Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Все про вышки в Доте

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [126]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Крипинг с использованием близзарда (0)
[Альянс против всех]
Просмотров: 1503
Описана технология крипления с использованием близзарда Архимага. Статья снабжена скриншотами из игры. 
Случайная картинка
С нами интересно

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 351169
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 149937
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 142613
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 138087
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (118)
[Гайды по героям]
Просмотров: 128582
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 125646
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 107769
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 106402
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 103530
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Разное про Доту


Все про вышки в Доте
Вышки в Доте играют крайне важную роль. Во-первых, это практически единственная преграда на пути противников (не считая крипов и вас, конечно) к вашему Древу/Трону. Во-вторых, первые 10-15 минут игры они являются как бы спасительным островом, на территории которого можно спрятаться от атак и гангов ненавистных врагов. В-третьих, это неплохой источник денег, так как за снос вышки игроку полагается довольно приличная сумма денег (обычно от 450 до 650 золотых), кроме того, около 200 монет достается каждому союзнику. В общем, эти здания в Доте заслуживают того, чтобы об них рассказать поподробнее.

Вышек и у Скоржей, и у Сентинелей по 11 штук ровно - по три в каждом корридоре и две на базе, стоящие рядышком и обороняющие непосредственно ваш Трон.
Несмотря на довольно большие отличия во внешнем виде, оборонительные сооружения Светлых и Тёмных обладают одинаковыми характеристиками. То есть как в рекламе про Спрайт, имидж - ничто, камень и молния бьют одинаково больно.

Необходимо отметить, что по общепринятым правилам игры в Dota Allstars нельзя атаковать вторую вышку, если первая ещё жива, и т.д. Вышки можно уничтожать только в порядке очереди, исключением являются те две вышки, которые стоят на базе - убивать можно хоть левую, хоть правую - никто вам слова поперек не скажет.

Вышки можно атаковать обычным оружием, а также некоторыми заклинаниями. Тип брони вышек - "здания" (т.е. они получают примерно вполовину меньше повреждений от обычных атак и стрел, зато по полной получают от вагонов и прочих осадных орудий.

Cписок героев и их заклинаний, которые могут атаковать вышки:
Squee and Spleen - Land Mines. Мины, кстати, являются приоритетной целью для башен, поэтому они часто просто не успевают взорваться.
Kardel Sharpeye - Scatter Shot. Cамое оно для последнего выстрела по горящему зданию.
Leshrac the Malicious - Diabolic Edict. Без комментариев, лось жжет.
Krobelus - Exorcism. Лучшее, на мой взгляд, средство для уничтожения вышек противника. Духи сносят вышку за считанные секунды.
Bone Clinkz- Searing Arrows. +40 повреждений - неплохое подспорье, если учесть во внимание скорость стрельбы этого костяного дьявола.
Pugna- Nether Blast. На 4-м уровне за один каст портит строение аж на 100 хп.
Neutral creeps : Satyr lvl 6 - Переманив сатира, можно неплохо дамажть вышки.
Syllabear - его медведь на 3-м уровне приобретает способность наносить вышке 133% урона.
Sven - God's Strenth - очень сильно дамажит вышку при включении ульта.
Rhasta - Mass Seprent Wards - Варды традиционно используются для сноса вышек врага
Tiny - Toss. Бросить в вышку крипом - крайе эффективно

Поведение вышек
Здесь необходимо отметить, что проверка на цель происходит каждые 8 секунд. Так, что если башня только что поменяла свою цель и эта цель жива, то в ближайшие 7 секунд вы можете хоть с 1 хп под ней бегать - вы в полнейшей безопастности (ВНИМАНИЕ! Не стоит повторять этот трюк в игре! Герои противника вам не простят такой наглости).
Каждая башня обладает списком приоритетных целей:
0) Варды Расты, Веномансера.
1) Мины Минера.
2) Юниты, атакующие союзных героев.
3) Юниты, уже атакуемые башней.
4) Юниты, атакующие башню.
5) Юниты атакующие союзных юнитов.
6) Прочие юниты.
При прочих равных условия башня атакует ближнюю к ней цель.
Важно: башня также учитывает кол-во HP у целей. Никогда не суйтесь под башню, если у вас HP на 1-3 ее удара - башня почти всегда переключится на вас (если с вами нет вардов Расты, мин минёра и т.д. )
Кстати: у крипов список приоритетов примерно такой-же, за исключением мин Минера, которые они воспринимают просто как пассивных юнитов.

Разрушение вышек.
Вышки сносить - дело весьма непростое, поэтому подходить к нему надо с умом.

Для каждой башни существует как бы своя мини-стратегия ее уничтожения, связанная с "точками столкновения волн крипов" (в дальнейшем - точка столкновения).
Общая стратегия заключается в том, чтобы точку столкновения перенести как можно ближе к башне врага, но таким образом, чтобы башня не атаковала, далее быстро уничтожаем волну вражеских крипов всеми доступными вам способами и обрушиваемся с крипами на башню. При таком подходе все наши крипы будут атаковать башню сравнительно долго, а следовательно башня не будет атаковать нас.

1) Первые башни по центру. Тут нужна предельная точность. Мой совет - во время прокачки на корридоре просто перестаньте убивать вражеских крипов, дождитесь момента, когда их станет сравнительно много и они подойдут к вашей башне. После того, как башня их разложит на атомы (ей стоит в этом помочь) вы сможете пойти в атаку с полуторным/двухкратным количеством союзных крипов (сами поймете, почему так произойдёт).

2) При атаке первой верхней башни Тьмы, первой нижней башни Света, а также 3-их башен по центру.
Волны крипов здесь сталкиваются по умолчанию в идеальном месте - около башни и она их не атакует. Здесь наша задача - создать идеальные условия для такого столкновения крипов. Это означает, что после убийства наших крипов мы должны сами, до прихода нашей новой волны уничтожить всех вражеских. При столкновении волн юзаем массовые касты и дальше с крипами наваливаемся на башню. Допускается легкая задержка своей волны (крип-блок).

3) При атаке 2-й верхней и нижней башни Тьмы и 2-й верхней и нижней башни Света место столкновения находится прямо перед башней. Здесь наша стратегия - правильный "крип-блок". То есть необходимо задержать свою волну крипов на 1-3 секунд. Это можно делать самим или оставляя в живых одного подраненного вражеского крипа.

4) 2-е башни по центру, 1 и 3-я башня Тьмы снизу, 1 и 3-я башня Света сверху, - точка столкновения находится за башней, а следовательно, крипов не тормозим, а наоборот, торопим, уничтожая в одиночку вражеских. Наиболее трудные в сносе башни - третьи не по центру, так как точка столкновения находится немного позади башни и крипы быстро переключаются с башни на вражеских крипов (а значит, следуя списку приоритетов, если мы будем продолжать атаковать башню - она будет атаковать нас).

Посткриптум. Если ваш уровень больше 20-го, то можете смело наплевать на всё вышесказанное и со спокойной душой идти уничтожать вражеские башни в одиночку.
Категория: Разное про Доту | Добавил: Admin (02.08.2010)
Просмотров: 6713 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 3
1  
Прикольно) Я хоть и в доту почти не играю, большинство привычных действий вышек тут увидел

2  
Ну я не знал, спс за совет, теперь его увидят все пользователи, читающие данную статью

3  
Спс, ты однако хороший знаток доты. Долго ты в нее гамаешь?

Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Некоторые "исторические" картинки с форума нашего сайта (10)
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (9)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (33)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0