Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Урон и броня в Доте

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [128]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Гайд по герою Murloc the Nightcrawler (32)
[Гайды по героям]
Просмотров: 19323
  В глубинах океана были следы ужасного существа. Он существует в изгибах тени и никто не видел его истинное обличье. Тени его дом, место охоты, оживления. Он купается в тени, каждое его нападение на врага делает его более сильным и мощным и ослабляет врагов. Оковы ждут всех кто посмеет от него убежать.
Случайная картинка
Все на битву

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 662369
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 229472
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 228059
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 211095
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191564
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (125)
[Гайды по героям]
Просмотров: 191454
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 186721
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 158320
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 152995
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Механика Доты


Урон и броня в Доте
Весь урон, наносимый в Доте, всегда относится к определенному типу. Некоторые типы урона ослабляются броней, некоторые сопротивлением к магии, а некоторые не ослабляются ничем (например урон от лазера Тинкера). Эти типы разделяются в Доте на 2 большие группы: тип атаки и тип урона. Они полностью разделены и могут смешиваться в различных комбинациях.

Тип атаки

Этот подраздел статьи относится к типу атаки посредством которой наносится урон. Тип атаки для каждого юнита вы можете посмотреть в игре наведя на соответствующую иконку рядом с его изображением внизу экрана. В Доте существует несколько типов атаки: герой, хаос, нормальная, осадная и пирсинг (проникающая) атака. Наведя мышку на указанную иконку в игре вы также можете увидеть каким типам брони она наносит повышенный урон, а каким пониженный. Но в Доте существует и совершенно другой тип атаки, используемый способностями юнитов, называемый спеллами. Урон от спеллов уменьшается некоторыми типами брони (например броня у героев), но он также уменьшается предметами и способностями, обеспечивающими сопротивление к магии.

Тип урона

В Доте существует и другой аспект, указывающий на то будет ли наносимый урон уменьшаться или блокироваться. В Доте используется 3 вида урона: нормальный, магический и универсальный. Нормальный урон наносится при всех атаках (с руки) и ослабляется броней. Также этот тип урона характерен и для некоторых спеллов (например иглы  Бристлбека ). Магический урон обычно наносится с помощью способностей юнитов или предметов и он не ослабляется броней, но зато он уменьшается сопротивлением к магии и блокируется иммунитетом к магии. Универсальный урон подобен магическому за исключением того что он не блокируется иммунитетом к магии.

Броня

Также как и урон, броня в Доте включает 2 составляющие: тип брони и количество брони. Тип брони фиксирован для каждого юнита (герои всегда имеют геройский тип брони) в Доте и он не изменяется на протяжении всей игры. В Доте можно выделить следующие типы брони: герой, бездоспешная, укрепленный объект, легкая, средняя и тяжелая. Комбинация между типом брони и типом атаки определяет результирующее снижение урона в Доте.

Количество брони может изменяться на протяжении игры под действием предметов и способностей. Например пластинчатая броня увеличивает количество брони, а кислотное облако  Алхимика  уменьшает ее. Только нормальный тип урона ослабляется количеством брони.

Ослабление урона броней можно рассчитать по следующим формулам:

Ослабление урона=(0.06*armor)/(1+0.06*armor)

где armor - количество брони.

Примеры расчета:
10 брони:   (0.06*10)/(1+0.06*10)=0.6/1.6=0.375=37.5%
20 брони:   (0.06*20)/(1+0.06*20)=1.2/2.2=0.545=54.5%


Для отрицательных значений брони формула будет следующая:

Увеличение урона=1-0.94^(-armor)

где ^ означает возведение в степень.

Примеры расчета:
-5 брони:  1 - 0.94 ^ (--5) = 1 - 0.94 ^ 5 = 0.266 = 26.6%
-10 брони: 1 - 0.94 ^ (--10) = 1 - 0.94 ^ 10 = 0.461 = 46.1%


Уменьшение брони имеет границу в -20 единиц (71% увеличения урона) - то есть количество брони никогда не упадет ниже этого значения.

Таблица ослабления различными типами брони различных типов атаки

  ЛегкаяСредняя
Тяжелая
 Укрепленный объект
Герой
Бездоспешная
 Хаос 100% 100% 100% 40% 100% 100%
 Герой 100% 100% 100% 50% 100% 100%
 Нормальная 100% 150% 125% 70% 75% 100%
 Пирсинг (проникающая)
 200% 75% 75% 35% 50% 150%
 Осадная 100% 50% 125% 150% 75% 100%
 Магия 100% 100% 100% 100% 75% 100%

Суммирование брони

Среди новичков Доты широко распространено мнение, что чем больше брони, тем меньший эффект дает ее следующее наращивание. Считается, например что пластинчатая броня , купленная герою, у которого уже имеется 20 брони, меньше даст бонусов выживаемости герою по сравнению с тем если бы у героя было всего 5 брони. Но это не так. Если одна пластинчатая броня позволяет герою выдержать 3 дополнительные атаки (прежде чем умереть), то 4 пластинчатые брони позволяют выдержать герою 12 дополнительных атак. То есть каждая последующая пластинчатая броня добавляет герою столько же выживаемости сколько и предыдущая.

Доказательство:
Рассмотрим героя который имеет 1000 хп и 0 брони. Чтобы убить его ему надо нанести по меньшей мере 1000 урона.
Если мы дадим этому герою 10 дополнительных единиц брони (37.5% уменьшения урона), то каждая атака будет наносить ему всего 62.5% урона (100%-37.5%=62.5%). Чтобы убить героя с этой дополнительной броней ему требуется нанести уже 1600 урона (1600*0.625=1000). В этом случае можно сказать что герой имеет дополнительных эффективных 600 хп.
Если же мы дадим этому герою 20 дополнительных единиц брони, что означает 54.5% уменьшения урона, то каждая атака будет наносить ему 45.5% урона. Теперь чтобы убить героя с таким количеством брони ему надо будет нанести 2200 урона (2200*0.455=1000). В этом случае эффективное количество хп у героя увеличивается на 1200 единиц, что в 2 раза больше по сравнению с 10 дополнительными единицами брони.

Таким образом, каждая дополнительная единица брони добавляет герою 6% от максимального эффективных хп.

Суммирование способностей увеличивающих урон и броню

Эффект итемов, непосредственно увеличивающих броню или "сырой" урон (не основанные на увеличении урона в процентном отношении, критические удары и т.п.), напрямую складывается друг с другом. Например, если вы купили 2 мифрильных топора , каждый из которых обеспечивает +24 урона, то вы будете иметь +48 к урону. То же самое относится и к итемам, увеличивающим броню. Например, две пластинчатые брони, каждая из которых дает +10 брони, в сумме обеспечивают +20 брони. При этом не существует ограничения на то, сколько урона или брони вы можете набрать, за исключением того что вы не можете носить более 6 итемов одновременно.

Но в Доте существуют способности и предметы, которые дают бонусный урон или бонусную броню только на определенное небольшое время, либо они действуют только в небольшой области. Суммирование эффектов от подобных способностей и итемов осуществляется различными способами, но чаще всего они не складываются вообще (например два находящихся рядом кольца базилиуса  обеспечивают эффект такой же ауры, как одно кольцо базилиуса).

Способности, увеличивающие урон в процентном отношении


Несмотря на то, что в Доте большинство предметов и способностей дают фиксированную прибавку к урону, существуют и такие, которые увеличивают урон в процентном отношении. Хорошим примером такой способности является командная аура, которая увеличивает атаку близкорасположенных союзных юнитов на 12/20/28/36%. Но механизм действия подобных способностей в Доте таков, что они увеличивают только базовый урон юнитов (для героев - урон, обеспечиваемый им статами). Чистый ("сырой") урон от предметов и способностей с помощью подобных аур не увеличивается. Также данные ауры не увеличивают бонусный урон, обеспечиваемый другими подобными аурами, например действие командной ауры не распространяется на бонусный урон, полученный с помощью Trueshot Aura (ауры меткой стрельбы).
Категория: Механика Доты | Добавил: Admin (15.02.2013)
Просмотров: 12380 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 2
1   [Материал]
А вот вопрос!!! когда смотришь на иконку осадной атаки пишут "наносит дополнительный урон войскам без защиты и укрепленным объектам" а в таблице доп урон только для укрепленного объекта :( Обманули :'(

2   [Материал]
Но!!! ни с того ни с сего тяжелым наносит доп урон <_<

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Люк Валонфорт перед встречей с Артесом - обновление 2024 (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.9.1 High Elves - пак из 150+ карт-сражений с героями и расами из кампании (7)
Помните ли вы день когда Артас перешел на темную сторону (21)
У кого дома еще хранятся эти диски? (16)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 55
Гостей: 54
Пользователей: 1
BloodElf