Придумываем героев
|
|
| Дата: Среда, 16.02.2011, 10:43 | Сообщение # 1 |
Полковник
|
Здесь можно писать сочинённых героев их имя и описание (помогите создать карту!) Добавлено (16.02.2011, 10:43) --------------------------------------------- Так-же если хотите придумайте скилы
Ололо, ололо, я водитель НЛО
|
|
|
|
| Дата: Среда, 16.02.2011, 12:07 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
|
Скажи сценарий карты
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 19.02.2011, 08:49 | Сообщение # 3 |
Полковник
|
Короче тип карты AOS герои идут медленно пока тока 2 =) Сценарий: Лунные Эльфы vs Разрушителей (Типо доты)Добавлено (19.02.2011, 08:49) --------------------------------------------- И ЕЩЕ У МЕНЯ МАЛЕНЬКАЯ ПРОБЛЕМКА ПРИ ВЫБОРЕ ГЕРОЯ (ИЗ ТАВЕРНЫ) ОНИ ПЕРЕМЕЩАЮТСЯ В ОДНУ СТАРТОВУЮ ПОЗИЦИЮ ЭЛЬФОВ КАК СДЕЛАТЬ ЧТОБ НЕЖИТЬ ПЕРЕМЕЩАЛАСЬ НА СВОЮ БАЗУ?????
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 19.02.2011, 10:03 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
|
Имя - Кайдел Основная хар.ка - Ловкость Описание - В дестве его город был осаждён разрушителями. Выращеный в "спартанских условиях" Кайдел способен одной стрелой пронзить нескольких врагов. Иногда, в порывах ярости может выпустить вместо одной стрелы - 3. А насчётQuote (Dimas) И ЕЩЕ У МЕНЯ МАЛЕНЬКАЯ ПРОБЛЕМКА ПРИ ВЫБОРЕ ГЕРОЯ (ИЗ ТАВЕРНЫ) ОНИ ПЕРЕМЕЩАЮТСЯ В ОДНУ СТАРТОВУЮ ПОЗИЦИЮ ЭЛЬФОВ КАК СДЕЛАТЬ ЧТОБ НЕЖИТЬ ПЕРЕМЕЩАЛАСЬ НА СВОЮ БАЗУ????? Нужен триггер Событие - Игрок(красный\синий и т.д)тренировать герой (кайдел и т.п) Действие - герой (кайдел и т.п) переместиться в область Или можешь поставить таверны эльфов на их базе, а таверны разрушителей на базе разрушителей P.S. не пиши Caps Lock ом
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 19.02.2011, 12:30 | Сообщение # 5 |
Лучший спец по мувам Доты
|