве битв. Icarus Dive берем только 2 раза, чтобы иметь блинк и дополнительный урон, после этого вместо него максим статы. 6. Итембилд
Тут вам надо определиться - хотите ли вы собирать Феникса в саппорта или же дать ему возможность наносить огромное количество урона по большой площади. Если в команде недостаток саппортов - идите в саппорта, если уже есть саппорты - то идите в дамаг. Итак, Феникс-саппорт: Стартовые айтемы
Надеюсь, комментарии не нужны. Итемы для начальной игры:
Варды покупаем на протяжении всей игры
Смоук нужен для успешных гангов, в которых мы обязательно должны участвовать, освобождая фарм для нашего кэрри. Урон от Fire Spirits слишком большой на данном этапе игры - вот и возможность это продемонстрировать.
Мы должны часто гангать, так что заряды в урне у нас будут быстро накапливаться. Плюс все заклинания у нас снимают хп, а после ганга урной отлично можно отхилиться. Просто отличный вариант за свои 875 золота.
Отличный вариант для саппорта. Сразу решает все проблемы с маной, плюс приятный бонус для союзников. Если не получается накопить на Арканы, берем просто ботинок и вместе с ним - Боттл
Итемы для мид гейма
Повторяться не буду.
Мека должна быть обязательно, благо мы ее можем юзать когда захотим - маны с арканами и ультой у нас всегда будет хватать
Force Staff - отличный вариант для любого саппорта. Увеличит нашу мобильность (помните про кд Icarus Dive), а также позволит
спасать союзников или вытаскивать врагов в самый неподходящий для них
момент.
Барабаны нам не всегда удается собрать, однако очень эффективно ворваться в замес и дать всем союзникам этот ценный бафф. Если заряды рано закончились, то не стесняйтесь купить еще порцию. Итемы для лейта
Если к вам в удачной игре внезапно потекли деньги, то вот на что их можно потратить:
Аганим: один из первых серьезных айтемов, ради которых стоит попотеть. Лишний аегис команде никогда не помешает. Пайп: отличная вещь против сильных магий (например, против Шейкера, Зевса, Лешего) Шива: отличная аура в замесах, даст нам брони, которой нам так не хватает, а самы мы станем практически неубиваемы, если у противника никаких бонусов для АС не будет Гуинса: несмотря на то, что мы силовик, идеально подходит для нас. Кидаем вражеского кэрри в свинку и лупим, что есть силы Некра: если вы стали активно пушить, то этот айтем будет очень полезный, тем более что контролировать некров, пока мы в ульте, гораздо проще Алебарда: если вам фокусят вражеские физ. дамагеры - добавит выживаемости и неплохую активку
Собственно говоря, это все. Если игра совсем затянулась, то стоит потихоньку все продавать и закупаться на чистый урон.
Хочу обратить ваше внимание на то, что денег у вас будет очень и очень немного при игре за саппорта, поскольку вы должны тратить деньги на команду: варды, дасты, смоуки. Так что не удивляйтесь, если к 30-40 минуте у вас будут лишь мека и аганим (на самом деле, если у вас все это есть, то считайте, что вы справились со своей задачей поддержки команды)
Если в команде уже есть саппорты, то вот что я могу порекомендовать:
Стартовые айтемы
Кольцо защиты - чтобы нам было проще стоять на линии. Минусовая броня - это не есть гуд.
Если идем на мид - первым айтемом берем Из ботинок покупаем Транквилы - самый дешевый и полезный вариант в данном случае. После чего сразу стремимся собрать Радик. Вкупе с остальными способностями, особенно если мы его соберем до 15 минуты, получаем огромное количество АоЕ урона. Если Радик не удается собрать быстро, то накопленные деньги можно потратить на Мидас - дает нам бешеный фарм, а сильные предметы нам тут понадобятся как можно раньше. После Радика (или Мидаса) мы собираем либо Вейл, либо Шиву (а лучше все вместе) - в результате врагам придется очень и очень несладко, урона они огребут по полной, сбежать не смогут... Если игра затягивается - вместо Транквил берем тревела, и заполняем последний слот какой-нибудь Тараской.
Что еще можно приобрести:
Даггер: Если не хватает мобильности - смело берите
Даггер. Удивительно, но, в отличие от других спеллов, на которые
тратится ХП ( Dark Pact Сларка, Double Edge Кента у т.д.), ни один из
наших спеллов не блокирует блинк.
Дагон: если хотите накормить врага магическим уроном по полной программе. Но учтите, что с ним мы будем безумно хилым персонажем.
Еул: более дешевый дизэйбл, нежели Гуинса. Кидаем опасного врага (например, Тролль, Урса) и кидаем ульту. Очень большая вероятность, что враг окажется в стане.
Rod of Atos: у нас не такое уж и сильное замедление, а чтобы застанить ультой, требуется слишком много времени. Еще один сильный дизэйбл, причем, в отличие от Еула, нам даст дополнительные хп.
Если очень много кастеров - берем БКБ.
Под БКБ кидаем все, что можно, ульту - в самый последний момент. Тут
уже нам ничто не должно помешать. Если же во вражеской команде много
точечных спеллов (Rupture, Primal Roar, др.), то берем Линку и вешаем ее
на того, кого фокусят в первую очередь. Если вас активно фокусят - можно собрать БМ, залететь, и, когда у вас мало хп, кинуть ульту. Хотя в замесах вас фокусить не должны.
Рефрешер: многие спросят, зачем нам сие счастье, ведь ульта и так все спеллы перезаряжает. Все дело в ульте с аганимом, да и перезарядка наших спеллов оставляет желать лучшего. Главное - не запутаться в касте всех заклинаний.
Гост: спсает нас от физ. дамагеров (например, Мортра, Хуск), а если собрать EB, то можно спасать союзников от ультимейтов Врки и Лего, а также получить дополнительную возможность повысить свой урон.
7. Что делать в самой игре
Начальный этап
Итак, мы купили стартовые арты и не знаем, куда с ними деться. Если мы играем роль саппорта, то мы идем к нашему кэрри, его до 3 уровня прикрываем (отгоняем врагов, делаем отводы, в крайнем случае хилим), после чего идем роумить (хотя если вы не уверены, что ваша команда этому будет сильно рада, можно даже до 6 лвла подождать на линии). Гангаем очень просто: юзаем духов, ныряем под вражеского героя и начинаем отстреливаться. Если союзник кинет стан, то это очень часто сгарантирует вам лишний килл. При этом надо очень и очень аккуратно гангать дабл- и трипл лайны, потому что наши заклинания нам очень сильно снося хп, и ганг может обернуться не в вашу сторону. Во время роума можете смело стакать лес - это даст лишний фарм нашему кэрри. Можете просто подождать, пока таймер поднимется до 53-54 секунд, ударить нейтралов, подождать стака - затем кинуть смоук и идти набивать фраги. Если саппорты в команде уже есть, то можете смело идти фармить на любую из линий. Если чувствуете себя уверенно, можете выбрать для этого соло хард. В любом случае, у нас должен появиться радик или мидас с ботинками, а уже с примерно 7 лвла смело включайтесь во все дефы/пуши. Во время этого этапа всегда держите под рукой свиток телепорта и следите за картой - при ганге вещь незаменимая, а если враги в другой части карты пытаются кого-то убить, то после телепорта вы можете все изменить в вашу пользу. Как мы гангаем
Залетаем с Icarus Dive. Идеально, если вы завершите полет прямо перед врагом. Включаем Fire Spirits. Начинаем
кидать во врага Fire Spirits, одновременно стараясь заблокировать его
движения (с замедлением это будет проще). Еще раз напомню, что урон с
них не сочетается, так что старайтесь все это дело затаймить (кинуть
духа тогда, когда закончится действие другого). Если вы гангаете
нескольких - то стараемся духами попасть во всех сразу, а затем кинуть
ульту. Если вы не потратили Icarus Dive, то залетайте вперед, к пути
отступления, и ультуйте. У врагов останется 2 варианта - лезть под
ульту, потом умереть от стана, либо же возвращаться к вашим союзникам и
встретить смерть от них. И завершаем ганг либо быстрым отступление (если на помощь спешат телепорты), либо способностью Sun Ray Середина игры
Тот этап, на котором вы должны показать всю свою мощь нюкера, поскольку никаких серьезных вещей на защиту от вашей мощной магии вражеские герои, скорее всего, собрать еще не успеют. 1120 урона от Fire Spirits - это очень мощно, особенно если это сочетать с Вейлом. Но не стоит забывать и про то, что и враги не дремлют и будут стараться все это счастье законтрить. Очень часто вы будете видеть, как герои ходят гуппами по 2-3, чтобы ныряющего Феникса можно было быстро наказать - так что тут придется понадеятся на помощь своей команды. Если там будет грамотный дизэйбл, то, сыграв этот этап как следует, можно будет быстро завершить игру. Если вражеская команда начала доминировать, и убивать одиночек уже становится опасно, можно фармить духами лес. Мы можем быстро зафармить сразу 2 точки крипов, это позволяет рендж Icarus Dive. Как только нафармите следующий предмет, возвращайтесь к прежним обязанностям.
Лейт
Тут уже наши спеллы не так имбят, как раньше. В игру включаются наши Sun Ray и Supernova, да и замедление атаки от Fire Spirits будет очень кстати. К этому моменту у вас должны быть несколько серьезных предметов (Аганим, Тараска, Шива, Радик и т.д.), чтобы не рассыпаться от ударов вражеского кэрри и в то же время самостоятельно наносить много урона. Участвуем во всех пушах, не стесняемся для сноса пачек крипов использовать Fire Spirits или Sun Ray (а если вы собрали Некра или Радик - то пуш вообще превратится в сказку). Всегда держите деньги на байбэк - несмотря на большой кулдаун спеллов, вы всегда можете отдефать базу от пачек крипов или же вернуться назад с таким предметом, как Рефрешер. Ваша задача - как можно скорее разнести вражескую базу, чем вам и стоит занятся. Особенно если вражеские герои в таверне. И даже если вы проигрываете, всегда можно пересмотреть свои ошибки в игре, ну или свалить все на союзных кэрри, которые "никак не смогли нормально пофармить" %)
Что нам делать в замесах
Мы ни в коем случае не должны начинать замес с ульты. Ждите вашего инициатора, включайте духов, после этого нажимайте на Sun Ray - духов вы можете и под лучом кинуть. Контролируйте луч, кидайте духов (как и в случае с гангами, стараемся попасть во всех врагов сразу). Не забывайте про предметы. После всего этого ныряете в гущу и ультуете - к этому времени вражеские герои, скорее всего, будут заняты вашими союзниками. Если все пройдет идеально, ты враги получат мощный стан, а вы заного раскидаетесь всеми заклинаниями. Урона должно хватить для полного финиша.
8. Друзья и враги
С кем мы отлично смотримся?
Инициаторы с масс дизейблами:
Во-первых, мы не должны в себя впитывать урон - от этого нашей пользы в замесах будет ни разу не много. Во-вторых, если враги стоят на месте и ничего не могут сделать, то раскастоваться в них будет гораздо проще.
Сильные точечные дизейблеры (которые держат врага на месте очень долго):
Попавшиеся жертвы получать по полной, а нам надо достаточно много времени, чтобы использовать все заклинания.
Отдельно можно выделить: Инвокеровский Deafening Blast - просто сказка для нашей ульты. Идеально, если инвок максит Wex. Shadow Demon - отдельный кадр, которого редка увидишь в пабах. НО: у него есть Disruption, нас выручит или даст раскастоваться, и Soul Catcher, после которого врагам будет очень больно. Elder Titan - еще один редкий гость пабов. Пока враги будут разбивать солнышко, их уже будет поджидать Eath Splitter, а Natural Order просто имбит с любым мощным уроном. У этой связки есть 1 минус - наши спеллы быстро снимают эффект оглушения Titan'а, так что смотрите, кому выгоднее раскастовываться - ему или вам.
Кого нам особенно стоит боятся:
Сайленсеров:
Уже упоминалось, что без спеллов мы - ничто.
Особо тут будет опасен такой кадр, как сам Silencer - он и без ульты не даст нам раскастоваться по полной
Все, кто уменьшают броню:
У нас и так минусовая броня. Нам от них будет очень неприятно, если вовремя не кинем ульту.
Все, кто могут или сами разнести нашу ульту, или же помочь ее разнести:
THE END
Я вас теперь ознакомил со всеми особенностями игры за Феникса, которые знаю сам. В завершение лишь пожелаю вам удачи в ваших схватках! И опять же, не расстраивайтесь, если сразу не получится. Встречаются игроки, которые просто не дают возможности выигрывать, ну и сам по себе герой не самый простой. Всегда можно пересмотреть и исправить свои ошибки.
GL HF!
А ниже вы можете глянуть отличный образец игры на Фениксе (дада, Dendi :)
Еще можно на мид ходить, а закуп такой: 3 ветки и танго. Дальше покупаем боттл и спокойно стоим мид, как получили 6 лвл можно изи забрать вражеского мидера и дальше идти так: транквилы, мека, шива/вейл а дальше по ситуации