Пособие по триггерам для начинающих
|
|
| Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 12:24 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Сообщений: 13016
|
как это картостроение и джасс разные вещи? Оо ДжаЗ и картостроение да, разные =) Но блин, если картостроитель дружит с дасом, то и карты у него хорошие будут, в плане реализации, ведь в вариковских картах большую часть играет именно код, а не новые модели, рельеф и т.д. т.к. с АФИГИТЕЛЬНО красивым рельефом но только на стандартных тригах много не сделаешь.. я не имею ввиду изыски на тригерах... а именно стандарт, что могут .... начинающие... Мдэээ... чё наваял... Оо
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 18:01 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Quote (XOPYC) как это картостроение и джасс разные вещи? Оо ДжаЗ и картостроение да, разные =) Но блин, если картостроитель дружит с дасом, то и карты у него хорошие будут, в плане реализации, ведь в вариковских картах большую часть играет именно код, а не новые модели, рельеф и т.д. т.к. с АФИГИТЕЛЬНО красивым рельефом но только на стандартных тригах много не сделаешь.. я не имею ввиду изыски на тригерах... а именно стандарт, что могут .... начинающие... Мдэээ... чё наваял... Оо )) Начинающий жасер может себе нервы изрядно измотать на карто строении)) я про вылеты без сохранения, если не прально что-то написать + ерроры по тойже причине. Зато да) получается парой без тормозов и утечек. А вот про рельеф красивый и модели не согласен. 80% работы над моим проектом занимает как раз таки рельеф и модели + новые анимации. Да триггеры важны, но в карту где нет рельефа и моделей тоже играть не айс, а по красивому рельефу даж побегать просто так.. интересно. Кста я тоже не совсем понял, что РазАрт имел в виду под "это разные вещи"
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 20:05 | Сообщение # 13 |
Полковник
Сообщений: 238
|
А где я сказал разные? Несовместимые там написано -_- Как ты себе представляешь начинающего мапмэйкера со знанием жасса?
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 20:22 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Quote (RazArt) А где я сказал разные? Несовместимые там написано -_- Как ты себе представляешь начинающего мапмэйкера со знанием жасса? не материся))) это всё Хорус!)) Да нормально кстати) В моём понимание знание жасса = знание синтекса языка, как и в какой последовательности и что писать. Новичок мапер не будет просто знать всех действий и будет сложно что-то реализовать, но при этом Жасс то он будет знать, верно?
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 06.10.2009, 00:35 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 698
|
а я все это время думал что Дона здесь небыло =\
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 15.10.2009, 20:28 | Сообщение # 16 |
Admin
Сообщений: 15114
|
Дон уже давно не с нами ))
Warcraft 3 - это уже легенда WC3 - это мини-легенда Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 29.10.2009, 22:24 | Сообщение # 17 |
А ты, хочешь попасть в PLeX 3D?
Сообщений: 1378
|
Admin, дон скоро вернётся.:)
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 31.10.2009, 15:58 | Сообщение # 18 |
Стратег
Сообщений: 2838
|
ну не зря же мы выпинали самую бездарную вещь на сайте.
(.́_.̀ ) Окей
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 14.11.2009, 10:20 | Сообщение # 19 |
А ты, хочешь попасть в PLeX 3D?
Сообщений: 1378
|
какая именно?
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 14.11.2009, 11:36 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Такс кто там меня бездарной вещью назвал..?)) Да и я немного не понимаю почему пособие по триггерам лежит НЕ в ОБУЧЕНИИ а в проектах? Не будет твёрдой аргументации - почищу от флуда и в обучалку.
|
|
|
|