ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Создание ролика в Warcraft 3
Дата: Среда, 02.12.2009, 23:49 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Если комуто интересно как сделать ролик отменяемым, + не понятно мб что имел в виду ванзер, могу выложить карту пример.
 
Дата: Пятница, 29.01.2010, 14:22 | Сообщение # 12
Гости





Люди как создать ролик с диалогом?
 
Дата: Четверг, 04.02.2010, 17:44 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 3864
Награды: 18
Репутация: 155
Quote (Ыгрок)
Люди как создать ролик с диалогом?

Ну...не в этой теме вопрос надо задавать
Admin, сделаешь ещё такие пособия, например по созданию героя и т.п.


http://steamcommunity.com/id/Acid_Trance/
 
Дата: Пятница, 18.06.2010, 08:50 | Сообщение # 14
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
до меня чет не дошло, а как закончить ролик и продолжить игру

Добавлено (18.06.2010, 08:50)
---------------------------------------------

Quote (Ыгрок)
Люди как создать ролик с диалогом?

После того как создаш камеру, добовляй новое действие-спецэффекты-transmission From Unit. Заполняем красные поля. Поле Unit-кто будет говорить, Name-как он будет назван или его имя, Message-собственно, что он будет говорить. После того, как он что-то говорит, нужно дать людям время это прочитать. Нажимаем новое действие, там, где написано Do Nothing ищем wait. Это значит ждать. Выбираем сколько секунд
 
Дата: Вторник, 22.06.2010, 01:02 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (=-КАSТ-=)
После того, как он что-то говорит, нужно дать людям время это прочитать

Не верно.
вейт там не нужен, из за него нельзя будет отменить ролик нажатием клавиши Esc.
В этой же функции transmission From Unit есть Modifi duration там пишем нужное кол-во сек для прочтения и далее по умолчанию стоит ждать. Если текст без звука или кол-во сек не указанно 5 сек стандарт будет держаться надпись.
Если диалог не только пишется но и звуки есть, тогда duration по стандарту 0 сек. и надпись весит ровно столько сколько идет звук.

Quote (=-КАSТ-=)
до меня чет не дошло, а как закончить ролик и продолжить игру

Cinimatic mode - выкл. :)
Ну и камеру ресетни - Reset Game Camera

Добавлено (22.06.2010, 01:02)
---------------------------------------------

Quote (Nikza)
Admin, сделаешь ещё такие пособия, например по созданию героя и т.п.

Если вам необходимо какое-то конкретное пособие - создайте тему в разделе "обучение" я в свободное время напечатаю и выложу.
 
Дата: Суббота, 23.04.2011, 13:10 | Сообщение # 16
Гости





Всем большое спасибо за статью.
 
Дата: Суббота, 23.04.2011, 14:45 | Сообщение # 17
Полковник
Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 9
У мя возник вопросик, как сделать так чтобы в ролике говорящий юнит прямо говорил а не самим читать, как в компании, а то так тупо.

Сижу фигнёй страдаю.
 
Дата: Суббота, 23.04.2011, 14:55 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 3864
Награды: 18
Репутация: 155
Dragoon, значит делай так:
1. Набери актёров или скачай прогу для изменения голоса
2. Запиши голоса и вставь их с помощью триггера "Play sound".


http://steamcommunity.com/id/Acid_Trance/
 
Дата: Вторник, 17.05.2011, 19:08 | Сообщение # 19
Гости





блин я зделал всё что тут написано но у мну в начале игры некакой заставки и рыцарь не на какие области не идет(
 
Дата: Вторник, 17.05.2011, 19:30 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 3864
Награды: 18
Репутация: 155
Гость, если делал на отдельном триггере, то в главном триггере сделай действие "запустить (твой триггер) проверяя условия"

http://steamcommunity.com/id/Acid_Trance/
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: