Нужна помощь с дамми юнитом и всплывающим текстом!
|
|
| Дата: Четверг, 27.10.2011, 17:21 | Сообщение # 1 |
Сержант
Сообщений: 25
|
Я долгое время ломал голову как сделать одну способность. Пример: При использовании заклинания цель получает некоторый урон, а также есть шанс оглушить\поджечь\замедлить(и т.п.) Тоесть я использую к примеру "Молот бурь" (сама абилка с убранным из неё станом), цель получает урон и с вероятностью 20% эта цель будет оглушена на 3 сек. Я где-то видел, что надо использовать некий "дамми-юнит", но ничего не получилось. С функцией "Юнит - пауза" как то неправильно получается, мне нужен чистый эффект оглушения как у способности "Молот бурь", только с шансом 20%. Подскажите как можно такое провернуть. И ещё...как сделать отображение лечения? Тоесть мне нужно, чтобы появлялся всплывающий текст, где будет написано рандомное число прибавленных едениц здоровья (Пример: Исцеление на 160-250 ед., исцеляем к примеру на 194 и это же число должно отобразится во всплывающем тексте). Сначало я думал, что это делается аналогично всплывающему тексту нанесенного урона, но есть только функция "нанесенный урон".
Сообщение отредактировал DumZ - Четверг, 27.10.2011, 23:44 |
|
|
|
| Дата: Четверг, 27.10.2011, 19:39 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Сообщений: 2234
|
'"1) Как написать сам триггер не знаю. Но насколько я понял надо создать невидимого "дамми юнита" дать ему способность на оглушение равное Х. И заставить его 1 раз ударить цель. Ну а если это и вправду не работает, то тогда я не знаю чем помочь. И да, впредь пиши в названии темы суть вопроса. модераторы ругаются
Сообщение отредактировал Salamandr - Четверг, 27.10.2011, 19:39 |
|
|
|
| Дата: Четверг, 27.10.2011, 22:11 | Сообщение # 3 |
|
Да с написанием данных триггеров нет проблем, вот с дамми парился, зациклился только на одном - чтобы он кастовал становую способность, а вот насчёт пассивки "Сильного удара" не догадался :) Спасибо за наводку.
Кто-нибудь сможет помочь со 2-ым пунктом про лечение? :)
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 27.10.2011, 22:13 | Сообщение # 4 |
Сержант
Сообщений: 25
|
Упс извиняюсь, с Гостя написал
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 27.10.2011, 23:21 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
DumZ, Название темы.... Только если оно изменится отвечу причем раз и на всегда. Поймите меня правильно, на этот вопрос я отвечал раза 3 и сам не могу найти из-за названий: "Нужна помощь!" Ребят ну что за неуважения к правилам и другим участникам форума??? Пишите в теме название четко отражающее суть вопроса. Пока тема не названа правильно я не стану отвечать!
[cut=Подсказка]Если сами не можете изменить название темы, обратитесь пм Vanzer либо XOPYC[/cut]
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 27.10.2011, 23:47 | Сообщение # 6 |
Сержант
Сообщений: 25
|
Я извиняюсь, на будущее учту.
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 27.10.2011, 23:47 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Сообщений: 12998
|
Молодец! =) Ща рекой потечёт сказание о написании триггера =)
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 27.10.2011, 23:48 | Сообщение # 8 |
Сержант
Сообщений: 25
|
Было бы не плохо ^_^
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 28.10.2011, 00:01 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Quote (DumZ) . С функцией "Юнит - пауза" как то неправильно получается, Во первых, старайтесь всегда прикладывать свою карту или хотя бы скрин триггера) Иногда то что понятно вам, не всегда понятно даже опытному картостроителю.
И так: 1) Как заставить юнита юзать нестандартный скилл, думаю это самая важная деталь из всего вашего вопроса. Отвечаю: Надо через триггеры использовать команду: Юнит - отдать приказ (с целью/без цели/цель земля) суть в том, что надо использовать скилл, на основе которого сделана магия. Если юнит обладает магией сделанной на основе "молота бурь" (или как там стан у гнома), то если ему приказать кастовать стандартный моло бурь, то он скастует лишь тот, что есть т.е. тот нестандартный и измененный вами молот бурь, что вы дали ему.
2)Всплывающий текст. Решение вашей проблемы: - Создайте всплывающей текст (tag text), создайте переменную того же типа. Кроме того вам понадобится целочисленная (или реальная, точно не помню сейчас) переменная. - После создания текста сразу делаем действие: set variable переменная для текста = последний созданный текст(last created tag text) названия не точны, пишу бухой и без редактора!!! - пропустили то, что над созданием текста нам надо получить рандомное число. Его нам надо было получить след образом: * Делаем действие: set variable -> наша переменная (целочисленная/реальная) = Random(число) В тексте мы будем писать примерно это: Восстановлено + convert integer to string(наша переменная с рандомом) + здоровья В конце триггера луче всего удалить эти тексты и приравнять переменную с числом хитов у нулю, либо сделать это в начале.
С использованием глобальных переменных этот скилл неьзя использовать для сетевой игры. Про локальные не стал писать т.к. и в ГУИ вы ещё не оч. Но если интересно, посетите раздел статей.
P.S. в восстановлении здоровья вы уже используете не рандом, а созданную вами переменную, она появится в раскрывающемся списке переменных.
Если что-то не понятно, переспрашивайте.
Сообщение отредактировал DonLaonda - Пятница, 28.10.2011, 00:04 |
|
|
|
| Дата: Пятница, 28.10.2011, 00:22 | Сообщение # 10 |
Сержант
Сообщений: 25
|
Спасибо насчёт всплывающего текста, выручили!
Quote (DonLaonda) Как заставить юнита юзать нестандартный скилл, думаю это самая важная деталь из всего вашего вопроса. Нет, вы не так поняли. Самая важная деталь заключалась в том, чтобы цель могла получить эффект "оглушение" после заклинания "Молот бурь" с вероятностью 20%. Тоесть в самой способности "Молот бурь" я поставил время оглушения на 0 ибо так стан летит со 100% вероятностью. С "%" в триггерах и остальным проблем нет, мне главное нужен стан после заклинания с некоторой вероятностью.
|
|
|
|