ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: XOPYC  
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Вопрос - ответ (задаем вопросы по редактору карт)
Вопрос - ответ
Дата: Четверг, 09.06.2011, 19:37 | Сообщение # 111
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 5
NeroX, сфера - это просто способность для красоты, так сказать. Можно дать ей любую модель и любую точку приложения. А потом триггер: когда юнит получает такой-то предмет, то дать ему способность сфера. И обратный триггер: герой теряет этот предмет - удалить способность сфера у юнита.

Клара у Карла наклала в кораллы, а Карл у Клары наклал в кларнет.

Сообщение отредактировал Cete - Четверг, 09.06.2011, 19:37
 
Дата: Четверг, 09.06.2011, 20:09 | Сообщение # 112
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 1
Репутация: 23
Понял. А с помощью программ каких можно так сделать? И какие вообще программы есть по моделлингу?

А способность "Сфера (Возмездие)" которая?


Сообщение отредактировал NeroX - Четверг, 09.06.2011, 20:14
 
Дата: Пятница, 10.06.2011, 11:08 | Сообщение # 113
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 5
Quote (NeroX)
А с помощью программ каких можно так сделать?

С помощью World Editor :D

Quote (NeroX)
какие вообще программы есть по моделлингу?

mdlvis, 3dmax (первые две для работы непосредственно с моделями), adobe photoshop (для работы с текстурами и альфа-каналами), мб еще какие-нибудь конвертеры. Я в моделлинге ничего, окромя как про фотошоп рассказать не могу.

Quote (NeroX)
А способность "Сфера (Возмездие)" которая?

Редактор объектов>Войска>Альянс>Сражение>Герои>Чародей Крови
(нужная способность есть у этог юнита, в строке "Способности - Возможные способности")

Сама способность находится здесь:
Редактор объектов>Способности>Альянс>Войска>Сфера
попробуй там поизменять разные настройки и ты поймешь, как что работает.


Клара у Карла наклала в кораллы, а Карл у Клары наклал в кларнет.
 
Дата: Пятница, 10.06.2011, 13:01 | Сообщение # 114
Полковник
Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 9
Cete, а разве способность сфера нельзя дать предмету типа аганима и вместе со скилом улучшающим ульт??? по моему если дать то при получении предмета всякие эфекты за героем будут идти.

Сижу фигнёй страдаю.
 
Дата: Пятница, 10.06.2011, 14:14 | Сообщение # 115
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 1
Репутация: 23
Ну кроме WE я имел ввиду) В очередной раз, спасибо)
 
Дата: Пятница, 10.06.2011, 17:38 | Сообщение # 116
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 5
Dragoon, окей, ты дашь аганиму способность "сфера", и для разных героев у тебя будет один и тот же эффект. Тут фишка в том, что на каждого героя есть своя "сфера".

Кстати, пытался сделать твой спелл со взрывом. У меня юниты появляться начинали, но только в какой-то странной точке вдалеке от кастера, хотя я точку появления задавал позиция применяющего юнита. Пробовал использовать точку со смещением, но эффект был тот же <_<

В общем, схему предложенного тобой спелла я представляю так: время подготовки заклинания - 10 секунд. Потом тригер 1:
Событие
юнит применяет способность
Условия
Применяемая способность равно нужная способность
Действия
Включить триггер 2
Ждать 5 секунд
Выключить триггер 2

Триггер 2 (изначально выключен):
Событие
Каждые 0,5 секунд игрового времени
Действия
Создать 1 боевую единицу для владельца применяющего юнита в позиции применяющего юнита

Триггер 3
Событие
юнит применяет способность
Условия
Применяемая способность равно нужная способность
Действия
Ждать 5 секунд
Выбрать последнего созданного юнита для владельца применяющего юнита
Удалить выбранного юнита из игры
Ждать 0,5 секунд
Выбрать последнего созданного юнита для владельца применяющего юнита
Удалить выбранного юнита из игры
(и так повторять эти действия, за исключением первого, до тех пор, пока все созданные юниты не будут удалены из игры)

Как-то так, попробуй, может у тебя чего получится :Q

Кстати, есть небольшая просьба: если скинет кто Зепирку в картостроение в раздел "Программы", то буду очень рад, могу даже плюс в репу за такое дело :D


Клара у Карла наклала в кораллы, а Карл у Клары наклал в кларнет.

Сообщение отредактировал Cete - Пятница, 10.06.2011, 19:38
 
Дата: Суббота, 11.06.2011, 04:28 | Сообщение # 117
Полковник
Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 9
Quote (Cete)
Dragoon, окей, ты дашь аганиму способность "сфера", и для разных героев у тебя будет один и тот же эффект. Тут фишка в том, что на каждого героя есть своя "сфера".

а, блин забыл про эту фигню.


Сижу фигнёй страдаю.
 
Дата: Суббота, 11.06.2011, 18:54 | Сообщение # 118
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Хотелось бы узнать как менять размер юнита, я видел там есть пути: физический размер, но ставь его хоть на 50, хоть на 999, всё равно размер не меняеться, подскажите как реально размер юнита поменять
 
Дата: Суббота, 11.06.2011, 19:43 | Сообщение # 119
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
и как сделать так чтобы появились мобы и бегали всех гасили)
 
Дата: Суббота, 11.06.2011, 20:59 | Сообщение # 120
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 5
anmad,
Quote (anmad)
как менять размер юнита

Редактор объектов>Нужный юнит/декорация/хз что>Строка: "Графика - Масштабирование"

Quote (anmad)
появились мобы и бегали всех гасили

Создать юнитов через угол поворота в такой-то области. Если нужно, чтоб мобы появлялись в определённый момент времени, то первым действием ставишь ждать N секунд (указываешь кол-во секунд до нужного момента). Елси мобы появляются при каких-либо условиях, то, соответственно, ты должен это прописать в условиях.

Если мобы должны появляться через одинаковые промежутки, то в триггере надо создать периодическое событие: "Каждые N секунд игрового времени".


Клара у Карла наклала в кораллы, а Карл у Клары наклал в кларнет.
 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Вопрос - ответ (задаем вопросы по редактору карт)
Поиск: