ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Пособие по триггерам для начинающих
Дата: Понедельник, 13.06.2011, 10:52 | Сообщение # 31
Гости





слушайте народ, я делал карту и сделал там так, как в фоотман фрэнзи, periodic event кароче каждые 60 сек у меня появляются враги, но кто может подсказать, как сделать так , чтобы когда они появились, шли ко мне в сторону и ломали все на своем пути, мой скайп boriska198 добавьте плиз кто знает, очень нужны помощь.
 
Дата: Понедельник, 13.06.2011, 15:09 | Сообщение # 32
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 5
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ,
Тему "Вопрос - ответ" внимательно читай и найдешь ответ. А писать на скайп, я думаю, тут ни у кого особого желания не возникнет.


Клара у Карла наклала в кораллы, а Карл у Клары наклал в кларнет.
 
Дата: Понедельник, 13.06.2011, 17:17 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (ПОМОГИТЕ ПЛИЗ)
как сделать так , чтобы когда они появились, шли ко мне в сторону и ломали все на своем пути,

Unit- Issuse order target of point (по памяти сори за ошибки)
Боевая еденица - отдать приказ цель точка

И там идти атакуя всех на пути или просто Attak

Советую упорно искать всё самому или юзать карты стандартного варика т.е. карта с овцой например или охотники, иначи нифига вы не разберетесь.


Сообщение отредактировал DonLaonda - Понедельник, 13.06.2011, 17:17
 
Дата: Вторник, 14.06.2011, 22:21 | Сообщение # 34
Гости





у меня вопрос
 
Дата: Вторник, 14.06.2011, 22:22 | Сообщение # 35
Гости





как сохранить анимацию юнита, при его перемещении триггерно куда либо?
Мне нужно сделать способность как у дарктеррора из доты первую. Ну не точно такую же, но главное мне чтобы анимация бега воспроизводилась!!!
Помогите пожалуйста) спасайте)
 
Дата: Четверг, 16.06.2011, 10:40 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
анимация - проигарать анимацию юниту "имя анимации"
 
Дата: Четверг, 16.06.2011, 16:51 | Сообщение # 37
Гости





ахах) а ты хоть сам пытался такое делать?
я не нуб, чтобы спрашивать то, что ты мне написал...
есть триггер:
События
Every 0.05 seconds of the game
Условия
Действия
Move HERO to the polar point with offset 25 to facing angle of HERO

Так вот. Если я в этом триггере поставлю воспроизводить анимацию walk, то ничего не сработает. Да и если в триггере при применении спелла...
В чём ошибка то?
Не выходит!!! помогите мне плз)
 
Дата: Четверг, 16.06.2011, 18:02 | Сообщение # 38
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 5
Гость, мб просто нету нужных анимаций в модельке??

Клара у Карла наклала в кораллы, а Карл у Клары наклал в кларнет.
 
Дата: Суббота, 18.06.2011, 07:42 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (Гость)
я не нуб, чтобы спрашивать то, что ты мне написал...

Пособие по триггерам для начинающих

Какова … тогда ТЫ здесь делаешь?

Для каждого отдельного вопроса необходимо создавать отдельную тему это 1.
Ванзер удалил правила, которые я когда то писал =\ Хоть по названию карты правило оставил :)

Суть заключалась в том, что участники форума не обладают экстросенсорными возможностями и не знают что у ТЕБЯ там в голове.

И уж тем более, каким редактором ты пользуешь и насколько глубоки твои познания в редактировании карт.

Quote (Гость)
События Every 0.05 seconds of the game Условия Действия Move HERO to the polar point with offset 25 to facing angle of HERO


и

Quote (Гость)
как сохранить анимацию юнита, при его перемещении триггерно куда либо?

Хотя б разницу видишь?)

перемещение как таковое - невидимо вернее, его нет и анимацию именно в момент перемещения задать нельзя.

А по мову каждые 0.05... Анимацию можно задать в промежутки т.е. анимация будет проигрываться 0.05 секунд, для этого необходимо:
Анимация-проиграть анимацию Walk что я не правильно написал то ? :)

не проигрывается ? - нет анимации.
Проигрывается лишь дерганье ноги? А ТЫ как хотел ?) чтоб в течении 0.05 сек проигралась вся анимация?
В любом случае в момент телепортации юнита анимация будет сбрасываться.
И в доте явно не мовами сделан скил, а банальным увеличением скорости бега.

Если уж так жопа чешется - открывай юнита в МДЛвис и разбивай его анимацию на 0.05 секундные кадры, задай анимации в условия и проигрывай бег, себе на здоровье. (через анимация - приграть анимацию Walk lol)


Сообщение отредактировал DonLaonda - Суббота, 18.06.2011, 07:46
 
Дата: Суббота, 18.06.2011, 17:32 | Сообщение # 40
Гости





[b]Cete[/b], у всех моделей юнитов есть анимация хода walk, если это герой...
тут джасс нужен(
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: