Запускаем WorldEditor, открыем карту lesson1.w3x, она в прикрепленном файле (см. внизу поста).
читаем и врубаемся....
Сначала сюжет...Он очень прост.Благородный рыцарь,исчащий приключений,забрел на нашу карту и полез на холм.Залез,увидел там злого мага нежити,и,не успев сообразить,получает ледяной звездой и умирает.Конец)
Вначале поставим рыцаря в нижнем левом углу карты.Далее нада поставить камеру.для этого нажимаем букву M(англ.).далее нам нада выбрать угол камеры.Для этого удерживая левый Ctrl и правую кнопку мыши с помощью мышки добиваемся желаемого результата.
Далее чуть ближе к холму ставим область,в нее наш рыцарь побежит.
И опять делаем еще одну камеру,уже под другим углом.
Снова создадим область,уже на холме....
Ну и на холме поставим камеру,чтобы она смотреда на бегущего рыцаря..
В ее настройках укажите дальнюю границу 3000.
Теперь создадим камеру на холме,которая будет смотреть на мага,причем с таким видом,что будем казаться что это смотрит рыцарь.
Чтобы наш маг не появился обычно,он появиться из пламени,для этого в том месте,где мы хотим увидеть его появление создадим область.
Далее создаем еще 3 камеры,1-ая смотрит на мага вблизи,вторая на рыцаря вблизи а третья для красоты:)
Перейдем к тригерам:
нажимаем F4 и мы видим стандартный набор действий и условия бля карт на расстойку. Условия нам пригодится,а действия все удаляем.
Нажимаем правой кнопкой в окошке,где раньше были действия для расстройки,создаем новое действие.Переходим на вкладку спецэффекты,выбираем оттуда cinematic mode и жмем ОК.