История героя: Кристал Мейден была рождена не обычной девочкой, она обладала особой магией и способны была управлять стихией льда, в отличи от её родной сестры, которая являлась абсолютной её противоположностью по характеру, так же имела уникальные способности и могла извергать языки пламени и целенаправленно запускать заряд молнии в нужную цель. Родители были в ужасе когда способности впервые проявились у сестёр, причём это был двойной удар, сначала Лина играясь с куклами, заставила тех сгореть в собственных руках, затем Кристал в адски жаркий день покрылась инеем, а вода рядом с ней начала замерзать. Было решено сдать их в особую школу, подобных детей где их обучали искусству магии, по окончанию которой, они должны были стать элитными бойцами и выступить на войне против Scorgue.
Статистика: О герое в целом: Кристалка в умелых руках является одним из лучших сапортов имея в наличии не плохой дизейбл, а про ульт так вообще молчу, но закастовать его нормально довольно сложно.
Плюсы: + Имеет хорошие замедляющие скиллы + Аура регена мп по всей карте - это плюс + С ульты в замесе вносит много дамага и замедления
Минусы: - Маленький мув спид - Мало здоровья - В одиночку трудно противостоять врагу - Трудно прокастовать ульт без нужных предметов
Описание способностей: Crystal Nova Разрывающиеся кусочки льда замедляют скорость передвижения и атаки врагов в области действия заклинания. Способность применяется на область. Стоимость мп: 100\120\140\160 Перезарядка: 15 сек. Урон: 100\150\200\250 (магический) Радиус: 400 Замедление: передвижения 40% и атаки 20% Длительность эффекта: 3.5 \ 4 \ 4.5 \ 5 Frostbite Оковывает врага льдом лишая его возможность передвигаться и атаковать, но не применять заклинания. Способность применяемая на цель. Стоимость мп: 115\125\140\150 Перезарядка: 10 сек. Урон: 70 в секунду (магический) Длительность: 1.5 \ 2 \ 2.5 \ 3 Arcane Aura Силу вечных льдов повышающую регенерацию маны ощущают все союзники на карте. Способность пассивная. Кристалл Мейден получает двойную регенерацию. Реген мп: 0.5 \ 1 \ 1.5 \ 2 Freezing Field Прерываемое заклинание требующее постоянный каст. При применении Кристалл создаёт вокруг себя ледяной буран и на землю рандомно обрушиваются глыбы льда наносящие урон и замедляющий всех врагов попавших в радиус действия. Манакост: 200\400\600 Перезарядка: 150\120\80 Радиус бурана: 685 Радиус эффекта от глыбы: 215 Замедление передвижения: 30% Урон: 105 \ 170 \ 250 (магический) Урон с Аганимом: 170 \ 250 \ 310 Тактика:
Играя за кристалку мы должны помнить, что она сапорт и не должна забирать фарм у керри. Её задача отпугивать врага от крипов и оставлять фарм вашему керри, а так же вардить и покупать куру. Лучше всего ей стоится на изи лайне, там и отводы можно сделать и настакать крипов, тем самым и лвл будет выше и денежка появится в отличии от хард лайна. В мид категорически запрещено ходить если конечно это не какая то мега страта с даблой в миде. Предметы: Для ранней игры мы можем исполнить все обязанности сапорта. То есть купить куру и варды обеспечив команде некоторую безопасность от гангов и устойчивость. Интересно: Варды ставятся не только на руны, если стоять в хардлайне их можно ставить в лес, что бы видеть приближение врага или же тыкнуть в место появления крипов на отводе тем самым заблокировав его. Не будет крипов, не будет отводов, враг не получит лишнюю экспу и голду. Для ранней игры хорошо подойдут такие предметы. Вы должны помнить, что фарма у нас мало и разумеется все эти предметы нам не собрать. Подойдёт что то одно помимо вардов, но будьте внимательны, если кто то уже собрал один из этих предметов, второй такой же собирать не нужно. То есть 2 урны еще ладно, но 2 меки ни к чему. А по поводу вардов, не забываем покупать их, а еще Sentry wards нужны не только от инвизеров, но и что бы ставить контр варды, так на пример их можно как раз таки ставить на руны, зачастую вардят именно там, мы убьём вард врага лишив тем самым его вижена (видимости местности освещаемую вардом), а это тактическое преимущество.
Редко к концу игры Кристалка собирает 6 слотов. Но уже хорошо если в инвентаре имеются Арканы и Бкб, если у вас есть эти предметы минуте к 30 можете считать, что игра не слита. Ну, а если у вас еще и дагер или ветра, тогда вы успешно отсапортили. Бкб это очень нужный предмет для цмки, так как ультимейт прерываемый, нам нужно что то, что помешает враги сбить его и даст нам время раскастоваться во всю мощь.
Дагер - в свою очередь даст нам возможность влететь в гущу замеса и врубить ульт. Если бежать пешком, пока добежим умрём от руки какого нибудь керри.
Мека - очень выручает тиму в замесах восстанавливая их здоровье.
Барабаны - так же полезная аура для тимы немного повышающая скорость передвижения и атаки.
Урна - еще один не очень дорогой начальный предмет выручающий друзей. Не жалеем зарядов и хилим союзников, мы же супорт епт.
Гост скептр - альтернатива бкб, если дизейблов мало, а физических дамагеров много, на пример гуля с руки которого мы рассыпимся буквально с двух ударов, включаем гост и спокойно смотрим ему в глаза.))
Хекс - очень полезный, но для нас дорогой предмет. Доолго придётся собирать на него если враги не фидят. Поэтому для цмки это не основной предмет, хоть и безумно нужный.
Ветра - в совместимости с дагером добавит нам живучести, но для этого нужны еще и прямые руки, что бы после ветров сразу ублинкнуться с дагера. Так же можно в замесе обезоружить ненадолго вражеского керри или мощного мага. Форс стаф - очередной хороший помошник в петлянии от врагов. Вообще с его помощью можно творить чудеса. В основном с его помощью мы будем спасать союзников выталкивая их из конфузных ситуаций или же сами выталкиваться. Шива гвард - как и хекс является дорогим предметом для нас, лучше оставить его на лейт и собрать после парочки начальных предметов. Хотя по эффекту так же неимоверно нужный предмет.
Друзья и недруги:
Враги: начнём с врагов, а их просто туева хуча. Как у любого хрупкого супорта каждый шорох в лесу нас кидает в дрожь, от каждой увиденной тени сердце уходит в пятки. Каждый враг представляет большую опасность. Поэтому мы никогда не должны бегать в одиночку, а должны держаться рядом со своим керри или же гангать вместе с другим супортом, в случае опасности вы поможете друг другу. Друзья: тут дело обстоит получше, хорошими друзьями являются лейты вносящие хороший урон с руки. Мы заковываем в
Вот и всё. Нужнее всего вам не фарм, а лвл, умение слаженно играть в команде, знать свою роль и выполнять её, и не сливаться. Тогда керри смогут нафармить и игра считайте выиграна. Гайд от простого парня с сердцем льва Surfer Dude. Льву тоже надо кушать R244837246680 Нужен гарант для безопасной сделки в Dota 2? Я к вашим услугам! |