ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: XOPYC  
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Вопрос - ответ (задаем вопросы по редактору карт)
Вопрос - ответ
Дата: Вторник, 31.05.2011, 12:48 | Сообщение # 91
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 3864
Награды: 18
Репутация: 155
Quote (anmad)
Мне это ничего не дало.....обьясни попонятней!

в главном меню (где кнопки "Файл", "Справка" и т.д.) найди кнопку (кажется "Дополнительно") и там будет "Игровые константы".


http://steamcommunity.com/id/Acid_Trance/
 
Дата: Вторник, 31.05.2011, 13:46 | Сообщение # 92
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
спасибо

Добавлено (31.05.2011, 13:46)
---------------------------------------------
Облазил все игровые константы, нашёл где максимальный уровень героя, сделал, а вот по поводу радиуса распределения опыта вообще не нашёл, подскажите что это за константа плиз

 
Дата: Вторник, 31.05.2011, 21:10 | Сообщение # 93
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 3864
Награды: 18
Репутация: 155
Quote (anmad)
Облазил все игровые константы, нашёл где максимальный уровень героя, сделал, а вот по поводу радиуса распределения опыта вообще не нашёл, подскажите что это за константа плиз

Поищи ещё раз. Как правило срабатывает. Я только с 3-4 раза нахожу то, что нужно.


http://steamcommunity.com/id/Acid_Trance/
 
Дата: Среда, 01.06.2011, 00:44 | Сообщение # 94
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Помогите еще с одним вопросом:

Как сделать такой триггер, что например игрок1-2-3-4-5-6-7-8-9-10, убил(ли) зиккурат, и они победили, или наоборот, зиккурат был убит игрок11-12 проиграли, и в таком роде, примерно скажите, я пороюсь.!!
 
Дата: Среда, 01.06.2011, 00:48 | Сообщение # 95
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 3864
Награды: 18
Репутация: 155
Quote (anmad)
или наоборот, зиккурат был убит игрок11-12 проиграли, и в таком роде, примерно скажите, я пороюсь.!!

Событие: Юнит умирает
Условие: Сдох не кто-то, а зиккурат
Действие: Игра - Игрок *(*) поражение.


http://steamcommunity.com/id/Acid_Trance/
 
Дата: Среда, 01.06.2011, 00:48 | Сообщение # 96
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
спасибо!
 
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 16:16 | Сообщение # 97
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 1
Репутация: 23
Вообщем чайник в плане создания карт решил посоздавать всякие нестандартные боевые единицы/спеллы и наткнулся на проблему: как сохранить эти самые нестандартные боевые единицы/спеллы?

Сообщение отредактировал NeroX - Воскресенье, 05.06.2011, 16:16
 
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 23:17 | Сообщение # 98
Гости





ЕСТЬ ВОПРОС Я БЫ ХОТЕЛ ЗНАТЬ Я ИГРАЮ В МОО МОО КАК ТАМ СОБИРАТЬ ВЕШИ
ОБЬЯСНИТЕ
 
Дата: Понедельник, 06.06.2011, 13:21 | Сообщение # 99
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 5
NeroX, Файл>Сохранить карту.
Переносить героев из карты в карту вместе с его спеллами - больше гемора. Хотя, в принципе можно. Для этого нужно сначала скопировать заклинания (нестандартные или измененные) и вставить в свою карту, потом скопирвоать спеллы, а потом героев с дамми-юнитами и триггерами (если способности триггерные), а потом, заглядывая в карту с готовым героем, также его "сделать" (т.е. подставить на своё место заклинания, способности, в триггерах проставить нужных юнитов и нужные способности/заклинания). Можно, конечно, и копировать это всё в другом порядке, но, имхо, именно в таком это делать удобней. Если для героя/спелла были использованы нестандартные модели/текстуры, то их тоже необходимо перенести в ту карту.

Гость, Учи англ. яз и будешь знать.


Клара у Карла наклала в кораллы, а Карл у Клары наклал в кларнет.
 
Дата: Понедельник, 06.06.2011, 14:01 | Сообщение # 100
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 1
Репутация: 23
Я задал немного другой вопрос. Про переносы по сути вообще речи не идёт и не шло, впрочем я это итак не понял. Но вообщем, как я понял любой нестандартный юнит и т.п. сохраняется вместе с картой, где он находится?(т.е. помещён, потому что даже проверил, юниты которые присутствуют на карте - сохранились, а остальные - нет) Тогда вот ещё два вопроса (готовьтесь, постепенно их будет всё больше):
1. Я могу как-то стандартизировать боевую единицы и т.п., т.е. чтобы она стала стандартной и можно было использовать в других картах?
2. В чём преимущество триггерных заклинаний над обычными?
 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Вопрос - ответ (задаем вопросы по редактору карт)
Поиск: