Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Пассивное суммирование способностей и предметов в Доте

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [126]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Нежить в союзе с ночными эльфами (6)
[Тактика игр NxN]
Просмотров: 1806
Суть стратегии заключается в застройке одного из противников
Случайная картинка
Тод-мечтатель

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 350920
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 149673
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 142356
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 137924
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (118)
[Гайды по героям]
Просмотров: 128366
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 125463
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 107555
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 106241
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 103421
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Механика Доты


Пассивное суммирование способностей и предметов в Доте
Цель этой статьи состоит в том чтобы объяснить как комбинации предметов дают бонусы героям в Доте.
В редакторе Warcraft 3 юниты, предметы и способности независимы друг от друга. Каждый предмет может иметь только 4 способности, одна из которых может быть активной. Но проблема увеличения количества способностей решается при помощи применения скриптов.

Складываются независимо друг от друга

К способностям (скиллам), действие которых в Доте складывается независимо друг от друга, относятся:

- урон
- характеристики (сила, ловкость, интеллект)
- количество маны/хп
- регенерация маны/хп
- скорость атаки
- броня
- Cleave (разбрызгивающая атака)
- микробаши от МКБ  (для юнитов ближнего боя)

Примеры:
1. Два железных шлема  (+5 брони +хп/сек каждый) обеспечивают вам +10 брони и +6 к регенерации хп в секунду.
2. Два кватерстафа  (+10 урона +10 скорости атаки каждый) обеспечивают вам +20 урона +20 скорости атаки.
3. Один соул бустер  (+450 хп +400 мана +100% мана реген +4 хп/сек) и один рефрешер орб  (+5 хп/сек +200% мана реген) обеспечивают в сумме +450 хп +400 мана +300% мана реген +9 хп/сек и +40 урона.
4. Два бэтлфури  (+6 хп/сек +150% мана реген +65 урона и 35% разбрызгивающей атаки каждый) в сумме обеспечивают вам +12 хп/сек +300% мана реген +130 урона и 35% разбрызгивающей атаки два раза по одной и той же области (говорить что 70% разбрызгивающей атаки при одном ударе в данном случае не совсем корректно поскольку этих воздействия разбрызгивающего урона будет два и они независимы между собой).
5. Два МКБ  на герое ближнего боя обеспечат вам в сумме 57.75% шанс на один микробаш и 12.25% на двойной микробаш (урон удваивается, но длительность микростана не удваивается).

Суммирование свойств блудстоуна

Будет работать только блудстоун, находящийся в слоте наивысшего приоритета.

Суммируются по принципу максимального бонуса или наивысшего приоритета
(как правило не имеет особого смысла собирать 2 предмета с одинаковыми подобными способностями).

К ним относятся:
- уклонение
- скорость передвижения (за исключением бонуса от еула )
- баш от башера .

Действие этих способностей не суммируется, работает только тот предмет (способность), который обеспечивает максимальный бонус, а в случае с башером работает только тот башер, который лежит в слоте с более высоким приоритетом.

Примеры:
1. Две бабочки  обеспечивают суммарное уклонение 30%.
2. Бабочка  и талисман уклонения  обеспечивают суммарное уклонение 30%.
2. Две пары тревелов  обеспечивают суммарный бонус к скорости передвижения +95.
4. Одна пара тревелов , одна пара фаз  и 2 еула  обеспечивают суммарный бонус к скорости передвижения +120.
5. Шесть башеров  обеспечивают в сумме 25% шанс на баш для юнитов ближнего боя и 10% шанс на баш для юнитов дальнего боя.

