ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: XOPYC  
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Вопрос - ответ (задаем вопросы по редактору карт)
Вопрос - ответ
Дата: Пятница, 27.05.2011, 20:55 | Сообщение # 41
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 5
просто переключающего юнита перемещай, вот и всё.
Юниты, которые сразу уже поставлены в эту область, перемещаться никуда не будут, если их не двигать никуда.


Клара у Карла наклала в кораллы, а Карл у Клары наклал в кларнет.
 
Дата: Пятница, 27.05.2011, 21:11 | Сообщение # 42
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Слушай, щас вот сделал так чтобы мобы ходили как в доте ну или тд, по центру всё ясно потому что две области, а вот по бокам приходиться создавать три области, я сделал так чтобы они норм шли, но когда они к середине подходят, тоесть ко второй области, они стоят там какое-то время, жду когда еще от начала мобы пойдут, как это исправить, как сделать чтобы одно время относилось к одним, а другое время к другим.
 
Дата: Пятница, 27.05.2011, 21:15 | Сообщение # 43
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 5
Quote (anmad)
они стоят там какое-то время, жду когда еще от начала мобы пойдут

Просто это всё надо в разные триггеры. Один триггер - у тебя юниты (мобы) разродились и пошли до области. Второй триггер - мобы до области дошли и потопали ко второй области. И они (мобы) обязательно должны идти, нападая на противников.


Клара у Карла наклала в кораллы, а Карл у Клары наклал в кларнет.
 
Дата: Пятница, 27.05.2011, 21:21 | Сообщение # 44
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Да ладно я уже под одно время подогнал) спасибо

Добавлено (27.05.2011, 21:21)
---------------------------------------------
Еще можешь подсказать, как сделать так, чтобы какое-тол время счёт шёл, а игра не началась, тобиш как в доте, до начала игры там полторы минуты ты стоишь, а потом уже побы идут и тд

 
Дата: Пятница, 27.05.2011, 22:10 | Сообщение # 45
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 5
anmad,
Quote (anmad)
ладно я уже под одно время подогнал

лучше переделать. Из-за того, что мобы привязаны везде ко времени, фарм кривой может быть. Расчитать время еще надо, а то либо крипы будут скапливаться, либо очень быстро убиваться.

Quote (anmad)
чтобы какое-тол время счёт шёл, а игра не началась, тобиш как в доте, до начала игры там полторы минуты ты стоишь, а потом уже побы идут и тд

триггер:
событие:
инициализация карты
действие:
ждать Х секунд
триггер - включить триггеры с респавном крипов (естественно, что триггеры с респавном крипов должны быть изначально выключены)

Или можно в триггеры с респавном добавить действие сначала (первое):
ждать Х секунд, где Х = количество секунд, нужное тебе для паузы минус кол-во секунд периодического события.

Добавлено (27.05.2011, 22:10)
---------------------------------------------
Кстати, на сайте имеется какая-нибудь хорошая статья про переменные (что они из себя представляют, какие из них для чего нужны и т.д.)? Если да, то киньте ссылку, плз.


Клара у Карла наклала в кораллы, а Карл у Клары наклал в кларнет.

Сообщение отредактировал Cete - Пятница, 27.05.2011, 21:29
 
Дата: Суббота, 28.05.2011, 05:31 | Сообщение # 46
Полковник
Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 9
Незнаю может быть и есть, я знаю только одну статью про триггеры где есть заголовок про переменную но он мало чё даст наверное:
http://wc3.3dn.ru/forum/68-470-1


Сижу фигнёй страдаю.

Сообщение отредактировал Dragoon - Суббота, 28.05.2011, 05:36
 
Дата: Суббота, 28.05.2011, 12:01 | Сообщение # 47
Полковник
Проверенные
Сообщений: 244
Награды: 3
Репутация: 6
с чего лучше всего начать ?
ну если я вообще
вообще
ничего не знаю ^_^
 
Дата: Суббота, 28.05.2011, 12:21 | Сообщение # 48
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Много было таких тем, читай статьи.

Добавлено (28.05.2011, 12:21)
---------------------------------------------
Помогите сделать такой же выбарнный круг как в доте, я сделал всё правельно, заменил графику у крестьянина, убрал возможн ость бегать и сделал дофига ХП, но слева внизу всё равно отображаеться что типо это крестьянин стоит отдыхает, и немотря на то что я галку убрал с возможности бегать, этот круг всё равно бегает

 
Дата: Суббота, 28.05.2011, 12:29 | Сообщение # 49
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 5
anmad, надо скорость передвижения всю на 0 поставить и дать ему (кругу) неуязвимость

Quote (anmad)
но слева внизу всё равно отображаеться что типо это крестьянин

и еще надо убрать у юнита все способности, связанные с тем, что он - работник (о как!). Т.е. там всякие на добычу ресурсов и т.д.

Quote (Jes)
с чего лучше всего начать ?

с простого)


Клара у Карла наклала в кораллы, а Карл у Клары наклал в кларнет.
 
Дата: Суббота, 28.05.2011, 12:55 | Сообщение # 50
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо)
 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Вопрос - ответ (задаем вопросы по редактору карт)
Поиск: