Пособие по триггерам для начинающих
|
|
| Дата: Понедельник, 13.06.2011, 10:52 | Сообщение # 31 |
|
слушайте народ, я делал карту и сделал там так, как в фоотман фрэнзи, periodic event кароче каждые 60 сек у меня появляются враги, но кто может подсказать, как сделать так , чтобы когда они появились, шли ко мне в сторону и ломали все на своем пути, мой скайп boriska198 добавьте плиз кто знает, очень нужны помощь.
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 13.06.2011, 15:09 | Сообщение # 32 |
Лейтенант
Сообщений: 78
|
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ, Тему "Вопрос - ответ" внимательно читай и найдешь ответ. А писать на скайп, я думаю, тут ни у кого особого желания не возникнет.
Клара у Карла наклала в кораллы, а Карл у Клары наклал в кларнет.
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 13.06.2011, 17:17 | Сообщение # 33 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Quote (ПОМОГИТЕ ПЛИЗ) как сделать так , чтобы когда они появились, шли ко мне в сторону и ломали все на своем пути, Unit- Issuse order target of point (по памяти сори за ошибки) Боевая еденица - отдать приказ цель точка
И там идти атакуя всех на пути или просто Attak
Советую упорно искать всё самому или юзать карты стандартного варика т.е. карта с овцой например или охотники, иначи нифига вы не разберетесь.
Сообщение отредактировал DonLaonda - Понедельник, 13.06.2011, 17:17 |
|
|
|
| Дата: Вторник, 14.06.2011, 22:21 | Сообщение # 34 |
|
у меня вопрос
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 14.06.2011, 22:22 | Сообщение # 35 |
|
как сохранить анимацию юнита, при его перемещении триггерно куда либо? Мне нужно сделать способность как у дарктеррора из доты первую. Ну не точно такую же, но главное мне чтобы анимация бега воспроизводилась!!! Помогите пожалуйста) спасайте)
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 16.06.2011, 10:40 | Сообщение # 36 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
анимация - проигарать анимацию юниту "имя анимации"
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 16.06.2011, 16:51 | Сообщение # 37 |
|
ахах) а ты хоть сам пытался такое делать? я не нуб, чтобы спрашивать то, что ты мне написал... есть триггер: События Every 0.05 seconds of the game Условия Действия Move HERO to the polar point with offset 25 to facing angle of HERO
Так вот. Если я в этом триггере поставлю воспроизводить анимацию walk, то ничего не сработает. Да и если в триггере при применении спелла... В чём ошибка то? Не выходит!!! помогите мне плз)
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 16.06.2011, 18:02 | Сообщение # 38 |
Лейтенант
Сообщений: 78
|
Гость, мб просто нету нужных анимаций в модельке??
Клара у Карла наклала в кораллы, а Карл у Клары наклал в кларнет.
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 18.06.2011, 07:42 | Сообщение # 39 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Quote (Гость) я не нуб, чтобы спрашивать то, что ты мне написал... Пособие по триггерам для начинающих
Какова … тогда ТЫ здесь делаешь?
Для каждого отдельного вопроса необходимо создавать отдельную тему это 1. Ванзер удалил правила, которые я когда то писал =\ Хоть по названию карты правило оставил
Суть заключалась в том, что участники форума не обладают экстросенсорными возможностями и не знают что у ТЕБЯ там в голове.
И уж тем более, каким редактором ты пользуешь и насколько глубоки твои познания в редактировании карт.
Quote (Гость) События Every 0.05 seconds of the game Условия Действия Move HERO to the polar point with offset 25 to facing angle of HERO
и
Quote (Гость) как сохранить анимацию юнита, при его перемещении триггерно куда либо? Хотя б разницу видишь?)
перемещение как таковое - невидимо вернее, его нет и анимацию именно в момент перемещения задать нельзя.
А по мову каждые 0.05... Анимацию можно задать в промежутки т.е. анимация будет проигрываться 0.05 секунд, для этого необходимо: Анимация-проиграть анимацию Walk что я не правильно написал то ?
не проигрывается ? - нет анимации. Проигрывается лишь дерганье ноги? А ТЫ как хотел ?) чтоб в течении 0.05 сек проигралась вся анимация? В любом случае в момент телепортации юнита анимация будет сбрасываться. И в доте явно не мовами сделан скил, а банальным увеличением скорости бега.
Если уж так жопа чешется - открывай юнита в МДЛвис и разбивай его анимацию на 0.05 секундные кадры, задай анимации в условия и проигрывай бег, себе на здоровье. (через анимация - приграть анимацию Walk lol)
Сообщение отредактировал DonLaonda - Суббота, 18.06.2011, 07:46 |
|
|
|
| Дата: Суббота, 18.06.2011, 17:32 | Сообщение # 40 |
|
[b]Cete[/b], у всех моделей юнитов есть анимация хода walk, если это герой... тут джасс нужен(
|
|
|
|