Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Пассивное суммирование способностей и предметов в Доте

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды по героям [128]
Гайды по артефактам Доты [53]
Разное про Доту [79]
Механика Доты [22]
Случайная статья
Часть 1- исправление ошибок (5)
[Другие аспекты игры]
Просмотров: 4151
Это начало серии тренировочных статей созданных, чтобы улучшить игру всех Варкрафтеров. Статьи написаны так, чтобы игроки любого уровня могли ей воспользоваться. Сегодняшняя статья коснется основных, но важных вещей, которые следует улучшить в Варкрафте – исправление ошибок. Читайте и начните свою тренировочную сессию в Варкрафт!
И так, начинаем!
Случайная картинка
Не отвлекайся за рулем

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 589750
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 216197
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 213109
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 196214
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 179349
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 175871
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 174668
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 148351
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 142720
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Механика Доты


Пассивное суммирование способностей и предметов в Доте
Цель этой статьи состоит в том чтобы объяснить как комбинации предметов дают бонусы героям в Доте.
В редакторе Warcraft 3 юниты, предметы и способности независимы друг от друга. Каждый предмет может иметь только 4 способности, одна из которых может быть активной. Но проблема увеличения количества способностей решается при помощи применения скриптов.

Складываются независимо друг от друга

К способностям (скиллам), действие которых в Доте складывается независимо друг от друга, относятся:

- урон
- характеристики (сила, ловкость, интеллект)
- количество маны/хп
- регенерация маны/хп
- скорость атаки
- броня
- Cleave (разбрызгивающая атака)
- микробаши от МКБ  (для юнитов ближнего боя)

Примеры:
1. Два железных шлема  (+5 брони +хп/сек каждый) обеспечивают вам +10 брони и +6 к регенерации хп в секунду.
2. Два кватерстафа  (+10 урона +10 скорости атаки каждый) обеспечивают вам +20 урона +20 скорости атаки.
3. Один соул бустер  (+450 хп +400 мана +100% мана реген +4 хп/сек) и один рефрешер орб  (+5 хп/сек +200% мана реген) обеспечивают в сумме +450 хп +400 мана +300% мана реген +9 хп/сек и +40 урона.
4. Два бэтлфури  (+6 хп/сек +150% мана реген +65 урона и 35% разбрызгивающей атаки каждый) в сумме обеспечивают вам +12 хп/сек +300% мана реген +130 урона и 35% разбрызгивающей атаки два раза по одной и той же области (говорить что 70% разбрызгивающей атаки при одном ударе в данном случае не совсем корректно поскольку этих воздействия разбрызгивающего урона будет два и они независимы между собой).
5. Два МКБ  на герое ближнего боя обеспечат вам в сумме 57.75% шанс на один микробаш и 12.25% на двойной микробаш (урон удваивается, но длительность микростана не удваивается).

Суммирование свойств блудстоуна

Будет работать только блудстоун, находящийся в слоте наивысшего приоритета.

Суммируются по принципу максимального бонуса или наивысшего приоритета
(как правило не имеет особого смысла собирать 2 предмета с одинаковыми подобными способностями).

К ним относятся:
- уклонение
- скорость передвижения (за исключением бонуса от еула )
- баш от башера .

Действие этих способностей не суммируется, работает только тот предмет (способность), который обеспечивает максимальный бонус, а в случае с башером работает только тот башер, который лежит в слоте с более высоким приоритетом.

Примеры:
1. Две бабочки  обеспечивают суммарное уклонение 30%.
2. Бабочка  и талисман уклонения  обеспечивают суммарное уклонение 30%.
2. Две пары тревелов  обеспечивают суммарный бонус к скорости передвижения +95.
4. Одна пара тревелов , одна пара фаз  и 2 еула  обеспечивают суммарный бонус к скорости передвижения +120.
5. Шесть башеров  обеспечивают в сумме 25% шанс на баш для юнитов ближнего боя и 10% шанс на баш для юнитов дальнего боя.

Формула для расчета скорости передвижения:

(Базовая скорость передвижения + Чистый бонус к скорости передвижения)*(1 + сумма бонусов увеличивающих скорость в процентном отношении)

Базовая скорость передвижения - указана в характеристиках каждого героя.
Чистый бонус к скорости передвижения - бонус, обеспечиваемый одним из видов сапог и еулом

Пример:Войд  (базовая скорость 300) с сапогами , еулом , под эффектом Degen Aura 4-го уровня (28% замедления) and Empowering Haste 1-го уровня (6% увеличения скорости) будет иметь следующую скорость передвижения:

TotalMS=(300+55+25)*(1-0.28+0.06)=296.4

Суммирование с определенным шансом


К способностям, суммирующимся подобным образом, относятся:
- критические удары
- микробаши от МКБ  (для юнитов дальнего боя)
- блокирование урона

Не работают одновременно - шансы на срабатывание данных способностей проверяются в обратном порядке сбора итемов, обеспечивающих данные способности. Если выпадают одновременно - то работает эффект только от того итема, который вы собрали последним.

Примеры:
1. Вы имеете кристаллис  (20% шанс на крит 1.75), после этого вы собрали еще и буризу  (25% шанс на крит 2.5) - теперь вы имеете 40% шанса на крит с помщью одного из этих итемов, а если выпадут одновременно (шанс этого 5%), то сработает только крит от буризы так как вы собрали ее последней.
2. Вы имеете 3 МКБ  на герое дальнего боя: в данном случае вы имеете 72.5375% шанс на выпадение микробаша, но если микробаш выпадает одновременно от 2-х или 3-х МКБ (шанс на это 4.2875%), то микробаш сработает только один раз.
3. Вы имеете вангуард , а потом еще купили и щиток  для героя ближнего боя: вы будете иметь 60% шанс заблокировать 20 урона, 28% шанс заблокировать 40 урона и 12% шанс вообще не блокировать урон.

Суммирование по принципу "работает последний из собранных"

К итемам, чьи способности суммируются по такому принципу, относятся Planeswalker's Cloak , Hood of Defiance  и Pipe of Insight .

Суммирование аур

В Доте существуют следующие ауры:
• Vampiric Aura (Vladmir's Offering )
• Healing Ward Aura (Heart of Tarrasque )
• Brilliance Aura (Ring Of Basilius, Vladmir's Offering )
• Command Aura (Vladmir's Offering )
• Devotion Aura (Vladmir's Offering , Ring of Basilius , Assault Cuirass )
• Endurance Aura (Yasha , Sange and Yasha , Manta Style )
• Unholy Aura (Headress of Rejuvenation )
• Unholy Aura (Mekansm )
• Endurance Aura (Shiva's )
• Endurance Aura (Ancient Janggo of Endurance )

Ауры не суммируются друг с другом поскольку они помещают бафф на юнита на которого они влияют. Поскольку баффы не суммируются, то на юнита будет действовать только аура с максимальным эффектом (среди подобных ей). Ауры различного типа действия работают независимо друг от друга (то есть работают одновременно). То есть, например, владимир имеет целых 4 ауры и все они одновременно работают на всех юнитах, которые попадают в зону его влияния.

Суммирование орб эффектов

К орб эффектам в Доте относятся:
•снижение брони (дезолятор )
•цепная молния (маэлстром , мжолнир )
•сжигание маны (диффуз )
•лайфстил (маска смерти , маска сумасшествия , доминатор , сатаник )
•морозная атака (скади )

Суммирование данных способностей подробно описано в этой статье

Приоритет слотов

1 2
3 4
5 6

Ограничения на скорость атаки и скорость передвижения

Бонус к скорости атаки лежит в границах +400 -80
Скорость передвижения лежит в границах от 522 до 100
Категория: Механика Доты | Добавил: Admin (20.03.2013)
Просмотров: 8908 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 4
1   [Материал]
буду собирать два мкб :v

0
4   [Материал]
собери их Зевсу или Атропосу, тогда точно всех нагнешь ))

2   [Материал]
всем холоу интересно узнать складываетьсяли скорость атаки если взять 5 перчей ((на костыль которая идет) ??? :'(

0
3   [Материал]
ты имел ввиду если 5 костылей собрать?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Смотрящие в Ночь. Откуда разница между RoC и TFT? (50)
Количество карт Warcraft 3 на нашем сайте превысило 10 тысяч! (0)
С наступившим 2023 годом! (27)
Как орку защититься от тауэр раша хумана 3 крестьянами в начале игры (4)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 61
Гостей: 61
Пользователей: 0