FAQ по World Editor'y
|
|
| Дата: Суббота, 30.06.2018, 23:34 | Сообщение # 61 |
Рядовой
Сообщений: 2
|
Всем привет Добавлено (30.06.2018, 23:34) --------------------------------------------- Помогите найти карту?
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 15.10.2018, 19:34 | Сообщение # 62 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 708
|
С точки зрения оптимизации карты, что будет разумнее делать: 1 Большой Триггер, выполняющий много схожих функций, (Слияние вещи, например.) за счёт ветвлений условий. Или же 3-8 Маленьких Триггеров, выполняющих всё то же самое, но не смешанных в одну кучу?
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 15.10.2018, 21:37 | Сообщение # 63 |
Генералиссимус
Сообщений: 2234
|
Цитата Lodnar ( ) 3-8 Маленьких Триггеров, выполняющих всё то же самое, но не смешанных в одну кучу? Полагаю так. Помимо прочего, работать с разбитыми триггерами проще чем с одним огромным
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 15.10.2018, 21:39 | Сообщение # 64 |
Генералиссимус
Сообщений: 12997
|
Salamandr, простота работы и оптимизация это разные вещи =) Порой даже противоположные =)
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 15.10.2018, 23:31 | Сообщение # 65 |
Генералиссимус
Сообщений: 2234
|
В этот раз вряд ли противоположные) Тут речь просто о распределении одинаковых кусков кода. Выполняться ему придётся в любом случае, и если тут есть влияние на быстродействие, то оно незначительное. Важнее получается внешний вид и удобство изменения
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 16.10.2018, 09:30 | Сообщение # 66 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 708
|
Ну, при 1 крупном проект сохраняется явно быстрее, но не знаю как насчёт работы в игре.
Просто, с технической стороны - Триггеры будь их десяток или сотня, они всегда ждут своей работы и постоянно сверяют Действия и Условия. 1 Триггер в этом плане, выходит должен быть лучше 5-8. Так как выполняет тот же объём работы, но за 1 проверку Действия, а не за 5-8.
Сообщение отредактировал Lodnar - Вторник, 16.10.2018, 09:37 |
|
|
|
| Дата: Вторник, 16.10.2018, 12:09 | Сообщение # 67 |
Генералиссимус
Сообщений: 12997
|
Если твои триггеры с событием "каждые 0,1сек", то да, лучше такой 1 запустить =) А если реакция на событие "объект умирает/наносит урон/получает урон/входит в область и т.д.", то тут смотри что чаще происходит непосредственно в игре, хотя как по мне это не будет сильно на что-то влиять... У триггеров кстати ограниченный размер на сколько я помню, не помню что делал, но в какой-то момент в триггер перестали добавляться действия =)
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 16.10.2018, 12:46 | Сообщение # 68 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 708
|
Цитата XOPYC ( ) А если реакция на событие "объект умирает/наносит урон/получает урон/входит в область и т.д.", то тут смотри что чаще происходит непосредственно в игре, хотя как по мне это не будет сильно на что-то влиять... У триггеров кстати ограниченный размер на сколько я помню, не помню что делал, но в какой-то момент в триггер перестали добавляться действия =)
Допустим, если у меня 15-20 триггеров на случай "Умирает (без указания цели или хозяина цели)", то игре нужно проводить 15-20 проверок условий на то, "а не запускает ли этот персонаж триггер?". Соответственно, 1 триггер с определённой последовательностью, на мой взгляд лучше для игры, чем 15 одновременно включившихся.
Дно длинны триггеров пробить весьма сложно, по крайней мере, мне не чем его пробивать, хотя переменные с определённого момента начинали отказываться работать.
Цитата XOPYC ( ) Если твои триггеры с событием "каждые 0,1сек", то да, лучше такой 1 запустить =) Вобщем-то, о подобном и писал, ведь триггеры включатся разом, а соответственно, вероятно выйдет похожая ситуация.
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 16.10.2018, 13:35 | Сообщение # 69 |
Генералиссимус
Сообщений: 12997
|
Ну если условия одинаковые, то логично использовать один триггер, если конечно действия не совсем из разных опер =) По сути ты говоришь в основном об удобстве, нежели оптимизации. Для оптимизации карты её нужно писать на Jass'е =) А там уже переменные обнулять, которые не используются, удалять объекты и т.д. и т.п. =)
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 16.10.2018, 13:42 | Сообщение # 70 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 708
|
Кроме как вручную, человечество не изобрело способы работы с Jass?
|
|
|
|