Формула для расчета скорости передвижения:

(Базовая скорость передвижения + Чистый бонус к скорости передвижения)*(1 + сумма бонусов увеличивающих скорость в процентном отношении)

Базовая скорость передвижения - указана в характеристиках каждого героя.
Чистый бонус к скорости передвижения - бонус, обеспечиваемый одним из видов сапог и еулом

Пример: Войд  (базовая скорость 300) с сапогами , еулом , под эффектом Degen Aura 4-го уровня (28% замедления) and Empowering Haste 1-го уровня (6% увеличения скорости) будет иметь следующую скорость передвижения:

TotalMS=(300+55+25)*(1-0.28+0.06)=296.4

Суммирование с определенным шансом


К способностям, суммирующимся подобным образом, относятся:
- критические удары
- микробаши от МКБ  (для юнитов дальнего боя)
- блокирование урона

Не работают одновременно - шансы на срабатывание данных способностей проверяются в обратном порядке сбора итемов, обеспечивающих данные способности. Если выпадают одновременно - то работает эффект только от того итема, который вы собрали последним.

Примеры:
1. Вы имеете кристаллис  (20% шанс на крит 1.75), после этого вы собрали еще и буризу  (25% шанс на крит 2.5) - теперь вы имеете 40% шанса на крит с помщью одного из этих итемов, а если выпадут одновременно (шанс этого 5%), то сработает только крит от буризы так как вы собрали ее последней.
2. Вы имеете 3 МКБ  на герое дальнего боя: в данном случае вы имеете 72.5375% шанс на выпадение микробаша, но если микробаш выпадает одновременно от 2-х или 3-х МКБ (шанс на это 4.2875%), то микробаш сработает только один раз.
3. Вы имеете вангуард , а потом еще купили и щиток  для героя ближнего боя: вы будете иметь 60% шанс заблокировать 20 урона, 28% шанс заблокировать 40 урона и 12% шанс вообще не блокировать урон.

Суммирование по принципу "работает последний из собранных"

К итемам, чьи способности суммируются по такому принципу, относятся Planeswalker's Cloak , Hood of Defiance  и Pipe of Insight .

Суммирование аур

В Доте существуют следующие ауры:
• Vampiric Aura (Vladmir's Offering )
• Healing Ward Aura (Heart of Tarrasque )
• Brilliance Aura (Ring Of Basilius, Vladmir's Offering )
• Command Aura (Vladmir's Offering )
• Devotion Aura (Vladmir's Offering , Ring of Basilius , Assault Cuirass )
• Endurance Aura (Yasha , Sange and Yasha , Manta Style )
• Unholy Aura (Headress of Rejuvenation )
• Unholy Aura (Mekansm )
• Endurance Aura (Shiva's )
• Endurance Aura (Ancient Janggo of Endurance )

Ауры не суммируются друг с другом поскольку они помещают бафф на юнита на которого они влияют. Поскольку баффы не суммируются, то на юнита будет действовать только аура с максимальным эффектом (среди подобных ей). Ауры различного типа действия работают независимо друг от друга (то есть работают одновременно). То есть, например, владимир имеет целых 4 ауры и все они одновременно работают на всех юнитах, которые попадают в зону его влияния.

Суммирование орб эффектов

К орб эффектам в Доте относятся:
•снижение брони (дезолятор )
•цепная молния (маэлстром , мжолнир )
•сжигание маны (диффуз )
•лайфстил (маска смерти , маска сумасшествия , доминатор , сатаник )
•морозная атака (скади )

Суммирование данных способностей подробно описано в этой статье (скоро будет)

Приоритет слотов

1 2
3 4
5 6

Ограничения на скорость атаки и скорость передвижения

Бонус к скорости атаки лежит в границах +400 -80
Скорость передвижения лежит в границах от 522 до 100
Категория: Механика Доты | Добавил: Admin (20.03.2013)
Просмотров: 3886 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 3
1  
буду собирать два мкб :v

2  
всем холоу интересно узнать складываетьсяли скорость атаки если взять 5 перчей ((на костыль которая идет) ??? :'(

0
3  
ты имел ввиду если 5 костылей собрать?

Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (0)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (28)
Лучшие ульты Энигмы за всю историю Доты 2 (10)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 24
Гостей: 22
Пользователей: 2
Carly, XOPYC