Нужна помощь с дамми юнитом и всплывающим текстом!
|
|
| Дата: Пятница, 28.10.2011, 02:25 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Сообщений: 2873
|
DumZ, надо через триггеры рандомировать переменную от 1 до 100 и если оно допустим меньше 20, то кидать молот бурь.
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 28.10.2011, 07:57 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Vanzer, всё верно. (но если придираться, то меньше/равно т.к. 20 входит в вероятный процент ) DumZ, Отпиши если разобрался.
Сообщение отредактировал DonLaonda - Пятница, 28.10.2011, 07:58 |
|
|
|
| Дата: Пятница, 28.10.2011, 11:03 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Сообщений: 2873
|
DonLaonda, а разве не с нуля начинается?
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 28.10.2011, 12:35 | Сообщение # 14 |
Сержант
Сообщений: 25
|
Да нет ребят С процентами это я всё знаю как сделать, я не совсем понимал как дамми юнита использовать, раньше с таким не сталкивался Но спасибо за помощь, попожже скину наработочку.
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 28.10.2011, 13:21 | Сообщение # 15 |
Сержант
Сообщений: 25
|
Вот наработка.
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 28.10.2011, 13:46 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Сообщений: 3522
|
Помогите,чуваку раз так просит)
Gosu - окей (.́_.̀ )
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 28.10.2011, 13:51 | Сообщение # 17 |
Сержант
Сообщений: 25
|
Они и так помогают, вот наработку на критику выставил
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 28.10.2011, 13:58 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Сообщений: 2873
|
Вроде работает.
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 28.10.2011, 14:31 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Vanzer, Quote (Vanzer) DonLaonda, а разве не с нуля начинается? Quote (Vanzer) переменную от 1 до 100 А если б с нуля то не до 100, а до 99 и тогда, да, меньше.
Щя гляну наработку.
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 28.10.2011, 14:58 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
[cut=Если это ваша первая наработка, то лучше не читать или прочитать в конце)]Наработка не пригодна для онлайн-игры. Тексты не отслеживаются переменными и могут запросто запутаться (надо использовать не Last crated floating text, а присваивать переменной и манипулировать ею, да и переменная должна быть локальной, либо масивом. Проблема может возникнуть при "одновременном"(в радиусе 1.5 сек) использовании скилла. Действия wait могут зависать из-за чего отменится действие удаления текста и опять же все перемешается и некоторые тксты повиснут.
Урон >_<. За такой урон вы не получите килл и он не учитывает броню. Надо использовать юнит -> Damage Target действие.
Как триггеры определяют лечит юнита или наносить урон О_о, либо я что-то просмотрел либо урон и лечение работают синхронно. [/cut]
Нормально) тексты оформлены красиво, все пашет. Ну а если ты знал как это сделать, то в чем дело?) мб уверенности не хватало) Удачи в будущем.
Если заставите себя прочитать это: http://wc3.3dn.ru/forum/90-2184-1 и http://wc3.3dn.ru/forum/90-2216-1 И улучшите хотя бы нанесение урона, то можно смело выкладывать в раздел наработок)
Сообщение отредактировал DonLaonda - Пятница, 28.10.2011, 15:04 |
|
|
|